Уровень удовлетворения потребностей — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Уровень удовлетворения потребностей

2020-06-05 97
Уровень удовлетворения потребностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основы теории обслуживания

 

Понятие уровень сервиса

Сервисная деятельность в гостиничном бизнесе и вообще в целом является сферой обслуживания, которая создана для любого клиента, а также работой по оказанию услуг. Поскольку подразумевает под собой организацию удовлетворения потребностей, потребителей- клиентов и предоставляет ему в распоряжение и пользование определенный ассортимент услуг.

В данной сфере уровень услуг (сервиса)  не устойчив и зависит от определенных параметров(наличие удобств, большой ассортимент услуг, стиль, качество и т. д). Вообще, уровень сервиса- это главный показатель качества обслуживания клиентов.

Ассортимент услуг состоит из таких компонентов как:

Качественный сервис – это как лакмусовая бумажка, которая не дает гарантий того, что с изменением одного элемента в сервисе, ситуация в сфере обслуживания улучшится. Наблюдая за разными проектами по улучшению сервиса, можно сказать, что только комплексная работа над всеми компонентами (над качеством любой услуги) может помочь добиться успеха, а работа с грубыми ошибками, или  только над одним фактором, могут свести все усилия к нулю.

Важным составляющим качественного сервиса является качество обслуживания. Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов  во многих сферах деятельности  стало единственным конкурентным преимуществом и новым стандартом.

Для качества туристского обслуживания имеют значение такие характеристики, как эстетика, этика, комфортность, культура труда, поведения и речи. Каждый из этих аспектов важен и служит достижению повышения качества обслуживания.

     

Чтобы доказать что уровень сервиса бывает разный приведу примеры предприятий с различным уровнем сервиса:

 В качестве примеров предприятий с различным уровнем сервиса возьму и проанализирую сервисные составляющие, и ассортимент услуг 4* отеля и Luxury аппартаментов. В начале рассмотрим отель в Барселоне  (провинция Каталония):

NH Collection Barcelona Gran Hotel 4*

Немного об отеле

Отель NH Collection Barcelona Gran Hotel Calderón, удобно расположен прямо в центре района Эшампле в Барселоне. Он находится в 10 минутах ходьбы от улицы Лас-Рамблас, а до Пасео-де-Грасиа, самой красивой торговой улицы города, можно легко дойти пешком.

· 10 минут ходьбы до бульвара Рамбла и проспекта Грасиа

· 5 минут пешком до станции метро Passeig de Gràcia

Ассортимент услуг

Номера:

На 11 этажах расположены 255 номеров в числе которых имеются номера: улучшенные (133 номера отеля, отремонтированные в декабре 2014 г.); премиум; полулюкс; свита)

Ассортимент (все услуги) услуг отеля:

·  Платная частная парковка поблизости

· Бесплатный WiFi

· Фитнес-центр

· Бассейн

· Бар/лаунж

· Помещения для проведения конференций

· Банкетный зал

· Солярий

· Парковка

· Wi-Fi

· Сауна

· Бассейн на крыше

· Бассейн с красивым видом

· Открытый бассейн

· Ресторан

· Завтрак по типу "шведский стол"

· Завтрак в номере

· Бар у бассейна

· Конференц-залы

· Терраса на крыше

· Круглосуточная охрана

· Хранение багажа

· Консьерж

· Швейцар

· Круглосуточная работа стойки регистрации

· Химчистка

· Услуги прачечной

· Услуги глажки

· рестораны и магазины на пороге

· Одиннадцать BCN от World Class Bar на 11-м этаже и Tablafina для неформального ужина  

Наличие удобств:

Качество услуг

В отеле есть бассейн на крыше, с которого открывается захватывающий вид на 360º над Барселоной. Рядом с ним находится солярий, и если вы хотите потренироваться, вы можете посетить наш тренажерный зал. Также есть команда по связям с гостями, которая обеспечит вам максимальное пребывание в Барселоне. 

