Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы. – СПб: Питер, 2002. – 576 с. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы. – СПб: Питер, 2002. – 576 с.

2021-01-31 101
Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы. – СПб: Питер, 2002. – 576 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме рекламных материалов прошлого, здесь можно найти много идей и оригинальных решений, ценных для разработчиков рекламных кампаний. Кроме того, книга является фактически учебным пособием по истории американской экономики с середины XIX-го до конца ХХ века.

 

75. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2004 – 416 с.

Достойная работа американских авторов. У кого еще учиться медиапланированию, как не у родоначальников современной рекламы, представителей страны на долю которой приходится около 30-33% совокупных мировых затрат на рекламу.

 

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2002 – 736 с.

Добротный, классический, фундаментальный учебник. По таким учились будущие директора по рекламе крупных компаний и руководители рекламных агентств по всему миру. С конца прошлого века – учатся и в России. Что тут прибавить?

 

Шульц Д., Барнс Б. Стратегические брэнд-коммукационные компании. – М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512 с.

Слышали про интегрированные маркетинговые коммуникации? Эту штуку придумали Шульц и Барнс. Эту книгу также можно было бы рекомендовать по теме «брендинг» - ему посвящена вся первая часть, занимающая треть этой объемной работы. А также по теме «поведение потребителей и их отношения с брендами» - это тема второй (правда, относительно небольшой) части. Третья часть отдана рекламе в СМИ, PR, трейд-промоушн и стимулированию сбыта. В Заключительной части рассматриваются вопросы управления интегрированной бренд-коммуникационной компанией.


 

VIII. Управление маркетингом. Оценка эффективности

 

 

Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.

Хорошая книга! Но, да не соблазнит вас слово «учебник», - она не такая простая, базируется на рефлексии и требует ее. И еще здесь хорошая подборка кейсов: от Wimm-Bill-Dann и ЮНИМИЛК, «Седьмого континента» и X5 Retail Group до авиапрома, «Вымпелкома» и автодилеров.

79. Манн И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003.

Это монолог умного, ироничного, в меру циничного и очень много повидавшего специалиста по маркетингу. Книга отвечает на часто повторяющиеся вопросы: Кого работодатели хотят и кого они возьмут? Где самый интересный маркетинг? Каковы "правила игры"? Как отчитаться в исполнении бюджета? Почему они не покупают? и др. Ответы жесткие, зачастую спорные, иногда провокационные. Но они всегда аргументированы и изложены очень хорошим русским языком. Но и здесь преобладает позиция "Что нужно делать?" над рассказом "Как это делалось у нас".

Эта книга была признана лучшей работой по маркетингу в 2003, 2004, 2007 и 2009 гг. по результатам опроса Гильдии Маркетологов. Совокупный тираж семи изданий составил к 2012 году 65 тысяч экземпляров.

 

Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.

Кризис – это когда многие компании пребывают в панике, а некоторые и вовсе закрываются. Кризис – это когда объемы многих рынков сокращаются на десятки процентов, а то – и в разы. Но - ведь не до нуля! А значит – для компаний, руководители которых сохраняют хладнокровие и заряжаются обоснованным оптимизмом, открываются возможности для значительного роста. В книге одного из ведущих российских консультантов по маркетингу подробно расписаны инструменты и бизнес-процессы, применение которых позволяет компаниям среднего бизнеса перейти к росту в течение полугода.

 

 

81. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.         

Еще более фундаментальный курс для руководителей компаний, обучающихся на программах МВА - американских.

 

 

 IX. Предпринимательство. Инновации

 

 

82. Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М. Альпина Бизнес Букс, 2005. 524 с.

Ну да, ну да… Задавили авторитетом. Имеют право. Эта компания придумала брендинг, «мыльные оперы», категорийный менеджмент, нашла бизнес–применение фокусированию в группе и сделала еще массу всего в маркетинге и менеджменте. Тот, кто не может внятно изложить историю и вклад P&G в развитие современного бизнеса, не должен публично называть себя маркетологом. Другое дело, что настоящий специалист может и оспорить некоторые постулаты P&G и не обязан поклоняться ее модели. Как говорится: «не сотвори себе кумира!» – см. книгу.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.