КиберПедия — Категория Маркетинг: 41 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Маркетинг: 41 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ КАК РЕГУЛЯТОР ПОТРЕБЛЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЦЕННОСТИ КАК ФАКТОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СИТУАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ, ЭКОНОМИКЕ И МАРКЕТИНГЕ ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Факторы потребительских предпочтений ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ Незначимые для российской ментальности свойства потребительских предпочтений, но указанные зарубежными психологами ЗНАЧИМОСТЬ ВОЗРАСТА В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ Стадии в возрастной динамике потребительских предпочтений ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КРИТЕРИИ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПОТРЕБЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ ГРУПП ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ТИПОВ ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ТРАКТОВКЕ ТОВАРНОГО ФЕТИШИЗМА В ПСИХОЛОГИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СОВРЕМЕННОЕ ИДОЛОПОКЛОНСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРНОГО ФЕТИШИЗМА СМЫСЛЫ И СВЕРХСМЫСЛЫ ФЕТИШЕЙ АВТОРСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФЕТИШЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ФЕТИШЕЙ ВЗАИМОСВЯЗЬ Я-ОБРАЗА И ОБРАЗА ФЕТИША СОПОСТАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ФЕТИШИЗМА С ПЕРВОБЫТНОЙ РЕЛИГИЕЙ ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО ФЕТИШИЗМА. ВЫВОДЫ ФЕНОМЕН ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АНАЛИЗ ДАННЫХ ФОКУС-ГРУПП: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФЕНОМЕНА ПОКАЗНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Ненный психологический портрет умеренно-демонстративных потре- ВИДОВ ДЕМОНСТРАТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ МОТИВАЦИЯ ПОКАЗНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Первый мотивационный тренд демонстративного потребления Потребительские и социальные мотивационные тенденции людей с Тест «Психологический профиль потребителя» Тест «Склонность к демонстративному потреблению» ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КООПЕРАЦИЯ ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ № 3085-1 ОТ 19 ИЮНЯ 1992Г ПАЙЩИКИ — ЧЛЕНЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ОБОСНОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ ПАЙЩИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ОТРАСЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. Правовое регулирование защиты прав потребителей Защита прав потребителей – комплексный межотраслевой институт законодательства Права потребителей и формы их защиты Судебная защита прав потребителей Правовое регулирование защиты прав потребителей на информацию о товарах (работах, услугах), изготовителях (исполнителях, продавцах) От негативного воздействия рынка Правовое регулирование защиты прав потребителей рекламы За нарушения прав потребителей Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере торговли Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере бытового обслуживания Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере здравоохранения Особенности правового регулирования защиты прав потребителей услуг связи Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере оказания юридических услуг Особенности правового регулирования защиты прав потребителей в сфере перевозок в связи с обнаружением в товаре в течение гарантийного срока недостатков Узнадзе Д.Н. Общая психология Обслуживание как отдельная форма поведения Импульсивное поведение и обслуживание Протекание волевого поведения Феноменология переживания воли Мотивация — период, предшествующий волевому акту Понятие физического поведения Произвольное и импульсивное поведение Другие виды активности 1. Проблема внушения Преимущества и недостатки методов создания новых товаров Понятие маркетинговой среды. Внутренняя среда организации Основные стратегии охвата рынка Маркетинговая среда международного маркетинга Методы выхода на международный рынок Формирование стратегии в международном маркетинге Когда самоуверенность была нормой Когда потребитель правит рынком, самоуверенность убивает Хорошие торговые марки необходимы потребителям не меньше, чем бренды нуждаются в покупателях Формирование правильного мнения Создание новой торговой марки в интернет-эпоху Марочная идея должна воздействовать на потребителей Марочная идея должна оставаться значимой Марочная идея должна оставаться последовательной Хотите иметь великую рекламу? Клиент способен загубить любую идею Не позволяйте посторонним править рекламу Не изменяйте наскучившую вам рекламу Прежде