Основные приёмы и методы рерайтинга — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основные приёмы и методы рерайтинга

2020-07-06 96
Основные приёмы и методы рерайтинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Использование синонимов.

· Перевод прямой речи в косвенную (и наоборот).

· Перемещение и выделение абзацев.

· Замена целых фраз и словосочетаний на параллельные конструкции.

· Упрощение текста путём удаления или перемещения отдельных слов и словосочетаний, не несущих смысловую нагрузку, а также любые другие изменения грамматического строя предложений.

· Переписывание по памяти. Переписанный текст обладает тем же или меньшим объёмом оригинальной статьи при условии сохранения изначального смыслового содержания, но также может содержать отдельно вынесенные комментарии экспертов.[2]

SEO-рерайтинг

SEO-рерайтинг выполняется по заказу специалистов, занимающихся продвижением сайтов в поисковых системах.

Функции рерайтинга

· при передаче сообщений информационных агентств средствами массовой информации.

· при подготовке оригинальных текстов для нужд интернета с целью поддержки новостного блока и поисковой оптимизации (SEO).

Профессиональный рерайтер способен упростить информативную часть сложного текста без потери его ключевого смысла.

Литература

· Майорова Н. Метакопирайтинг. Междустрочье ваших текстов. — [б. м.]: Издательские решения, 2017. — 96 с. — ISBN 978-5-4485-7553-2

· Майорова Н. Нейрокопирайтинг. То, что вы не читали про тексты — [б. м.]: Издательские решения, 2017. — 50 с. — ISBN 978-5-4485-7650-8

· Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста — М.: Эксмо, 2016. — 352 с. — ISBN 978-5-699-89113-9.

· Панда.П Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте — М. Питер, 2016. — 224 с. — ISBN 978-5-496-02055-8

· Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с. — ISBN 978-5-91657-458-6.

· Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с. — ISBN 978-5-91657-465-4.

· Бернбах Б. Левенсон Б. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. — М.: Эксмо, 2011. — 288 с. — ISBN 978-5-699-45877-6.

· Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. — М.: Эксмо, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-699-42036-0.

· Хопкинс К. Научная реклама. — М.: Эксмо, 2007. — 128 с. — ISBN 5-699-15765-4.

· Кейплз Д. Проверенные методы рекламы. — М.: Карьера Пресс, 2012. — 376 с. — ISBN 978-5-904946-54-8.

· Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 400 с. — ISBN 978-5-91657-609-2.

· Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 480 с. — ISBN 978-5-211-06202-3.

· Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. — М.: Эксмо, 2007. — 352 с. — ISBN 5-699-18344-2.

· Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В. и др. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. — М.: «Инфра-Инженерия», 2012. — 216 с. — ISBN 978-5-9729-0047-3.

· Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения. — М.: «Питер», 2013. — 256 с. — ISBN 978-5-459-00680-3.

· Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. — СПб.: «Питер», 2012. — 256 с. — ISBN 978-5-459-01097-8.

· Бернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. — М.: «Манн, Иванов и Фарбер», 2012. — 192 с. — ISBN 978-5-91657-261-2.

· Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами. — М.: «Эксмо», 2010. — 272 с. — ISBN 978-5-699-36670-5.

· Слободянюк Э. Настольная книга копирайтера. — М.: «Манн, Иванов и Фарбер», 2011. — 216 с. — ISBN 978-5-91657-167-7.

· Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 240 с. — ISBN 978-5-9614-4965-5.

· Асланов Т. Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов. — М.: «Питер», 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-496-02085-5.

· Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. - М.: «Альпина Паблишер», 2017. — 440 с. — ISBN 978-5-9614-6526-6.

 

Что такое копирайтинг по мнению обывателей и… сервиса статистики WordStat (Яндекс.Вордстат)…

За прошлый месяц у Яндекса такой вопрос задало порядка 97 483 человек. И со словом «копирайтинг», «копирайтер» — 120 тысяч показов в месяц. И если взять большинство статей из ТОП поиска, то обыватель делает вывод, что «Копирайтинг - это написание текстов за деньги для интернета.»

 

https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СТАТИСТИКОЙ WORDSTAT: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ОПЕРАТОРЫ. Для грамотной работы со статистикой поисковых запросов WordStat нам потребуется изучить и применить на практике несколько базовых и вспомогательных операторов. Данную статью можно рассматривать как инструкция по применению Яндекс.Вордстат.

https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/osnovy-raboty-s-wordstat.html

Здесь в функциях вордстата упоминается очень полезная функция – ПАРСИНГ.

Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение. Также парсер представляет инструмент для анализа конкурентов: оценивает активность в их сообществах, качество аудитории и т. д.

На практике бывает полезным использовать приём парсинга запросов заданной длинны (из 2, 3, 4 слов и так далее) с вхождением ключевого слова. Данная возможность оказывается особенно актуальной, если вы работаете в популярной тематике и сбор первых 41 страниц не позволяет получить все поисковые фразы. Для ускорения сбора частот, быстрого парсинга Яндекс.Вордстат и хранения целевых ядер, рекомендуется использовать программы и онлайн-сервисы автоматизации, к числу которых можно отнести «Пиксель Тулс». После быстрой настройки параметров сбора, можно получить широкое семантического ядро в рамках тематики.

Данный запрос позволяет собрать уже не просто 41 страницу поисковых фраз произвольной длины, а 41 страницу фраз из трёх слов с вхождением «IPhone». Последовательный анализ запросов с длиной от 2 до 7 слов позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории.

 

Рассмотрены основные функциональные возможности сервиса статистики WordStat. Теперь вам нужно правильно применить полученные знания на практике для своих проектов.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.