КиберПедия — Категория Маркетинг: 22 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Маркетинг: 22 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Статья 43. Полномочия местных исполнительных и распорядительных органов в области защиты прав потребителей Статья 48. Особенности реализации отдельных прав общественных объединений потребителей КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ Регистрация курсового проекта Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» Общие сведения о запросах MS Access Шаг 2. Выбрать внешний вид формы. Редактирование и отладка макросов Глава 4. Поведение потребителя Потребительский выбор и его особенности Основные постулаты в теории поведения потребителя Особенности потребительского спроса Мир потребительских предпочтений: закономерности развития Кривая «доход – потребление» Потребление продуктов питания населением России Верно ли следующее утверждение? Тема 3. Теории конкурентоспособности Лекция 1 Сущность, принципы и функции маркетинга Классификация рынков и их характеристика Маркетинговая среда предприятия Маркетинговые и рыночные возможности Сущность системы маркетинговых исследований. Система поддержки решений (СПР) Процесс маркетингового исследования Методы маркетингового исследования Количественные и качественные методы исследования Разработка форм бланков для сбора и анализа требуемой информации Лекция 5 Сегментация рынка и выбор целевого сегмента Лекция 6. Позиционирование товара Лекция 6. Товар и товарная политика Управление жизненным циклом товаров. Оптимизация товарного ассортимента. Обеспечение конкурентоспособности продукции. Обновление товарного ассортимента. Выбор системы управления продукцией. Ценовые стратегии и тактика. Остановимся на каждом из показателей эластичности спроса. Обоснование оптимального метода сбыта. Структура логистической схемы. Стратегический маркетинг на макро-уровне Таб. 9.1. Фрагмент матрицы принятия маркетинговых решений Формирование и развитие организационных структур маркетинга на российских предприятиях. Понятие международного маркетинга и основные этапы его развития ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РЕШЕНИЕ О МЕТОДАХ ВЫХОДА НА РЫНОК РЕШЕНИЕ О СТРУКТУРЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РЕШЕНИЕ О СТРУКТУРЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА Типы маркетинга и среда маркетинга Основные направления маркетинговых исследований Сегментация рынка и выбор целевого сегмента Система распределения и товародвижение. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны Сбор информации для проведения SWOT-анализа Раскрытие матрицы SWOT-анализа для формирования взаимосвязей Организация системы товароснабжения: формы и принципы товароснабжения, формы, правила, принципы продажи товаров. К выполнению практических заданий Средства,затраченные на достижения результата Психологическое воздействие рекламы и ее психологическая эффективность Реклама как объект психологического анализа Знание — сначала, действие — потом. То, что говорится о существовании вещей без какого-либо отношения к их воспринимаемости, - то для меня совершенно непонятно. Воспринимается как отверстие, как фон Коммуникативная функция рекламы: воздействие и взаимодействие Реклама как социально-психологический феномен РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ПРИРОДА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДА И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений Разработка маркетинговых программ Факторы, влияющие на решения, связанные с проведением маркетинговых исследований Этика заказчика исследования Международные маркетинговые исследования Причин неудач в интернет-маркетинге Методы максимизации продаж с использованием ценовых скидок ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА РИУИП Реклама: понятие и функции, цели и виды Когнитивные аспекты рекламного воздействия Тема 3. Психология мотивации в рекламе Транзитная реклама (реклама на транспорте) Представление товара или услуги в прямом контакте Реклама непосредственно на месте продажи Психоаналитически ориентированные подходы Нейролингвистического программирования (М1-Р) подход Тема 9. Психология отношения к рекламе Тема 10. Психология света, цвета и формы в рекламе Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой ' или предпринимательской коммуникации Тема 12. Психотехнология эффективных презентаций Проблемы эффективности рекламы Сущность, факторы и классификация сбытовых стратегий Сбыт также выступает, как одна из функций маркетинга. Каналы сбыта товаров и услуг. Участник каналов распределения Возможные участники каналов распределения Алгоритм построения каналов сбыта Раздел 4. Разработка эффективного комплекса маркетинга продукта (услуги) Связь маркетинговых характеристик с фазами жизненного цикла товара Основные характеристики рекламы Бренды как гарантия качества в Европе Психология оценки, выбора партнера Классификация ассортимента товаров. Свойства и показатели ассортимента. Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида или наименования товара в общем наборе. Методика выполнения практических работ Тема Выявление основных и дополнительных потребностей, Тема: Разработка, анализ и оценка эффективности рекламной Тема Проведение маркетинговых исследований рынка социологическим методом Тема Анализ конкурентной среды организации Тема. Оценка конкурентоспособности товаров Тема Анализ ассортиментной политики организации Промежуточный контроль по модулю Лекция 4. Маркетинговая среда Потребители ресурсов и общественных благ территории Конкуренция и конкурентоспособность территорий Технологии - КАК удовлетворяются потребности. Позиционирование и дифференциация территории Лекция 5. Стратегический менеджмент и маркетинг территорий Деловые стратегии территории Методы маркетинга территорий Стратегии улучшения территорий Территория как отлаженная среда (или улучшение инфраструктуры) Лекция 6. Имидж и бренд территории