Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Чтобы составить комплексное представление о внутренней среде организации и, о ее слабых сторонах, нужно выделить ряд факторов влияющих на нее и дать им анализ.(таб. 4.)
Таблица 4.Ключевые внутренние факторы отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»
Факторы | Удел. вес |
Вездеход
Наиболее выраженными слабыми сторонами отдела оказались высокая себестоимость, и мало внимания уделяется организации и управлению, а именно стимулирование сотрудников отдела продаж, обучение и повышение квалификации персонала и разработка стратегического планирования. Также мало внимания уделяется рекламе.
|
Наиболее сильными сторонами анализируемого предприятия являются наличие собственных производственных мощностей, завоеванная годами хорошая репутация компании и приемлемая ценовая политика.
Анализ среды, как он проводиться в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация.
Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, одним из которых является метод SWOT (это аббревиатура английских слов strength - сила, weakness - слабость, opportunity - возможность, threat - угроза).
Это наиболее распространенный метод анализа, позволяющий провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации.
Первым проводится анализ возможностей и угроз. Затем сильных и слабых сторон организации.
Технология проведения SWOT - анализа предусматривает составление матрицы. Сверху выписываются выявленные при анализе внешней среды возможности и угрозы. Слева - сильные и слабые стороны организации (анализ внутренней среды).
В матрице образуется четыре поля.
Поле «СИВ» включает стратегии, использующие сильные стороны организации для реализации возможностей, появившихся на рынке.
Поле «СИУ» - стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз.
Поле «СЛВ» - стратегии, позволяющие за счет появившихся возможностей минимизировать имеющиеся у организации слабости.
Поле «СЛУ» - стратегии, позволяющие избавиться от слабостей и минимизировать имеющиеся угрозы во внешней среде.
Матрица SWOT - Анализа отдела полноцветной печати ООО «вездеход-Оникс».
Внутренние факторы | Внешние факторы |
Сильные стороны: 1. Хорошая репутация компании на рекламном рынке 2. Нет конкурентов на рынке полноцветной (интерьерной) печати в г. Красноярске. 3.Прогрессивная технология производства 4.Оптимальная ценовая политика 5.Собственное офисное и производственное помещение | Возможности: 1. Рост потребности в услугах интерьерной печати 2. Расширение возможностей производства 3.Расширение отрасли |
Слабые стороны: 1. Слабая мотивация персонала 2. Слабое финансирование для организации рекламной компании (телевидение, радио) 3. Минимальная прибыль | Угрозы: 1. Возможность появления конкурентов 2. Замедление роста рынка, спад |
Данные, полученные при проведении SWOT анализа, позволяют смоделировать стратегии развития предприятия и разработать комплекс мероприятий по их реализации. Подробнее это рассмотрено в главе 3 данной работы.
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!