КиберПедия — Категория Маркетинг: 33 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Маркетинг: 33 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Почему надо слушать клиентов? Качественная работа не означает качественного обслуживания Иллюстрация 8–1. Анкета обратной связи с клиентом. Почему так часто существующим клиентам уделяется мало внимания? Разработка ориентированной на клиента маркетинговой программы Увеличение возможностей фирмы по обслуживанию клиентов Что значит – быть покупателем Тактики «хватания за соломинку» Управление маркетинговыми усилиями Как ускорить построение своих активов? Как построить человеческий капитал Мотивация и процесс набора персонала Что составляет «хорошую» систему распределенияработников на проект? Кто должен отвечать за распределение работы? От ресурса богатого к ресурсу ограниченному Изменить методы выполнения заданий Стратегия уменьшения потребностей Как лидеры увеличивают ценность Что делают хорошие наставники Как лидер использует свое время Кто должен разрабатывать стратегию? Роль руководства фирмы в управлении стратегией Шаг 1. Определение критериев оценки Шаг 2. Проектирование процесса оценки Искусство компенсации работы партнеров Компенсация, основанная на производительности Характеристики системы оценки Хорошие суждения – информированные суждения Модели компенсации работы партнеров Размер организации не имеет значения Необходимые правила работы системы управления Что значит «хорошо управляемая организация»? Групповая работа и согласованность Поддержание единой организационной культуры Выращивание собственных профессионалов Управление: стиль, формирующий согласие Обслуживание международных клиентов Создание атмосферы сотрудничества Непосредственный контакт создает мораль Поддержание допустимого баланса Подход 6. Систематический разбор выполненных проектов Тема 1. Ключевые показатели маркетинговой деятельности. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб: Питер, 2005. ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Кафедра «Метрология, стандартизация Управлять финансовыми и материальными ресурсами ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ Теоретические аспекты управленческих решений в маркетинге. Процесс управления маркетингом на предприятии. Управленческие решения по маркетингу. Управление маркетинговой деятельностью предприятия Предложения по совершенствованию действующей схемы принятия управленческих решений Брендинг в сбытовой деятельности Выбор средств распространения рекламы Упаковка и ее функции в системе стимулирования сбыта Роль логистики в организации эффективного сбыта Логистическая концепция «Реагирование на спрос» Понятие логистической цепи товародвижения Логистические каналы распределения товаров. Бизнес-модели электронных продаж Жизненный цикл товара, его стадии. Многоуровневые модели товара. Характеристики туристического рынка. Конъюнктура, емкость рынка, доля рынка. Факторы влияющие на решение о покупке товара Стратегии охвата целевого рынка Комплекс маркетинга и его составляющие. Выставочная деятельность предприятий СКС и Т. Особенности менеджмента в туризме Анализ рынка детских развивающих центров Негосударственные детских развивающих центров в г. Рязани в 2002-2016 гг. Оценка потенциальной ёмкости рынка Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории Мебель, инвентарь, техника и оборудование Показатели эффективности Проекта Изменится выбор сечения ВЛ2 в нормальном режиме. Отсутствует уравнительный ток, выбор ВЛ будет без итераций. Аналогично задаче №7. (разница между «удален» и «выведен в ремонт» в количественной характеристике надежности) Эмоциональная регуляция деятельности: виды и функции эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта Л.С. Выготский. Эмоции в межличностном общении. Понятия эмпатии, эмоциональной компетентности, эмоционального интеллекта. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса. Типы мотивационных конфликтов (К.Левин) Проблема побуждения и регуляции деятельности: понятия потребности, мотива, мотивации. Связь мотивации с деятельностью. Внешняя и внутренняя мотивация. Связь мотивации с деятельностью СТРОЕНИЕ МОТИВАЦИОННО ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ Мотивационная теория поля (К. Левин). Типы мотивационных конфликтов. