Краткое описание и особенности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Краткое описание и особенности

2019-11-18 97
Краткое описание и особенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения по созданию децентрализованного потребительского рынка РусоРусинских Общин.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ

Со времён становления вестфальского мира (1648 г.), который ознаменовал приход новой индустриальной эпохи развития человечества вся экономика зиждется на постоянно расширяющихся потребительских рынках. И все войны индустриальной эпохи, какие бы не декларировались цели, велись именно за право владения всё новыми и новыми потребительскими рынками. Освоение которых, в свою очередь, позволяло проводить широкомасштабные экономические экспансии и по сути завоёвывание ранее суверенных стран, и получение доступа к их природным, государственным, человеческим и иным ресурсам. На наши земли пришёл враг под названием «Транснациональные корпорации». Эта, так называемая модель расширяющейся экономики, абсолютно чуждой, человеконенависнической, природоистребляющей, была результатом своеобразной финансовой модели - модели ссудного процента что в свою очередь вело к постоянной стимуляции потребления и как следствие в освоении новых и новых потребительских рынков.

Индустриальная эпоха не вечна, и подобно тому как она пришла на смену феодализму, ей на смену приходит новая биотехнологическая эпоха. В новой эпохе, помимо прочего, предусматривается и новая система экономических ценностей.

ПОСЫЛКИ

Новая эпоха не может наступить вдруг. Переход к ней (так называемый постиндустриальный переход) займёт некоторое время и будет сопровождаться экономическими, политическим, социальными и прочими кризисами. Стоит отметить что в ситуации перехода наряду с появлением новых экономических отношений будет действовать старая экономическая модель. Более того, в условиях кризиса, в условиях отсутствия новых (“свежих”) рынков (таким рынком, например, стал СССР и весь социалистический лагерь в начале 90-х) борьба за потребительские рынки между глобальными мировыми игроками может даже ужесточиться. И эта борьба может принимать всевозможные, порой весьма уродливые, формы. Это и электронный концлагерь, и офизичивание населения, биометрия и так далее…

В этих условиях становление новых экономических отношений без собственного потребительского рынка невозможно. И если не ставить задачу создания такого рынка сегодня, то развитие новых экономических отношений можно отложить до полного распада действующей системы, и уже после этого воссоздавать всё заново с положения лёжа в условиях разрухи и упадка.

МИССИЯ

Миссия данного проекта - создание вольного децентрализованного международного и межнационального потребительского рынка, распространяющегося на всевозможные экстерриториальные, территориальные, местные и частные (приватные) юрисдикции.

ТЕРМИНЫ

Божественное право – Исполнение воли Всевышнего через «Отроков Божьих».

Природное право - право проистекающее из течения природных процессов и базирующееся на физических «законах». Природное право невозможно запретить или отменить писанным правом (законами и прочее), например, невозможно запретить притяжение Земли.

Естественное право - право на жизнь, право базирующееся на естественных потребностях живых существ как-то: дыхание, питание, отправление естественных нужд и прочее. Подобно природному праву не поддаётся запретам писанным правом.

Родовое (Звич ае єве) право - право сформированное конкретными людьми (народами, родами, семьями и так далее) как синтез мировоззрения и исторически сложившихся процессов, социальных наклонностей, общественных запросов.

Международное публичное право - система юридических принципов и норм, синтезированных из принципов божественного, природного, естественного, родового права и регулирующее отношения между субъектами международного права на экстерриториальном уровне.

Международное частное (приватное) право - система юридических принципов и норм, понуждающих различные государства (или иные территориальные юрисдикции) признавать определённые общепринятые права частных субъектов права других государств. Например, право на получение образования, на проживание, на труд, право на создание семьи, право иметь собственность, заниматься бизнесом и так далее.

Экстерриториальная юрисдикция - юрисдикция не имеющая какой-либо конкретной территории действующая по всему миру в рамках божественного, природного, естественного, родового и международного публичного права.

