Специфика целевой аудитории рекламы Bee Line и воздействие на нее — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Специфика целевой аудитории рекламы Bee Line и воздействие на нее

2020-04-01 88
Специфика целевой аудитории рекламы Bee Line и воздействие на нее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для определения концепции рекламной кампании руководство любой организации должно иметь четкую позицию по определению целевой группы рекламы. Кроме того, что рекламное обращение подчинено целям организации и использует все возможные вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрывая для покупателей пользу и неповторимость продукта и обосновывая ее, рекламное обращение должно быть направлено на целевую аудиторию.

Целевая аудитория компании предельно широка - это все люди, имеющие сотовый телефон. И чтобы привлечь и удержать внимание всех, необходимо разрабатывать такую рекламу, которая привлекала бы мужчин и женщин, старых и молодых, деловых и не очень…

Благодаря длительной работе на поле мобильных услуг связи Билайн занял прочную нишу среди старшего бизнес-поколения («Билайн. С нами удобно!»), где он конкурировал с МТС. Теперь руководство решило расширить сферу своего влияния и начало ориентироваться на молодежь («Билайн. Наслаждайся!» «Дерзай!» «Экспериментируй!» «Будущее зависит от тебя!» и др.). Об этом свидетельствует внедрение новых для компании услуг, используемых молодежью (WAP, GPRS), появление новых образов в рекламе, ставшей более яркой, музыкальной, с присутствием популярных в молодежной среде персонажей. А теперь Билайн - официальный спонсор клуба веселых, находчивых, талантливых и, конечно же, молодых.

Для привлечения молодежи и удержания внимания людей среднего возраста, компания использует новые принципы продвижения. Потребители обновленной телерекламы - абоненты сотовой связи или те, кто только собирается ими стать. Это люди, которые в большинстве своем не интересуются особенностями функционирования базовых мобильных станций или процессом трансформации данных в процессе их передачи на расстоянии, главное для них - хорошее качество связи и приемлемая, а еще лучше, низкая стоимость услуг. Поэтому и реклама компании основывается на информировании потенциальных или уже имеющихся клиентов о повышающемся качестве связи, о новых, более выгодных тарифных планах, дополнительных услугах, бонусах при подключении и т. п. Она направлена на разные возрастные и статусные группы людей, поэтому в ней присутствуют и молодые задорные, и взрослые деловые, и пожилые счастливые. Люди разные, но их персонажи одинаково свободны и радостны, ведь они все АБОНЕНТЫ Билайн.

В соответствии с миссией компании Bee Line помогать людям получать радость от общения, чувствуя свободу во времени и пространстве. В новых рекламных роликах Bee Line образ абонентов представлен именно в этом качестве. Люди абсолютно разного возраста, разного положения одинаково веселы, радостны, свободны - и все это потому, что Билайн дарит радость общения с новым тарифом, где исходящие внутри сети всего 2 цента (ролик №1), предоставляет новые возможности в международном роуминге (ролик №2) или помогает абоненту оставаться на связи даже с балансом 0 на текущем счете (ролик №3).

Компания меняет стратегию продвижения, все более эффективно воздействует на аудиторию, расширяя круг абонентов связи. Но пользователи тоже меняются со временем, теперь они не хотят просто быть в курсе последних событий и разговаривать по телефону. Общение - это нечто большее. Это возможность делиться эмоциями и впечатлениями, вместе плакать и смеяться, сочувствовать и радоваться. Билайн дает им такую возможность. По словам генерального директора компании Александра Изосимова, они хотят «стать лучшими друзьями абонентов, завоевать не только их симпатии, но и любовь», стремятся к тому, чтобы их «выбирали сердцем и рекомендовали знакомым за качество сервиса, легкость и простоту».

Концепция проста, но ее было бы весьма трудно донести до людей, если бы телевизионная реклама не имела такие широкие возможности. Выразить радость общения с эмоциями, движением и соотнести это с сотовым оператором легче всего на экране, с изображением ярких цветов одежды с логотипом компании, заводной музыки и лаконичным текстом. Конечно, Bee Line использует все известные каналы распространения рекламы (реклама во всех средствах массовой коммуникации одинаковая), но желто-черные изображения и улыбки на лицах не донесли бы смысла до читателя газеты, если бы он не видел! «живого» рекламного ролика по телевизору.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.