всего, для спонсорства необходима веская причина Не смешивайте спонсорство и спорт Всегда и везде используйте факт спонсорства Убедитесь, что вы получаете измеримый и реальный доход Не позволяйте врагам определять вашу позицию Не увиливайте. И не позволяйте увиливать юристам Можно убежать, но нельзя спрятаться Интернет и освобождение потребителей Умные торговые марки не расстраивают своих покупателей Примиритесь со своими возможностями Создание спроса на свою торговую марку позволяет подчинить себе дистрибьюторов Лучшие кадры стремятся работать на лучшие бренды Наличие сильного бренда упрощает принятие сложных решений Сильная торговая марка воодушевляет Торговая марка должна играть первостепенную роль во всех решениях Не забывайте о сущности своей марки Системный подход к определению проектного менеджмента. Основные стадии разработки проекта развлекательных услуг: стадия разработки, стадия реализации Внутренняя мотивация участников проекта как основа формирования команды. Определение понятия «риска». Маркетинговые мероприятия на разных этапах разработки проекта Социальный проект как инновационные технология реформирования государственного управления Основная цель соц.проектирования как специфицеской управленческой деятельности –создание с помощью информационного массива социальных концепций программ проектов. Факторы конкурентного преимущества НКО Исторические предпосылки выделения распределительной логистики. Логистический канал и логистическая цепь Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга. Базовые и модифицированные логистические концепции управления процессами распределения Виды других каналов: принадлежности, переговоров, финансирования, продвижения, логистики. Канала. Функции каналов дистрибуции Барьеры в логистической цепи Прямые, эшелонированные и смешанные логистические каналы Торговые и логистические посредники в каналах, их функции Типы посредников (зависимые и независимые). Стратегия охвата потребителей Стратегии ассортимента продукции Основные методы, применяемые при анализе и проектировании каналов. Типичные (альтернативные) каналы распределения товаров производственного назначения Точки зрения ограничений и перспектив использования на практике Критерии выбора посредников и показатели их оценки по этим критериям. Характеристика критериев Понятие конфликта в канале. Виды конфликтов Виды стратегий разрешения конфликтов: информационно-активные, информационно-защитные. Как выбрать подходящую стратегию разрешения конфликта? Потребитель информирован. Он знает свои потребности, знает об альтернативных возможностях их удовлетворения, имеет достаточно информации для принятия рационального решения. Итак, третья исходная идея маркетинга – мотив.Мотив — это форма, которую принимают человеческие потребности, в той мере, в какой они формируются культурой и личностными особенностями. Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда Групповой Квалификационный Объём (GQV) ДВА ПРИНЦИПА СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ЗНАКОМЫХ Потенциальный потребитель продукции С компанией «ОГРАНО ГОЛД» есть три возможности В данном канале приглашения скрипты могут меняться по Вашему вкусу. Индивидуальная презентация (тет-а-тет) Что делать после презентации Как сделать работу по привлечению новых кандидатов более эффективной Люди, которые откладывают решения на неопределенное время Научите как можно большее количество людей копировать Вас ПРИВЕДЕМ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ Способов получения вознаграждения ДИСТРИБЬЮТОР (REPRESENTATIVE) КРАУН АМБАССАДОР (CROWN AMBASSADOR) Тема 2: Виды и задачи маркетинга Тема 3: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Тема 6: Внешняя среда маркетинга Тема 7: Сегментирование рынка Тема 8: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Тема 11: Организация службы маркетинга Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Тема 13: Товар в системе комплекса маркетинга Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга Тема 16: Маркетинговые коммуникации Тема 18: Международный маркетинг Тема 19: Маркетинг и общество Подкомплекс общефизические свойства Виды фальсификации товаров, определяемая при экспертиза. Классификация и характеристика важнейших промысловых семейств рыб. Основные факторы, влияющие на формирование потребительских свойств рыб. Состояние рынка копчёных колбасных изделий. Мясные полуфабрикаты и кулинарные изделия. Классификация, ассортимент. Кем Вы хотите стать, когда Вы растете? За какое время можно поменять сектор? Ценность № 5: Ценность живой мечты Ценность № 6: Какова ценность сети? Ценность № 7: Как Ваши ценности определяют Вашу действительность Что кроется за Вашими основными ценностями? Навыки лидерства – не дополнительные Почему бизнес сетевого маркетинга