Цель 2: получение выручки 17 107 200,00 рублей к декабрю 2021г. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Цель 2: получение выручки 17 107 200,00 рублей к декабрю 2021г.

2020-12-27 96
Цель 2: получение выручки 17 107 200,00 рублей к декабрю 2021г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Изменить режим работы с 01.01.2021г.

2. Расширить спектр услуг.

3. Привлечь сертифицированных тренеров.

Цель 3:  получение прибыли в размере 10 519 268,00 рублей в 2021г.

Задачи:

1. Увеличить количество посещений до 28 512 чел. в год.

2. Оптимизировать затраты путем снижения себестоимости до 231,06 рублей.

3. Улучшить качество сервисного обслуживания.

Описание услуг

В рамках бизнес проекта предлагаем заниматься пляжными видами спорта на выбор:

Сепактакрау - малайский волейбол, представляет собой командную игру, ведущуюся на площадке, разделённой низкой сеткой (1,52м), через которую игроки двух противостоящих команд перебрасывают мяч ногами и головой.
Футбол в шарах (бампербол) - это вид футбола, в котором участники облачаются в специальные надувные сферы (бамперболы) и стараются забить мяч в ворота соперника.
Регби - соревнование двух команд, задачей которых является совершение результативных действий, то есть поражение ворот или занос мяча в зачетную зону соперника.
Пляжный теннис - вид спорта, сочетающий в себе черты пляжного волейбола и тенниса.
Пляжный мини-футбол - вид спорта, основанный на правилах игры в традиционный футбол.  
Пляжный волейбол - вид спорта на разделенной высокой сеткой песчаной площадке, в которой две команды, находящиеся по разные стороны сетки, перебрасывают через нее мяч руками.

Для запуска проекта необходимо 539 088 рублей. Предполагаемыми источниками финансирования являются собственные средства участников бизнеса:

 - Крестьянинов В. – 200 000,00 рублей;

 - Лекомцева А. – 339 088,00 рублей.

Выручка за 2020 г. составит 7 182 000 руб., за 2021 г. – 17 107 200 руб.

Прибыль за 2020 г. составит 3 231 600 руб., прибыль за 2021 г. – 10 519 268 руб.

Срок окупаемости - 13 месяцев.

 


2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "БИЗОН".

Наш проект называется «Biz’on», что означает «включайся в дело, работу, жизнь». Название обусловлено тем, что мы хотим привлечь большое количество людей в активную жизнь без депрессий, ощущая лето круглый год, зарядить их позитивными эмоциями, придать энергетический заряд.

Организационно-правовая форма нашего предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «БИЗОН». В пользу данной организационно-правовой формы говорит простота создания.

Процедура регистрации ООО «БИЗОН»:

1. Принятие решения о создании общества с ограниченной ответственностью "БИЗОН" и оформление Протокола общего собрания учредителей.

2. Проверка уникальности названия.

3. Подготовка пакета документов для государственной регистрации в Межрайонной ИФНС РФ: Устав, заявление на государственную регистрацию по форме Р11001, документ об уплате государственной пошлины.

3. Выбор системы налогообложения. Для компаний с ежегодным доходом, не превышающим 150 млн. рублей, есть возможность при регистрации выбрать упрощенную систему налогообложения. Налогообложение будет исчисляться по УСН с объектом налогообложения - Доходы. Расчет налога производится по ставке 6%.

4. Постановка на учет в налоговую инспекцию: получение Свидетельства о государственной регистрации, листа записи из ЕГРЮЛ и уведомления о применении упрощенной системы налогообложения.

5. Получение информационного письма о присвоении ОКПО и других кодов статистики в электронном сервисе Росстата.

6. Изготовление печати.

7. Открытие расчетного счета в банке.

8. Подача сведений о среднесписочной численности работников.

Лицензии на данный вид бизнеса не требуется.

Основным видом деятельности компании является:

ОКВЭД 93.11 - деятельность объектов по проведению спортивных мероприятий для профессионалов или любителей на открытом воздухе или в помещении (открытых, закрытых, под крышей, хоккейных коробок, оборудованных или не оборудованных трибунами для зрителей), футбольных стадионов, площадок для крикета, стадионов для регби.

Место расположения: г. Пермь, ул. Окулова 75, корпус 8.

Для реализации проекта создается команда в следующем составе (табл. 2).