Территориальная юрисдикция - юрисдикция распространяющаяся на какую-либо конкретную территорию действующая в рамках своего внутреннего публичного права - конституции, законов, но как правило признающая международное публичное и частное право (не признают международное право экстремистские и нецивилизованные юрисдикции, диктатуры). Такие юрисдикции взаимосвязаны с экстерриториальными через международное публичное право и с частными (приватными) через международное частное (приватное) право. Пример - государство. Особенность таких юрисдикций это формирование внутреннего права публичным способом, то есть с привлечение и вовлечением в этот процесс значительных масс населения.

Местная юрисдикция - юрисдикция распространяющаяся на какую-либо конкретную небольшую территорию (место), как то город, село и прочее, формирующаяся как синтез родового права местного населения и внутреннего публичного права государства. Пример муниципальные системы экономически развитых стран (Швейцария, Канада, Великобритания и т.д.). В некоторых случаях (в цивилизованных странах), такие юрисдикции являются учредителями государств.

Частная (приватная) юрисдикция - юрисдикция действующая в рамках своего внутреннего частного (корпоративного) права - кодексы, правила, постановления, циркуляры и прочее, но в рамках внутреннего публичного права территориальной юрисдикции и как следствия в рамках международное публичного и частного права, признанного государством. Пример - предприятие, корпорация, государственноподобное образование (квазигосударство). Особенность таких юрисдикций это формирование внутреннего права частным способом, то есть наличие конкретного количества субъектов (людей или других субъектов, как-то корпорация или иная структура) формирующих внутреннее право.

Коммерческая юрисдикция - совокупность частных (приватных) юрисдикций, имеющая свои собственные институты, как-то МВФ, ВТО и так далее.

Страна - экстерриториально-территориальная юрисдикция образованная синтезом территориальной юрисдикции, например государства и народа (или народов), как субъектов экстерриториально-территориального права, населяющих данную территорию.

 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Создание собственного потребительского пространства где его члены смогут безпрепятственно потреблять товары и услуги произведённые во внешнем мире без прохождения процедур офизичивания и биопаспортизации.
  2. Создание собственного сбытового пространства, которое станет рынком сбыта вольных производителей, где они беспрепятственно смогут сбывать произведенную ими продукцию, не становясь участниками экономических отношений приватных юрисдикций квазигосударств.
  3. Создание собственных стандартов для производства экологических, органических натуральных, естественных, долговечных (лишённых искусственного старения) и так далее продуктов.
  4. Выращивание (под собственный рынок) производителей с вертикальной системой интеграции для производства продукции по своим стандартам, в том числе технологической и наукоёмкой.
  5. Создание децентрализованной финансовой и эмиссионной системы под нужды вольного децентрализованного потребительского рынка.

ПРАКТИКА: С ЧЕГО НАЧАТЬ

  1. Регистрация первого потребительского неприбыльного общества (возможно есть целесообразность реализовывать этот пункт после пункта 3). (Вятское Земство имеет такое Потребительское общество «Одиначъство»)
  2. Определение базового перечня программных продуктов и формирование технического задания.
  3. Создание первичного программного обеспечения на достаточном уровне.
  4. Открытие офиса и создание первых нескольких складов и пунктов выдачи.
  5. Обкатка схемы на базе первого производства и первого клуба (уже произведена в Киевской области).
  6. Поиск других производителей и подключение к системе.
  7. Поиск складов и пунктов выдачи и их подключение к системе.
  8. Создание других клубов (ЦКР).

 

Общие положения по созданию децентрализованного потребительского рынка РусоРусинских Общин.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ

Со времён становления вестфальского мира (1648 г.), который ознаменовал приход новой индустриальной эпохи развития человечества вся экономика зиждется на постоянно расширяющихся потребительских рынках. И все войны индустриальной эпохи, какие бы не декларировались цели, велись именно за право владения всё новыми и новыми потребительскими рынками. Освоение которых, в свою очередь, позволяло проводить широкомасштабные экономические экспансии и по сути завоёвывание ранее суверенных стран, и получение доступа к их природным, государственным, человеческим и иным ресурсам. На наши земли пришёл враг под названием «Транснациональные корпорации». Эта, так называемая модель расширяющейся экономики, абсолютно чуждой, человеконенависнической, природоистребляющей, была результатом своеобразной финансовой модели - модели ссудного процента что в свою очередь вело к постоянной стимуляции потребления и как следствие в освоении новых и новых потребительских рынков.