На обед или ужин посетите наш ресторан для гурманов Tablafina, в котором царит уникальная гастрономическая концепция - соединение природы и местных продуктов, в том числе каталонских блюд. Данный ресторан  предлагает широкий выбор блюд, где звезда всегда является продуктом под руководством Дэвида Робледо и Абеля Вальверде (Санчелони, удостоенный 2 звезд Мишлен).

Tablafina, а также   одиннадцать BCN от World Class Bar на 11-м этаже  для неформального ужина помогают окунуться туристам в романтический ли зажигательный отдых в Испании.. Также клиенты ​​восхищаются закатом и в барселонскую ночь, наслаждаясь коктейлями мирового класса в баре и террасе Eleven BCN by World Class на крыше с панорамным видом на 360º.

 

На 11 этажах расположены 255 номеров. Из номеров на верхних этажах открывается панорамный вид на город. Они  оформлены в спокойных нейтральных тонах  в элегантном современном стиле, имеют деревянные полы и Wi-Fi. (в некоторых  есть террасы с панорамным видом на город, а другие выходят на Рамбла-де-Каталунья.)  

 

Турист может перенести  свое специальное мероприятие или встречу в Барселону! NH Collection Barcelona Gran Hotel Calderón предлагает 9 конференц-залов, где могут разместиться от 5 до 350 гостей. Уникальные конфигурации и превосходные удобства делают их идеальными для проведения конференций, совещаний, конференций, выставочных залов и банкетов.

КОМФОРТ:

Возможна детская кроватка;Бесплатный доступ в тренажерный зал; Доступна смежная комната; Каналы на других языках; Выбор подушек в номере; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Утюг и гладильная доска (по запросу); Мини-бар; Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Спутниковое телевидение; Комбинация душ / ванна; 1 двуспальная и 2 односпальные кровати

Топ- удобства:   Кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

Стиль: Номера этого типа оформлены в бежево-коричневых спокойных тонах и обставленны удобной. комфортной,  современной мебелью.

в) Премиум

Комфорт:

Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Спутниковое телевидение; Комбинация душ / ванна; Утюг и гладильная доска (по запросу);Возможна детская кроватка; Бесплатный доступ в тренажерный зал; Доступна смежная комната; Каналы на других языках; Выбор подушек в номере; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Мини-бар; 1 двуспальная или 2 односпальные

Топ удобства:: Кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

Стиль: Однокомнатный номер оформленный в светлых тонах с большой двуспальной кроватью и небольшим рабочим местом

Максимальное количество человек в номере: 3-4

 

г) Свита (Suite)

КОМФОРТ: Выбор подушек в номере; Бесплатный доступ в тренажерный зал; Дополнительная ванная; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Международные каналы; Утюг и гладильная доска (по запросу); Мини-бар; Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Комбинация душ / ванна; Спутниковое телевидение; Зал ожидания; Домашние тапочки; Диван; Третий человек на раскладной кровати

Топ удобства: Джакузи; Vip уровень;

 (те же что и в полулюксе и улучшенном полулюксе) кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

Стиль: Великолепный номер оформленный в белых тонах с просторной гостиной, в спальне огромная двуспальная кровать находится совсем недалеко от персонального джакузи в вашем номере. Также есть комната личный кабинет с офисной мебелью.

Максимальное количество человек в номере: 6

 

(в некоторых  есть террасы с панорамным видом на город, а другие выходят на Рамбла-де-Каталунья.) 

 Из номеров на верхних этажах открывается панорамный вид на город.

В отеле есть несколько смежных номеров для семей.

Тем временем для семей администрация отелей предлагает смежные комнаты, в которых могут разместиться двое взрослых и двое детей. Собачьи члены семьи также приветствуются в любом из наших номеров

 

Ассортимент услуг.

