КиберПедия — Категория Маркетинг: 31 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 31 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Не все инновации обеспечивают резкий рост Подход XXI века: инновация на уровне всего предприятия в целом К стимулированию роста инновациями Разработка вашей собственной инновационной стратегии XXI века Пять важнейших стратегических аспектов руководства инновациями История создания «Post-it Notes» Создание корпоративной культуры, благоприятствующей инновациям Вашей собственной системы управления идеями Упорядочить беспорядочность и размытость на первом этапе Разрабатывайте способы зондирования XXI века Как компании — адепты инновационных процессов пересматривают подходы к созданию новых идей Стратегии создания влиятельного продукта Какая стратегическая инновация идет на смену? Разрабатывая стратегии роста Глава 9. Продавая новые идеи Стратегия 1: превратите каждого в миссионера Стратегия 5: создавайте рынки для новых товаров и услуг Разрабатывая метод продажи идей XXI века Руководство и критерии оценки Глава З. Формирование корпоративной культуры Характеристика участников процесса продаж Принципы осуществление сбытовой деятельности Разработка стратегии закупок на коммерческом предприятии Основные проблемы осуществления закупочной деятельности. Мероприятия по восстановлению платежеспособности коммерческого предприятия Технологии разработки управленческих решений. Этапы процедуры работы над решением. Свечи «захват за пояс» (belt-holdlines) Глава 6. Гори ясно, гори сильно Часть III. Рангрид, всегда предающая Глава 2. Чудесница из Мерикиви Глава 2. Яралга Северная Заря Глава 5. За тобой пойду по звёздам Часть VII. Дроттен Ванханена Глава 4. Корабль уходит в ночь Глава 5. Лаайгский твил и пляска войны Глава 1. Сквозь Туманный барьер Глава 4. Бой с Хозяином Штормов Глава 5. По ту сторону Мрака Глава 6. Мёртвые не проигрывают Часть вторая. Навыки общения Стройте отношения заблаговременно Как позвонить по телефону незнакомому человеку Сделайте своим союзником секретаршу Поделитесь своими увлечениями Не напомнив о себе, вы потерпите неудачу Станьте организатором конференции Слушайте, а еще лучше – говорите Будьте мастером коротких контактов Перерывы – не время для отдыха Знакомьтесь с мастерами установления связей Специалисты по связям с общественностью Учитесь невербальному общению Здоровье, благосостояние и дети Создайте свой клуб, и люди придут к вам Добро пожаловать в эпоху общения Расчет электрической части подстанции Является бессознательным стремлением использовать возможности оказывать влияние на других людей СПРАВЕДЛИВОЕ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДУХА СОТРУДНИЧЕСТВА И КОРПОРАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Теория подкрепления Б. Скиннера. Фандрейзинговая кампания, ее организация и проведение Создание корпоративной культуры. Паблисити- известность, публичность. СО в инвестиционно-финансовой деятельности. Лоббирование как направление деятельности СО Организация специальных событий в СО. Создание графика реализации проекта Медиаторские функции СО-менеджера. Удовлетворенность потребителя customer satisfaction Потребительская ценность (customer value) Маркетинг, ориентированный на потребителя Концепция мультиатрибутивного товара Этапы развертывания функции качества Первичный спрос как функция реакции Индикатор покупательной способности Описание деятельности подразделения Социально-демографическая, или описательная, сегментация Этап жизненного цикла семьи. Сегментирование рынков организованных потребителей Рынок высококачественной аудиоаппаратуры. Матрица типологии рынков по уровню конкуренции Индикаторы конкурентоспособности Матрица конкурентного преимущества. Особенности маркетинга услуг морских перевозок Шкала для оценки степени реализации ожиданий Динамика доли постоянных клиентов среди рекламодателей и темпов роста общего числа рекламодателей «Экспресс газеты» Сравнительный анализ конкурентоспособности, рынок услуг подбора персонала. Какие еще параметры конкурентоспособности можно привести? Сравнительный анализ конкурентоспособности, рынок защитных жалюзи -роллет. Чем обусловливается структура потребностей конкретного человека? В чём принципиальное отличие теории потребностей К.Альдерфера от теории потребностей А.