Подсознание определяется изменением Вашего мышления и поступков. Поэтому самым лучшим способом использования Вашего подсознания является постановка центральной главной цели. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Подсознание определяется изменением Вашего мышления и поступков. Поэтому самым лучшим способом использования Вашего подсознания является постановка центральной главной цели.

2020-05-07 98
Подсознание определяется изменением Вашего мышления и поступков. Поэтому самым лучшим способом использования Вашего подсознания является постановка центральной главной цели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подсознание определяется изменением Вашего мышления и поступков. Поэтому самым лучшим способом использования Вашего подсознания является постановка центральной главной цели.

Почему Вы до сих пор не добились успеха? Мой опыт работы в сетевом маркетинге 13 лет. Я прошел путь от начинающего дистрибьютора до лидера компании, и на этом пути было много неудач и огорчений. Был момент, когда хотелось все бросить и больше не заниматься сетевым маркетингом, так как все знакомые вокруг называли меня сумасшедшим. Это было не так давно. У меня не было опыта и знаний. Я доверял больше другим, чем себе. Я читал много книг, но на деле выходило не так, как писалось в книгах. Книги давали сотни советов, как быть успешным. Но успех все не приходил. И когда спустя много лет я впервые вышел на сцену, где меня поздравляли с высшим званием в Компании, только тогда я понял, что такое успех и как к нему придти. Я нашел путь к успеху и потерял много времени, т.к этот путь не всегда был прямым. И сейчас я покажу Вам этот путь и сделаю это немного по-другому, чем то, как рекомендуют многие книги по сетевому маркетингу. У медали есть две стороны. Большинство книг рекомендуют добиться успеха по принципу лицевой стороны медали, а я по принципу наоборот. В математике есть тождество, и когда я поступал в Военную Академию, на вступительных экзаменах мне попалось тождество, и я не знал, как начать сначала решать эту задачу. Тогда я решил пойти другим путем — наоборот, точнее, с конца тождества, и решил эту задачу гораздо быстрее, чем мои соседи по экзамену. Тождество доказано — в нашем случае успех достигнут. Итак, чтобы добиться успеха, я предлагаю Вам ответить на вопрос. Почему, проработав в той или иной компании, ВЫ еще не достигли такого успеха, как я. Итак, причины по которым люди не добиваются успеха. Устранив указанные ниже причины, Вы станете успешными в Сетевом бизнесе.

Первая причина - ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ.

Часто говорят, что у нас народ ленивый. Я утверждаю, что не бывает ленивых людей — бывают ленивые цели. Когда ко мне на семинары приходят люди, я спрашиваю их: «Зачем вы пришли»? Они говорят: «Зарабатывать деньги». Тогда я из бумажника достаю денежную купюру и спрашиваю. Кто хочет получить 500 рублей? Многие говорят: «Я! Я! Я!», но никто не идет и не берет купюру. Вот так и в жизни. Многие хотят успеха, но ничего не предпринимают для этого. В нашем примере нужно встать и взять предлагаемую купюру у человека, дающего ее. Многие думают о великом, но не делают даже малого. Для того, чтобы начать работу в сетевой компании, необходимо составить список имен (люди — это «золотая жила»). Но немногие это делают. А если и делают, то с большим трудом составляют список из 20–30 человек.

Я решил провести эксперимент на своей дочери. Моя дочь — ей 13 лет — очень хотела, чтобы я купил ей велосипед. Мне не трудно было купить, но я ей поставил условие — за три дня составить мне список из 700 человек. Вначале она сказала со слезами на глазах: «Не смогу»! Я спросил ее: «А точно хочешь велосипед»? «Да»! «Тогда напиши список из 700 человек»! И она его написала, т.к была цель — велосипед. В этот список вошли имена всех учеников из классных журналов, учителя школы, технические работники, охрана, медперсонал, столовая и бабушки и дедушки первоклашек. Обычно, чтобы выявить свою цель, я даю новичкам задание: написать список своих желаний, даже тех, в которые трудно поверить сейчас. Потом надо составить второй список желаний, выбрав из первого списка 20-30 желаний. Затем третий список, выделив из второго 5-8 желаний... И, наконец, из этих желаний выделить главное желание — это и будет Ваша цель. Чем выше Ваша цель, тем большие усилия необходимо приложить, и входить в бизнес с учетом получения максимального статуса и материального поощрения. Цель может быть долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной.

