КиберПедия — Категория Маркетинг: 35 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Маркетинг: 35 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Стратегии Каналы распределения товаров Типы посредников в каналах распределения МАРКЕТИНГ В ОБЩЕСТВЕ И В СФЕРЕ СЕРВИСА Принципы и цели маркетинга в сервисе Маркетинговая среда сервисной фирмы Методы сбора маркетинговой информации Исследовательские документы и способы разработки прогноза ВИДЫ МАРКЕТИНГА, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ ЕГО Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение, с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель. Рекламное воздействие на человека Понятие услуг, их отличие от товаров Внутрифирменный маркетинг в сфере услуг и его значение Организация внешнеэкономического маркетинга Организационные структуры маркетинга Глава 1. Маркетинг как составная часть управленческой деятельности. Какова область деятельности вашего предприятия ? Какие посредники необходимы предприятию? Каков механизм принятия и реализации маркетинговых решений? Каков профиль потребителей на целевом рынке предприятия? Кто принимает окончательное решение о покупке? Какие основные маркетинговые решения следует принимать на отдельных этапах жизненного цикла товара? Как следует обеспечить высокий уровень менеджмента взаимоотношений предприятия и клиентов? Глава 1.Маркетинг как составная часть управленческой деятельности Глава 4. Поведение потребителей и покупателей Сформировать оптимальный товарный ассортимент предприятия. Какие средства доставки товаров следует использовать предприятие. Влияние может оказать использование Интернета на эффективность деятельности предприятия и реализацию маркетинга в частности? Виды деятельности отделов PR Структура отдела по связям с общественностью Документы отдела по связям с одщественностью Положение об отделе по связям с общественностью Текущая документация и хранение документов Внутрифирменный PR (внутрифирменный пиар) Имиджевые корпоративные документы Бриф: определение, структура, типология Правила составления пиар-бриф Система подбора и найма PR-агентств. Отчет по лабораторной работе по ИТЭ «БД» В скольких сделках продавали шкафы из России? 3 ПРАКТИКА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Это не лохотрон, скажите честно? МНЕ НЕКОГДА, У МЕНЯ ЕСТЬ РАБОТА Когда Бриф заполнен, PR-специалист переходит к аналитическому этапу, который можно разбить на подэтапы. Концепция Ф.Котлер. 4p:продукт, цена, место, продвижение (реклама, стимулирование сбыта,PR). Фаза характеристики и моделирования ситуации: - гипотеза Бренд как личность, индивидуальность Структура персонального имиджа (А.Ю.Панасюк) Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации. Отношение к профессии «Связи с общественностью». Структура социологического исследования И: Для начала расскажи сколько тебе лет, на кого ты учился, кем ты сейчас работаешь. Глава 1 Ценовая и маркетинговая политика субъектов малого бизнеса в сфере физической культуры и спорта Виды маркетинговой политики. Субъекты маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Предпринимательская деятельность пейнтбольного клуба. Понятие конкуренции и конкурентоспособности Компания “Арнест” - российский лидер аэрозольного бизнеса в области высоких технологий, объемов производства и реализации продукции. Теоретические основы стратегического менеджмента Стратегический анализ организации: внутренняя среда Стратегический анализ организации: внешняя среда Что лежит в основе маркетинга? Какой этап не требует проведения целевого маркетинга? КОМПЛЕКСНОЕ ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНК. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ Сырье и вспомогательные материалы ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГНОЗ ПОТОКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ на 2005 (тыс.долл.) ГЛАВА 3. МОТИВАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проявление мотивации в спортивной деятельности ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ Формирование спортивной мотивации на этапе Формирование мотивации в спорте высших достижений ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Классификация ассортимента и пищевая ценность макаронных изделий Факторы, формирующие качество макаронных изделий Факторы, сохраняющие качество макаронных изделий Анализ ассортимента макаронных изделий магазина «Берег» Оценка качества макаронных изделий разных производителей КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «МАРКЕТИНГ» Тема 4. Рыночный спрос и предложение Роль информационных систем управления в информационной деятельности менеджера Особенности медианосителей на телевидении Акцент: молодёжное / немолодёжное Временные рекламные носители Группа. Сайты корпоративной направленности. Торгово-развлекательного комплекса «Воскресенье» Арендатор и