Индустриальная эпоха не вечна, и подобно тому как она пришла на смену феодализму, ей на смену приходит новая биотехнологическая эпоха. В новой эпохе, помимо прочего, предусматривается и новая система экономических ценностей.

ПОСЫЛКИ

Новая эпоха не может наступить вдруг. Переход к ней (так называемый постиндустриальный переход) займёт некоторое время и будет сопровождаться экономическими, политическим, социальными и прочими кризисами. Стоит отметить что в ситуации перехода наряду с появлением новых экономических отношений будет действовать старая экономическая модель. Более того, в условиях кризиса, в условиях отсутствия новых (“свежих”) рынков (таким рынком, например, стал СССР и весь социалистический лагерь в начале 90-х) борьба за потребительские рынки между глобальными мировыми игроками может даже ужесточиться. И эта борьба может принимать всевозможные, порой весьма уродливые, формы. Это и электронный концлагерь, и офизичивание населения, биометрия и так далее…

В этих условиях становление новых экономических отношений без собственного потребительского рынка невозможно. И если не ставить задачу создания такого рынка сегодня, то развитие новых экономических отношений можно отложить до полного распада действующей системы, и уже после этого воссоздавать всё заново с положения лёжа в условиях разрухи и упадка.

МИССИЯ

Миссия данного проекта - создание вольного децентрализованного международного и межнационального потребительского рынка, распространяющегося на всевозможные экстерриториальные, территориальные, местные и частные (приватные) юрисдикции.

ТЕРМИНЫ

Божественное право – Исполнение воли Всевышнего через «Отроков Божьих».

Природное право - право проистекающее из течения природных процессов и базирующееся на физических «законах». Природное право невозможно запретить или отменить писанным правом (законами и прочее), например, невозможно запретить притяжение Земли.

Естественное право - право на жизнь, право базирующееся на естественных потребностях живых существ как-то: дыхание, питание, отправление естественных нужд и прочее. Подобно природному праву не поддаётся запретам писанным правом.

Родовое (Звич ае єве) право - право сформированное конкретными людьми (народами, родами, семьями и так далее) как синтез мировоззрения и исторически сложившихся процессов, социальных наклонностей, общественных запросов.

Международное публичное право - система юридических принципов и норм, синтезированных из принципов божественного, природного, естественного, родового права и регулирующее отношения между субъектами международного права на экстерриториальном уровне.

Международное частное (приватное) право - система юридических принципов и норм, понуждающих различные государства (или иные территориальные юрисдикции) признавать определённые общепринятые права частных субъектов права других государств. Например, право на получение образования, на проживание, на труд, право на создание семьи, право иметь собственность, заниматься бизнесом и так далее.

Экстерриториальная юрисдикция - юрисдикция не имеющая какой-либо конкретной территории действующая по всему миру в рамках божественного, природного, естественного, родового и международного публичного права.

Территориальная юрисдикция - юрисдикция распространяющаяся на какую-либо конкретную территорию действующая в рамках своего внутреннего публичного права - конституции, законов, но как правило признающая международное публичное и частное право (не признают международное право экстремистские и нецивилизованные юрисдикции, диктатуры). Такие юрисдикции взаимосвязаны с экстерриториальными через международное публичное право и с частными (приватными) через международное частное (приватное) право. Пример - государство. Особенность таких юрисдикций это формирование внутреннего права публичным способом, то есть с привлечение и вовлечением в этот процесс значительных масс населения.

Местная юрисдикция - юрисдикция распространяющаяся на какую-либо конкретную небольшую территорию (место), как то город, село и прочее, формирующаяся как синтез родового права местного населения и внутреннего публичного права государства. Пример муниципальные системы экономически развитых стран (Швейцария, Канада, Великобритания и т.д.). В некоторых случаях (в цивилизованных странах), такие юрисдикции являются учредителями государств.

