Вопрос 18 Особенности создания телевизионной рекламы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вопрос 18 Особенности создания телевизионной рекламы

2021-01-29 89
Вопрос 18 Особенности создания телевизионной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основой как телевизионного ролика, так и кинорекламы является сценарий.

Он полностью учитывает возможности, предоставляемые телевидением или кино для демонстрации товаров в действии, подробного показа товара крупным планом, использования спецэффектов. Рекламное обращение длится очень короткий промежуток времени, поэтому в нем невозможно передать много информации, но частое упоминание названия марки позволяет потребителю лучше ее запомнить. Реклама принимается более благосклонно, если товар снят так, что выглядит крупнее, мощнее, убедительнее. Демонстрация преимуществ рекламируемого товара — это аргумент в пользу убедительности телевизионной рекламы. Несмотря на широкие визуальные возможности этого канала распространения рекламы, текст также играет чрезвычайно важную роль.

Тип сценария, Структура сценария, Примеры

1. Сюжетная линия. Реклама в стиле рассказа. Четкое последовательное изложение сообщения, которое имеет логическое начало и конец (Серия рекламных роликов молока «Домик в деревне»)

2. Решение проблемы. Представляет персонаж с проблемой, требующей решения, и рекламируемый продукт как ее решение. Наиболее широко используемый образец ТВ-рекламы (Реклама обезболивающих препаратов. Реклама супов и пельменей как способа быстро приготовить еду)

3. Хронология. Рекламное обращение передается с помощью серии взаимосвязанных эпизодов, каждый из которых вытекает из предыдущего. Факты и события представлены последовательно по мере их возникновения (Реклама пива «Жигулевское московского разлива» показывает историю производства)

4. Специальные эффекты. Не имеет строгой структуры. Стремится к запоминаемости через использование каких-либо эффектов, например, компьютерной графики, необычного музыкального звучания или техники изображения (Реклама батончиков «Сникерс»)

5. Рекомендация. Для рекламы привлекаются известные личности или «случайные» прохожие с рекомендациями по использованию продукта (Реклама кофе «Элит» с Константином Райкиным и реклама снегоката с актером Юрием Кузнецовым)

6. Сатира. Реклама, которая использует изощренное остроумие для показа человеческих слабостей. Обычно создается в стиле преувеличения; пародии на фильмы (Серия рекламных роликов МТС по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде)

7. Демонстрация. Используются приборы для демонстрации эффективности продукта (Реклама автомобилей ИЖ, «Бычок», «Нива—Шевроле»)

8. Аналогия. Связь сюжета с рекламируемым товаром, которая обнаруживается не сразу. Вместо прямой передачи рекламного сообщения используется аналогия типа: «Так же как витамины укрепляют ваше здоровье, наше масло укрепляет двигатель вашего автомобиля»(Реклама йогурта «Акти-мель»: «Сохраняет ваше здоровье, как средневековая крепость»)

9. Фантазия. Используются мультипликационные или компьютерные эффекты для создания фантазийного ореола (Мультипликационная реклама пива «ПИТ»: «Иван Таранов на Марсе-)

 

Каждый из представленных типов сценария имеет свои особенности. Так, в одних наиболее важным является надежность источника информации, в других внимание уделяется аргументации или последовательности сюжета, существуют сценарии, где акцент делается на эмоциональное воздействие на потребителя. Но общим для всех типов сценариев является характеристика преимуществ товара, что, безусловно, демонстрирует рациональные подход к разработке рекламы.

Процесс изготовления телевизионной рекламы включает: подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемку (с привлечением режиссера и других специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписей. Всю эту работу выполняют специализированные кинокомпании. Рекламные агентства разрабатывают сценарий, идею ролика, пишут тексты, художник-дизайнер делает наброски основных сцен. Киносценарий сопровождается подробным описанием съемки, где указываются ракурсы, постановка, реквизит и т.д. Например, 30-секунд-ный ролик требует 12 зарисовок, так как ключевые сцены длятся как правило, 5—6 с. Черновой вариант может быть представлен клиенту как анимационный — с голосом, читающим текст. В конечном итоге сценарий — это то, что используется компанией кинопроизводства для съемки заключительного варианта рекламы. В России кинокомпании сосредоточены


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.