ДВД плеер

Плита

Подходит для детей до 5 лет

Холодильник

Шайба

Уборка включена

Посудомоечная машина

Полотенца предоставляются

Кондиционирование воздуха

морозилка

Кабельное / спутниковое телевидение

Утюг

Потолочные вентиляторы

Стерео система

Телевизор

СВЧ

Балкон

Лифт / Лифт

Маунтин-Вью

Городской отдых

Постельное белье предоставляется

Вай фай

Доступ в Интернет

Чайник

терраса

Тостер

Внутренний дворик

 

Домашние правила

Допускаются домашние животные: нет

Курение разрешено: нет

Kid Friendly: Да

Вечеринки НЕ допускаются. Нельзя селиться молодым группам (25 лет и старше). Мы оставляем за собой право хранить залог в случае жалоб от соседей, запаха дыма или повреждения. Квартира расположена в тихом жилом доме. Мы будем ожидать, что вы будете вести себя надлежащим образом, когда речь идет о шуме в любом месте (особенно поздно ночью) и поддержании чистоты в местах общего пользования. Пожалуйста, вымойте всю грязную посуду и утилизируйте весь мусор, когда уходите.

 

Вывод: В результате проделанного анализа могу сказать, что с одной стороны в апартаментах жить удобней(доступность развлечений, большое количество комнат, нет расписания питания). Но несмотря на то что в апартаментах уровень удобств выше чем в 4* отеле, в квартире есть определенные правила, не соблюдение которых послужит потере залога, который был оставлен покупателям для хозяев. (например, в данной квартире запрещено держать домашних животных) Также минусом апартаментов является отсутствие  постоянной горничной, которая каждый раз будет убирать жилище как в 4* отеле. Значит, от потребностей потребителя и уровня его дохода зависит, что же он выберет: отдых в дорогих апартаментах или отель 4*

В сфере гостиничных услуг из-за разных потребностей потребителей, уровня сервиса отелей, возникают конфликтные ситуации. Чтобы понять другие основные причины таких конфликтных случаев, разобрать что делать в таких ситуациях, проанализируем несколько конфликтных отзывов о разных отелях.

Для примера возьмем отель  Occidental Sousse Marhaba 4* и проанализируем несколько конфликтных отзывов о нем.

 

Вот один из отзывов:

 

«Прилетели мы в Тунис 05.10.рано утром. В отеле были в 6.00. Заселение у них в 14.00, так что нам предложили посидеть подождать пока будет готов номер часов до 14.00, браслеты не одели. Мы доели привезенные с собой бутеры, переоделись в туалете в купальники и ушли на море. После обеда пришли на ресепшен и нам наконец то дали ключ от номера с видом на крышу с вентиляцией. Мы не устраивали скандал по поводу номера, но его нам так и не поменяли.»

 

Основная причина конфликта в данной ситуации- плохая работа администрации отеля

 

Решение проблемы: Во-первых каждый уважающий себя отель даже если турист приехал раньше времени заселения должен выдать туристу отельный браслет. Во-вторых в отеле должна быть комната отдыха для тех туристов, которые приезжают пораньше или они могли предложить посетителям отеля в качестве комплимента от заведения за ожидание чай, десерт и т. д.

Если говорить о проблеме, которая возникла с номером, нужно начать с того что ее вообще можно было избежать путем уточнения администрацией отеля у клиентов, довольны ли они пребыванием в данном отеле, чего им не хватает, что не устраивает и т.д.

 

Теперь посмотрим 2 отзыв:

 

«Добрый день, просто расскажу кратко о том  что не понравилось:

В столовой еда разнообразная, выбор есть, но грязно. Собственно говоря я знала куда еду. Но ничем не заболели, ничего не подцепили. Были там люди которые покрылись сыпью, потому что у них аллергия на рыбу, кто то из персонала забыл сменить табличку от одного супа на другой.

 Номер убирали не плохо, анимация не плохая, но для детей очень мало развлечений.

Вечером дискотека. Тех кого заселяли на против бассейна, если еще и с детьми, то мешает музыка, обычно до 00.00.»

 

Основные причины конфликта – невнимательное отношение персонала к клиентам и плохая осведомленность администрации отеля, а также недочет в работе горничных во время уборки номеров.

Решение проблемы: Персонал должен больше времени уделять клиенту.

