КиберПедия — Категория Маркетинг: 38 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Маркетинг: 38 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Стимулирования трудовой деятельности. В процессе функционирования мотивации труда происходит переход от актуализированных потребностей, реализуемых посредством трудовой деятельности, к трудовому поведению. Методики анализа и формирования механизма Методика исследования трудовой мотивации на основе базовой (модальной) типологии. Методика анализа мнений персонала. Классификация стимулов и формы Основные направления стимулирования трудовой деятельности Мотивация сотрудников и ее виды Понятие мотивации и ее составляющие Мотивация сотрудников – процесс побуждения персонала к достижению личных целей и целей организации Этапы мотивационного механизма Стимулирование персонала – процесс использования различных стимулов для мотивирования сотрудников организации Менеджеру, вернувшемуся из командировки, могут компенсировать не только стоимость проезда, проживания и питания, но и представительские расходы, связанные с установлением контактов и переговорами. Администрирование офиса – 60 у.е. Особенности нематериального стимулирования Общение и отношения в коллективе, корпоративная культура Правила разработки мотивационных программ Лекция 1. Мотивация как функция управления персоналом. Современная расширенная интерпретация теории «Y» Д. Мак-Грегора Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда. Компоненты вознаграждения за труд Глава 1. Сущность концепции маркетинга Распределение ресурсов длястратегических бизнес-единиц Глава 3. Маркетинговые исследования Методы получения и обработки маркетинговой информации Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности Глава 4. Товарная политика компании Глава 5. Ценовая политика компании ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ Условия работы и ответственность участников канала Причины конфликтов в маркетинговых каналах Глава 7. Коммуникационная политика Визуальная и вербальная составляющие бренда Маркони, Д. PR: полное руководство / Д. Маркони. – М. : Вершина, 2006. – 256 с. Сборники текстов о рекламе, PR и маркетинге РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ Анализ и оценка внешней среды деятельности Разработка товарной политики Определение стратегии распределения Раздел 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды Организация сбыта и товародвижения Кандидат социологических наук, доцент Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Раздел 2. Микросреда маркетинга. Макросреда маркетинга. Что включает в себя SWOT-анализ? РАЗДЕЛ 1. Сущность понятия «качество» и его роль в удовлетворенности клиента при реализации гостиничных услуг. РАЗДЕЛ 2. Восприятие потребителем качества гостиничной услуги и формирование и оценка уровня удовлетворенности Теория привлекательности качества по Н. Кано АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Если ваша цель — достичь высот В бизнесе проекта AIMANIA, то Скрипт № 8: (трехстороннее приглашение) Промоушен потенциальному клиенту Завершение сделки. Регистрация. Тема 1. Маркетинг персонала: подходы к определению, принципы, уровни и виды Тема 2. Эволюция маркетинга персонала В. Фрелинхом и К. Зитценшток Метод, основанный на использовании данных о времени трудового процесса Информационная функция маркетинга персонала. Исследование внешней и внутренней среды организации. Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала. Кафедра международного бизнеса и маркетинга ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ Распределение функций маркетинга внутри компании. Положение о службе маркетинга предприятия. О функциональности субъекта предпринимательства О показателях деятельности компании и ее подразделений Информационные системы. Классификация и кодирование, классификаторы. ЭЦП. Бизнес-процессы и международные стандарты менеджмента качества» RUSSIAN CLASSIFICATION OF INFORMATION ON RUSSIAN CLASSIFICATION Бизнес-процессы и международные стандарты менеджмента качества. Понятие маркетинга, его цели и функции. Современные тенденции в развитии маркетинга. Аналитическая – исследование и анализ рынка, сегментация рынка. Концепция чистого маркетинга – получение прибыли, изучение потребителей. Первичный спрос. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги. Внешняя макро- и микро- среда маркетинга и ее составляющие. Основные типы посредников и контактных аудиторий. Анкетный опрос как основной метод сбора маркетинговой информации, структура анкеты, виды вопросов. Определение целевого рынка компании: основные стратегии его освоения и условия их применения. Процедура позиционирования и основные ошибки, связанные с позиционированием. Перепозиционирование. Выявление конкурентов компании и оценка их слабых и сильных сторон. Понятие о бенчмаркетинге. Основные направления изучения конкурентов. Источники информации, необходимой для анализа конкурентов. Конкурентные стратегии предприятия. Модель конкурентных сил М.