Откуда формируем трафик? (Ф) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Откуда формируем трафик? (Ф)

2019-09-17 97
Откуда формируем трафик? (Ф) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Инстаграм

· Сайт

Про инстраграм и сайт пару слов отдельно:

o Создают присутствие компании в интернет пространстве

o Формирует представление аудитории о деятельности компании и ее ассортименте, помогает идентифицироваться от конкурентов

o Демонстрирует результаты работы компании – что может получить потенциальный покупатель

o Формирует доверие покупателя к компании

o Связывает заинтересованного покупателя с компанией посредством звонка, письма, месенджера

o Позволяет использовать практически все инструменты платного и бесплатного продвижения в интернете

o Принимает трафик из посетителей

o Организует продажи (ассортимент, цена, вариант продукта, прием заказа и оплата)

o Помогает понять насколько эффективно работают акции, предложения и т.п.

 

Эти аргументы уже ясно показывают необходимость сайта и инстаграм в компании. А что такое для бизнеса мобильное приложение?

· Контекстная реклама

· Наружная реклама

· 2GIS

· Блогеры/ лидеры мнений

Тут немного подробнее, так как есть очевидные плюсы:

o Большая аудитория (часто целевая)

o Высокая активность аудитории

o Высокое доверие и авторитет

o Конверсия в подписку на аккаунт (сам подписался, САМ и ОТПИСАЛСЯ!)

o Сотрудничество бартером, за подарки подписчикам

o Взаимопиар 

o Основные критерии (блогер&UDS)

o Деньги – Оплата за результат

o Долгосрочность – постоянный поток клиентов

o Статистика подписок – статистика покупок

o Сильные кейсы – четкие гарантии в цифрах

+ Блогер в двух ролях участник UDS и как источник трафика:

o З-х уровневное начисление – только 1-ая линия

o Статистика в клиентском приложении – статистика в UDS админ

o % от покупок = % «спасибо» как клиенту – индивидуальный % «спасибо»

o Обмен баллов - % с продаж деньги/бартер

· Звонки, в т.ч. роботизированные, смс, e-mail рассылка

· Мероприятия (выставки, семинары, форумы)

· Кросс-маркетинг

· Рекомендации…? Дают? Запрашиваем? А как оцифровываем? Как вам идея «клонировать» своих лучших клиентов?

 

ЮЛЯ

И каждый из способов привлечения зачастую стоит денег!

Цель такого привлечения ВСЕГДА рост товарооборотаJ, поэтому, погрузимся немного в цифры и посчитаем: (Ф)

ВЫРУЧКА = лидогенерация * конверсия* средний чек * репотребляемость

К примеру, «у меня инстраграм и у меня все хорошо работает». Итак, 100 подписчиков вашей странички в инстраграм увидели пост. И это именно то, на что действительно влияет инстраграм. УВИДЕЛИ! Кстати, наверняка вы согласитесь, что все применяемые способы аналогового маркетинга, которые, кстати денег стоят, способны влиять только на «ТОЧКУ КОНТАКТА»! Но нам же для товарооборота важна «ТОЧКА ВХОДА»!...к этому я чуть позже вернусь.

Итак, если 100 человек увидели пост, будет ли это гарантировать нам, что все 100 придут и совершат покупку?- Нет. А затраты на рекламу уже естьJ. Каковы в среднем в месяц расходы на ведение инстаграмм? 5000 р.

Далее показатели в нашей формуле, которые находятся ВНЕ зоны влияния аналогового маркетинга.

Предположим, что 20% все-таки пришли (коэффициент = 0,2). Будет ли это значить, что все 20 совершили покупки?- Нет.

Предположим, что 1 все-таки купил. Средний чек 1 000 р. (стоимость 1 клиента = 4 000р.)

Репотребляемость 2 раза за отчетный период.

Выручка при таких показателях = 40 000 рублей.

И здесь самым печальным зачастую является то, что однажды привлеченный клиент, который денег может стоить, очень вероятно даже несмотря на удовольствие от общения с вами бизнесом, НЕ возвращается вновь….просто потому, что переехал, перерос, и не забываем о конкурентной среде…может быть где-то его ЗАЛОЯЛИЛИJ..об этом чуть позже, вернемся к нашей формуле.

 

Настало время МАРКЕТИНГ сделать прозрачным, измеримым и прибыльным!

 

Вопрос, какие есть инструменты, применение которых позволит вам увеличить ВСЕ показатели влияющие на выручку? А как думаете, что действительно может повлиять на наши показатели? (Ф)

· Увеличение лидов = кросс-маркетинг, реферальный маркетинг    

· Конверсия и репотребляемость = push-уведомления, баллы

· Средний чек = за счет накопленных баллов

Теперь смотрим математику и, к примеру, увеличим наши переменные НА 20%,

тогда 120*0,25*1200*2,25 = 81 000р. Выручка вырастет В 2 раза!

