Исследование отношения потребителей к торговой марке — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Исследование отношения потребителей к торговой марке

2021-04-19 101
Исследование отношения потребителей к торговой марке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В анкетировании приняли участие 50 респондентов, с разной возрастной категорией. Анкетирование проводилось с сентября по октябрь 2014 года.

На основании полученных результатов анкетирование можно сделать вывод:

В г. Тюмени основными покупателями детской одежды являются семьи, в которой по 1-2 детей, с возрастной категории от 3 до 11 лет. Основным покупателем детской одежды являются мамы и сами дети, в редких случаях отцы.

На вопрос: "Возникают ли у Вас трудности при выборе/покупке детской одежды?"Большинство респондентов ответили: "нет, т.к. рынок детской одежды переоснащен. Однако большинство возмущены высокой ценой брендов детской одежды, которые хорошего качество.

Покупатели детской одежды в г. Тюмени также не испытывают большие трудности в выборе подходящей одежды для ребенка, и покупки совершают часто, более 4 раз в год, чтобы соответствовать моде. В основном одевают детей в крупных сетевых магазинах, в торговых центрах, очень удобно стало приобретение товара через интернет, что так же хорошо пользуется спросом среди жителей г. Тюмени.

При выборе детской одежды покупатели в основном из основных важных критериев выделяют качество, известность бренда, цена товара. Многие респонденты ответили положительно на вопрос: "Имеет ли для Вас значение бренд одежды?"

При маркетинговом исследовании отношения потребителей к торговой марке "Аленка" был проведен опрос среди покупателей г. Тюмени.

В данном исследовании принимали участие 30 покупателей детской одежды в возрасте от 18 до 30 лет, представители различных социальных групп. Маркетинговое исследование проводилось с ноября по декабрь месяц 2014 года.

Маркетинговое исследование проводилось в торговом центре, где все результаты фиксировались и в течении двух часов респондентам предлагалось высказать свое мнение и обсудить ряд вопросов, задаваемых модератором.

Так же предлагалось просмотреть рекламные ролики, официальный сайт и интернет магазин торговой марки "Аленка". В ходе исследования были поставлены следующие задачи:

определить уровень осведомленности респондентов о торговой марке "Аленка";

проанализировать мнение покупателей детской одежды торговой марки "Аленка" и его характеристика;

определить частоту приобретения детской одежды торговой марки "Аленка";

узнать, готовы вы ли респонденты приобретавшую детскую одежду торговой марки "Аленка перейти на потребление аналогичных товаров другой марки;

выявить, основные положительные отзывы, что больше всего привлекает покупателей в торговой марке "Аленка";

проанализировать отношение потребителей к торговой марке "Аленка".

По окончанию данного исследования были получены следующие результаты:

Все участники участвующие в маркетинговом исследовании были достаточно осведомлены о торговой марке "Аленка" и являются ее потребителями, несмотря на большой ассортимент детской одежды различных производителей в г. Тюмени.

К положительным сторонам торговой марки "Аленка" отнесли во-первых, что российский производитель, да еще и хорошего качество. Материал используемый при пошиве одежды является натуральным и носким, приятен для тела. Детская одежда очень удобная, красивая, модный дизайн, и низкая цена. Отрицательных отзывов к торговой марке "Аленка" не было.

Оказались респонденты которые для своих детей приобретают детскую одежду только торговой марки "Аленка", и при аналогичной продукции другой марки приобретать не будут. Можно сказать, что популярность торговой марки "Аленка" находится на высоком уровне.

Исходя из полученный данных в ходе маркетингового исследования, можно сделать следующий вывод. Торговая марка "Аленка" обладает высокой узнаваемостью и запоминаемостью, а продукция данной марки достаточно популярна в большей степени среди родителей.

Рассматриваемая торговая марка производства детской одежды "Аленка" предлагает своим покупателям самые интересные и красивые коллекции, которые достойны выхода в свет или приятной и комфортной домашней жизни.

Детская одежда "Аленка" отвечает требованию российского ГОСТа. Торговая марка "Алена" детской одежды из Ульяновска - это проверенная временем и множеством российских лабораторий, а также любимая тысячами семей в нашей стране недорогая детская одежда.

Также детские вещи торговой марки "Аленка" можно купить в интернет-магазине, что позволит сэкономить не только деньги, но и время. Не надо будет утомлять ребенка походами за одеждой.


Заключение

 

Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результата их опыта использования данного продукта. Бренд - это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту, - привязанность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит удачный товар или услуга. [17]

Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских фирм определяется тем, что известные бренды становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.

В данной курсовой работе рассматривается отношение покупателей к торговым маркам детской одежды, т.к. последние года рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков.

Рынок детской одежды города Тюмени перенасыщен ассортиментом иностранного производства, но производители детской одежды в России тоже не уступают.

Для определения отношения покупателей к торговой марке необходимо произвести маркетинговое исследование методом анкетирования и опроса среди жителей г. Тюмени.

На основании полученных результатов анкетирование можно сделать вывод, что в г. Тюмени основными покупателями детской одежды являются семьи, в которой по 1-2 детей, с возрастной категории от 3 до 11 лет. Основным покупателем детской одежды являются мамы, у них не возникает трудностей приобретения детской одежды, однако большинство возмущены высокой ценой брендов детской одежды, которые хорошего качество.

Покупатели детской одежды в г. Тюмени также не испытывают большие трудности в выборе подходящей одежды для ребенка, и покупки совершают часто, более 4 раз в год, чтобы соответствовать моде. В основном одевают детей в крупных сетевых магазинах, в торговых центрах, очень удобно стало приобретение товара через интернет, что так же хорошо пользуется спросом среди жителей г. Тюмени.