Портера. Понятие нового товара и основные этапы его разработки. Типы потребителей по скорости одобрения нового товара. Установление цены с учетом психологии покупателя. Конфликты в каналах распределения. Классификация рекламы в зависимости от поставленных задач. Каналы распространения рекламы и критерии их выбора. Понятие PR, цели и задачи; функциональные составляющие; инструменты маркетинговых связей с общественностью Функции службы маркетинга на предприятии. Уровни управления маркетингом по Минцбергу. Способы формирования маркетингового бюджета. Контроль и корректировка маркетинговых действий Конкурентоспособность и конкурентное преимущество Основы маркетинга, методология современного маркетинга Тема: Разработка новых товаров II – на посредника, продавца. Тема 1. Введение в курс «Основы маркетинга» Описание рейтинговой системы СЕМИНАР 3. Поведение потребителей (2 ч.) СЕМИНАР 4. Видеокейс «Анализ рыночной ситуации» (2 ч.) СЕМИНАР 5. Групповая дискуссия «Маркетинг государственных и муниципальных услуг» (2 ч.) СЕМИНАР 6. Распределение в маркетинге (2 ч.) СЕМИНАР 9. Итоговое занятие (2 ч.) Кейс 1. «Производители электроорганов» Кейс 2. «Москва обогнала столицы моды по продажам дорогой одежды» Охарактеризуйте маркетинговую среду рынка модной одежды. Какие факторы микровнешней среды, определяющие поведение потребителя, влияют на выбор между сноубордом и лыжами. Кейс 5. «Рынок корсетных изделий» Кейс 7. «Хорошие хозяйки любят «ЛОСК»» Кейс 8. «Каналы распределения и их развитие на латвийском рынке» Кейс 9. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»» Согласны ли вы со сделанными выводами? Понятие «группа». Классификации социальных групп. Психологические процессы в малой группе. Понятие об общении. Основные функции общения. Социальная перцепция, функции. Механизмы. Механизмы психологического воздействия. Мотивационная сфера личности, понятия, которые включаются. Потребности, классификации. Иерархия потребностей по А. Маслоу. Направленность личности, виды. Характер, структура (черты) характера, акцентуации характера (по К. Леонгарду). Понятие о личности: подходы к изучению, определение. Психологическая структура личности. Разработка маршрута путешествий. Для выявления более востребованного тура, я изучила программу «Мастер-тур» Туроператоры работающие в Казани, Работа с заявками на бронирование. ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ В ТУРФИРМУ ООО «Лидер-Казань» Организация управления на предприятии Работа в качестве дублера бухгалтера Анализ функций маркетинговых служб и обязанностей их работников Глава 4 Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта Сбор информации, оценка рыночного спроса и маркетинговая среда. Формирование имиджа продукта. Цели и этапы разработки новой продукции. Как назначить цену на продукт предприятия. Каналы распределения и товародвижение. Отличительные особенности недвижимости Первичный рынок недвижимости Основные направления деятельности риэлторов Стратегии охвата рынков. Их преимущества и недостатки. Современные методы продвижения и сбыта товаров Оценка эффективности рекламы. Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепция маркетинга. Связь маркетинговой ориентации с эффективностью бизнеса Особенности маркетинга в России. Анализ привлекательности рынка Определение стратегических производственных едениц. Оценка существующего портфеля СХП.Разработка портфельной стратегии ком-ии. Виды стратегических бизнес-портфелей. Маркетинговый контроль и аудит. Составление маркетинговой программы, предложений, прогнозов. Продукт как элемент комплекса маркетинга. Типы продукта, трехуровневая и двухуровневая концепция продукта, его атрибуты. Формирование товарного ассортимента на предприятии. Ценовая политика предприятия. Политика формирования и управления каналами распределения и сбытовыми каналами предприятия. Служба маркетинга на предприятии: функции, система организации, их достоинства и недостатки. Организация сбытовой и маркетинговой деятельности на предприятии. Проблема организационного разделения. Функции маркетинговых служб в компании. Понятие внешней среды фирмы. Роль анализа микро- и макросреды компании в формировании стратегии компании. Маркетинговая информационная система: концепция и компоненты. Роль и сущность сегментации рынка. Основания для сегментирования покупательских рынков Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Политика распределения в компании Элементы комплекса стимулирования продаж. Значение стимулирования в комплексе маркетинга. Система продвижения товаров и услуг на рынке Роль рекламы в системе продвижения продукта Деловая маркетинговая стратегия компании. Анализ конкурентоспособности фирмы и разработка деловой рыночной стратегии. Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара. Классический и альтернативные сетевой подходы в маркетинге Система функциональных задач маркетинга. Разработка и внедрение нового товара на рынок. Понятие маркетинговой информации, ее виды и характеристика. Характеристика товаров производственно-технического назначения. Особенности товаров ПТН. Существуют 5 стратегий, которые используют фирмы на данном этапе. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя. РЫНОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ Классификация товарных марок В настоящее время существуют несколько подходов к созда-нию товаров: модификационный, пионерный, имитационный, случайный. Разновидности модели жизненного цикла Концепция жизненного цикла товаров. Установление стандартных и меняющихся цен Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии – выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене. ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Немагазинная розничная торговля Во многих ситуациях бывает необходим упор на персональную продажу. Оплата сбытовой деятельности – три метода: Мотивы выхода фирмы на внешний рынок Основные категории маркетинга и их сущность. Развитие маркетинга в России. Современные проблемы и тенденции развития маркетинга. Маркетинг микс: компоненты и их сущность Маркетинговая информационная система: сущность, составляющие, цели и задачи построения. Тенденции развития систем маркетинговой информации Маркетинговые исследования, как компонент маркетинговой информационной системы: сущность, виды, функции, объекты и субъекты, классификация. Первичная информация и методы ее сбора Внутрифирменная среда предприятия: понятие и факторы среды. Понятие маркетинговой среды деятельности фирмы. Факторы макросреды и их сущность. Современные тенденции развития факторов макросреды на российских рынках. Методы анализа маркетинговой среды. SWOT-анализ: сущность, методика построения. Сегментирование рынка: понятие, виды, цели, причины. Макросегментирование и микросегментирование рынков. Роль маркетинга в стратегическом развитии фирмы. Подходы к выработке стратегии по М. Портеру. Базисные стратегии развития фирмы: сущность, условия применения. Матричные методы анализа бизнес-портфеля. Матрица МакКинзи: сущность, этапы построения. Матричные методы анализа бизнес-портфеля. Матрица БКГ: сущность, этапы построения. Понятие товарного ассортимента и товарной номенклатуры и их характеристики. В маркетинг-микс (4 «Р») не входит Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как Информации, предоставление полученных результатов Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р») Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с показателями прибыли Физико-географическая характеристика территории, качество природной среды, шумовое загрязнение являются признаками маркетинговой макросреды в сфере Занятие 2: Создание продукта: от идеи к воплощению Занятие 4: Продукция предприятия и ее продвижение Это потенциал роста рынка, еще не охваченные потребители, что позволит увеличить объема продаж. Техника расчета емкости рынка Ценности, честность, лояльность Кем Вы хотели стать, когда заканчивали школу? Как Вы обоснуете для бизнес-менеджеров необходимость соблюдения продакт микс с финансовой точки зрения? Изучаем услуги электроснабжения По среднемесячному расходу электроэнергии Анализ хозяйственного портфеля Стратегия быстрого получения прибыли (интенсивная стратегия) Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом. Методы рационализации распределения задач, прав и ответственности Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга Опыт организации маркетинговых исследований Определение потребности в проведении маркетинговых исследований Метод логико-смыслового моделирования проблем Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований Определение типа требуемой информации и источников ее получения Методы получения данных от респондентов Выбор конкретных методов опроса Измерения в маркетинговых исследованиях Часть 2. Важнейшие факторы, влияющие на выбор холодильника Оцененный пробег автомобиля (тыс. миль) Контроль качества собираемых данных Инструменты дескриптивного анализа Определение и интерпретация связей между двумя переменными Главные преимущества систем охлаждения воздуха Экспертные опросы, проводимые в несколько туров Метод коллективной генерации идей Расчет коэффициента конкордации Виды рыночного спроса и его определение Отношения и подходы к их изучению Изучение отношения к компании Изучение отношения потребителей к определенной марке товара Изучение системы ценностей потребителей Выборочные методы изучения ожиданий потребителей Анкета для изучения мнения клиентов (юридических лиц) банка Определение влияния степени удовлетворенности товаром на лояльность к его марке Изучение поведения потребителей при и после покупки Определение факторов успеха нового товара Постановка проблемы и подходы к ее решению. Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля. Определение направлений совершенствования моделей грузовых автомобилей Факторы чувствительности потребителей к цене Изучение эластичности спроса к цене Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности Исследование конкурентоспособности фирмы в целом Прогнозирование, основанное на методах математической статистики Модифицированный метод парной регрессии Динамическая модель множественной регрессии Использование кривых жизненного цикла
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.