Теоретические основы сельского туризма — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Теоретические основы сельского туризма

2020-08-20 92
Теоретические основы сельского туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Сущность понятия «сельский туризм»

1.2  Особенности функционирования сельского туристского рынка

Маркетинговый анализ деятельности предприятия

2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Условия, способствующие организации подразделения

3 Формирование маркетингового плана обслуживания туристов

3.1 Разработка цели, функций и структуры управления туристской фирмы

3.2 Планирование и формирование программы обслуживания сельских туристов

3.3 Разработка ценовой политики туристской фирмы

3.4 Реализация сбытовой политики туристской фирмы

3.5 Стимулирование сбыта туристского продукта

3.6 Экономическая эффективность создания туристской фирмы

3.7 Личный вклад в научное исследование

Заключение

Библиографический список

Приложения

В главе 1.1 необходимо продемонстрировать сущность понятий «туризм», «сельский туризм». Рекомендуется рассмотреть специфические особенности туристского продукта. В 1.2 следует проанализировать основные тенденции развития туристского рынка: какие фирмы специализируются на оказании подобных услуг, их конкурентные преимущества, кто является потребителями туристской услуги, удовлетворенность клиентов качеством услуги.

В 2.1 дается краткая характеристика предприятия, на базе которого создается новая услуга. Затем, в главе 2.2 необходимо показать существующий туристский потенциал предприятия. Если разработчиком нового направления туруслуг является действующая турфирма, то здесь нужно описать ее деятельность и целесообразность выхода на новый рынок. Если же данное направление пытается освоить сельскохозяйственное предприятие, необходимо рассказать об основных условиях, обеспечивающих организацию нового подразделения. И тогда в главе 3.1 необходимо отразить цель, функции и структуру управления туристской фирмы

В 3.2 с помощью предварительно проведенного анкетирования  потенциальных потребителей услуг сельского туризма определяется целевая группа потребителей, причины выбора данного направления отдыха. Планируемые услуги могут быть представлены в нескольких вариантах. Здесь целесообразно дать описание каждого варианта турпродукта (периодичность предоставления турпродукта, анализ затрат на разработку и реализацию предполагаемого к продаже турпродукта, оценка экономической эффективности и целесообразности разработки туристкого продукта на основе данных «доходы – расходы». Большая часть главы должна быть посвящена определению содержания турпродукта (место путешествия, сезон и продолжительность поездки, маршрут, пакет и классность услуг, общее количество групповых или индивидуальных туров, питание туристов, доставка туристов и их багажа, вид транспорта для перевозки туристов по маршруту и др.). В 3.3 – 3.5 показывается реализация остальных трех элементов маркетинговой деятельности. Основная часть дипломной работы завершается просчетом эффективности новой услуги.

       Тема: Организация системы управления агромаркетингом на муниципальном уровне

Введение

Теория и практика управления территориальными (региональными) экономическими процессами

1.1 Концепции регионального управления

1.2 Сущность системы агромаркетинга

1.3 Опыт организации региональной системы управления агромаркетингом

Состояние региональной системы управления агромаркетингом

2.1 Организационно- экономическое состояние предприятий АПК района

2.2 Состояние маркетинговой деятельности предприятий АПК района

Формирование региональной системы управления агромаркетингом

3.1 Организационное обеспечение системы агромаркетинга

3.2 Информационное обеспечение агромаркетинга

3.3 Оценка эффективности системы агромаркетинга

3.4 Личный вклад в научное исследование

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

В главе 1.1 целесообразно показать сущность понятий «регион», «регионализация», «управление регионом», «региональная система», перечислить функции регионального управления, предложить классификацию регионов по уровню экономического развития. В главе 1.2 рекомендуется продемонстрировать особенности применения концепции маркетинга на предприятиях АПК, проблемы использования маркетинга в АПК, дать определение понятий «агромаркетинг», «система агромаркетинга», «элементы системы агромаркетинга». В главе 1.3 на основе проработанных периодических источников покажите опыт организации региональной системы управления агромаркетингом: нормативно- правовые основы, развитие системы во времени, проблемы организации системы, функции системы, организационная структура, эффективность работы системы.

Вторую главу рекомендуется начать с описания организационного, экономического состояния предприятий АПК муниципального района. Причем, здесь можно продемонстрировать проблемы, связанные с социальным развитием хозяйствующих субъектов, а также проблемы создания и развития инфраструктуры регионального рынка. В главе 2.2 необходимо оценить уровень развития маркетинга анализируемого района. Такая оценка становится возможной в результате поэлементного маркетингового анализа деятельности различных по уровню развития и отраслевой принадлежности предприятий и организаций. Итогом анализа должны быть сформулированные проблемы предприятий АПК района.

В проектной главе следует сосредоточиться на организационном обеспечении системы агромаркетинга: определить цели создания системы агромаркетинга, спроектировать организационную структуру, структуру управления, штатное расписание, обозначить функции каждого должностного лица и специалистов, разработать положение о подразделении и должностные инструкции персонала, осуществить расчет затрат на содержание данного подразделения. В главе 3.2 «Информационное обеспечение агромаркетинга» следует принять решения относительно используемого программного обеспечения, методов формирования информационного массива данных, обработки и анализа информации, поиска, сбора, регистрации, контроля информации. Раздел завершается расчетом экономической эффективности системы агромаркетинга. Такой расчет, возможно, осуществить с помощью трех групп показателей: показатели организации, показатели функционирования, результативные показатели эффективности системы.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.