Прежде, чем кто-нибудь получит неверную идею: Настоящие, долгосрочные и большие деньги делаются не на продаже инструментов. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Прежде, чем кто-нибудь получит неверную идею: Настоящие, долгосрочные и большие деньги делаются не на продаже инструментов.

2020-11-03 89
Прежде, чем кто-нибудь получит неверную идею: Настоящие, долгосрочные и большие деньги делаются не на продаже инструментов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Они делаются на выращивании лидеров и увеличении клиентской базы Вашей МЛМ. Это то, где должно находиться 100% Вашего внимания. Это то, в чем Вы должны стать мастером.

Сами продажи клиентам должны быть автоматическим процессом, Вы должны сфокусироваться на создании отношений со своими кандидатами и выращивании лидеров. Ваш продукт должен быть в гармонии с Вашей основной возможностью. Содержание должно работать на Вашу основную цель.

Опять, возвращаясь к цитате. Чего люди действительно хотят? Дыру (решение). Ваша дорогая дрель (возможность) может определенно им помочь сделать дыру, но люди не хотят покупать Вашу дрель, потому что они ненавидят когда им впаривают, и, кроме того, они не знают сработает ли Ваша дрель или нет, потому что они еще никогда успешно не использовали одну из них. Поэтому, если Вы не можете продавать Вашу дорогую дрель, которая будет делать Вам основные деньги, что Вы будете продавать?

Как насчет недорогой информации о том, как успешно сделать дыру?

 

Если Вы действительно хотите сделать дыру, Вы, возможно, сделаете больше и потратите еще несколько рублей, чтобы выяснить как сделать ее быстро и легко, правильно?

Так что Вы делаете маленькую книжку о том, как сделать дырку быстро и легко. Теперь, что насчет того, чтобы спрятать внутри этой недорогой книжки рекомендацию, чтоиспользовать Вашу дрель – это лучший способ и самый короткий путь сделать это?

АГА!

 

Вы теперь ведите полную картину. Наш кандидат и наша инструкция, которая рекомендует нашу дрель, как лучшее решение, чтобы сделать дыру.

Поэтому что он сделает? Он скажет себе “Мне нужно пойти и купить дрель, и Вы знаете что? Я думаю, что Вы продаете их вроде? Я сделаю звонок Вам и куплю ее у Вас.”

Все, что мы делаем здесь, это просто позволяем нашему кандидату продать ее самому себе… Чтобы он думал, что это его идея.


Глава 8:

“Как Позиционировать Себя В Качестве Эксперта И Привлечь К Себе Лиды”

Если Вы можете сделать так, чтобы человек связался с Вами первый, вместо того, чтобы охотиться за ним – Вы в теме. Вы позиционировали себя как экспертный ресурс, вместо торговца.

Вы можете позиционировать себя как эксперта или лидера двумя путями:

 

1. Продвигать решения через продукт или информационные письма.

 

2. Быть Альфа лидером, который обучает и наставляет других.

 

Люди присоединяются к Вашему бизнесу по двум причинам и только по этим двум причинам: Они верят, что Вы Альфа лидер, который может помочь им получить то, что они хотят, и/или у Вас есть готовая система, от которой, как они чувствуют, могут получат пользу или выгоду. Вот и все. Конец истории.

Если Вы испытываете трудности со спонсированием людей, то это в первую очередь потому, что они не воспринимают Вас как лидера.

На мой взгляд, компании и владельцы растиражированных сайтов уделяют огромную часть своего времени не на то, они не продают то, что люди действительно хотят – “работающую систему.”

Продавать людям “Как” было всегда более эффективно, чем продавать им “кто, что, когда и где”.

Когда кандидаты подписываются на рассылку сайта, связанного с нашей индустрией, они скорее всего начнут получать в ответ электронные письма почти каждые несколько дней, которые содержат скучный и бессмысленный контент.

Они полны одинаковой, чрезмерно затасканной, со скучными фактами и деталями информацией, такой как…

· Когда компания была основана.

