Алгоритм работы с возражениями потребителей — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Алгоритм работы с возражениями потребителей

2019-12-21 96
Алгоритм работы с возражениями потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алгоритм работы с возражениями потребителей

Основные этапы проработки возражений:

Первым шагом на пути к устранению сопротивления клиента является выслушивание всех его замечаний.

Администратор дает возможность потенциальному клиенту выговориться, не надо перебивать собеседника и     вставлять свои комментарии между его слов. Применяйте технику «активного слушания». Она подразумевает «поддакивание» клиенту, повторение последних фраз, перефразирование и подведение итогов во время паузы в речи собеседника. Также вы можете задавать вопросы, если клиент разговорчив.

1. Теперь нам надо согласиться с аргументами потенциального клиента. Например, покупатель сказал, что цена на тот или иной товар завышена.  Администратор должен признать, что цена действительно немаленькая, но это обосновано высоким качеством услуги и профессионализма преподавателя. Спорить с клиентом нельзя. Таким образом, вы покажете ваше понимание проблемы собеседника.

2. Отвечаем на вопросы клиента. Их может быть много или мало, они могут быть обоснованными и нелепыми, но вы должны ответить максимально полно и понятно на все вопросы.

3. Если предыдущие этапы прошли успешно, то вы можете перейти к мотивации клиента к совершению покупки. На данном этапе покупатель уже сомневается. Расскажите ему вновь о услуге, но в этот раз старайтесь использовать ту информацию, которую вы получили во время диалога.

4. Завершение сделки. В том случае, если ваш собеседник все еще сомневается в нужности вашей   услуге, попробуйте найти компромисс, пойдите на уступки, если это возможно. Хорошо подойдут материальные стимулы: скидки, подарки.

5. Работа с возражением «Дорого»

Вот вы в самых ярких красках рассказываете о преимуществах вашей услуги, а ваш собеседник перебивает вас и говорит: «Это слишком дорогой, мне нужен более демократичный вариант». Это достаточно распространенная ситуация. Что делать с возражением дорого?

Для начала необходимо выяснить, почему потребитель считает цену завышенной.

Причин может быть несколько:

  • Он знает, что у другого детского центра дешевле;
  • Клиент хочет выпросить у вас скидку;
  • Для клиента это действительно слишком дорого и у него нет такой суммы;
  • Не считает цену справедливой.

Задайте собеседнику несколько вопросов, чтобы выявить эту причину:

  • Почему вы так думаете?
  • Давайте я вам расскажу, что входит в эту цену?
  • Вы знаете, почему на эту услугу установлена такая цена?

После того как вы определили причину возникновения возражения, вы можете перейти к его нейтрализации. Этот этап и примеры работы представлены в таблице.

Причина                              Действие
      Есть более выгодное предложение В этом случае вам необходимо выяснить, с чем именно сравнивали вашу услугу. После того как конкурент был определен, покажите собеседнику, что предложения неидентичные. Ваша задача показать клиенту, чем ваша услуга лучше, чтобы обосновать более высокую цену; Для этого хорошо подойдет техника СПИН-продаж, когда вы задает вопросы клиенту и тот сам признает превосходство: «А услуга компании «N» так же, как и наша составлена профессионалами, на оборудовании соответствующем ФГОС?
                 Хочет скидку Если клиент хочет скидку, то это вовсе не значит, что вы обязаны ее предоставить. Покажите, что цена вашей услуги обоснована и ее снижение приведет к работе «в убыток»
          Объективная причина Предложите альтернативу, но за меньшую цену абонемент раз в неделю, с меньшим количеством занятий)
           Цена несправедлива Приводим обоснование высокой цены. Это может быть качество, престиж, статус. Аргументы должны быть объективными, но при этом соответствовать нуждам и интересам потребителя

Ложные возражения

Это один из самых распространенных и опасных видов возражений. В этом случае клиент не будет высказывать вам свое недовольство или задавать вопросы.

Такого потребителя отличает следующее поведение:

  • Отсутствие инициативности;
  • Отсутствие вопросов с его стороны;
  • Односложные ответы на ваши вопросы.

Такой клиент просто выслушает вас и уйдет. Чтобы этого не произошло, необходимо проявлять активность – задавайте вопросы, которые позволят понять причины низкой заинтересованности посетителя в вашем предложении.

Примеры вопросов:

  • “Что вас смущает?”
  • “Какую бы услугу вы бы точно приобрели?”
  • “Для вас важна эта характеристика?» (Называйте ту характеристику, которая имеет ценность для конкретного потребителя. «Квалификация преподавателя»).

Алгоритм работы с возражениями потребителей

Основные этапы проработки возражений:

Первым шагом на пути к устранению сопротивления клиента является выслушивание всех его замечаний.

Администратор дает возможность потенциальному клиенту выговориться, не надо перебивать собеседника и     вставлять свои комментарии между его слов. Применяйте технику «активного слушания». Она подразумевает «поддакивание» клиенту, повторение последних фраз, перефразирование и подведение итогов во время паузы в речи собеседника. Также вы можете задавать вопросы, если клиент разговорчив.

1. Теперь нам надо согласиться с аргументами потенциального клиента. Например, покупатель сказал, что цена на тот или иной товар завышена.  Администратор должен признать, что цена действительно немаленькая, но это обосновано высоким качеством услуги и профессионализма преподавателя. Спорить с клиентом нельзя. Таким образом, вы покажете ваше понимание проблемы собеседника.

2. Отвечаем на вопросы клиента. Их может быть много или мало, они могут быть обоснованными и нелепыми, но вы должны ответить максимально полно и понятно на все вопросы.

3. Если предыдущие этапы прошли успешно, то вы можете перейти к мотивации клиента к совершению покупки. На данном этапе покупатель уже сомневается. Расскажите ему вновь о услуге, но в этот раз старайтесь использовать ту информацию, которую вы получили во время диалога.

4. Завершение сделки. В том случае, если ваш собеседник все еще сомневается в нужности вашей   услуге, попробуйте найти компромисс, пойдите на уступки, если это возможно. Хорошо подойдут материальные стимулы: скидки, подарки.

5. Работа с возражением «Дорого»

Вот вы в самых ярких красках рассказываете о преимуществах вашей услуги, а ваш собеседник перебивает вас и говорит: «Это слишком дорогой, мне нужен более демократичный вариант». Это достаточно распространенная ситуация. Что делать с возражением дорого?

Для начала необходимо выяснить, почему потребитель считает цену завышенной.

Причин может быть несколько:

  • Он знает, что у другого детского центра дешевле;
  • Клиент хочет выпросить у вас скидку;
  • Для клиента это действительно слишком дорого и у него нет такой суммы;
  • Не считает цену справедливой.

Задайте собеседнику несколько вопросов, чтобы выявить эту причину:

  • Почему вы так думаете?
  • Давайте я вам расскажу, что входит в эту цену?
  • Вы знаете, почему на эту услугу установлена такая цена?

После того как вы определили причину возникновения возражения, вы можете перейти к его нейтрализации. Этот этап и примеры работы представлены в таблице.

Причина                              Действие
      Есть более выгодное предложение В этом случае вам необходимо выяснить, с чем именно сравнивали вашу услугу. После того как конкурент был определен, покажите собеседнику, что предложения неидентичные. Ваша задача показать клиенту, чем ваша услуга лучше, чтобы обосновать более высокую цену; Для этого хорошо подойдет техника СПИН-продаж, когда вы задает вопросы клиенту и тот сам признает превосходство: «А услуга компании «N» так же, как и наша составлена профессионалами, на оборудовании соответствующем ФГОС?
                 Хочет скидку Если клиент хочет скидку, то это вовсе не значит, что вы обязаны ее предоставить. Покажите, что цена вашей услуги обоснована и ее снижение приведет к работе «в убыток»
          Объективная причина Предложите альтернативу, но за меньшую цену абонемент раз в неделю, с меньшим количеством занятий)
           Цена несправедлива Приводим обоснование высокой цены. Это может быть качество, престиж, статус. Аргументы должны быть объективными, но при этом соответствовать нуждам и интересам потребителя

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.