Есть у вас в бизнесе инструмент, который позволяет вам четко и оперативно оценить эффективность того или иного канала привлечения и с помощью которого вы имеете возможность увеличивать выручку, допустим, как в нашем примере, в 2 раза?

 

 

ЛЕНА

Возвращаемся к трафику. Скажите, какой из трафиков самый дешевый? А самый эффективный?

А кто наш лучший клиент?

Тот, кто ходит часто, покупает много!:) и как же его «клонировать»?

Настал момент поговорить об ОТНОШЕНИЯХ с нашим клиентом и сделать гармоничный акцент:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ&ЛОЯЛЬНОСТЬ…?!

ü 20% лояльных клиентов приносят 80% дохода

ü Участники программы лояльности с вероятностью в 70% будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым

ü 73% клиентов предпочитают использовать программы лояльности через мобильное приложение

ü Привлечение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание существующего

ü Увеличение возвратившихся клиентов на 5% обеспечивает рост дохода на 25-95%

И сегодня лояльность и реферальность – основные тренды!

Человек делает покупку, основываясь, в первую, очередь на доверии к себе, затем, доверия к другим и людям, и только потом следует реклама. И вот, собственно, мы про клиентоцентричность! Маркетинг превращается в клиентинг- сначала вы активно взаимодействуете с лояльным клиентом, а затем через него выстраиваете цепочку дальше. Известный маркетолог Саша Белгороков экспретно утверждает, что есть три вида лояльности:

a. Рациональная (cashback, скидка и т.п.)

b. Поведенческая (привычка покупать один и тот же товар/ услугу)

c. Эмоциональная (клиент получает от бизнеса эмоции, которые, как ему кажется, он не получит в другом месте)

Если все три вида лояльности сходятся вместе, то компания становится очень сильным брендом.

С эмоциональной лояльностью точно ни один сервис не справится –ее завоевывают не цифровыми методами, она должна быть на уровне ДНК владельца бизнеса и персонала. А вот усилить сильное: рациональность + поведение в свою пользу – такое решение есть!

Твой бизнес для клиента выгоднее превращать во впечатление, а еще лучше в образ жизни твоего клиента!

Лояльные клиенты могут быть проводниками твоего бизнеса, некими амбасадорами! Именно они, довольные и эмоционально активные, готовы говорить о вашем бизнесе.

 

ЮЛЯ

Если сарафанное радио можно назвать обычной беседой, о которой, кстати, владелец бизнес не всегда узнает, то сарафанный (реферальный) маркетинг – это работа, цель которой вдохновить и снабдить лояльного клиента должным инструментом, чтобы он громче и чаще говорил о вашей компании. В основе реферального маркетинга лежат 4 простых правила:

Ø Вызвать у людей интерес

Ø Быть простым

Ø Постоянно заботиться о том, чтобы клиент был счастлив

Ø Поступать таким образом, чтобы люди испытывали к вам доверие и уважение

Для чего все это? А для того, чтобы уйти от накачивания классической воронки и «перевернуть» ее в свою пользу! Так вы сможете монетизировать систему рукопожатий и четко попасть в свою целевую аудиторию. Скажи кто твой другJ

 

Результатом владения и управления реферальным маркетингом является:

Ø Клиенты приходят чаще, покупают больше

Ø Новые клиенты приходят сами. Чем бОльшее количество людей узнают о вашем бизнесе, тем больше у вас будет потенциальных клиентов в БАЗЕ и при должной работе с ними будет больше товарооборот и выручка

Ø Не нужно платить за рекламу. Ваши довольные клиенты становятся амбассадорами вашего бизнеса, промоутерами.

Ø Обычные виды рекламы становятся более эффективными, т.к. человек, получивший цифровую рекомендацию о вашем бизнесе от своего друга будет более внимателен к вашей рекламе.

 

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рекомендовали масштабно, то задача- выработать счастье у потребителя на уровне бизнес- процессов.

Ваш бизнес пусть будет заводом по выработке гормонов счастья!

