КиберПедия — Категория Маркетинг: 23 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Маркетинг: 23 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Извещение представителей СМИ о предстоящей пресс-конференции. Вопрос 15. Деятельность PR-службы по формированию корпоративного имиджа Роль отечественной прессы в формировании имиджа политического деятеля Вопрос 17. Зарождение рекламы в государствах древнего мира Вопрос 18. Развитие рекламы в средние века и Новое время Вопрос 19. Современная реклама в Западной Европе и США. Деятельность специализированных и универсальных агентств Вопрос 20. Закон РБ «О рекламе» Вопрос 21. Сущность и цели рекламной деятельности. Классификация рекламы Вопрос 22. Выбор рекламной стратегии в зависимости от фазы жизненного цикла товаров Преимущества и недостатки рекламы в газетах Вопрос 24. Заголовок и текст макетного рекламного объявления в печатных СМИ Каким компаниям подходит product placement Вопрос 28. Свойства и особенности Интернет как рекламного носителя. Рекламно-информационные web-сайты. E-mail-маркетинг. Разработка содержания Web-страницы Вопрос 29. Преимущества и недостатки баннерной рекламы. Баннерные ceти и обмен ссылками. Когда имеет смысл применять баннерную рекламу? Вопрос 31. Технологические приемы работы менеджеров с рекламодателями. Предлагаемая структура первой встречи Тема 1. Система российского законодательства по защите прав потребителей Тема 4. Защита прав потребителей при заключении и исполнении договоров возмездного оказания услуг Тема 1. Основы гостиничного маркетинга Тема 2. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Тема 5. Анализ потребительского поведения в гостиничном маркетинге Тема 7. Ценовая стратегия и тактика предприятий гостеприимства Рыночное управление закупками и продажами Темы домашних индивидуальных заданий ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ТЕАТРАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ Г. Калининград « » 2017года. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНИЧНОГО РЫНКА ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) С ПРИСОЕДИНЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 670 кВА, одноставочный тариф. С 01.07.2012 года Правилами утверждены следующие значения коэффициентов СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА Отчёт о работах по содержанию, текущему ремонту общего имущества и благоустройству территории ТСЖ «Невская Звезда» на 2008 год. ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРИКТИКЕ МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме Формирование туристского продукта. Предоставление сопутствующих услуг. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта. Кафедра «Коммерция и гостеприимство» Экстремалы против толстосумов Стратегия продвижения бренда «Смешарики» Модуль 3. Позиционирование бренда Модуль 4. Фирменный стиль как составная часть брендинга Модуль 5. Формирование отношения потребителя к бренду Модуль 7. Корпоративные формы развития брендинга Раздаточный аудиторный материал Лукина Анастасия Владимировна, РАЗДЕЛ 2. Управление товарной политикой компании на различных стадиях ЖЦТ Проанализируйте прогностическую ценность заявленных намерений совершить покупку. Какая из предложенных концепций наиболее приемлема? РАЗДЕЛ 4. Управление товарным ассортиментом Ситуация 2. Частные марки появляются в России. ТЕМА 1: ВЫБОР ПЕРСПЕКТИВНОГО ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ЕГО СЕГМЕНТАЦИЯ Основные признаки сегментации Сегментация рынка товаров производственного назначения Типы построения организационных структур службы маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга Разработка и внедрение на рынок новых товаров ТЕМА 5: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Разработка ценовой стратегии предприятия ТЕМА 6: СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Выбор посредников и формы работы с ними Разработка коммуникационной стратегии Основные этапы осуществления рекламной деятельности Средства распространения рекламы Эффективность продовольственного маркетинга Тенденции в маркетинге продовольствия Понятие системы сельскохозяйственного маркетинга ТЕМА 10: КУЛЬТУРА И ЭТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Контроль и оценка результатов освоения ПРЕДДИПЛОМНОЙ производственной ПРАКТИКИ Методы оптимизации бизнес-процессов Что ждет тех, кто нарушит порядок отключения коммунальных услуг Кто и как может оштрафовать за нарушение порядка отключения КУ Тема 1. Понятие международного маркетинга Тема 3. Сущность и особенности маркетинга на современном этапе.. 