Вопрос 5. PR в системе маркетинговых коммуникаций. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вопрос 5. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

2021-01-29 97
Вопрос 5. PR в системе маркетинговых коммуникаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрим соотношения между ПР и рекламой. Обычно реклама — это финансируемые и оплачиваемые мероприятия по созданию интереса к фирме или товару (услуге) и стимулированию сбыта. В принципе цели у рекламы и ПР одинаковы — воздействие на общественное мнение. Так же как и обычная реклама, ПР могут вовлекать средства массовой информации, но тогда это взаимодействие не оплачивается открыто. В ряде случаев ПР более эффективно, поскольку не является «лобовой» агитацией в отличие от рекламы. Отсутствие в грамотно разработанных ПР-акциях откровенного навязывания какого-то мнения вызывает большее доверие к ним, чем к рекламе.

 Обычно пиаровский подход имеет форму новостей, интервью, выступлений обзорного характера или коротких репортажей. Их содержание могут существенно корректировать редакции СМИ. При этом преимущество рекламы в том, что ее можно более жестко контролировать. Поэтому ее эффект можно спрогнозировать заранее. Эффект же от ПР, как правило, во времени.

Хотя между рекламой и ПР много общего и они используются в единой системе, нельзя не отметить и существенные различия.

Главное отличие ПР от рекламы в том, что, создавая положительный имидж и репутацию, ПР действуют не так прямолинейно.

Соотношения между ПР и пропагандой. Пропаганда подобно рекламе старается навязать свое мнение публике, убедить ее действовать так, а не иначе, в то время как ПР стремится к взаимодействию, учитывая мнение каждой стороны.

Соотношения между ПР и маркетингом. Как показывает мировая практика, маркетинговый план освоения рынка компанией, ее «раскрутка» начинается с выстраивания доверия, основанного на информированности. Поэтому ПР действуют заодно с имиджевой рекламой и создают положительный образ компании, товара или отдельной личности.

 Прямое родство ПР и маркетинга обусловливается тем, что они обеспечивают успех и популярность продвигаемому объекту именно за счет выяснения запросов целевой общественности и разработки способов удовлетворения ее нужд.

Таким образом, ПР-акции должны стать неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций любой достаточно крупной компании.

 

 

 


№ п/п Харакеристики Паблик рилейшнз Реклама Паблисити Пропаганда Маркетинг
1 Определение это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.   это оплачиваемые мероприятия по созданию интереса к фирме или товару (услуге) Это информация из независимого источника, используемая средствами информации так как она имеет ценность новости распространение взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности Систематическая деятельность по изучению, оценке, прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации к изменениям внешней среды    
2 Цель Формирование успеха фирмы Сбыт товаров и/или услуг Привлечь внимание к специальным событиям Скло­нить к определенному мировоззрению, образу жизни Выяснить запросы  целевой аудитории и разработать способы удовлетво­рить ее нужды
3 Использование масс-медиа 1) и Освещение в СМИ Покупка времени и пространства Неконтролируемое размещение сообщений, т.к. источник ничего не платит Освещение в СМИ 1. Освещение в СМИ; 2. Покупка времени и пространства
4 Доверие к сообщению Относительно высокое Относительно низкое Относительно высокое Относительно высокое Зависимость от мероприятий
5 Тип целевой аудитории Ориентация на отношения или ситуацию Ориентация на рынок или продажу Ориентация на отношения или ситуацию 1. Ориентация на отношения или ситуацию; 2. Ориентация на рынок или продажу Зависимость от мероприятий
6 Временная шкала Кратко- и долго­временные цели Относительно кратко­временные цели Кратко- и долго­временные цели Долговременные цели Кратко- и долго­временные цели
7 сообщение Мягкий, ненавязчивый диалог Навязчивый монолог Мягкий, ненавязчивый монолог Навязчивый монолог Зависимость от мероприятий
8 Харак тер мероприятий Позновательный; Ознакомительный; Некоммерческий Коммерческий Позновательный; Ознакомительный; Некоммерческий Позновательный; Ознакомительный; НекоммерческийКоммерческий  Зависимость от мероприятий
9 Объект Идеология, мода, мировоззрение Товар и/или услуга Идеология, мода, мировоззрение Идеология Зависимость от мероприятий
10 Особенности Партнерство с целевой аудиторией Закон «О рек ламе» Функция ПР Использует искажение цифр и фактов Интегрированные маркетинговые коммуникации


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.