Таблица 2. Должностные обязанности сотрудников

Должность Этап развития предприятия Должностные обязанности
1. Руководитель (директор)  Крестьянинов В. запуск проекта Подготовка документов и регистрация компании. Оформление и контроль за исполнением договорных отношений, ведение бухгалтерского и налогового учета
2. Руководитель (администратор) Лекомцева А. запуск проекта Продвижение компании на рынке (ведение аккаунтов соц.сетях, рекламная деятельность). Составление расписания мероприятий, работа с клиентами
3. Бухгалтер (аутсорсинг) запуск проекта Ведение бухгалтерского и налогового учета
4. Врач (1 чел., по договору) запуск проекта Первичный осмотр клиентов, выдача разрешений клиентам
4. PR - менеджер Лекомцева А. этап роста Продвижение компании на рынке (ведение аккаунтов соц.сетях, рекламная деятельность)
5. Администратор этап роста Составление расписания мероприятий, работа с клиентами
6. Разнорабочий этап роста Установка оборудования, мелкий ремонт инвентаря и оборудования, просеивание песка
7. Тренер по пляжным видам спорта этап устойчивого развития Проведение занятий, объяснение правил и судейство игр
8. Тренер по йоге этап устойчивого развития Проведение занятий
9. Тренер по зумбе этап устойчивого развития Проведение занятий

 

На этапе запуска проекта решения по всем вопросам принимаются путем достижения консенсуса. На этапе роста и развития проекта за принятия решения по управленческим бизнес-процессам отвечает директор компании Крестьянинов В., за решения по операционным и поддерживающим бизнес-процессам - Лекомцева А.

Директор
Администратор



 

Рис.1 Линейная структура предприятия на начало запуска проекта

Директор
Администратор
PR-менеджер
Разнорабочий


Рис 2. Линейно-функциональная структура на этапе роста

Директор
Администратор
PR-менеджер
Врач
Тренер по пляжным видам спорта
Тренер по йоге
Тренер по зумбе
Разно- рабочий


Рис.3 Линейно-функциональная структура на этапе устойчивого развития

 

Проект будет реализован в помещении S = 300 м2на основании договора аренды с собственником помещения. Аренда помещения - 210 000 рублей.

Время работы – ежедневно, в будни с 16.00 до 23.00, выходные и праздничные дни с 9.00 до 23.00.

                 

Рис.4 Схема крытой площадки

 

Финансирование деятельности предприятия осуществляется за счет собственных средств разработчиков проекта:

- Крестьянинов В. – 200 000,00 рублей;

- Лекомцева А. – 339 088,00 рублей.


3. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

 

Для составления образа клиента, определения средств продвижения компании и услуги на рынке, определение потенциальной и фактической доли рынка важно правильно и точно определить нашу целевую аудиторию.

В целях анализа объема спроса были использованы следующие доступные инструменты:

1.Wordstat.yandex.ru.

Ниже представлена краткая выдержка количества запросов пользователей ПС Яндекс в месяц по интересующему направлению (рис. 5, 6).

Рис. 5 Статистка запросов пользователей ПС Яндекс

Рис. 6 Динамика пользовательской активности ПС Яндекс

 

2. GoogleTrends.

Рис. 7 Динамика пользовательской активности ПС Google

Статистка запросов пользователей ПС Яндекса показала, что жители г. Перми проявляют интерес к занятиям пляжными видами спорта на протяжении всего года, особенно в летний период и спрос на услугу с каждым годом растет.

Для занятия такими видами спорта в течение всего года, необходимо создание крытой площадки с возможностью заниматься пляжными видами спорта круглый год, которая в г. Перми отсутствует.

Для определения нужна ли наша услуга рынку и готовы ли за нее платить  провели опрос при помощи GoogleForms и анализ данных Пермьстата.

В опросе в основном участвовали жители г. Перми в возрасте от 19 до 50 лет. Из 158 респондентов 146, т.е. 92% хотят попасть на пляж, не выезжая из города, 139, т.е. 88% - поиграть на песке в различные командные игры, 67, т.е. 70% - готовы заплатить 600 рублей за аренду крытой площадки за час (рис.8).

Рис. 8 Данные опроса в GoogleForms

 

Для определения объема целевой аудитории в количественном выражении определены показатели TAM, SAM, SOM (таблица 2)

Таблица 2. Объем целевой аудитории

Показатель Численность целевой аудитории
TAM Исходя из данных Пермьстата, в Перми проживает 481 613 мужчин и женщин в возрасте от 19 до 50 лет. Именно столько человек проявили интерес к услугам, предоставляемым нашей компанией.
SAM 481 613 х 0,92 = 443 084 человек из общего количества, хотели бы воспользоваться нашей услугой. 443 084 х 0,7 = 310 159 человек готовы оплатить услугу.
SOM Реальный объем целевой аудитории с учетом производственного потенциала составляет 30 380 человек.

 

Для определения объема целевой аудитории в количественном выражении определен производственный потенциал компании в год. Время работы площадки - 7 часов в будние дни, 14 часов в выходные и праздничные дни. В течение одного часа на площадке могут одновременно присутствовать 10 человек. Компания планирует работать 11 месяцев в году.

(7 * 22 * 10 + 14 * 8 * 10) * 11 = 30 380 чел.

 Объем целевой аудитории в стоимостном выражении составляет:

30380 * 600 = 18 228 000 руб.