Администрация ТРК Доставка грузов, пользование погрузочно-разгрузочной зоной В соответствии с Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме Психолого-педагогическое обоснование программы I. Универсальные законы развития. II. Индивидуальные особенности ребенка. Распределение ролей между педагогом и родителем в группе. Специально подготовленная предметная среда для детей 0-3 лет Оборудование и материалы (упражнения) Рамка – шнуровка (упрощенная) Мытье фруктов (Мытье игрушек – аналогично). Презентация 1 - работа с демонстрационной рамой. Презентация 3 - работа с карточками. Материалы зоны русского языка ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ Факторы, формирующие качества шоколадных конфет Факторы, сохраняющие качество шоколадных конфет Российский рынок шоколадных конфет ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Анализ ассортимента шоколадных конфет магазина «Пятёрочка» Оценка качества шоколадных конфет ФМ. 1 Понятие и виды прогноза. Методы прогнозирования, прогнозные сценарии ФМ2. История становления и развития теории и практики маркетинга ФМ3. Задачи, функции и организационные структуры службы маркетинга на предприятии Рыночная организационная структура ФМ6. Кадровая политик и кадровые технологии Условные модели интернационализации ФМ. 8. Понятие и принципы распределения управленческих полномочий Три группы проблем (в зависимости от степени определенности составляющих) Виды УР и их характеристика с учетом методов переработки инфо при РУР, направлении воздействия УР, глубины воздействия, ограничений на ресурсы и параметры, способов фиксации. ФМ11. Управленческий конфликт: понятие, уровни, формы конфликтов. Стратегии управления коллективом. ФМ15 Реклама в маркетинге. Оценка эффективности и бюджет рекламы. ФМ16. Технология маркетинговых исследований (МИ) ФМ17. Специфика международного маркетинга. Выбор международных каналов распределения. Методы продвижения продукции на зарубежный рынок. ФМ18. РЦБ и их финансовые институты. Способы получения доходов по цб. ФМ.20 Принципы оценки рын.стоим-ти предпр-я и роль фин.менеджера в её повышении. Рост капитализации фирмы как стратегическая цель. ФМ22. Валовая маржа, операционный рычаг, принципы операц.анализа. ФМ24.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. Ф26. Учет денежных средств и расчетов ФМ27. Учёт материалов, методы оценки мат. запасов. Контроль запасов. ФМ 28. Учёт основных средств. Способы начисления амортизации основных средств. ФМ29. Бюджетирование как один из методов управленческого учёта. Виды контроля. От населения увеличились жалобы на плохую работу городского транспорта. Вам поручено разработать предложения по улучшению его работы. Ваши действия. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОКОВ Классификация ассортимента соков Факторы, формирующие качество соков Факторы, сохраняющие качество соков ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОКОВ Оценка качества соков разных производителей Административная школа А. Файоля Ситуационный подход в практике управления. Угроза появления конкурентов Лекция 4. Основы теории потребления. Предпочтения потребителя и полезность. В зависимости от этапа изменяются объем прибыли и затраты предприятия, маркетинг, конкуренция, цена, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров. Сегментация рынка – это разделение рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам или по своей реакции на те или иные виды деятельности – на рекламу, методы сбыта и т.д. После того, как продукт создан, его необходимо довести до потребителя. В первую очередь необходимо, чтобы потенциальный покупатель узнал о новом продукте. Таобао – коротко и понятно о магазине Как правильно подобрать размер Как найти посредника на таобао для личных заказов Тема 4/2. Анализ поведения потребителей. Во введении формулируется актуальность темы, цель, задачи, отображается теоретическая разработанность проблемы. Тема 13. Установление цен на товары. Тема 11. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования. В первой части раскрывается категориальный аппарат, механизмы, структуры маркетинга в зависимости от выбранной темы. Тема 6. Товар и товарная политика фирмы. Жизненный цикл товара, его конкурентоспособность. Товарные стратегии и ассортиментная политика. Распределение времени практики V2: Тема 1.1. ОП: объект, предмет, цель, задачи V2: Тема 1.2. Организационное поведение как объект управления V2: Тема 1.3. Модели ОП (отношение менеджеров к работникам) V2: Тема 2.1. Поведение личности в организации V2: Тема 3.1. Психологические особенности личности, влияющие на поведение. V2: Тема 3.2. Качества работника и феномены, влияющие на поведение V2: Тема 4.1. Основные модели человека в экономических теориях V2: Тема 4.2. Теории мотивации V2: Тема 4.3. Теории научения и изменения поведения. V2: Тема 5.1. Авторитет и лидерство Дайте