Маслоу? Какая из этих категорий граждан принадлежит к экономически неактивному населению? Вопрос должен быть ясным и понятным опрашиваемому и не допускать Фирма может быть не способной собирать первичные данные N.1. Целесообразность производства продукта Понятие Интернет-маркетинга, основные проблемы продвижения сайта. Экономическая эффективность Интернет-маркетинга Методы и средства поискового маркетинга Компоненты поисковых систем. Индексация сайта. Внешние факторы ранжирования сайта, наращивание ссылочной массы Этапы поисковой оптимизации SEO, вид семантического ядра Виды и рентабельность контекстной рекламы. Настройка таргетинга. Анализ инструментов Web-статистики Анализ уровня конверсии и показателей отказа Регистрация в Google Analytics Динамика мировых затрат на Инт рекл и ее доля в общих рекл-х затратах. Структура затрат на Интернет-рекламу: мировой и белорусский опыт. QR коды – соединить оф лайн с он-лайном Маркет каналы в Инт: сравнительный анализ традиционных и новых. Мировые тенденции развития мобильного Интернета Мобильный Интернет - новый цикл в развитии ИТ, его характеристики. Мировые тенденции развития электронной коммерции Лояльность – скидки и купоны Недостатки электронных денег Webmoney С началом действия системы была введена новая webmoney-единица WMB, соответствующая белорусскому рублю. Методы шифрования в электронной коммерции. Сравнит анализ безопасн платежей посредством кред карт и электрон денег. Доставка контента на мобильные устройства Сравнительный анализ нативных и web-приложений Автоматизиров процесс работы – контоль продаж Роль логистической системы в повышении конкурентоспособности компании. Иерархическая процедура построения логистической системы компании. Роль логистики в повышении эффективности организацией бизнеса. Анализ основных логистических стратегий с позиции получения конкурентных преимуществ SCOR структурирована вокруг пяти основных процессов управления Первый уровень измерителей эффективности функционирования цепи поставок. Три вида логистической инфраструктуры (складское хозяйство, транспортный парк, информация) Тенденции развития рынка логистического аутсорсинга в России Состав общих затрат для решения «Делать самому» Методы выбора вида транспорта PL - Снижение издержек и оптимизация всех бизнес-процессов за счет интеграции цепи поставок Риски процесса управления запасами и управление ими в интегрированных логистических системах. Методы уменьшения логистических рисков, связанных с запасами, в условиях неопределенности внешней среды. Дополнительные факторы при выборе логистических посредников Методы сокращения времени полного цикла заказа PL (Fourth Party Logistics Provider) - провайдер Взаимодействие отделов продаж при обработке заказов (относится к пункту 3) Вставить картинку К.Л. стр. 5.13 Технология VMI – управление поставщиком запасами потребителя: особенности использования технологии в промышленности и торговле. ПРЕИМУЩЕСТВА VMI как способ оптимизации деятельности в ЦП Медиа-холдинги в России: структура, политические и экономические приоритеты. Маркетинг СМИ. Структура. Основные функции. Основные функции маркетинга СМИ Маркетинговые кампании и акции. Из книги Ворошилова , я не понимаю как по-другому отвечать Типовая структура телерадиокомпании Инструменты нелинейного поиска и построение связей Радиовещание в цифровом эфирном телевидении DVB-T2 Новые технологии в сфере услуг Основные методы сбора маркетинговой информации Способы организации маркетинговых исследований Традиционные методы разработки стратегий. Сущность и формы межличностного делового общения Методы и виды разрешения конфликтов. Процессуальные и содержательные теории мотивации и их эффективность в современной организации. Цели, задачи и функции транспортной логистики. Основные методы управления качеством. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Функциональная роль исследования в развитии систем управления и Логический аппарат исследования систем управления. Состав и выбор методов исследования систем и исследование управления посредством социально-экономического экспериментирования. Социологические исследования систем управления и экспертные оценки в исследовании систем управления. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты. Организация инновационного менеджмента. Формы их реализации и результаты Инновационный менеджмент и стратегическое управление Принципы, функции, задачи и организационная структура системы управления персоналом. Влияние ИС на организационную структуру Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия. Стратегия и техническая политика предприятия. Внутренние аспекты жизнедеятельности организации социальной сферы. Проблемы налогообложения в РФ. Международное движение товаров, услуг и факторов производства. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Что может сообщить исследование конъюнктуры рынка? Реализация концепции маркетинга Комплексное исследование товарного рынка. Сущность и роль финансов и кредита Методологические основы менеджмента. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента. Ценность фирмы и факторы, ее определяющие. Основные этапы развития менеджмента. Развитие менеджмента в России. Социально-культурная сфера как объект управления. Методологические основы управления и их особенности в социально-культурной сфере. Понятие и классификация методов управления и их особенности в социально-культурной сфере. Стиль и методы руководства и их особенности в социально-культурной сфере. Личность, власть, авторитет современного менеджера в социально-культурной сфере. Управленческое решение: разработка, принятие, реализация Определение потребности фирмы в кадрах Стратегический менеджмент и маркетинг и его особенности в социально-культурной сфере. Формирование сбытовой сети. Виды маркетингового продвижения. Основные критерии выбора партнера. Тактика ведения переговоров. Контроль и ревизия маркетинга фирмы. Сущность рекламы: цели, задачи, функции, классификация Российской Федерации»). Скрытая политическая реклама. Реклама как инструмент политического лоббирования. Рекламные средства формирования имиджа политического лидера. Развитие рекламной коммуникации в историческом процессе Становление российской рекламы. Государственное регулирование рекламной деятельности Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы Правовое регулирование рекламной деятельности Психографика как вид исследования поведения потребителей. Оценка привлекательности рынка Выбор целевых сегментов рынка Принципы выделения PR в отдельную управленческую систему. Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения Маркетинг: сущность и инструменты Виды маркетинга по охвату рынка, по сферам применения Виды маркетинга по направленности относительно рыночного спроса Макросреда маркетинга, её факторы и характеристики Маркетинговая информационная система, её состав, структура и характеристика Анализ маркетинговой информации: этапы, методы, и их характеристика. Представление результатов маркетинговых исследований Качество и показатели качества товаров. Формир-е товар политики в РТП Номенклатура потребит св-в и показ-лей кач-ва продукции Идентификация и фальсификация тов Уровень кач-ва. Методы оценки уровня кач-ва Время товарного обращения. Пути ускорения оборачиваемости Эффект-ть использования осн ср-в Формы и системы оплаты труда (ОТ) Модель расширенного соперничества Портера. Организационная структура службы маркетинга на предприятии. Выбор стратегий роста с использованием матрицы Ансоффа Позиционир-е товара: цели, основания Каналы товародвижения. Оптимизация их выбора. Товарные посредники Политика истощающих и проникающих цен. Продвижение товаров. Маркетинговые коммуникации предприятия. Контроль и оценка эффективности стимулирования Квалификационная характеристика выпускника ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. М.: Инфра-М, 2001. – 240 с. Векслер А. Связи с общественностью для НКО: технология успеха / А.Векслер. М.: 1998. Функционалистская (тактическая) парадигма исследования массовой коммуникации. История возникновения, основные исследователи и школы, являющиеся ее приверженцами. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. М., 1999. Преимущества рекламы в прессе Воздушные шары, аэростаты, реклама на полу. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА РАДИО Прогноз развития рынка рекламы. Гг. - «PR. В начале нового века» Функции коммерческой рекламы. Цели исследований в Public Relations Количественная эффективность К основным видам информационных технологий относятся следующие. Устройства хранения информации нового поколения. Применение электронных таблиц в рекламе. Векторный редактор Macromedia Freehand Психологические особенности восприятия Базовая модель технологии имиджирования и ее составляющие Базовые документы при общении с партнерами и клиентами Коммуникация как средство рыночных отношений. Понятие коммуникации. Виды коммуникаций. Природа маркетинговых коммуникаций. Личные и безличные коммуникации. Прямой ( директ-) маркетинг. Целевые аудитории для маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория и многообразие форм обращения. Неличные каналы коммуникации. СМИ. Интернет. Мероприятия. Понятие продвижения-микс. Инструменты для продвижения. Характерные особенности, преимущества и недостатки инструментов для продвижения. Понятие «реклама». Связь рекламы с другими формами маркетинговых коммуникаций. Цели и задачи рекламной компании: сообщение, убеждение, напоминание. Типы потенциального удовлетворения изделием: разум, чувства, социальное самоудовлетворение. Технологии копирайтинга, обеспечивающие увеличение объема продаж. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы. Эффект взаимопонимания. Цель исследования эффекта взаимопонимания. Маркетинговые исследования рекламы. Необходимость и значение тестирования рекламы. Виды тестирования. Тестирование рекламы после выхода товара на рынок. Средства стимулирования сбыта Разработка программы стимулирования сбыта. Сущность, цели и задачи связей с общественностью (PR). Функции отделов PR. Маркетинговые связи с общественностью.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.