Изучение товарной, ценовой политики предприятия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Изучение товарной, ценовой политики предприятия

2020-04-01 91
Изучение товарной, ценовой политики предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из основных показателей деятельности любого предприятия является прибыль, так как именно она является конечной целью и движущим мотивом развития предприятия, источником формирования его собственных финансовых ресурсов. Отталкиваясь от слов руководителя фирмы, можно сделать вывод, что все показатели прибыли исследуемого предприятия за 8лет имеют только положительную динамику.

Что касается отдела полноцветной печати, то на данный момент его развития проследить динамику экономических показателей очень сложно. Отдел только начал свою работу, и как на любом другом предприятии, на этапе развития, т.е. внедрения новой услуги на рынок, расходы должны превышать доходы.

Отдел полноцветной печати предоставляет клиенту уникальные возможности.

Новый станок DURTS Rho 600Basic позволяет печатать на практически любом материале: все виды пластика, дерево, стекло, зеркало, фанера, металл, холст, жалюзи-любой материал толщиной до 70мм.(см. Приложение,технические характеристики). Возможна фигурная вырубка изделия по контуру. Компания «Вездеход» единственный в городе владелец уникального широкоформатного принтера «Industrial» для цифровой печати UV-отверждаемыми экологичными чернилами на любых поверхностях. UV- чернила наносятся на поверхность материала и мгновенно затвердевают под воздействием UV-лучей. Чернила не проникают в структуру материла, не сохраняя ядовитые вещества, подобно сольвенту. Система фиксации позволяет проводить широкоформатную печать уже на готовом изделии с нестандартными краями, шириной до 2м.

Конкурентные приемущества:

- В отличии от печати сольвентными красками,метод UV- печать пригоден для использования в заведениях, связанных с пищевой промышленностью,детских заведениях,жилых и общественных зданиях.

Отвечает санитарным требованиям и эко-нормами.

Изображение практически не подвержено механическим и химическим воздействиям.

Сокращение производственных процессов нанесения изображений на несколько операций (раскройка пластика, прикатка пленки Oracal, ламинирование).

Высочайшая качество передачи цвета, деталей, фактур.

В компании «Вездеход» надеются что заказчики начнут задумываться не только о стоимости воплощения идей, но и о здоровье своих клиентов, пора прекратить закладывать «бомбы замедленного действия» в виде эффектных упаковок интерьеров повсеместно. Возможности для этого есть, но только добросовестность подрядчика или понимание процесса заказчиком может заставить изготовителей рекламы считаться с требованиями экологов и медиков.

Услуги, предоставляемые отделом полноцветной печати находятся на стадии внедрения жизненного цикла товара, так как наблюдается медленный рост сбыта по мере выхода товара на рынок, большие затраты, нет прибыли, так объем продаж еще не позволяет выйти на точку безубыточности.

Проблема установления и изменения цены всегда сложная и обманчивая. С этими и столкнулся новый отдел полноцветной печати мастерской рекламы «Вездеход». Сначала использовали метод ценообразования «следования за лидером» (ориентация на конкуренцию). При данном методе производитель руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет здесь подчиненную роль. Производитель устанавливает цену на услугу чуть выше или чуть ниже, чем у ближайшего конкурента. Это возможно лишь на рынке с однородной продукцией. Опираясь на этот метод, фирма избавляется от риска, связанного с установлением собственной цены в смысле ее принятия рынком.

Но данный метод не оправдал свои ожидания. Выполнение заказов на полноцветную печать требуют больших расходов и даже малая часть затрат с выбранной ценовой политикой не окупалась. В данном отделе при составлении нового прайса использовали затратный метод с учетом полных издержек на производство продукции основан на определении полной себестоимости, включающей как переменные, так и постоянные издержки. Главное преимущество данного метода - его простота и удобство. Это связано с тем, что у руководителя всегда имеются данные о собственных затратах. В итоге цены на услуги полноцветной печати подняли, потому что:

первоначальная цена была занижена, покупатели готовы платить за услугу больше;

производственные мощности для данной услуги на рынке ограничены, существует дефицит товара-более высокая цена на услугу создает ей имидж эксклюзивности и уникальности.

Тем более качество печати очень высокое, и в целом воспринимаемое соотношение цены и качества должны отражаться в окончательной цене услуге.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.