определение Связей с общественностью Назовите основное отличие между Связями с общественностью и пропагандой Дайте определение социального мифа Опишите основные направления работы над имиджем при третьем этапе развития компании Дайте определение деловому этикету Дайте определение пресс-конференции Маркетинг/ ФМк (ссо) (2 курс), ВШУБ (ВВМ) (4 курс) Аудит. рынка позвляет ответ. на. Как вы можете охарактеризовать 4-ю стадию эволюции маркетинга? При проведении поцизионирования не след. предерж. пр. Сколько стадий эволюции прошла организация маркетинга на предприятии? Сущность маркетинга, его цели и значение. Характеристика субъектов и объектов маркетинга. Товарная политика: понятие, направления, характеристика. Процесс маркетинговых исследований. Microsoft Office. Понятие, состав. Microsoft Office Word. Понятие, запуск, создание нового документа в т.ч. с использованием шаблонов. Международные и национальные нормативные акты туристической деятельности. Договорные отношения в туроперейтинге. Договор, как основа туристической документации. Туристическая пропаганда в туроперейтинге. Этапы, средства и технологии реализации туров. Качества современного специалиста по продажам туристического продукта. Объективные и субъективные факторы, влияющие на профессиональную пригодность Соискателя работы. Специалист по продажам туристического продукта : личностные и профессиональные качества. Маркетинговая деятельность Оператора Согласно концепции любой товар проходит в своем развитии ряд стадий – внедрения, роста, зрелости и спада. Демпинг и причины его порождающие. Общая оценка партнерских и конкурентных взаимоотношений. Цена- это денежное выражение стоимости тура. Договорные отношения в туроперейтинге: виды и особенности их организации. Договорные отношения в туроперейтинге : документальная база деятельности Оператора на национальном и мировом рынках и ее значение для функционирования туристической фирмы. Поставщики туристических услуг и их краткая характеристика. Контрактинг в туропрейтинге. Общая организация и тактика ведения переговоров. Проектирование туров : этапы и технологии. Проектирование туров : структура программы обслуживания и калькуляция тура. Цели и задачи, преследуемые Оператором при создании конкурентного туристического продукта. Понятие «тур» и его составляющие. Комплексный подход оператора к разработке туристического продукта. Формирование каналов сбыта туристских услуг Понятие «туроперейтинг» и его сущность. Функции туроперейтинга. Максимизация текущей прибыли Анализ цен и товаров конкурентов Установление цены на основе уровня текущих цен Установление цен на новый товар Врезка 28. Война цен на рынке бытовых компьютеров Основные принципы и виды маркетинговой деятельности Схема методов измерения и экспериментов. Сегментация рынка и позиционирование товара Факторы сегментации рынков продукции производственного назначения Отличительные признаки основных конкурентных стратегий Матрица возможностей по продукции/рынкам. Общая стратегическая модель Портера. Товарная политика в системе маркетинга Сбыт и распределение в системе маркетинга Ценовая политика в системе маркетинга Стратегия дифференцированных цен Стратегия цен массовых закупок Управление маркетингом предприятия Взаимосвязь службы маркетинга с другими подразделениями Цели деятельности фирмы и цели маркетинга Конкурентоспособность товара заключается В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей является Понятие маркетинга и его виды Концепции управления маркетингом Некоторые проблемы внедрения маркетинга Роль и место маркетинговых исследований Постановка проблемы и определение целей исследования Источников и методов ее сбора Разработка форм сбора данных Проектирование выборки и сбор данных Современное состояние организации Сдерживающие развитие маркетинговых исследований Принципы и методы сегментирования Основные критерии сегментирования Понятие товара, их виды, системы классификации Процесс разработки нового товара Развёртывание коммерческого производства Реклама, стимулирование сбыта, Разработка ценовой политики фирмы Функции и структура каналов распределения Роль оптовых и розничных предприятий Основные подходы к формированию Корпоративные стратегии роста Сбытовая сеть и стимулирование сбыта товаров конкурентов Принятие потребителем решений о покупке товара Моделирование поведения потребителей Организационные структуры службы маркетинга Решение о методах выхода на рынок Совместная предпринимательская деятельность Решение о структуре комплекса маркетинга Решение о структуре службы маркетинга Природа и основные характеристики услуги Масштабы распространения и значимость И контроль за его состоянием Маркетинг зон хозяйственной застройки Снизить потребление сигарет? В г. Пало-Альто, штат Калифорния На индивидуальных потребителей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.