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Йеркса -Додсона. Мотивация достижения. Мотивация на успех и на неудачу. РЫЦАРЬ В СВЕРКАЮЩИХ ДОСПЕХАХ Матрица «Продукт малой фирмы» Матрица «привлекательность отрасли – конкурентоспособности» (матрица GeneralElectric (GE) / McKinsey) Матрица «Базисные стратегии завоевания конкурентных преимуществ» ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Расчет себестоимости и договорной цены продукта Разработка мероприятий по продвижению продукта Оценка затрат на разработку изделия (предпроизводственные затраты ). Расчет интегрального показателя конкурентоспособности Определение безубыточности производства Возврат денежных средств за некачественный товар. Компенсации морального вреда. Структура мотивационного процесса Понимание мотивов, движущих людьми ОТЛИЧИЕ МОТИВАЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ УПРАВЛЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ Компенсаторные отношения между мотивами Структура мотивации работника Ключевые понятия маркетинга. Таким образом взаимосвязь основных вопросов экономики предприятия и путей их решения маркетинговыми способами рассмотрим в виде следующей таблицы. Вопрос 2. Микросреда маркетинга Вопрос 3. Конъюнктура рынка: понятие, роль анализа и конъюнктурообразующие факторы Вопрос 5. Понятие, виды конкуренции и роли в конкурентной борьбе Вопрос: Организация маркетинговой деятельности Характеристика типов рынка, влияющих на формирование ценовой политики Вопрос . Основные методы и системы сбыта Вопрос: Понятие, сущность и особенности международного маркетинга Проведение глубинного интервью с корпоративными клиентами Цели создания компании подарков-впечатлений «На высоте» Аудитория. По данным компании TNS GallupMedia за период июнь-август 2011 г. Перечислите и охарактеризуйте основные виды маркетинга в зависимости от рыночного спроса. Раскройте значение информации для маркетинга и обоснуйте роль маркетинговой информационной системы. Назовите основные методы сбора информации и охарактеризуйте эксперимент как метод сбора первичной информации. Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке. Дайте понятие жизненного цикла товара, постройте график ЖЦТ и приведите характеристику этапа роста. Поясните, какой товар в маркетинге называется новым? Приведите основные этапы создания новых товаров. Охарактеризуйте носители производственной маркировки. Дайте сравнительную характеристику средствам стимулирования сбыта. Часть II. Основы рекламной коммуникации Реклама исторически служила инструментом цивилизации ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ РЕКЛАМЫ Становление японской рекламы Европейская реклама (XIX — I половина XX в.) Глава 3. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Наружная реклама и рекламный плакат в России начала XX века Новые виды рекламы в конце XIX века. Витрины Истоки российской торговой марки Ведущие мастера французского рекламного плаката ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ (XIX - I половина XX в.) Развитие наук и о рекламе во II половине XX в. Реклама как форма маркетинговой коммуникации СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Преимущества и недостатки печатных СМИ Преимущества телевизионной рекламы Другие виды рекламоносителей Имиджевая (институциональная) реклама Основной текст рекламного сообщения Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы. Творческая рекламная стратегия Стратегии проекционного типа Показатели коммуникативной эффективности рекламы Тенденции развития рекламного бизнеса Саморегулирование во Франции Тенденции развития международных рекламных структур (организаций) Современные тенденции развития средств массовой коммуникации КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА К РЕКЛАМЕ В РАЗНЫХ СТРАНАХ Современная европейская реклама СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ Торговая марка и брэнд: общее и отличное Потребительские функции торговой марки Кем вы хотите стать, когда растете? За сколько времени можно изменить сектор? Успех измеряется не в деньгах Вложение капитала, когда у Вас слишком много денег Вложение капитала как ультрабогатые Преимущества нахождения в секторе I Старая экономика против новой Ценность № 7: Как ваши ценности определяют вашу Что кроется за вашими основными ценностями? Для него лидерство было дополнительным Процессуально-содержательный аспект управления. Системный подход в управлении Анализ и оценка эффективности управления. Основные черты и особенности антикризисного менеджмента Определение и сущность маркетинга. Принципы маркетинга. Функции и цели маркетинга. Сегментация рынка: цели и задачи. Критерии сегментации. Рыночные стратегии сегментации рынка Социально-экономические признаки Исследование покупателей. Мотивы покупательского поведения. Моделирование покупательского поведения. Система маркетинговой информации. Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация. Методы сбора первичной информации. Концепции маркетинга и их суть Третья маркетинговая концепция: интенсификации коммерческих усилий Понятие «проблемная ситуация». Управленческое решение как средство решения проблем. Место управленческого решения в процессе управления Особенности управленческих решений. Убытки и ущерб как мера оценки ответственности лица принимающего решения. Внутрифирменная и внешняя ответственность менеджера. Виды ответственности: юридическая, социальная, моральная Тайна и конфиденциальность как инструмент менеджмента. Актуальность сохранения тайны и конфиденциальности при разработке и реализации управленческого решения Централизованный и децентрализованный подход Управленческое решение – вершина управленческой