Он обязан не только расспрашивать клиента насколько хорошо он проводит свой отдых в данном отеле, но и помнить просьбы туриста.

Также администрация отеля должна заботиться о своем персонале, в данном случае я имею ввиду что нужно было правильно организовать работу обслуживающего персонала. Если турист говорит, что: «в столовой еда разнообразная… но грязно»,значит либо те, кто убирают не справляются со свой работой, либо не хватает обслуживающего персонала. Следовательно, чтобы избежать данной проблемы администрация отеля должна или нанять долнительное количество людей, или по-другому организовать работу персонала.

 

Конфликтных ситуаций можно и избежать вовсе  , если персонал будет соблюдать правила делового этикета. Чтобы понять что такое деловой этикет и как его соблюдать, давайте рассмотрим само понятие и основные его принципы.

Деловой этикет- это свод правил, которые регламентируют поведение человека в общественных местах, определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость, обращения, приветствия

Стиль обслуживания клиентов

Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружелюбной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник сможет добиться расположения гостя.  Поэтому нужно постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость - это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично.

Также необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдались - это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.

Товар просрочен

Существует закон «О защите прав потребителя» в 7 статье которого закреплено право потребителя на безопасность товара, а согласно 18 статье этого документа можно вернуть некачественный товар в магазин для его замены или возврата денег. Если чека нет, то потребуются два свидетеля, которые подтвердят, что продукт был куплен в данном месте. Если в торговой точке регулярно продают просроченные товары, нужно подать жалобу в регулирующий орган — Роспотребнадзор.

                     3. Кладите вещи в камеру хранения

Один из наиболее распространенных случаев нарушения прав потребителя в торговых заведениях. Если вы кладете сумку в ячейку для хранения, то, тем самым, заключаете с супермаркетом договор хранения, который являет (статья 421.1 я добровольным  кодекса РФ). При этом ответственность за вещи несет хранитель. Во внутреннем уставе магазина может быть прописано правило оставления вещей покупателей на хранение. В этом случае за вещами обязана следить охрана магазина

Принудительный ремонт

Бывает, что магазин ремонтирует товар, несмотря на то, что покупатель потребовал деньги назад. Чтобы этого не произошло, нужно четко и в письменной форме сформулировать свои требования к торговому заведению. Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» вы можете: потребовать полного возврата денег, замены дефектного товара на качественный (либо такого же, либо другой марки, артикула, модели, с перерасчетом цены), бесплатного устранения дефекта или соразмерной уценки товара ненадлежащего качества и частичного возврата его стоимости.

 

Бесконечная экспертиза

Если представитель магазина настаивает на экспертизе, когда покупатель хочет вернуть дефектный товар в магазин и получить за него деньги,  то она проводится в течение 10 календарных дней (согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей»). В случае обмена некачественного товара на новый, срок выполнения требования составляет 20 дней (даже с учетом экспертизы- 21 статья закона «О защите прав потребителей») Кстати, у продавца есть право на экспертизу товара в случае возникновения спора с покупателем о причинах дефекта.

 

Предъявите вещи к досмотру

Если при выходе из магазина магнитная рамка «запищала», то никто кроме полиции, ни охрана, ни администрация не имеют права обыскивать вас, требовать показать покупки, чек или все содержимое сумки. Полиция может совершить обыск, только в присутствии понятых. Сотрудники магазина имеют право вызвать полицию, но таким же правом обладаете и вы, если охранник попытается применить физическую силу. Ведь за такие действия ему может грозить штраф или лишение свободы на срок до 7 лет (статья 203 УК РФ).

Причинами таких нарушений прав потребителей являются:

1) Незнание прав защиты потребителей

2) Плохая осведомленность потребителей о своих правах

3) Равнодушие потребителей к вопросу о соблюдении их прав часто приводит к тому, что сотрудники магазинов злоупотребляют своими полномочиями.

что сотрудники магазинов злоупотребляют своими полномочиями.