 

· Что она свободна от долгов.

 

· Они сделали Х количество продаж в прошлом году и выросли на Х% в этом.

 

· Куча возможностей (функций) продукта.

 

· “Лучший компенсационный план в индустрии”

 

· Начните свой бизнес! Присоединяйтесь сейчас!


“Эй Петь, у тебя была возможность ознакомиться с нашей презентацией?”

 

“Эй Петь, давно тебя уже не слышал. Наш бизнес растет взрывными темпами! Позвони мне!”

Ужжжааассс…

 

Люди не отвечают на это и им нет дела до Вашей компании или компенсационного плана.

 

Они присоединяются только потому, что видят в Вас лидера и потому что у Вас есть готовая система, с которой, как они чувствуют, смогут добиться успеха! “Как” вашего бизнеса.

Когда люди запрашивают информацию о моих продуктах или возможности, они получают электронные письма с двумя вещами:

1. Текстовые или аудио свидетельства, которые позиционируют меня как лидера, который может им помочь.

2. По-настоящему полезную информацию, которая обучает их тому, как стать владельцем успешного домашнего бизнеса.

Я учу. Я обучаю. Я даю. Я позиционирую себя как Альфа лидер и эксперт!

 

Вы хотите, чтобы люди ждали с нетерпением Вашего следующего электронного письма, вместо того, чтобы нажимать кнопку отписаться и удалить, чтобы они оставались в Вашем маркетинговом канале годами!

Один единственный путь сделать это – это прекратить пытаться продать им Ваш бизнес при первом же контакте. Продайте им себя в первую очередь и ценность, которую Вы можете им предложить. Начните раздавать свои знания бесплатно.

Вот как наша последовательная серия писем может выглядеть для тех, кто ищет возможности.

Они не в каком-то особом порядке. Я просто хотел дать Вам идею некоторых заголовков/тем.

· Секрет выбора продукта, который распродается быстрее, чем елка на новый год.

 

· Топ 5 характерных черт, которые каждый владелец домашнего бизнеса должен иметь для успеха.

· Топ 5 ошибок, которые будут стоить Вам тысячи $$$…

 

· Как эффективно продвигать продукт без доставания Ваших друзей и членов семьи.

 

· Как “рекрутировать” новых бизнес партнеров, даже если Вы ненавидите продавать.

 

· Почему наша платная франчайз система делает построение домашнего бизнеса легче, чем приготовление пирога.

· Аплайн лидеры наконец-то делятся своими секретными трюками продаж.

 

· Как делать $500/мес. через 60 дней, даже если Вы полный чайник.


· С нуля до $100,000 за 14 месяцев – Как она это сделала!

 

· Как Вы обучаете свою организацию…

 

· Лучшие и худшие черты пяти компенсационных планов – раскрыты!

 

Вы получили идею. Это полезная и ценная информация, которую каждый желал бы получить.

Вот Вам огромный полезный и ценный совет! Эти электронные письма и статьи не должны быть длинными, они просто должны давать интересный контент и нести в себе выгоду от прочтения. Я люблю давать их в форме истории или интервью, потому что это дает два элемента, которые нам нужны:

1. Ценность – Содержание, которое обучает, так что они обязательно прочтут это, и оно содержит выгоду или пользу, которую они хотят получить.

2. Делается через личную историю, которая несет в себе эмоции. Люди не запоминают фактов и личностей, они запоминают истории! Они принимают решения на основе эмоций, и затем они подтверждают эти решения логикой! Так что дайте им то, чего они хотят!

 

 

Как начать рассылку Магнитный Маркетинг Для Сетевиков:

Чтобы начать рассылку Магнитный Маркетинг, Вам нужны четыре вещи:

· Рассылка, которая предоставляет по-настоящему ценную информацию.

 

· Веб сайт, где кандидаты могут принять участие и подписаться на рассылку.

 

· Рекламная компания для продвижения Вашей рассылки.

 

· Автоответчик, который будет доставлять Вашу рассылку.