деятельности. Наука и искусства в принятии решения Эпоха промышленной революции Эпоха научно-технической революции Налогообложение рекламной деятельности Саморегулирование и международный опыт общественного контроля рекламы Кросс-культурный анализ рекламы Особенности современного этапа развития экономики Реклама в системе маркетинга Виды рекламы (рекламной коммуникации) Постановка целей и задач рекламной кампании Взаимосвязь между решаемыми и исследуемыми проблемами Опасные мифы о маркетинговых исследованиях Общие подходы к сегментированию потребителей Как выбрать целевой сегмент? Качественные исследования аудитории Уникальное торговое предложение (УТП) Основные идеи теории позиционирования Определение характеристик соответствующих товаров Разработка стратегии достижения позиции Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности Проблемы развития отечественного рекламного рынка Взаимодействие российской и зарубежной рекламы Миф ИМК. Существуют ли неинтегрированные кампании? Сервис в маркетинге отношений — забота о потребителе Антилояльность - это заразно. Симптоматика Производство рекламных услуг и процесс их предоставления Особенности маркетинга рекламного агентства Кафедра международного бизнеса Сущность понятия маркетинговой стратегии и его компоненты Сущность понятия международной маркетинговой стратегии и ее виды Стратегии роста японских и европейских автопроизводителей Отличительные особенности и секреты успеха маркетингового поведения японских автопроизводителей Распределение производственных предприятий и дистрибьюторов компании Тойота в регионах мира, 2012г. Продажи автомобилей Тойота по регионам мира, 2012г. SWOT-анализ компании Toyota Motor Europe Маркетинговые мероприятия компании Тойота на территории стран Европы Монографии, научные публикации, сборники Молельный ряд Toyota Motor Corporation в различных регионах мира, 2012г. Сущность маркетинга в туризме. Законодательное регулирование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма в РФ Турфирма ООО «Лента-Тур». Общая характеристика Анализ маркетинговой среды ООО «Лента-Тур» и текущих маркетинговых мероприятий Коктейли от ENERGY DIET, или как правильно оценивать состав продуктов. Часть 1 УХОД ОТ ВОПРОСОВ, РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРИ ПРИГЛАШЕНИИ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ Роман Седых. Чемпион мира по армрестлингу. Мужчинам свойственно внезапно меняться Как завязать разговор с мужчиной Учиться поддерживать друг друга, оставаясь при этом самими собой Как мужчина может поддержать женщину, находящуюся в колодце Любовь мотивирует действия и поведение марсиан Отдавая слишком много, устаешь Как венерианки справились со своим комплексом PR, public relations, или связи с обществен ность ю Поговорим немного о сущностных особенностях PR. Черный PR — дитя желтой прессы PR, маркетинг ,реклама — этажи одного дома В чем состоит социально-экономическая сущность маркетинга? (т.1.) В чем состоит специфика маркетинга услуг? (т.1.) Какие основные контуры реализации концепции маркетинга на туристском предприятии? (т.2.) В чем состоит сущность и задача маркетинговых исследований? (т.3.) В чем состоит сущность маркетинговой информации. Какие классификационные виды маркетинговой информации используются на туристском предприятии? (т.4.) Что представляет собой понятие среды маркетинга и какие известны направления ее исследования и анализа? (т.5.) Что собой представляет конъюктура рынка его емкость и как осуществлять их оценку? (т.5.) В чем состоит сущность позиционирования продукта. (т.6,) Что представляет собой жизненный цикл туристского продукта и какие проблемы в связи с этим встают перед турфирмой? (т.6.) Что представляет собой сегментация, ее признаки и выбор наиболее перспективного рынка? (т.8.) В чем состоит особенность сегментации целевого рынка по признакам предложенным экспертами ВТО? (т.8.) В чем состоит сущность целевого рынка и как осуществляется его выбор? (т.8.) Как осуществляется формирование продуктовой стратегии и оптимизация структуры предлагаемых продуктов? (т.10.) Ккие объективные предпосылки и соблюдение каких условий в маркетинговой деятельности турфирм требуют внедрения новых продуктов на туристский рынок? (т.10.) Как осуществляется определение и реализация ценовой стратегии? (т.11.) Что включает в себя разработка коммуникационной стратегии? (т.13.) В чем состоит особенность личной продажи в маркетинге туристского предприятия и процессе ее организации? (т.14.) В чем состоит сущность стимулирования сбыта как средства воздействия на рынок и каких требует использования методов, проведения этапов и решения задач? (т.15.) Какие известны особенности туристской рекламы и ее виды используемые в сфере туризма? (т.16.) Как осуществляется выбор средств распространения рекламы? (т.16.) Какие перспективы складываются в развитии и распространении компьютеризованной рекламы в турбизнесе? (т.17.)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.