Частная (приватная) юрисдикция - юрисдикция действующая в рамках своего внутреннего частного (корпоративного) права - кодексы, правила, постановления, циркуляры и прочее, но в рамках внутреннего публичного права территориальной юрисдикции и как следствия в рамках международное публичного и частного права, признанного государством. Пример - предприятие, корпорация, государственноподобное образование (квазигосударство). Особенность таких юрисдикций это формирование внутреннего права частным способом, то есть наличие конкретного количества субъектов (людей или других субъектов, как-то корпорация или иная структура) формирующих внутреннее право.

Коммерческая юрисдикция - совокупность частных (приватных) юрисдикций, имеющая свои собственные институты, как-то МВФ, ВТО и так далее.

Страна - экстерриториально-территориальная юрисдикция образованная синтезом территориальной юрисдикции, например государства и народа (или народов), как субъектов экстерриториально-территориального права, населяющих данную территорию.

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

  1. Особенность текущего момента это недостаточная развитость экстерриториальной юрисдикции народов живущих на наших РусоРусинских территориях. Людей живущих по принципам естественного и родового права исчезающе малое количество. Подавляющее количество населения “втянуто” в территориальную юрисдикцию государств (гражданское общество), а в последнее время даже в приватные юрисдикции квазигосударств (сервитуты - общества физических и юридических лиц).
  2. Однако, все квазигосударства занявшие наши земли существуют в правовом пространстве внутреннего публичного права государств, которые в свою очередь существуют в правовом пространстве международного права. Такая ситуация понуждает квазигосударства признавать как гражданские (государственные) права населения так и права человека и народа.
  3. Оставим общие рассуждения и перейдём к экономике. Одним из инструментов, который существует параллельно в двух юрисдикциях: в территориальной юрисдикции государств и приватных юрисдикциях квазигосударств и который признан большинством приватных юрисдикций квазигосударств, является Потребительское общество. Потребительское общество объединяет в себе как субъектов приватного права физических и юридических лиц, так и субъектов территориального права - граждан.
  4. Потребительское общество будучи само межюрисдикционным субъектом тем не менее регистрируется либо в территориальной юрисдикции того или иного государства либо в приватной юрисдикции того или иного квазигосударства, в зависимости от местных особенностей. При этом вне зависимости от места регистрации само общество сохраняет за собой право на формирование своего внутричленского права на не коммерческих принципах. Таким образом Потребительские общества являются своеобразными не коммерчески экономическими островками в глобальном коммерческом океане, с вытекающим отсюда своеобразным бухгалтерском и налоговым учётом.
  5. Вывод: можно принять Потребительское общество как базовую ячейку для формирования потребительского рынка соответствующего миссии данного проекта.
  6. Сеть таких обществ объединённых в международную (точнее сказать межэтническую) ассоциацию станет прототипом того самого потребительского рынка, который задекларирован в миссии данного проекта. Почему прототипом? Потому что такой рынок пока ещё не будет обладать качествами “децентрализованный” и “вольный”.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Создание собственного потребительского пространства где его члены смогут безпрепятственно потреблять товары и услуги произведённые во внешнем мире без прохождения процедур офизичивания и биопаспортизации.
  2. Создание собственного сбытового пространства, которое станет рынком сбыта вольных производителей, где они беспрепятственно смогут сбывать произведенную ими продукцию, не становясь участниками экономических отношений приватных юрисдикций квазигосударств.
  3. Создание собственных стандартов для производства экологических, органических натуральных, естественных, долговечных (лишённых искусственного старения) и так далее продуктов.
  4. Выращивание (под собственный рынок) производителей с вертикальной системой интеграции для производства продукции по своим стандартам, в том числе технологической и наукоёмкой.
  5. Создание децентрализованной финансовой и эмиссионной системы под нужды вольного децентрализованного потребительского рынка.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.