Обоснование рекламных расходов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Обоснование рекламных расходов

2020-04-01 96
Обоснование рекламных расходов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На Российском рынке ветеринарного оборудования существует эффективная практика мелкооптовой торговли ветеринарными инструментами и оборудованием через интернет магазины.

Примеры:

<http://price.ru/medical-equipment/ent/otoscope/offers/>

<http://www.ri-med.ru/veterinarija/>

<http://shop.medcom.ru/category_57.html>

Интернет-магазин является не только точкой торговли, но эффективно продвигает бренд в Рунете, информация доносится до конечных пользователей группы раннего большинства. Позиционирование интернет-магазина на первых строках поисковых роботов окажет несомненный положительный эффект и на оптовые продажи бренда, и на имидж бренда в целом. При этом интернет-магазин может представлять не только продукцию Welch Allyn, но имеющиеся в настоящий момент у компании ветеринарные препараты, предполагающие мелкооптовую продажу.

Необходимо принять во внимание и тот факт, что ветеринарное оборудование Welch Allyn долгое время продавалось на Российском рынке и имеется сейчас в значительных количествах. Разумеется, продажа расходных материалов, как то лампочки и аккумуляторные батареи, станет постоянной статьей дохода интернет проекта.

Рекламные стойки и плакаты необходимы для эффективной работы на выставках, для повышения узнаваемости бренда в среде ветеринарных врачей.

Рекламная печатная продукция необходима для продвижения Welch Allyn на профильных выставках и конференциях. Хочу особо подчеркнуть эффективность адресной рассылки рекламной продукции в составе бандероли с популярными профильными журналами, как например «Ветеринария».

Статьи рекламного характера в профессиональных изданиях так же усилят узнаваемость бренда, будут стимулировать спрос.

Особое внимание следует уделить профильным ВУЗам, так как для студента и молодого врача зачастую решающим фактором при приобретении оборудования являются преподавательские предпочтения.

Во всех рекламных сообщениях необходимо делать упор на высокое качество и надёжность оборудования Welch Allyn.

 

ЦЕНА

Как показано в разделе «Анализ конкурентов», Welch Allyn обладает средней ценой, однако по ряду позиций не имеет конкурентов. Речь идет о гарантийных сроках и вариабельности головок инструментов, легкости визуализации на любом экране. При формировании цены предлагаю ориентироваться на наиболее известный на российском ветеринарном рынке бренд Heine, уступающий бренду Welch Allyn по ряду характеристик.

Сравнительная таблица цен фибр оптических отоскопов с литиевым аккумулятором:

 

Модель цена
BETA 200 VET Heine 402$
Отоскоп KaWe EUROLIGHT VET C30 220$
Rudolf Riester Ri-scope 315$
Welch Allyn 3.5v Fibre-Optic Pneumatic Otoscope 382$

 

Цена на отоскоп Welch Allyn 3.5v Fibre-Optic Pneumatic Otoscope дана с учетом указанных под заказ продукции цен различных интернет магазинов рунета. Обращаю Ваше внимание, что компании - официальные поставщики Welch Allyn с начала 2012 года не завозили ветеринарное оборудование указанного бренда в Россию.


 

ФИНАНСЫ

Ключевые показатели в долларах США

Год проекта

Первый год

Второй год

Третий год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
Выручка от реализации по проекту 7160 20721 59442 89628 170005 262412 346431 450241
Выручка от реализации, итого (без НДС) 6067 17560 50374 75955 144072 222383 293585 381560
Прямые издержки 4644 13448 38597 58202 110402 170431 224958 292386
Прямые издержки (без НДС) 3935 11396 32709 49323 93561 144433 190642 247784
Валовая прибыль 2132 6164 17665 26632 50511 77950 102943 133776
Постоянные затраты 4612 4333 7008 3449 9889 11584 11908 12332
Заработная плата 2187 2187 3000 3000 3500 3500 4000 4000
Налоги на заработную плату 765.44 765.44 1050 1050 1225 1225 1400 1400
Чистая прибыль до налогообложения -5432.45 -1121.44 6607 19133 35897 61641 85635 116044
Налог на прибыль (20 %) -1086 -224 1321 3826 7179 12328 17127 23208
Чистая прибыль -4346 -897 5286 15307 28718 49313 68508 92836

 


 

Денежный поток в долларах США

Период

1 год

2 год

3 год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
Накопленный денежный поток, руб. -4346 -5243 43 15350 44068 93381 161889 254725

 

Планируемая реализация

 

Для оптимизации расчета реализации продукты разбиты на 5 товарных групп по назначению оборудования, по каждой из который взята средняя по группе цена. При прогнозе так же учтены особенности распределения в разных товарных группах, указанные в таблице потенциальных покупателей Welch Allyn.