11 Тема 3. Сущность и особенности современного этапа развития маркетинга Особенности формулирования миссии компании. Тема 1. Основные черты современного этапа социально-экономического развития Раскройте суть приведенных понятий. Отличительные характеристики миссии и целей компании Преобразуйте в соответствие с критериями методики SMART цель «Увеличить прибыль». Приведите Вашу формулировку корректно составленной цели, соответствующей всем критериям. Назовите «жесткие» и «мягкие» показатели конкурентоспособности текстильных машин В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению? Преобразуйте в соответствие с критериями методики SMART цель «Увеличить объем производства». Приведите Вашу формулировку корректно составленной цели, соответствующей всем критериям. Назовите известные методы сбора маркетинговой информации Важным является понимание и принятие миссии большинством сотрудников компании. ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности Тема № 5.Изучение структуры управления маркетингом Тема № 8.Ознакомление с общей стратегией маркетинга предприятия. Тема 1.1. Сущность, принципы, методы, концепции и цели маркетинга Тема 1.8. Организация деятельности маркетинговой службы фирмы Тема 2.2. Фокусированное интервью и экспертный опрос. Тема 2.3. Смешанные методики: холл-тесты, хоум-тесты, методика «таинственный покупатель» Тема 3.3.2. Сегментация рынка труда Тема 3.4.3. Взаимодействие организации с вузами и другими учебными заведениями Тема 3.6.2. Маркетинговые исследования рынка труда Промежуточная аттестация по модулю «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» Б1.В.ОД.12 «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» Раздел 4. Организация привлечения персонала. Раздел 6. Управление рабочим временем персонала. Раздел 10. Развитие персонала организации. Раздел 12. Разработка систем материального денежного и неденежного, нематериального стимулирования деятельности персонала. Раздел 14. Управление деструктивной мотивацией. Маркетинговая служба на предприятии Организационная структура службы маркетинга Маркетинговые службы по группам потребителей Контроль в службе маркетинга Чейз: Можешь не сомневаться, что теперь они такими и будут. Спокойной ночи, Лютик. Чейз: Не думай об этом, как о свидании. Представь это как деловую встречу, где мы ведем переговоры об условиях, которые приведут к полному исполнению контракта в будущем. Не вернусь до выходных. Мой босс решил от меня избавиться и послал в Канзас. Спустя две недели после разрыва с Риз Просто приглядываю за твоим домом. Освободить пространство для чуда Конспект лекции по теме «Способы организации маркетинговых исследований» Преимущества и недостатки организации своими руками ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОДЕКСА ПО ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Мужчины с марса, женщины с венеры МУЖЧИНЫ – ВЫХОДЦЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ – С ВЕНЕРЫ МИСТЕР РЕШАЮ-ВСЕ-ПРОБЛЕМЫ И КОМИТЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ДОМУ КОГДА ЖЕНЩИНА ОТВЕРГАЕТ РЕШЕНИЕ, ПРЕДЛАГАЕМОЕ МУЖЧИНОЙ ЕМУ ЛУЧШЕ ОДНОМУ, В СВОЕЙ ПЕЩЕРЕ ЕЙ ЛЕГЧЕ, КОГДА ОНА ВЫГОВОРИТСЯ КАК МАРСИАНЕ И ВЕНЕРИАНКИ ПРИШЛИ К МИРУ И СОГЛАСИЮ С ОДНОЙ СТОРОНЫ – ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ, КОГДА МАРСИАНЕ ВСЕ-ТАКИ ГОВОРЯТ КАК ДАТЬ МАРСИАНИНУ ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ ПОДДЕРЖКУ КАК ДАТЬ ВЕНЕРИАНКЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ ПОДДЕРЖКУ ЧТО КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ О МУЖЧИНАХ КАК ЗАСТАВИТЬ МУЖЧИНУ ГОВОРИТЬ КОГДА МУЖЧИНА НЕ ЖЕЛАЕТ ГОВОРИТЬ КОГДА ЖЕНЩИНА НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НАДЕЖНО В СВОЕМ КОЛОДЦЕ КОГДА ОНА В КОЛОДЦЕ, А ОН В ПЕЩЕРЕ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ ЧЕРЕЗ ПОНИМАНИЕ КАК ДЕНЬГИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ДВЕНАДЦАТЬ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ЛЮБВИ ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯТЬ МУЖЧИНУ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ В ОТНОШЕНИЯХ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ СПОСОБНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ ЧТО ВЫЗЫВАЕТ В МУЖЧИНАХ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ ЛЮБОВНЫХ ПОСЛАНИЙ ПОЧЕМУ НАМ НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ ЛЮБОВНЫЕ ПОСЛАНИЯ УМЕНИЕ ПРОСИТЬ ТО, ЧТО УЖЕ ПОЛУЧАЕТЕ РАЗВИВАЙТЕ УМЕНИЕ ПРОСИТЬ О БОЛЬШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЕМ ПРОЯВЛЯТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛьское ПОВЕДЕНИЕ В ТОРГОВЛЕ Раздел I. Введение в поведение потребителей Тема 3.1. Обработка информации V1: Общая характеристика кожевенного сырья V1: Классификация ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности полимерной и валяной обуви V1: Ассортимент, потребительские свойства и контроль качества текстильных материалов V1: Товароведная оценка конкурентоспособности одежды V1: Товароведная оценка ассортимента и конкурентоспособности меховых изделий ТОВАРОВЕДЕНИЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОВЕРКА, ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ И КРИТЕРИИ ЕЁ ОЦЕНКИ V1: Качество и конкурентоспособность электробытовых товаров V1: Ассортимент, качество и конкурентоспособность хозяйственных товаров из пластмасс V1: Ассортимент, качество и конкурентоспособность стеклянных бытовых товаров V1: Ассортимент, качество и конкурентоспособность металлохозяйственных товаров ТОВАРОВЕДЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ ГРУПП Товароведение молочных товаров Товароведение вкусовых товаров Внутритекстовые отсылки на литературные источники из списка литературы оформляются единообразно по всей работе. Если у литературного источника четыре и более авторов, то после названия упоминаются первые три и др. Пилотная тематика для практической работы Модель потребительского поведения и её особенности в разных странах. Text A. English is a world language What is the weather like today? The weather is fine. Johnnie Walker Red Label – в чистом виде. Johnnie Walker Red Rye Finish – в чистом виде. В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций консультант и супервайзер должны сообщать об этом координатору проекта. Современная концепция маркетинга. Этапы развития Производство товара – Реклама и стимулирование сбыта товара – Рынок Изучение потребителей и покупателей Товар в комплексе маркетинга Товарные знаки. Упаковка и маркировка Факторы, воздействующие на решения по ценам Понятие логистики. Логистические центры ТЕМА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Организация рекламной кампании Выбор того или иного средства зависит от: цели рекламы, целевой аудитории, деятельности конкурентов, наличия денежных средств, специфики товара. Организация общественного мнения Методы стимулирования продаж Контроль маркетинговой деятельности Тема № 2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Тема № 3 Поведение покупателей на потребительском рынке. ТЕМА № 5 Маркетинговые исследования Выбор целевых сегментов рынка. По возможности обдумывания покупки Сфокусируйте внимание потенциального бизнес-клиента на преимуществах, которые он получит, а не на особенностях предлагаемого товара/услуги. Используйте конверсионные пути. Раздел 2. 