Методические указания к практическому занятию № 29. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Методические указания к практическому занятию № 29.

2020-05-07 95
Методические указания к практическому занятию № 29. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Изучение ассортимента приборов для окон и дверей,металлической посуды.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания ассортимента металлохозяйственных товаров;

-совершенствовать умения составления товароведных характеристик металлохозяйственных товаров,  анализа ассортимента в магазине;

-формировать компетенции: ПК1.2,ОК2,ОК3,ОК4.

Средства обучения:

образцы посуды, ножевых, столовых, скобяных и замочных, учебно-методические карты.

Содержание практического занятия:

1. Составьте товароведную характеристику 10 образцов металлохозяйственных товаров.

2. Проанализируйте  современный ассортимент металлохозяйственных товаров по показателям ассортимента: широта, полнота, структура, обновление ассортимента в торговом предприятии города.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения  практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1. Результаты работы оформите в таблице№1: Таблица №1.

№ пп Наименование изделия Функциональное назначение Исходный материал Способ формования Форма конструкция Обработка поверхности, покрытие украшение Размер Прогнози руемые потребительские свойства
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Для выполнения задания № 2

 Запись осуществлять в произвольной форме.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие изделия относятся к скобяным?

2. Как делят петли по конструкции?

3. В чем отличие задвижки от шпингалета?

4. Как делят замки по конструкции?

5. Как по внешнему виду определить конструкцию замка?

6. Как подразделяется посуда по материалу?

7. Как подразделяется посуда по характеру обработки края?

8. Как отличить чугунную посуду от посуды из вторичных сплавов алюминия?

9. Назовите виды покрытий стальной посуды?

10. Для каких целей предназначена оцинкованная посуда?

11. Как подразделяется ассортимент кастрюль по функциональному назначению?

12. Как подразделяют ножи по функциональному назначению?

13. Как делят ножи по конструкции?

14. Назовите виды буфетных ножей?

15. Какие ножи относятся к хозяйственным?

16. Назовите отличительные признаки ножниц: портновских и закройных, хозяйственных, карманных, конторских.

17. Какие изделия относятся к столовым приборам?

18. Назовите разновидности ложек по назначению?

19. Как подразделяется ассортимент вилок?

20. На какие подгруппы по функциональному назначению подразделяется ассортимент кухонных принадлежностей?

21. Назовите виды принадлежностей для измельчения продуктов, консервирования.

Задание на дом:Составление сравнительной таблицы-изучение фактического ассортимента металлохозяйственных товаров, подборка прайс-листов.(на примере двух торговых предприятий)

Задание на дом: составить кроссворд.

Литература.

1. Неверов А.Н. Товароведение и организация непродовольственными товарами. Учебник для нач. проф. Обр. / А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. М.:Издательский центр «Академия», 2015.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ 5 Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки 4 Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично 3 Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 72-80 5 Отлично
80 – 89 64-71 4 Хорошо
70 – 79 56-63 3 Удовлетворительно
0 - 66 56 2 неудовлетворительно

 

 

Методические указания к практическому занятию № 30.

Тема: Изучение и анализ ассортимента, правил приёмки, продажи, обмена и возврата мебели в торговом предприятии.

Цель и задачи работы:

-совершенствовать знания по ассортименту, правилам приёмки, продажи, обмена и возврата мебели в торговом предприятии;

-освоить умения работы с поставщиками по выполнению условий договора;

-формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК4.

Средства обучения

Образцы мебели, бланки договоров.

Содержание практического занятия:

Задание № 1. Изучить ассортимент мебели, представленной в торговом предприятии.

Задания № 2. Проанализируйте договорную работу предприятия:

2.1.Выясните особенности работы с поставщиками: правила приёмки мебели от поставщиков, способы и сроки доставки мебели в магазин, ответственности сторон за ненадлежащее выполнение условий договора. Какие производители вызывают наибольшие проблемы в работе?

2.2.Выясните особенности работы с покупателями: как осуществляется продажа, доставка и сборка мебели. Какую ответственность несёт торговое предприятие за ненадлежащее выполнение своих обязательств перед потребителями? Какие претензии может предъявить потребитель в случае обнаружения дефектов мебели?


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.