 

Я не собираюсь затрагивать здесь часть по поводу создания веб сайта, настройку рекламной компании и автоответчика, потому что создание захватывающего и побуждающего сайта это целый курс сам по себе.

Смысл здесь состоит в том, чтобы предоставить Вашим кандидатам информацию высокого качества, которая поможет им получить то, что они хотят, без прямой продажи им своей основной возможности. Они должны научиться любить Вас и доверять Вам прежде, чем они последуют за Вами.

Не шлите просто какую-нибудь дерьмовую рассылку подряд в течении двух дней. Потратьте столько времени, сколько требуется, чтобы они сказали “Вау!”. Качество Вашей информации повлияет на эффективность всей Вашей стратегии. Предоставление скудной информации оттолкнет больше людей, чем привлечет.

Вы возможно скажете, “Ну хорошо, это звучит отлично, но я даже не знаю, что писать! Я еще сам(а) не преуспел(а) в МЛМ, так что как я могу научить кого-либо тому, что делать лучше!?”


Я очень рад сказать Вам, что Вам это и не нужно! (Вам нужно просто знать кого-нибудь, кто может!)

Тактика используемая экспертами и не экспертами – это интервью.

 

Вы можете быть абсолютно не в теме, но добиться своей цели интервьюируя эксперта. Просто перепишите это интервью и пошлите его, как одно из своих информационных писем! Или полазайте по интернету и соберите полезную информацию из разных источников по теме.

Топ интернет сетевиков делают миллионы долларов, продавая продукты, которые они никогда не производят сами. Они просто интервьюируют эксперта или собирают общедоступную информацию в своем информационном поле, которая раскрывает методы и секреты, упаковывают их и затем продают!

Вы тоже можете делать это…

 

· Кто в Вашем аплайне топ привлеченец? Идите и возьмите у него интервью!

 

· Кто в Вашем аплайне топ тренер? Идите и возьмите у него интервью!

 

· Кто специализируется в налоговых стратегиях домашнего бизнеса?

 

· Кто знает как писать мотивирующие электронные письма и продает по крупному?

 

· Кто эксперт по генерации лидов?

 

· Кто быстро вырос в Вашей компании? Как они это сделали?

 

· Кто Ваш любимый МЛМ гуру и почему?

 

· И т.д.

 

Теперь превратите эти интервью или собранную Вами информацию в свою почтовую рассылку. (Убедитесь, что Вы не будете брать ни копейки за эту информацию!)

Начните с 10 – 12 писем, и посылайте их по одному каждую неделю.

 

Кап, кап, кап… Ваши информационные письма приходят им на почтовый ящик как подарки знаний от Вас. Будут проходить недели и месяцы, они будут видят постоянство. В отличие от других сетевиков, которые давят на них, предлагая все новое и новое дело каждые шесть недель, они увидят, что Вы преданны своей компании и своему продукту.

Они увидят Ваше постоянство в помощи своей команде и то, что Вы знаете свое дело.

 

Получатели Вашей рассылки начнут звонить или писать Вам с вопросами и просьбами дать советы. Это Ваш шанс начать строить отношения с ними. Вы начнете им нравиться, они станут доверять Вам и присоединятся к Вам, потому что Вы единственный человек, который помогал им каждую неделю, без заталкивания своих возможностей им в глотку!

Просто подписывайте каждое из своих информационных писем своим именем, номером и адресом сайта. (Предпочтительно адресом сайта своей системы построения бизнеса).

Сетевики отвечают на системы больше, чем на компанию или продукт. Да, Вы угадали, потому что система – это решение!


Простой факт того, что Вы пишете и шлете информационные письма означает то, что Вы Альфа, поэтому они последуют за Вами, просто “следуя” за Вашей рассылкой.

Так как они видят в Вас Альфу, они будут естественным образом привлечены к Вам. (Привлекательность это не выбор, это ответное чувство).

В дополнение, создание серии информационных писем может дать Вам второй дополнительный источник дохода за несколько месяцев. Просто возьмите серию писем, которую Вы составили и превратите их в книгу, которую Вы уже сможете продвигать как финансовое предложение.

