КиберПедия — Категория Маркетинг: 42 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Маркетинг: 42 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Типы деловых закупок, участники ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА Типы и структура коммуникаций предприятия установление окончательной цены Квалификационной (ДИПЛОМНОЙ) работе Выбор и формулировка темы дипломной работы Закрепление темы и научного руководителя Эластичность спроса, предложения. Эффект замещения и эффект дохода при изменении цены. Рыночная власть, индекс Херфиндаля-Хиршмана. Современные теории мотивации Предоставляемые услуги и их стоимости Техническое регулирование и стандартизация: цели, задачи, виды и категории нормативных документов. Товары из плассмасы: классификация, состав и влияние на свойства, актуальные проблеммы и пути их решения. Мебель: классификация и характеристика ассортимента мебели: комплектность, трансформируемость, складываемость, разборность: маркировка, упаковка, показатели качества изделий; экспертиза качества Электробытовые товары ( стиральные машины электрические) Общее представление продукта Отзыв: Клей универсальный Henkel Момент кристалл прозрачный - Единственный из всех, с кем я нашла общий язык. Проблемы, связанные с продуктом Анализ пяти сил конкуренции по М. Портеру Рецензент – доцент, кандидат экономических наук Т.Ф. Мельникова Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы / В.Н. Марченко; Оренбургский гос. ун-т – Оренбург: ОГУ, 2011. - 41 с. Совершенствование производства Интенсификация коммерческих усилии Стратегический маркетинг (Котлер) Собаки - Темп роста низкий, часть рынка низкая, продукт как правило низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «Собак» нужно избавляться. Организация по товарно-рыночному принципу.(матричная организация) Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга (котлер) Ключевых решений в сфере междунар. маркетинга. Тип личности и представление человека о себе Выявление проблемы и целей исследования Формирование сегментов рынка Маркетинг взаимоотношений (котлер) Конкурентная стратегия (котлер) Стратегии рыночных претендентов Решения об индивидуальном товаре Насыщение товарного ассортимента. Позиционирование торговой марки Стратегии на разных этапах жизненного цикла продукта Отсутствие права собственности Маркетинг услуг на международном рынке Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале Посетители художественных галерей не просили Пикассо изобретать кубизм. Совмещая гетерогенность и гомогенность В деревне фанк люди не в восторге от воздержания и экономии. Неудачи случаются. Доверяйте людям, и неудачи будут более продуктивными. Индивидуализация: посмотрите на меня Власть проявляется - как и всегда - в том, чтобы снабжать людей мечтами. Лучше быть чем-то для кого-то, чем ничем для всех. Чтобы добиться успеха, надо целиться не в голову, а в остальные части тела. СФЕРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ III. МАРКЕТИНГ И РАЗРАБОТКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ Гарантии качества до продажи Гарантия качества после продажи VII. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ TQC В ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА И В ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ Правил создания непобедимой торговой марки A la guerre comme a la guerre Хорошая марочная идея подобна дикой лошади Предмет агентского договора. Права и обязанности Принципала. ЧАСТЬ III. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА Информация для преподавателей Что такое стратегия бизнеса? Предложение потребительской ценности Функциональные стратегии и программы Стратегическое рыночное управление: исторический анализ Стратегическое рыночное управление Анализ информации и принятие решений в режиме реального времени Необходимость стратегического рыночного управления Организационные способности и ограничения ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ Дополнительные задачи анализа Уровни анализа: определение рынка НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Стратегии фокусирования и многоцелевая Покупатель как активный партнер КТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМИ КОНКУРЕНТАМИ? Задачи и заинтересованность конкурента Что мотивирует покупателей? Что для них действительно важно? ФИНАНСЫ - ИСТОЧНИКИ КАПИТАЛА Схема распределения сил конкурирующих сторон Сбор информации о конкурентах Определение стадий зрелости и спада Появление превосходящего по силам конкурента Анализ среды и стратегическая Разрушающие и поддерживающие технологии Анализ влияния: оценка воздействий стратегических неопределенностей Какие результаты могут считаться хорошими? Удовлетворение покупателей/лояльность к торговой марке Способности и результаты менеджеров/работников Матрица «Привлекательность рынка/Позиции компании» Прогнозируемые источники и потребители денежных средств Новая динамичная отрасль: производство энергетических батончиков Тяяяшштштшшшяшшяшшяшаятшвааттшшшшяяшяшшшшшяшшяшштшяшашшш Где вы конкурируете: выбор товарного рынка Стержневые активы и компетенции В чем причина организационного упорства? Релевантность стратегии для покупателей Корпоративная социальная ответственность Воспринимаемое качество и финансовые результаты Создание преимущества низких затрат Инновации и предложение ценности Использование эффекта масштаба Доступ к стратегически важным рынкам Глобальная система марочных коммуникаций Мотивы стратегических альянсов Необходимые составляющие эффективного альянса Стратегическое позиционирование Индивидуальность торговой марки «Virgin» Эмоциональные выгоды и выгоды самовыражения Сущность стратегической позиции Разработка и противостояние УКП и риски при достижении успеха Рост на существующих товарных рынках Ревитализация торговой марки Новые товары для существующих рынков Контроль над продуктовой системой Риски управления разными видами бизнеса Сбытовые и дистрибьюторские системы Приобретение ликвидных активов Стратегии выхода на новый товарный рынок Стратегия сохранения позиций Эффективность/сильные стороны Стадия 2: Изменения долей рынка Стратегии выигрыша на враждебных рынках Уменьшение влияния ценового фактора Использование активов торговой марки Децентрализация и централизация Сделать, купить или переделать? Символы и символические действия Достижение стратегической конгруэнтности Децентрализация: сохранение небольших по размерам бизнес-единиц В. Неудовлетворенные потребности Совокупности типов юридических лиц, обладающих правом на участие в предпринимательском бизнесе . Закон предложения — при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. Роль контроля в реализации стратегии Человеческий капитал — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом Организация PR-деятельности в организации. Стратегическая ориентация маркетинга Потребительские рынки и покупательское поведение Основные инструменты маркетинга Сущность, цели, задачи и функции банковского маркетинга Специфика банковского маркетинга Основные концепции маркетинга Основные формы воздействия на конфликт: урегулирование и разрешение Основные принципы и фазы урегулирования политических конфликтов Тема 1. Концепция управления организацией, действующей на принципах маркетинга Этап 1. Определение проблемы и постановка цели Региональная структура службы маркетинга Анализ маркетинговых возможностей Тема 5. Оценка, контроль и аудит маркетинга Тема 6. Управление маркетингом на корпоративном уровне Матрица Ансоффа: методика, стратегии, достоинства, недостатки. Модель конкурентных сил М. Портера. Позиционирование по конкурентам Особенности маркетинга розничной торговли одеждой и обувью Анализ экономического развития отрасли (отраслевых тенденций) за 5-лет (с 2012 г.) Анализ конкурентной ситуации в отрасли К основным торговым центрам Перми можно отнести: Семья, Столица, 7 Пятниц, Колизей Синема, Колизей Атриум, Алмаз, Айсберг, Айсберг Модерн. Особенности распределительной политики Zara VocabularyandGrammarExercises. X 1 points) Supply the prepositions where necessary. Write your answers in the boxes. Организация и проведение контрольных снятий показаний приборов учёта. Порядок согласования места установки, схемы подключения и метрологических характеристик прибора учёта. Порядок организации и проведения обследования электроустановок потребителей Обстоятельства, при которых инженером-инспектором оформляется акт целевой проверки. Порядок и процедура демонтажа прибора учёта. Наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания. Для деловых туров это могут быть проспекты, сувенирные образцы интересующей продукции, вымпелы и тому подобное; для остальных - мелкие сувениры национального характера. Общение и деятельность. Общение как деятельность Функции общения. Значение общения Возникновение общения у ребенка Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни Изменение в результате формирующих занятий Особенности ребенка, обеспечивающие привязанность к нему ровесников (по данным разных исследователей) Факторы и источники построения образа самого себя у дошкольников Дать определение ГП. Случаи, в которых ГП вправе отказаться от заключения договора. Перечень документов, которые должен