Управление процессом раскрутки — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Управление процессом раскрутки

2020-04-01 91
Управление процессом раскрутки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесс раскрутки сайта может быть автоматизирован с разной степенью. Все зависит от реально стоящих задач и целесообразности вложений.

Раскрутку сайта можно в первом приближении рассматривать с точки зрения теории управления или теории следящих систем (кому что ближе). Существует некий управляемый объект — посещаемость сайта, управляющий объект – ряд мероприятий, направленных на поднятие рейтингов, числа посетителей и как следствие, выполнение Вашим сайтом всех возложенных составляющих бизнеса. Существует цепь обратной связи, по которой передается некий сигнал. Данный сигнал формируется соответствующим механизмом. На основе обработки полученного по цепи обратной связи сигнала, вырабатывается новое управляющее воздействие. Устройством "формирования сигнала рассогласования" и "цепью обратной связи" можно назвать в приведенной ассоциативной схеме механизм сбора статистики посещаемости и получения её Вами или лицами, производящими раскрутку сайта. Например, это могут быть счетчики "внешних" систем Интернета, Ваши собственные счетчики, прочие приложения и т.д. Полученная статистика анализируется, предпринимаются некие из вышеперечисленных действий, направленных на её улучшение. Возможно на первых этапах процесса раскрутки стоит мириться с наличием, казалось бы большого числа баннеров и ссылок (которые "могут испортить" дизайн). Постоянный анализ статистики посещений, позволит "снять" со страниц Вашего сайта некоторые баннеры (когда статистика улучшится) [1].

В техническом задании могут быть отражены соответствующие моменты, связанные с поднятием посещаемости Интернет-представительства.

 

Поддержка сайта. Обновления

 

Итак, пусть Интернет-представительство реализовано. Произошло перемещение информации о вашем сайте в верхние строчки рейтингов поисковых систем. Растет число обращений потенциальных клиентов. Организован двусторонний диалог с ними, а также с партнерами и дилерами. Вложения, сделанные в реализацию и раскрутку, окупились принесенными прибылями. Можно ли считать, что задачи, стоящие перед Вашим сайтом, выполнены полностью и нет дальнейшей необходимости в какой-либо поддержке?

Корпоративный сайт — инструмент Вашего бизнеса, который должен динамически отслеживать все изменения. Появляются новые решения для Вашего рынка, Вы пытаетесь работать с новыми нишами клиентов, позиционировать свою фирму на новых для себя рынках. Кроме того, динамически меняется маркетинговая линия, способы продвижения Ваших товаров и услуг, разрабатываются новые рекламные кампании и т. д. В связи с этим, Ваш сайт требует постоянных обновлений и поддержки, не говоря уже о постоянном развитии. Совершенно бессмысленной была бы попытка ответа на вопросы "Что, когда, зачем и почему обновлять на сайте".

Если рассматривать сайт как проводник всех вышеописанных составляющих, неразрывных с подобными составляющими Вашей деятельности "вне Интернет", то кроме Вас никто не составит план, скажем рекламных и маркетинговых мероприятий, включающий в себя мероприятия, проводимые в Интернет. Кроме того, невозможно запланировать действия, связанные с колебаниями рынка и акцентами на те или иные товары и услуги, которые могут быть в любой момент "переназначены". Невозможно запланировать периодичность появления новых решений для Вашей ниши клиентов.

В наиболее выгодном положении находятся фирмы, работающие в области информационных технологий или имеющие хотя бы одного специалиста, способного быстро и качественно реализовать необходимые изменения, подключиться (возможно и удаленно) к серверу, на котором физически расположен Ваш сайт и произвести обновления (например, передать по FTP несколько исправленных или вновь созданных документов).

Если у Вас нет такого специалиста, то разработчики сайта, как правило, охотно берутся производить подобные действия на оговариваемых с Вами условиях, например, постоянные ежемесячные обновления и периодически возникающие "разовые" и срочные.

 


Заключение

 

В курсовой работе довольно полно освещены основные возможности Интернет-представительств с точки зрения бизнеса, приведены самые важные технические подходы к реализации тех или иных сторон Интернет-бизнеса. Некоторые аспекты, которые обязаны знать и уметь реализовать разработчики, не рассматривались.

Корпоративный сайт на данный момент является не просто частью любой крупной компании, он является неотъемлемой частью практически каждой компании, является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании. Они одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет. И именно развитие данного направления бизнеса (Интернет-представительства компаний) позволят компаниям в дальнейшем развиваться и увеличивать число своих клиентов не только в данном регионе, но и по всему миру.

 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.