Теперь давайте быстренько на два или три года скакнем вперед в будущее и скажем, что Вы имеете 20,000 человек в Вашем списке рассылки. Что если появиться возможность, которую Вы просто не можете упустить?

Что если Вы пошлете анонс своему списку, начинающийся с того, что Вы вступаете в компанию XYZ?

Ваш телефон будет трезвонить, электронный почтовый ящик завалит письмами, и Вы начнете свое новое предприятие с кучей человек с первого же дня.

Что если бы Вы захотели продвигать партнерское предложение, которое платит $200 комиссию?

Если бы даже только 1% из Вашего списка заказал бы курс, Вы сделали бы классные

$40,000 за один единственный день, только за одну отправку одного электронного письма. Что если Вы будете посылать такое письмо четыре раза каждый год?

Идем дальше...


Глава 9:

“Финансовое Предложение: Как Заработать На Привлечение Даже Тогда, Когда Люди Не Вступают В Вашу Команду!”

Топливо системы Магнитного Маркетинга: “Финансовое Предложение”

Как мы уже выяснили, финансовое предложение – это процесс продажи недорогого, но полезного продукта в первую очередь, для покрытия Ваших затрат на рекламу, а затем продвижения реального продукта или “возможности”.

Это и есть самый важный аспект системы Магнитного Маркетинга, потому что это позволит Вам оставаться в игре достаточно долго в финансовом плане и создать достаточно активности, чтобы увидеть плоды своего труда.

5 Выгод Финансового Предложения:

1. Высокий уровень продаж информационного продукта финансирует Вашу рекламу и увеличивает денежный поток незамедлительно. Вы сокращаете свои издержки до 0 и даже получаете прибыль, продавая недорогой информационный продукт Вашим лидам в первую очередь. Это КРИТИЧЕСКАЯ часть, когда Вы учтете, что 95% НИКОГДА не присоединятся к Вашей основной возможности. Если Вы не предложите партнерских продуктов или сервиса им, то Вы будете оставлять 95% своего потенциального дохода где угодно, но только не у себя в кармане!

2. Спонсирование уже существующего покупателя гораздо проще, чем спонсирование незнакомца. Вы не пытаетесь продавать своим клиентам Вашу бизнес возможность на первой встрече. Вы продаете им недорогой информационный продукт, который поможет им. Вы поддерживаете их и строите доверительные отношения. Вы показываете им, как по-настоящему делать деньги в этой индустрии, используя настоящий маркетинг, а не всякие флаеры и встречи.

3. Вы позиционируете себя как эксперта, вместо торгаша как делают все остальные. Вы строите уважительные и доверительные отношения со своими кандидатами, потому что Вы предлагаете им больше, чем просто еще одну возможность. Выпредлагаете решения, систему и свою помощь, позиционируя себя как Альфа лидера, потому что это именно то, что делают Альфы.

4. Вы получаете шанс подготовить и обучить своих кандидатов, которые могут стать Вашими будущими бизнес партнерами вместо того, чтобы просто продать им побыстрее, что является совершенно не дальновидным ходом. Почему бы не продать им розничный продукт, который превратит их в лучшего владельца бизнеса с самого начала?


5. Это превратит Ваших новых кандидатов в денежный поток моментально. Продвижение первым делом недорогого быстро продающегося розничного продукта профинансирует Вашу рекламную компанию, которая сделает из Ваших новых кандидатов денежный поток так скоро, как это только возможно, создавая импульс Вашей команде и уменьшая истощение.

Это умный путь ведения бизнеса. Это то, как мастера этой индустрии делают это. Вы думаете они организуют встречи или делают холодные звонки? Нет. Они продвигают информацию, которая оплачивает их рекламу, а она в свою очередь служит нескончаемым источником бесплатных лидов для их бизнеса сетевого маркетинга!

Самый быстрый и самый прибыльный путь построения даунлайна – это “продажа сетевикам сейчас, чтобы рекрутировать потом.”