предоставить потребитель гарантирующему поставщику для заключения договора энергоснабжения. Организация надежного обеспечения потребителей электроэнергией. Порядок контроля надежности электроснабжения потребителей в ООО «Иркутскэнергосбыт» Текущая версия для тестирования бизнес-модели. Технология зарегистрирована? Транзакционная модель, те кто платит нам Как проблема решается сейчас Особенности товародвижения и сервиса в данной отрасли Задача стратегического маркетинга Миссия и главные цели деятельности компании Что подразумевается под стратегическим маркетингом? Какова роль стратегического маркетинга в развитии предприятия? В чем заключаются методы стратегического маркетинга? Общая характеристика турфирмы ООО «Лента-Тур» Кадровая структура турфирмы ООО «Лента-Тур» Основные конкуренты турфирмы ООО «Лента-Тур» Анализ маркетинговой среды ООО «Лента-Тур» Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя. Глава 2. Анализ развития отрасли Анализ экономического развития отрасли (отраслевых тенденций) за 5-лет Глава 3. Анализ маркетинга предприятий отрасли Эффективных каналов продвижения услуг Особенности маркетинга розничной торговли косметикой и парфюмерией Конкурентная ситуация в отрасли Анализ и сегментация потребителей рынка косметики и парфюмерии Распределительная политика компании Л’Этуаль Коммуникационная политика компании Л’Этуаль ТЕМА 1. Введение. Основные этапы развития рекламного бизнеса ТЕМА 2. Деятельность рекламных агентств в первой ТЕМА 3. Эпоха копирайтеров в рекламном бизнесе первой ТЕМА 4. Эпоха мотивационной манипулятивности ТЕМА 5. Эпоха «образной рекламы» и креативная ТЕМА 6. Развитие телерекламы и рекламные войны В постиндустриальный период (80-е годы) ТЕМА 8. Эпоха глобализации (80-90-е годы) Самых известных рекламных персонажей Тема: Развитие рекламного бизнеса в первой половине XX века Тема: Развитие рекламного бизнеса в послевоенный период (50-е годы) Тема: Креативная революция и эпоха позиционирующей рекламы (60 - 70 годы) Тема: развитие телерекламы и рекламные войны Основные этапы написания работы ИНТЕРНЕТ как инструмент интегрированных коммуникаций Антикризисный PR в интернете Количество ссылок, появившихся на ваш ресурс Кто в многоуровневом маркетинге делает лучшие презентации по продаже? Как работают многоуровневые компании Понятие и основные критерии сегментирования рынка Сущность сегментирования рынка Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции Сегментирование рынка ОАО «НК «Роснефть» Сегментирование рынка АЗС «Роснефть» Лекция 1. Введение в маркетинг туризма Лекция 2. Система маркетинговых исследований в туризме Лекция 3. Потребители туристских услуг Лекция 4. Рынок туристских услуг Лекция 5. Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия Лекция 7. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия Лекция 8. Маркетинговые коммуникации в туризме Лекция 9. Формирование маркетинговой стратегии Лекция 10. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия Компетенция (ОПК-2) «Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач». Тема 5. Анализ деятельности конкурентов Тема 7. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации Тема 9. Некоммерческий маркетинг Компетенция (ОПК-2) «Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач» Сущность, цели, задачи, функции и основные принципы маркетинга I. В зависимости от структуры маркетинговой концепции. Емкость (Ep), доля (Др) и насыщенность рынка (Нр). Комплекс маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура. SWOT-анализ Определение объекта SWOT-анализа Цель МИ – уменьшение неопределенности и риска при принятии решения. II. 1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований Жизненный цикл товара и решения о разработке нового продукта Возобновление спроса Сезонность, мода Разработка стратегии маркетинга. Вопрос. Характеристика потребностей, потребительский рынок и поведение покупателей на нем. Вся информация о референтных группах чрезвычайно важна для разработки стратегий маркетинга фирм, работающих на рынке потребительских товаров. Этапы процесса принятия решения о покупке ТПН. Основные принципы сегментирования для товаров потребительского назначения. Характерная черта – ограниченное число используемых признаков. Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность Цены и ценовая политика в маркетинге ПОСЛЕ того, как фирма установила исходную цену, а ЗАТЕМ корректирует ее с учетом различных факторов, действующих в окружающей среде. Сбытовая политика и организация товародвижения Коммуникации в маркетинге и их роль
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.