Источники:

 

1)https://studwood.ru/1182206/turizm/osnovnye_sostavlyayuschie_kachestvennogo_servisa

2) http://bbcont.ru/business/7-sostavlyayuszih-kachestvennogo-servisa.html

3) http://bbcont.ru/business/7-sostavlyayuszih-kachestvennogo-servisa.html

4) https://studopedia.net/1_17266_tema--konflikti-v-sfere-servisa-i-ih-razreshenie.html

5) https://tripadvisor

6) https://www.tripadvisor.com/VacationRentalReview-g187497-d9745032-Luxury_Central_Pentho

7)   https://www/airbnb/ru

8) https://www.nh-hotels.com/hotel/nh-collection-gran-hotel-de-zaragoza/rooms/

9) https://basetop.ru/samyie-chastyie-narusheniya-prav-potrebiteley-v-rossii/

10) https://otherreferats.allbest.ru/management/00188953_0.html

11) https://tophotels.ru/viewrate/?id=2056229

 

12) https://tophotels.ru/viewrate/?id=2056229#viewrate

 

 

Основы теории обслуживания

 

Понятие уровень сервиса

Сервисная деятельность в гостиничном бизнесе и вообще в целом является сферой обслуживания, которая создана для любого клиента, а также работой по оказанию услуг. Поскольку подразумевает под собой организацию удовлетворения потребностей, потребителей- клиентов и предоставляет ему в распоряжение и пользование определенный ассортимент услуг.

В данной сфере уровень услуг (сервиса)  не устойчив и зависит от определенных параметров(наличие удобств, большой ассортимент услуг, стиль, качество и т. д). Вообще, уровень сервиса- это главный показатель качества обслуживания клиентов.

Ассортимент услуг состоит из таких компонентов как:

Качественный сервис – это как лакмусовая бумажка, которая не дает гарантий того, что с изменением одного элемента в сервисе, ситуация в сфере обслуживания улучшится. Наблюдая за разными проектами по улучшению сервиса, можно сказать, что только комплексная работа над всеми компонентами (над качеством любой услуги) может помочь добиться успеха, а работа с грубыми ошибками, или  только над одним фактором, могут свести все усилия к нулю.

Важным составляющим качественного сервиса является качество обслуживания. Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов  во многих сферах деятельности  стало единственным конкурентным преимуществом и новым стандартом.

Для качества туристского обслуживания имеют значение такие характеристики, как эстетика, этика, комфортность, культура труда, поведения и речи. Каждый из этих аспектов важен и служит достижению повышения качества обслуживания.

     

Чтобы доказать что уровень сервиса бывает разный приведу примеры предприятий с различным уровнем сервиса:

 В качестве примеров предприятий с различным уровнем сервиса возьму и проанализирую сервисные составляющие, и ассортимент услуг 4* отеля и Luxury аппартаментов. В начале рассмотрим отель в Барселоне  (провинция Каталония):

NH Collection Barcelona Gran Hotel 4*

Немного об отеле

Отель NH Collection Barcelona Gran Hotel Calderón, удобно расположен прямо в центре района Эшампле в Барселоне. Он находится в 10 минутах ходьбы от улицы Лас-Рамблас, а до Пасео-де-Грасиа, самой красивой торговой улицы города, можно легко дойти пешком.

· 10 минут ходьбы до бульвара Рамбла и проспекта Грасиа

· 5 минут пешком до станции метро Passeig de Gràcia

Ассортимент услуг

Номера:

На 11 этажах расположены 255 номеров в числе которых имеются номера: улучшенные (133 номера отеля, отремонтированные в декабре 2014 г.); премиум; полулюкс; свита)

Ассортимент (все услуги) услуг отеля:

·  Платная частная парковка поблизости

· Бесплатный WiFi

· Фитнес-центр

· Бассейн

· Бар/лаунж

· Помещения для проведения конференций

· Банкетный зал

· Солярий

· Парковка

· Wi-Fi

· Сауна

· Бассейн на крыше

· Бассейн с красивым видом

· Открытый бассейн

· Ресторан

· Завтрак по типу "шведский стол"

