Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассмотрим соотношения между ПР и рекламой. Обычно реклама — это финансируемые и оплачиваемые мероприятия по созданию интереса к фирме или товару (услуге) и стимулированию сбыта. В принципе цели у рекламы и ПР одинаковы — воздействие на общественное мнение. Так же как и обычная реклама, ПР могут вовлекать средства массовой информации, но тогда это взаимодействие не оплачивается открыто. В ряде случаев ПР более эффективно, поскольку не является «лобовой» агитацией в отличие от рекламы. Отсутствие в грамотно разработанных ПР-акциях откровенного навязывания какого-то мнения вызывает большее доверие к ним, чем к рекламе.
Обычно пиаровский подход имеет форму новостей, интервью, выступлений обзорного характера или коротких репортажей. Их содержание могут существенно корректировать редакции СМИ. При этом преимущество рекламы в том, что ее можно более жестко контролировать. Поэтому ее эффект можно спрогнозировать заранее. Эффект же от ПР, как правило, во времени.
Хотя между рекламой и ПР много общего и они используются в единой системе, нельзя не отметить и существенные различия.
Главное отличие ПР от рекламы в том, что, создавая положительный имидж и репутацию, ПР действуют не так прямолинейно.
Соотношения между ПР и пропагандой. Пропаганда подобно рекламе старается навязать свое мнение публике, убедить ее действовать так, а не иначе, в то время как ПР стремится к взаимодействию, учитывая мнение каждой стороны.
Соотношения между ПР и маркетингом. Как показывает мировая практика, маркетинговый план освоения рынка компанией, ее «раскрутка» начинается с выстраивания доверия, основанного на информированности. Поэтому ПР действуют заодно с имиджевой рекламой и создают положительный образ компании, товара или отдельной личности.
|
Прямое родство ПР и маркетинга обусловливается тем, что они обеспечивают успех и популярность продвигаемому объекту именно за счет выяснения запросов целевой общественности и разработки способов удовлетворения ее нужд.
Таким образом, ПР-акции должны стать неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций любой достаточно крупной компании.
№ п/п | Харакеристики | Паблик рилейшнз | Реклама | Паблисити | Пропаганда | Маркетинг |
1 | Определение | это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. | это оплачиваемые мероприятия по созданию интереса к фирме или товару (услуге) | Это информация из независимого источника, используемая средствами информации так как она имеет ценность новости | распространение взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности | Систематическая деятельность по изучению, оценке, прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации к изменениям внешней среды |
2 | Цель | Формирование успеха фирмы | Сбыт товаров и/или услуг | Привлечь внимание к специальным событиям | Склонить к определенному мировоззрению, образу жизни | Выяснить запросы целевой аудитории и разработать способы удовлетворить ее нужды |
3 | Использование масс-медиа | 1) и Освещение в СМИ | Покупка времени и пространства | Неконтролируемое размещение сообщений, т.к. источник ничего не платит | Освещение в СМИ | 1. Освещение в СМИ; 2. Покупка времени и пространства |
4 | Доверие к сообщению | Относительно высокое | Относительно низкое | Относительно высокое | Относительно высокое | Зависимость от мероприятий |
5 | Тип целевой аудитории | Ориентация на отношения или ситуацию | Ориентация на рынок или продажу | Ориентация на отношения или ситуацию | 1. Ориентация на отношения или ситуацию; 2. Ориентация на рынок или продажу | Зависимость от мероприятий |
6 | Временная шкала | Кратко- и долговременные цели | Относительно кратковременные цели | Кратко- и долговременные цели | Долговременные цели | Кратко- и долговременные цели |
7 | сообщение | Мягкий, ненавязчивый диалог | Навязчивый монолог | Мягкий, ненавязчивый монолог | Навязчивый монолог | Зависимость от мероприятий |
8 | Харак тер мероприятий | Позновательный; Ознакомительный; Некоммерческий | Коммерческий | Позновательный; Ознакомительный; Некоммерческий | Позновательный; Ознакомительный; НекоммерческийКоммерческий | Зависимость от мероприятий |
9 | Объект | Идеология, мода, мировоззрение | Товар и/или услуга | Идеология, мода, мировоззрение | Идеология | Зависимость от мероприятий |
10 | Особенности | Партнерство с целевой аудиторией | Закон «О рек ламе» | Функция ПР | Использует искажение цифр и фактов | Интегрированные маркетинговые коммуникации |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!