· Дофамин – гормон счастья, выделяется когда мы предвкушаем

· Серотонин – гормон статуса, выделяется когда статус растет, вас признают

· Окситоцин – гормон любви

· Вазопрессин – гормон верности, вырабатывается автоматом в объятиях

В основе любых взаимоотношений лежит ключевое действие на базе обменных процессов. В зависимости от того, как мы соблюдаем закон «брать – давать», такие плоды мы и собираем в результате сделанного или выбранного:

ü Равноценный

ü Частичный

ü Криминальный

ü С превышением

 

 

ЛЕНА

UDS помогает превратить бизнес в управляемую систему с понятной приборной панелью. Знаете, как в автомобиле на панели мы все видим, как дышит наш железный конь, хочет ли он кушать или может быть ему нужна профилактика. Обо всем нам подскажет приборная панель. Наша задача управлять автомобилем качественно и аккуратно, вовремя реагировать и тогда наш путь из точки А в точку В будет приятным путешествием, а благодаря данным панели приборов, мы минуем точку ЖJ))

Так и в бизнесе, ОЦИФРОВКА – ЛОЯЛЬНОСТЬ – КОММУНИКАЦИЯ – КАЧЕСТВО= прибыльный измеримый долгосрочный бизнес! С UDS показатели и бизнес процессы прозрачны и владелец бизнеса не сможет уже прибывать в иллюзии, а всегда готов к оперативным и эффективным решениям для роста прибыли своего дела!

Как собирать тысячи клиентов в свою базу на автопилоте?

Как отправлять push- уведомления прямо в телефон клиента «в один клик»?

Как увеличить возвращаемость клиентов в свой бизнес?

Как удерживать клиентов в условиях жесткой конкуренции?

Как заменить устаревшую тему с пластиковыми картами на мобильное приложение?

Как сэкономить на скидках колоссальные деньги в своем бизнесе каждый день?

Как разжечь «сарафанное» радио, чтобы клиенты говорили о вас много и с удовольствием?

Как замотивировать персонал?

Как управлять бизнесом удаленно в режиме on-line?

 

UDS – это полноценная система учета и управления маркетингом и менеджментом. С помощью UDS:

ü Находите своих ЛУЧШИХ клиентов: анализ статистики лидов по каналов, скорость конверсии в покупателя, количество покупок, сумму чека, частоту посещений, количество рекомендаций, товарооборот и выручку;

ü Стимулируйте возвращаемость и покупательскую активность своих ЛУЧШИХ клиентов: push-уведомления, новости, акции, поздравления, конкурсы, ручные начисления и т.п.

ü Увеличивайте средний чек: создавайте комбо-наборы, мотивируйте и контролируйте работу персонала, в т.ч. и качество работы

ü Клонируйте своих ЛУЧШИХ клиентов- теперь в руках у каждого инструмент, с помощь которого «в один клик» это сделать легко и в удовольствие!

 

 

 

 

ЮЛЯ

WORK-SHOP

Практическая часть мероприятия, в рамках которого участникам предоставляется возможность «тест-драйв» полного функционала платформы UDS.

Обращаю внимание, что не случайно применила понятие «тест-драйв», с которым мы чаще сталкиваемся при приобретении автомобиля. Это возможность в сопровождении эксперта совершенно бесплатно почувствовать все возможности характеристик автомобиля на практики. Более того, тест-драйв не несет под собой обязанности в дальнейшем приобрести автомобиль.

 

Итак, work-shop - бесплатно и без обязательства в дальнейшем о покупке soft-а!

Динамика и наполнение work-shop будет строиться на запросах аудитории исходя из дискуссии.

 

UDS – это объединенные цифровые решения, применение которых позволяет предпринимателю комплексно решать спектр задач в своем бизнесе. Наш work-shop позволит каждому участнику не только разобраться в текущих и перспективных задачах в своем бизнесе, а на практике в режиме реального времени найти их решение.

 

Ядро системы – программа лояльности, которая для клиента представлены в удобном формате мобильного приложения. Владелец бизнес получает инструмент для увеличения продаж за счет удержания существующих клиентов и встроенный системы реферального маркетинга, которая дает предпринимателю новых клиентов за счет рекомендаций. А также,

Ø CRM-система

Ø Статистика и аналитика покупателей и потенциальных клиентов в одной базе

Ø Кассовый и управленческий учет

Ø Календарь именинников с автоматическим поздравлением

Ø Модуль обратной связи клиентов

Ø Интернет- магазин

Ø Портал коммуникации с клиентами с возможностью таргетирования

Ø Инструменты контроля и оценки эффективности трафика

Ø Кросс-маркетинг

 

Результатом work-shop является:

ü Создание страницы своей компании в приложении пользователя

ü Создание своего мобильного приложения

ü Настройка собственной гибкой системы лояльности для Клиентов.

ü Получить инструмент роста клиентской базы, удаленного взаимодействия с клиентами, настройки KPI для сотрудников, удаленного контроля за функционированием бизнеса

И еще ряд полезных и рабочих возможностей.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.