При выборе детской одежды покупатели в основном из основных важных критериев выделяют качество, известность бренда, цена товара. Многие респонденты ответили положительно на вопрос: "Имеет ли для Вас значение бренд одежды?"

При маркетинговом исследовании отношения потребителей к торговой марке "Аленка" был проведен опрос среди покупателей г. Тюмени.

В данном исследовании принимали участие 30 покупателей детской одежды в возрасте от 18 до 30 лет, представители различных социальных групп. По окончанию данного исследования были получены следующие результаты:

Все участники участвующие в маркетинговом исследовании были достаточно осведомлены о торговой марке "Аленка" и являются ее потребителями, несмотря на большой ассортимент детской одежды различных производителей в г. Тюмени.

К положительным сторонам торговой марки "Аленка", что детская одежда очень удобная, красивая, модный дизайн, и низкая цена. Отрицательных отзывов к торговой марке "Аленка" не было.

Исходя из полученный данных в ходе маркетингового исследования, можно сделать следующий вывод. Торговая марка "Аленка" обладает высокой узнаваемостью и запоминаемостью, а продукция данной марки достаточно популярна в большей степени среди родителей.

Также детские вещи торговой марки "Аленка" можно купить в интернет-магазине, что позволит сэкономить не только деньги, но и время. Не надо будет утомлять ребенка походами за одеждой.


Список литературы

 

1. Аакер, Д. Создание сильных брендов: учебник. - М.: ИД Гребенникова, 2009. - 440 с.

. Акулич, И.Л. Основы маркетинга. - М.: Высшая школа, 2009. - 236 с.

. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 456 с.

. Багиев, Г.Л. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 736 с.

. Баринова, И.В. Возможности регулирования отношения к бренду на рынке потребительских товаров. Тезисы докладов. - М.: МИЭТ, 2009. - 389 с.

. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КноРус, 2009. - 212 с.

. Белоусова, С.Н. Маркетинг / Под ред. С.Н. Белоусовой, А.Г. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 224 с.

. Божук С.Г., Новый брендинг: учебник [текст] / С.Г. Божук - М.: "Нева", 2009, - 192 с.

. Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2010. - 112 с.

. Головлева, Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 170 с.

. Гэбэй, Дж. Маркетинг: новые возможности. - Пер. с англ.К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 368 с.

. Даулинг, Г. Наука и искусство маркетинга. - СПб.: Вектор, 2009. - 317 с.

. Дурович, А.П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2011. - 512 с.

. Карданова, Л.И. Маркетинг: стратегия рыночного поведения производителя. - Ростов н/Д.: СКНЦ ВШ, 2009. - 374 с.

. Карпова, С.В. Брендинг. - М.: КноРус, 2010. - 369 с.

. Клифтoн, Р. Бренды и брендинг: учебник. - М.: Олимп - Бизнес, 2009. - 348 с.

. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО Коруна, 2009. - 699 с.

. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Под ред.Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вон. - М.: Вильямс, 2010. - 944 с.

. Мазилкина, Е.И. Брендинг. - М.: Дашкoв и К, 2009. - 224 с

. Мурза, Н.Г. Введение в маркетинг. - М.: Эксмо, 2011. - 682 с.

. Нестюк, Т.Ф. Поведение потребителя. - Мн.: Книжный дом, 2009. - 695с.

. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономист. - 2010. - 372 с.

. Сорина, О.Л. Основы маркетинга. - Спб.: Питер, 2009. - 390с.

. Ткачев, О. Притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина, 2009. - 405 с.

. Ульрих, Д. Бренд лидера. Первый среди равных. - М.: Вершина, 2010. - 336 с.

. Шарков, Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2009 - 268 с.

. Шилина, С.А. Бренд-менеджмент / Под ред. С.А. Шилина, Е.А. Семенова, Т.А. Лейни. - М.: Дашков и К, 2009. - 228 с.

. Юнчик, Т.А. Потребитель: как удержать? - М.: Овал, 2009. - 376с.

. Яковлев, В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 396с.


Приложение 1

АНКЕТА

1. Сколько детей в Вашей семье?

 

 

и более

. Сколько лет каждому ребенку?

- 3

- 7

- 10

- 15

. Кто из членов вашей семьи принимает решение о покупке?

мама

папа

сам ребенок

другое

. Возникают ли у Вас трудности при выборе/покупке одежды? Если да, то какие?

нет нужного размера

не нравится дизайн

высокая цена

низкое качество товара

неудобная одежда

нет трудностей

другое

. При выборе, какого товара Вы испытываете наибольшие трудности?

нижнее белье

носочные, чулочные изделия

футболки, топы

платья, сарафаны

зимняя одежда

школьная форма

другое

. Что нужно исправить в товаре, чтобы Вы с радостью покупали то, что ищите?

для девочек

для мальчиков

. Как часто Вы покупаете детскую одежду?

более 4 раз в год

-4 раза в год

раз в год

реже одного раза в год

не покупаю

. Где Вы чаще всего покупаете детскую одежду?

торговые центры

сетевые магазины

интернет

на рынке

рядом с домом

иное

. Укажите, пожалуйста, в каких торговых центрах и магазинах Вы покупали детскую одежду за последний год.

. Укажите, пожалуйста, что является для Вас наиболее важным при покупке детской одежды? Выберите 4 наиболее важных параметра, где 1 самый важный критерий.

цена

страна производства

известность бренда

дизайн

иное

. Имеет ли для Вас значение бренд одежды?

да

нет

. Какие торговые марки детской одежды Вы покупаете? Напишите.

. Напишите, пожалуйста, какая цена была бы для вас приемлема за 1 единицу каждой позиции?

. Какой стране производства товара Вы больше всего доверяете? Оцените каждую по 10-ти бальной шкале, где 1 - доверяю больше всего?


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.