· Большие дяди продают книги, записи, лиды, веб сайты, тренинги – целыми днями.

 

· Они собирают деньги от продаж CD, брошюр, веб сайтов, подписок, электронных книг и т.п.

· Они продают свои МЛМ возможности в последнюю очередь, потому что они знают, что построить и вырастить даунлайн требует времени.

Вы будете использовать систему финансирования (система Магнитный Маркетинг сама по себе) как путь, чтобы немедленно делать доход, которым Вы сможете покрыть постоянную рекламу. А постоянное рекламирование будет создавать Вам все новые и новые лиды, которые дадут Вам возможность спонсировать больше дистрибьюторов.

Самые зарабатывающие люди продают и продвигают все, кроме своей основной МЛМ. Почему?

Это быстрые деньги, которые они могут вбухивать обратно в свой бизнес, и это помогает привлекать их целевой рынок: других сетевиков.

Осознайте так же, что гораздо проще превратить этих розничных покупателей в клиентов, потому что теперь Вы завязали с ними отношения.

· Прекратите пытаться проталкивать Вашу МЛМ, потому что другие сетевики редко хотят узнать об этом. (Они уже находятся в одной из них и, возможно, испытывают трудности).

· Начните с недорогого “Как сделать” продукта, который предлагает решение их боли или дает выгоду, которая принесет удовольствие.

· Позиционируйте свою МЛМ внутри этого продукта как решение или просто используйте продукт, чтобы начать строить взаимоотношения с человеком.

Даже если они не присоединятся к Вашей программе, Вы будете делать деньги каждый день, как только Вы предоставите им информацию, которая информативна, полезна и выгодна.

Здесь каждый выигрывает!

 

Это как вечная маркетинг-машина, которая просто доит сама себя.


Это прямые продажи, которые означают деньги на автомате, автоматические продажи иавтоматические лиды!

Я не звоню людям, чтобы дергать их по поводу моего курса Магнитного Маркетинга и другие Альфы и Пре-Альфы, которые используют мою систему, не делают этого.

Наши объявления ведут людей на Веб сайт Магнитного Маркетинга, который продает курс за нас 24/7 и делает это полностью на автомате… То же самое они делают и для всех пользователей системы Магнитного Маркетинга.

Так что да, Вы можете делать традиционный/реферальный сетевой маркетинг. Я делаю это для поиска покупателей на свои продукты и нахожу несколько ключевых лидеров на чьем-нибудь теплом рынке, но это не единственный путь на который я рассчитываю.

Я так же использую мою полностью автоматизированную систему Магнитного Маркетинга чтобы:

1. Находить своих кандидатов с помощью наших объявлений и превращать их в лиды с помощью наших страниц для привлечения (страницы захвата – там где пользователь оставляет свою контактную информацию).

2. Позиционировать себя как эксперта и лидера с помощью страницы моего профиля.

 

3. Создавать быстрый денежный поток с помощью продаж в розницу наших общих информационных продуктов.

Я могу делать 100 презентаций в день?

 

НЕТ, Я НЕ МОГУ. Моя автоматическая система Магнитный Маркетинг может.

 

Сколько она мне стоила? Сколько мне стоило переслать Вам эту книгу? Сколько это стоило человеку, который представил Вам Магнитный Маркетинг?

Ничего. Ноль. Полный ноль. 0.00руб., $0.00!

 

Как много презентаций Вы делаете каждый день? 1? 3? 5?

 

Сколько Вам это стоит? 150 – 250 рублей каждый лид + ваше время?

 

Может быть Вы тратите $5,000, чтобы продвигать Ваш бизнес полностраничным объявлением в журнале. Сколько из этого Вы вернете прежде, чем кто-либо вступит в Ваш бизнес?

1.0 Руб., правильно?

 

Формула:

 

Розничные доходы от общего информационного продукта = Бесплатная реклама = Бесконечный поток лидов = Бесконечный рост бизнеса.


 

Глава 10:

Система Магнитный Маркетинг:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.