Вторая причина – НЕСПОСОБНОСТЬ ФИКСИРОВАТЬ СВОЮ ЦЕЛЬ.

Цель необходимо прописать на бумаге. Многие говорят мне: «Зачем писать? Я и так помню. Я говорю в шутливой форме: «В небесной канцелярии, чтобы исполнилось твое желание, надо изложить пись-мгнио. иначе небесные бюро-краты не будут исполнять твое желание! На кончике твоего пера сфокусирована твоя энергия желания, как увеличительное стекло собирает рассеянную энергию солнца в одну точку. И эта энергия становится видимой в Космосе»!

Седьмая причина. ОТСУТСТВИЕ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ.

Многие партнеры, проработав какое-то время, уходят из компании. Они делали приглашения 1-2 в день. Они проводили 1-2 встречи в неделю, получали 1 чек за 2-3 месяца, и вскоре у них пропадало желание дальше работать, хотя была цель поехать в Китай, получить Автомобиль, Яхту, Квартиру от Компании... Причина одна: у них отсутствовал план реализации цели. Новичкам я предлагаю завести толстую тетрадь, где сделать разбивку на каждый день, и вести учет: количество приглашенных на встречу, количество проведенных рандеву, количество людей, пришедших на день здоровья и купивших у компании продукт и количество подписавших контракт (сумму контракта). И в конце подвести итог работы. Получив первый доход от компании, важно определить стоимость одного приглашения в бизнес, стоимость одного рандеву, стоимость одного партнера. Получив второй доход, сделать тоже самое. И вы увидите, как растет стоимость ваших приглашений и рандеву. И когда вы разделите свои 200 евро на 100 приглашений, вы получите стоимость одного приглашения. На первом этапе вам придется много приглашать, так как большинство людей не захотят сразу вступать в компанию по причине непонимания сути сетевого маркетинга (они ошибочно считают, что сетевой маркетинг — это бег с сумками от дома к дому, от офиса к офису). Как только я стал планировать каждый день приглашать по 30 человек на встречу, я уже знал, что придут далеко не все. В лучшем случае — 2-3 человека, и не факт, что они подпишут контракт. Но у сетевиков есть фраза — «чем больше «нет», тем ближе «да»! В колоде 36 карт, но я знаю, что там 4 туза! Вот тузы-то мне и нужны!»

Подсознание определяется изменением Вашего мышления и поступков. Поэтому самым лучшим способом использования Вашего подсознания является постановка центральной главной цели.

Почему Вы до сих пор не добились успеха? Мой опыт работы в сетевом маркетинге 13 лет. Я прошел путь от начинающего дистрибьютора до лидера компании, и на этом пути было много неудач и огорчений. Был момент, когда хотелось все бросить и больше не заниматься сетевым маркетингом, так как все знакомые вокруг называли меня сумасшедшим. Это было не так давно. У меня не было опыта и знаний. Я доверял больше другим, чем себе. Я читал много книг, но на деле выходило не так, как писалось в книгах. Книги давали сотни советов, как быть успешным. Но успех все не приходил. И когда спустя много лет я впервые вышел на сцену, где меня поздравляли с высшим званием в Компании, только тогда я понял, что такое успех и как к нему придти. Я нашел путь к успеху и потерял много времени, т.к этот путь не всегда был прямым. И сейчас я покажу Вам этот путь и сделаю это немного по-другому, чем то, как рекомендуют многие книги по сетевому маркетингу. У медали есть две стороны. Большинство книг рекомендуют добиться успеха по принципу лицевой стороны медали, а я по принципу наоборот. В математике есть тождество, и когда я поступал в Военную Академию, на вступительных экзаменах мне попалось тождество, и я не знал, как начать сначала решать эту задачу. Тогда я решил пойти другим путем — наоборот, точнее, с конца тождества, и решил эту задачу гораздо быстрее, чем мои соседи по экзамену. Тождество доказано — в нашем случае успех достигнут. Итак, чтобы добиться успеха, я предлагаю Вам ответить на вопрос. Почему, проработав в той или иной компании, ВЫ еще не достигли такого успеха, как я. Итак, причины по которым люди не добиваются успеха. Устранив указанные ниже причины, Вы станете успешными в Сетевом бизнесе.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.