будет развиваться Попросите, чтобы Ваш спонсор играл с Вами в «Денежный поток 101» и «202» Мой Богатый Папа сказал: «Самые богатые люди в мире ищут И строят сети, а остальные ищут работу». Как Ваши ценности определяют Вашу действительность Навыки лидерства - не дополнительные Управление качеством: сущность, роль и значение. Билет 8 Категории управления качеством: объект, субъект, методы и средства управления. Национальные премии в области качества. Билет 40. Структура международных стандартов ИСО серии 9000. КОММУНИКАЦИИ: ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ. ПРОЦЕССЫ И ФАЗЫ. КАЧЕСТВА ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА. СТАДИИ И ФОРМЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ Понятие трудового коллектива. Стадии развития ТК ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА «БГЭУ» Изменение задач маркетинга в зависимости от состояния спроса Признаки сегментации товаров народного потребления Система коммуникационного воздействия Количественные и качественные исследования. Стратегические культурные идеи Исторические персонажи е рекламе Эффективность рекламной деятельности Описание восъмицветового теста Лющера Если цветовой ряд является нормативным и без устойчивых пар (т. е. применение первых 3 правил невозможно), то применяется обычное правило парности. Данные МЦВ при изучении больных с пограничными психическими расстройствами МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ МЫ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ХОРОШИЕ КНИГИ МЭТРЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Сушность организации, ее основные черты и законы жизнедеятельности. Социальная ответственность бизнеса и этика. Определение целей и стратегии организации на основе СВОТ-анализа Процесс принятия решений и его составные элементы. Управление персоналом как функция менеджмента В чем состоят основные принципы маркетинга? В чем проявляется связь процедур сегментации и позиционирования? Основные права потребителей. Тема 4.Коммуникации организации-работодателя на рынке труда. VII. Материально-техническое обеспечение IX. Фонд оценочных средств для проведения Российский рекламный рынок: состояние, особенности Региональная реклама 2002–2004 гг. Реклама в западноевропейском средневековье История отечественной рекламы Теория коммуникации, применимая к рекламе Реклама в системе маркетинговых концепций Система маркетинговых коммуникаций и ее составляющие Отличия рекламы и паблик рилейшнз Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ в 2004 г. Классификация рекламной продукции в прессе Телерекламном рынке в 2004 г. Характеристика телеаудитории Крупнейшие рекламодатели на радио в 2004 г. Наружная и транзитная реклама Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий Процесс организации выставки Возможности и преимущества Интернет как средства рекламы Выбор носителей Интернет-рекламы Прямая почтовая реклама (Direct mail) Средств распространения рекламы Структура вербальной части рекламы Смысловое и эмоциональное восприятие отдельных слов и выражений в ситуации контакта рекламного предложения с потребителем имеет некоторые особенности. Определение рекламной стратегии Метод конкурентного паритета Выбор рекламных средств и носителей рекламы ГЛАВА 7. РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ГЛАВА 8. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ. Специфические трудности в международной рекламе Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации Особенности распространения средств массовой информации, охват ими населения Рекламная деятельность промышленных предприятий Создание промышленных брендов Маркетинг товаров промышленного назначения Рекламная деятельность оптовых предприятий Особенности рекламной деятельности туристических фирм Глава 1. Теоретические особенности изучения рынка факторов производства Специфика механизма достижения равновесия на рынках факторов производства Основные тенденции развития рынка труда в России Современное состояние рынка капитала России: актуальные проблемы и перспективы развития Некоторые проблемы развития рынка земли в России Глава 3. Предложения по совершенствованию механизмов достижения равновесия на рынках факторов производства в России Организационная структура предприятия ОАО «Савушкин продукт» Номенклатура и ассортимент ОАО «Савушкин продукт» Рекламная деятельность предприятия ОАО «Савушкин продукт» SWOT-анализ предприятия ОАО «Савушкин продукт» Изменения в ассортименте группы «СМЕТАНА» Место маркетинга личности в классе социально-экономических систем и их роль в обществе Информационные аспекты внешности человека Манипулятивные технологии в маркетинге личности Организационно-управленческий процесс избирательной кампании Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.