1. Расчет параметров нагрузки. Как стартовать свой оптовый бизнес и заработать первые 100 000 рублей? Определитесь с нишей, в которой вы хотите начать свой оптовый бизнес Проверьте на жизнеспособность ваш оптовый бизнес Схема посредничества в оптовом бизнесе Кому и зачем нужна эта книга Договаривайтесь «на берегу». Сформированный спрос – это не гарантия успешных продаж Выбор платформы / движка / CMS / CRM Существует три основные категории покупателей. Что должно быть еще на карточке товара. Шаг второй: отважьтесь на что – нибудь стоящее Как я собрал 22 500 долларов за один день Чудо, связанное с каталогом «Nightingale – Conant» Хотите что – нибудь получше? Рекомендуемые для чтения и прослушивания материалы С позиций менеджмента качества процессы экспертного оценивания следует отнести к так называемым «специальным». Ниже представлена методика расчетной оценки качества экспертов. Метод анализа экспертных мнений с помощью дерева решений Метод анализа с помощью комбинированных методов Принятие решений в условиях определенности и неопределенности Максимальный выигрыш) Критерий максимакса. Организационно-управленческие стратегии и документооборот Создание базы данных и работа с данными Создание базы данных и работа с данными в СУБД ACCESS 2007 Инфологическое проектирование Создание формы для вывода данных в форму, перехода по записям и редактирования данных. DoCmd.GoToRecord , , acNewRec Кафедра управления и экономики фармации Анализ структуры ассортимента Как стать клиентом Интернет - магазина? Доступ к каналам распределения как барьер входа в отрасль Влияние роста спроса на продукцию на рост конкуренции внутри отрасли Факторы, вызывающие изменения в структуре конкурентных сил в отрасли Сущность процесса сегментации. ВОПРОС 1 Стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, нишевый маркетинг и индивидуализированный маркетинг. Современные тенденции в организации товаропроводящих сетей. НИЖНИЙ И ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛЫ ЦЕНЫ Методы построения выборки ВОПРОС 13 Этапы процесса принятия потребителями решения о покупке ВОПРОС 15 Типы процессов принятия решения Влияние референтных групп на поведение потребителей (нормативное, ценностно-ориентированное, информационное). Характеристика инструментов коммуникационной политики фирмы ВОПРОС 16 Экспортные цены и специфика их формирования Коммуникационная политика в международном маркетинге Вопрос 20 Стратегия товарной стандартизации и дифференциации Международный жизненный цикл товара и характеристика его основных стадий Политика ценовой дифференциации и сложность ее применения в международном маркетинге Маркетинг привлекательности. Маркетинг населения, персонала. Территориальный продукт: сущность, жизненный цикл. Коммуникации в маркетинге территорий Конкуренция, конкурентоспособность и сотрудничество территорий. Конкурентные преимущества территории. Организация маркетинговых исследований Использование средств Интернета для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернете Меры государства по защите прав потребителя в области качества, гарантии производителей и продавцов Понятие «недвижимость». Отличия недвижимого и движимого имущества. От чего зависит рыночная стоимость земельного участка Земельный рынок. Особенности земельного рынка Различие понятий земля и земельный участок. ВОПРОС 06 Налогообложение земельных участков и недвижимости. Налог на землю в период 1991-2006гг: ставки, динамика, налог как база расчета нормативной стоимости земли и выкупной стоимости ВОПРОС 07 Город: модели структурной организации территорий. Модель Тюнена-Берджеса. Модель Хойта. Модель Гарриса-Ульмана. Устойчивость формы и изменчивость функциональных параметров города. ВОПРОС 013 Информационная база градорегулирования ВОПРОС 014 Сервитут как инструмент территориального регулирования ВОПРОС 16 Теория центральных мест Вальтера Кристаллера (формальная оптимизация размещения торговой, транспортной и административной структур). Блок. Стадии девелоперского проекта и задачи службы маркетинга ВОПРОС 023 Понятие девелоперский проект (ДП). Постадийное формирование ДП. Пространство возможностей девелопера. ВОПРОС 023 Основные типы архитектуры бренда и роли брендов в контексте товарных рынков и внутри портфеля. ВОПРОС 028 Виды и жанры основного рекламного текста. Этапы создания рекламного текста.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.