Доля целевой аудитории компании составляет:

30380 / 310159 * 100 = 9,7 %

Таблица 3. Потребительские сегменты

Признаки сегментации

Жители г. Перми

Предприятие

B 2 C

B 2 B Географический г. Пермь г. Пермь г. Пермь г. Пермь Демографический 19-25 лет, молодежь 22 – 30 лет, женщины, мужчины 30–50 лет, женщины, мужчины сотрудники в возрасте 25 – 50 лет, мужчины, женщины Социально-экономический - доход средний - образование среднее, среднее специальное - доход средний и выше среднего - образование общее среднее, среднее специальное, высшее - доход средний и выше среднего - образование общее среднее, среднее специальное, высшее - доход средний, выше среднего - образование среднее специальное, высшее Психографический - активная жизненная позиция - ощущения себя как "я лучше других" -любознательные - забота о здоровье и сохранении фигуры - интерес к активному образу жизни, к пляжным видам спорта - любознательные - амбициозные - ищут разные способы избавления от стресса -заботятся о сохранении фигуры и здоровья - активная жизненная позиция - интерес к активному образу жизни - амбициозные - отдых от гаджетов - переключение - отдых от работы -желание признания   - целеустремленные - ответственные - стремление к познанию - сплоченные - поддержание в хорошей физической и умственной форме   Поведенческий - стремление приобрести что-то новое, неординарное - высокое ожидание от приобретения услуги   - стремление приобрести что-то новое, неординарное - обыденность покупки - потребление продукта более 2-х раз в неделю -подтверждение социального статуса - стремление приобрести что-то новое, неординарное - общение по-новому с друзьями - совершение покупки от случая к случаю - способ отвлечься - разгрузка после рабочего дня - сплоченность коллектива

 

Использовали методику 5W М. Шеррингтона для полного описания портрета потребителя, составления контент-плана, выбора рекламных средств (табл.4).


Таблица 4. Характеристика целевой аудитории

Составляющие Характеристика
What? Что? Услуга по предоставлению крытой площадки с песком для пляжных видов спорта
Who? Кто? Мужчины, женщины в возрасте от 19 до 50 лет, ведущие активный образ жизни, проявляющие интерес к играм на песке, занимающиеся спортом, желающие попробовать что-то новое и хорошо провести досуг
Why? Почему? Поддержание физической формы, снятие стресса, положительные эмоции, общение
When? Когда? В течение года с определенной периодичностью, дарим в подарок
Where? Где? На сайте, в социальных сетях, по телефону, на месте оказании услуг

 

По данным анализа групп потребителей составлены портреты потенциальных клиентов на рынке B2C, B2B (табл.5)

Таблица 5. Портреты потенциальных клиентов

B 2 C B 2 B
Петухов Иван, - 22 года - живет в г. Перми - среднее специальное образование - средний уровень дохода - проявляет интерес ко всему новому, неординарному, интересуется пляжными видам спорта - ограниченное время отдыха - активный пользователь соцсетей ООО «СЛТ – Про» - г. Пермь - сотрудники компании в возрасте от 25 до 50 лет - средний и выше среднего уровень дохода - требуется эмоциональная разгрузка - активные пользователи соцсетей - ценители нового, инновационного - стремление быть продуктивными, физически развитыми - ограниченное время отдыха

 


4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

 

Для запуска бизнес–проекта потребность в финансовых ресурсах составляет
539 088 руб.

Для старта проекта был составлен календарный план действий, определяющий порядок и время выполнения этапов запуска проекта.

 

Рис.9 Диаграмма Ганта

 

Для организации и проведения спортивных мероприятий необходимы материальные ресурсы (табл. 6)

Таблица 6. Потребность в материальных ресурсах

Наименование Кол-во, шт. Цена, руб. Сумма, руб.
1. Мяч для волейбола 3 1 031 3 093
2. Мяч для мини-футбола 3 1 257 3 771
3. Мяч для регби 3 983 2 949
4. Набор для пляжного тенниса 4 1 699 6 796
5. Мяч для пляжного тенниса 3 199 297
6. Сетка 2 3 299 6 598
7. Настенные крепления для сетки 8 26 208
8. Комплект для разметки площадки 2 1 035 2 070
9. Шары для бампербола 6 19 000 114 000
10. Мяч для сепактакрау 3 1 210 3 630
11. Брезент 1 8 000 8 000
12. Песок 45 м3 250 11 250
13. Ворота 2 5 590 11 180
  Итого     173 841

 

Для ведения бизнеса определена потребность в информационных ресурсах (табл.7):

Таблица 7. Потребность в информационных ресурсах

Информационные ресурсы Сумма, руб.
1. Создание сайта, аккаунта на платформе YouTube 15000
  Итого 15000

 


 

Для описания бизнес процессов была использована программа Ramus.

Рис.10 Бизнес-процессы нулевого порядка


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.