· Завтрак в номере

· Бар у бассейна

· Конференц-залы

· Терраса на крыше

· Круглосуточная охрана

· Хранение багажа

· Консьерж

· Швейцар

· Круглосуточная работа стойки регистрации

· Химчистка

· Услуги прачечной

· Услуги глажки

· рестораны и магазины на пороге

· Одиннадцать BCN от World Class Bar на 11-м этаже и Tablafina для неформального ужина  

Наличие удобств:

Качество услуг

В отеле есть бассейн на крыше, с которого открывается захватывающий вид на 360º над Барселоной. Рядом с ним находится солярий, и если вы хотите потренироваться, вы можете посетить наш тренажерный зал. Также есть команда по связям с гостями, которая обеспечит вам максимальное пребывание в Барселоне. 

На обед или ужин посетите наш ресторан для гурманов Tablafina, в котором царит уникальная гастрономическая концепция - соединение природы и местных продуктов, в том числе каталонских блюд. Данный ресторан  предлагает широкий выбор блюд, где звезда всегда является продуктом под руководством Дэвида Робледо и Абеля Вальверде (Санчелони, удостоенный 2 звезд Мишлен).

Tablafina, а также   одиннадцать BCN от World Class Bar на 11-м этаже  для неформального ужина помогают окунуться туристам в романтический ли зажигательный отдых в Испании.. Также клиенты ​​восхищаются закатом и в барселонскую ночь, наслаждаясь коктейлями мирового класса в баре и террасе Eleven BCN by World Class на крыше с панорамным видом на 360º.

 

На 11 этажах расположены 255 номеров. Из номеров на верхних этажах открывается панорамный вид на город. Они  оформлены в спокойных нейтральных тонах  в элегантном современном стиле, имеют деревянные полы и Wi-Fi. (в некоторых  есть террасы с панорамным видом на город, а другие выходят на Рамбла-де-Каталунья.)  

 

Турист может перенести  свое специальное мероприятие или встречу в Барселону! NH Collection Barcelona Gran Hotel Calderón предлагает 9 конференц-залов, где могут разместиться от 5 до 350 гостей. Уникальные конфигурации и превосходные удобства делают их идеальными для проведения конференций, совещаний, конференций, выставочных залов и банкетов.

Уровень удовлетворения потребностей

1) Отношение персонала клиентам:

Команда по работе с гостями в NH Collection Gran Hotel de Zaragoza - это профессионалы, которые всегда готовы предоставить персональное внимание и советы во время вашего пребывания у нас в Сарагосе. С момента, когда вы бронируете номер, до минуты, когда вы уходите, а в некоторых случаях даже после того, как вы прибыли домой; Мы хотим показать вам лучшее из Сарагосы и NH Collection Gran Hotel de Zaragoza, будь то бронирование в ресторане, выполнение специальных запросов или просто поделиться нашими лучшими, а иногда и секретными советами, чтобы «открыть» дверь для нашего город и помочь сделать ваше пребывание незабываемым.

2) Организация отдыха для туриста

Выходные в отеле NH Collection Gran Hotel de Zaragoza будут бесконечными с завтраком, открытым до полудня, и бесплатным поздним выездом по воскресеньям. Мы позаботимся о вас и вашем багаже, пока вы не захотите оставить нас и Мадрид позади. Доступно по запросу во время бронирования, регистрации или во время пребывания. В Сарагосе так много всего интересного, что вы можете воспользоваться каждым моментом благодаря нашим «Ленивым воскресеньям», эксклюзивным преимуществам для наших членов NH Rewards при бронировании напрямую через веб-сайты или приложение NH Hotel Group. Действительно для всех воскресений и праздничных дней в течение 2018 года. В зависимости от наличия.

3) Организация досуга для клиента (в отеле есть бассейны, тренажерный зал, солярий, бары, ресторан и т. д.)

Тренажерный зал отеля является бесплатным для всех гостей и имеет собственные раздевалки и сауну. Что касается снаряжения, здесь есть все, что нужно для хорошей тренировки, в том числе беговая дорожка, велотренажер и гири. Вы найдете его на 5 этаже.