 

Год проекта

Первый год

Второй год

Третий год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
Количество проданных за период товаров (вид 1) 25 50 100 140 250 340 550 670
Количество проданных за период товаров (вид 2) 5 20 75 100 180 220 280 400
Количество проданных за период товаров (вид 3) 3 10 40 70 140 250 300 350
Количество проданных за период товаров (вид 4) 5 10 15 25 50 85 140 190
Количество проданных за период товаров (вид 5)   1 3 5 10 20 22 30
Цена продукта 1 (с НДС) 88.42 88.42 88.42 88.42 88.42 88.42 88.42 88.42
Цена продукта 2(с НДС) 330 330 330 330 330 330 330 330
Цена продукта 3(с НДС) 350 350 350 350 350 350 350 350
Цена продукта 4 (с НДС) 450 450 450 450 450 450 450 450
Цена продукта 5 (с НДС) 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700

 

Постоянные издержки

Год проекта

Первый год

Второй год

Третий год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
Складские затраты 1 1 1 2 2 2 2 2
Затраты на доставку 1000 1200 1500 1600 7000 8000 9500 10000
Затраты на транспортировку 600   600   900 1200   1500
Затраты на телефонию, интернет, канцтовары и обслуживание оргтехники 312 312 468 468 468 468 550 550
Другие затраты (реклама) 3530 3600 5700 2000 3300 4000 4000 2500
Итого, 5443 5113 8270 4070 11670 13670 14052 14552
Итого, без НДС 4612 4333 7008 3449 9889 11584 11908 12332
По годам итого

19 704

21 473

24240

 

Прямые издержки (с НДС)

Год проекта

Первый год

Второй год

Третий год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
Себестоимость продукта 1 (с НДС) 57.07 57.07 57.07 57.07 57.07 57.07 57.07 57.07
Себестоимость продукта 2(с НДС) 214.50 214.50 214.50 214.50 214.50 214.50 214.50 214.50
Себестоимость продукта 3(с НДС) 227.50 227.50 227.50 227.50 227.50 227.50 227.50 227.50
Себестоимость продукта 4 (с НДС) 292.50 292.50 292.50 292.50 292.50 292.50 292.50 292.50
Себестоимость продукта 5 (с НДС) 1105 1105 1105 1105 1105 1105 1105 1105

 

Заработная плата

Год проекта

Первый год

Второй год

Третий год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
Отдел продаж (сумма зарплат) 2187 2187 3000 3000 3500 3500 4000 4000

 


 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

Потребность в финансировании на начальном этапе складывается из двух основных составляющих:

.Пополнение оборотных средств.

.Проведение рекламной кампании.

Пополнение оборотных средств на начальном этапе 32941,88 $ (до момента достижения точки безубыточности проекта с начала второго полугодия).

Проведение рекламной кампании в первое полугодие 7 130 $, за первый год 14830 $. В течение первого года денежный поток проекта будет близок к нулю (поступлений будет хватать только на то, чтобы покрыть расходы). Это связано с активной рекламной кампанией, постепенным наращиванием объемов реализации.

Выводы

1.При расчете плана затрат на предстоящие 3 года за базу взята существующая структура затрат на предприятии.

.Построен прогноз темпов роста затрат без учета инфляции.

.Цены на оборудование предполагаются неизменными в течении 3 лет, хотя вполне вероятен их рост при сохранении планируемых объемов продаж. Как показал маркетинговый анализ, такая ситуация - не редкость на российском ветеринарном рынке.

. Ожидается более медленный рост затрат по сравнению с объемом продаж. Как известно, увеличение масштабов продаж способствует росту эффективности.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

 

В таблице Ключевые показатели и Денежный поток представлены данные об основных финансовых показателях проекта.

Выводы

.Для реализации проекта потребуется на начальном этапе 32941,88 $ (до момента достижения точки безубыточности с начала второго полугодия проекта). Они будут направлены на приобретение оборудования и финансирование рекламной компании.

.В результате реализации проекта показатели рентабельности текущих затрат на проект составит 31,75.

.Анализ эффективности проекта показывает, что проект эффективен даже при условии отсутствия налоговых льгот и отсутствия роста цен на оборудование.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.