· открыт с 08:00 до 10:00

· бесплатно для гостей отеля

· современные тренажеры, в том числе беговая дорожка, велотренажер и гири

· примерочные

· бесплатная сауна

· бесплатные полотенца и вода

 

4)Номера                         

Все номера имеют:  деревянные полы и Wi-Fi.

В данном отеле, как и в любом другом имеются номера разного типа: улучшенные (133 номера отеля, отремонтированные в декабре 2014 г.); премиум; полулюкс; свита. Все они различаются не только по уровню удовлетворения потребностей, но и по предоставляемому в них ассортименту услуг. Чтобы это доказать, проанализирую ассортимент услуг каждого из представленных типов номеров. Номера:

а) Полулюкс (Superior)

  • Комфорт:  Спутниковое телевидение; Комбинация душ / ванна;Зал ожидания;Диван-кровать;Домашние тапочки;Третий человек на раскладной кровати; Утюг и гладильная доска (по запросу); Мини-бар; Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Возможна детская кроватка; Набор туалетных принадлежностей; Выбор подушек в номере; Бесплатный доступ в тренажерный зал; Доступна смежная комната; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Международные каналы

· Топ- удобства: Кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

· Стиль: Номера этого типа оформлены в бежево-коричневых спокойных тонах и обставленны удобной. комфортной, современной мебелью.

 

в) Улучшенный номер. (Полулюкс)

КОМФОРТ:

Возможна детская кроватка;Бесплатный доступ в тренажерный зал; Доступна смежная комната; Каналы на других языках; Выбор подушек в номере; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Утюг и гладильная доска (по запросу); Мини-бар; Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Спутниковое телевидение; Комбинация душ / ванна; 1 двуспальная и 2 односпальные кровати

Топ- удобства:   Кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

Стиль: Номера этого типа оформлены в бежево-коричневых спокойных тонах и обставленны удобной. комфортной,  современной мебелью.

в) Премиум

Комфорт:

Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Спутниковое телевидение; Комбинация душ / ванна; Утюг и гладильная доска (по запросу);Возможна детская кроватка; Бесплатный доступ в тренажерный зал; Доступна смежная комната; Каналы на других языках; Выбор подушек в номере; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Мини-бар; 1 двуспальная или 2 односпальные

Топ удобства:: Кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

Стиль: Однокомнатный номер оформленный в светлых тонах с большой двуспальной кроватью и небольшим рабочим местом

Максимальное количество человек в номере: 3-4

 

г) Свита (Suite)

КОМФОРТ: Выбор подушек в номере; Бесплатный доступ в тренажерный зал; Дополнительная ванная; Возможна дополнительная кровать; Бесплатный вай-фай; Высокоскоростной Wi-Fi доступен; Международные каналы; Утюг и гладильная доска (по запросу); Мини-бар; Туалетные принадлежности NH Collection; Домашние животные разрешены; Профессиональный фен; Комбинация душ / ванна; Спутниковое телевидение; Зал ожидания; Домашние тапочки; Диван; Третий человек на раскладной кровати

Топ удобства: Джакузи; Vip уровень;

 (те же что и в полулюксе и улучшенном полулюксе) кондиционер (климат- контроль);большой телевизор с плоским экраном; душ с эффектом дождя; кофе машина; чайник; банный халат.

Стиль: Великолепный номер оформленный в белых тонах с просторной гостиной, в спальне огромная двуспальная кровать находится совсем недалеко от персонального джакузи в вашем номере. Также есть комната личный кабинет с офисной мебелью.

Максимальное количество человек в номере: 6

 

(в некоторых  есть террасы с панорамным видом на город, а другие выходят на Рамбла-де-Каталунья.) 

 Из номеров на верхних этажах открывается панорамный вид на город.

В отеле есть несколько смежных номеров для семей.

Тем временем для семей администрация отелей предлагает смежные комнаты, в которых могут разместиться двое взрослых и двое детей. Собачьи члены семьи также приветствуются в любом из наших номеров

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.