Измерение восприятия целевой аудитории по значимым параметрам СЛОГАНЫ, ТЕМЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Каковы методы широкого воздействия? Каковы основные рекламные медиаканалы и в чем их отличительные особенности? Как рекламные сообщения должны быть организованы во времени (медиаграфик)? Тема 3 Рынок, его элементы. Действие закона спроса Действие закона спроса. Неценовые факторы спроса Выявление проблемы и формулирование целей исследования Инструменты исследования. Анкета Реклама в средствах массовой информации (СМИ) и ее особенности Потребность человека в уважении, смысле жизни и самоактуализации» Потребность в самоактуализации Фазы потребностей смысла жизни Социально-психологическийанализ потребностей Социокультурный анализ потребностей ГЛАВНОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СЛУЖБА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ПО «СОЮЗТЕХЭНЕРГО» ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДАЦИИ НАРУШЕНИЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ 0,38 - 20 кВ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ ОТКЛЮЧЕНИИ ЛИНИИ 6 - 20 кВ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ ЗАМЫКАНИИ НА ЗЕМЛЮ ИЛИ ПРИ ИСЧЕЗНОВЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ОДНОЙ ФАЗЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 6 - 20 кВ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПОВРЕЖДЕНИЯХ И НЕНОРМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ НА ТП И В ЭЛЕКТРОСЕТИ 0,38 кВ ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПОРЯДОК РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ В ЭЛЕКТРОСЕТЯХ 0,38 - 20 кВ И РАЗРАБОТКА ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Краткая характеристика организации Цель рекламной кампании и расчет бюджета на 2017 год МДК 01. 01. Основы управления ассортиментом товаров МДК 02. 01. Оценка качества товаров и основы экспертизы Отзыв руководителя курсовой работы. Элементы форматирования текста введения, основной части и заключения ТЕМА 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УСЛУГ Социальные сферы рекламной деятельности. Основные характеристики рекламы. Схема рекламной коммуникации. Характеристика современного рекламного процесса. История и этапы развития рекламы от древности до наших дней. Развитие рекламы в Республике Казахстан. Субъекты рекламной деятельности. Структура рекламного агентства. Создание и использование текстов в рекламе. Внешние факторы воздействия на поведение человека. Мотивация рекламного обращения. Рекламные обращения: модели, структура. Понятие «Рекламное обращение». Слоган: особенности создания. Цвет и иллюстрации в рекламном обращении. Классификация рекламных средств. Рекламные материалы для прессы: рекламное объявление публикации обзорно-рекламного характера. Реклама в газетах, журналах: преимущества и недостатки. Выбор теле-, радио каналов для распространения рекламы. Рекламные мероприятия и материалы. Рекламные мероприятия «Паблик рилейшнз». Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия. Формирование фирменного стиля и имиджа фирмы. Использование товарного знака. Цели, преимущества фирменного стиля. Организация и проведение рекламных кампаний. Эффективность рекламных кампаний. Разработка рекламной стратегии. Формирование рекламного бюджета. Привлечение инвесторов в рекламную сферу. Контроль рекламной деятельности. Роль рекламных исследований в сфере услуг. Направления рекламных исследований. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий. Регулирование рекламы: государственное, общественное, рыночное. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Виды наказания за ненадлежащую рекламу. Методы оценки эффективности рекламы. Социальная эффективность рекламы. Как умные компании заставляют о себе говорить Хороший маркетинг — это легко Сарафанный маркетинг делает нас честнее Спрос, предложение, рыночное равновесие Влияние на спрос неценовых факторов Ассортимент, количество, комплектность, цена единицы товара определяются в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. Грузополучателем товара является Покупатель. Тема 6. Основы сбытовой (распределительной) логистики Вопрос 2. Каналы распределения товаров Психологические эффекты цвета. У мужчины и женщины возникает друг к другу чувство любви, когда их невидимые предки сводят их вместе для решения своих нерешенных вопросов. Мужчина и женщина ищут в отношениях внимания к себе. Любое неудовлетворение в отношениях возникает из-за того, что одна из сторон недополучает внимание от партнера. Мужчина растет в статусе только лишь на любви его женщины. Этих женщин у него две: мама и жена. Если мужчина не растет в статусе, значит, любви к нему нет. Чтобы мужчине победить женщину, ему нужно выиграть битву в ее глазах, чтобы женщине победить мужчину, ей нужно проиграть ему. Тема 1. Понятие и сущность маркетинга. Основные элементы окружающей среды фирмы. Структуры маркетинговых служб. Маркетинговые стратегии в области сегментации рынка. Отличия рынка товаров промышленного назначения от потребительского рынка. Использование товарных марок и упаковок. Конкурентоспособность товара и фирмы. Методы установления бюджета на продвижение товаров. Клиенто-ориентированная компания Государственная маркетинговая политика Реклама в маркетинговом комплексе Кто должен выявлять продающие моменты? Реклама для пользователя и наличие сбытовой сети Запоминаемость и эффективность Уровни зрительного восприятия Лингвисты о рекламе и в рекламе Максимум фактов, минимум слов Творчество и псевдотворчество Разберем недостатки этой рекламы Упаковка и название продукта Материалы для пресс-конференций Так что же прикажете называть брэндом теперь? Подход к созданию одежды товара За столом – выглядеть престижно Кто отвечает за рекламу на фирме Кто платит за плохую рекламу Будьте честными и поощряйте честность ТЕМА: Мотивация поведения. Научение. Деятельность. Понятие мотивации. Мотив. Структура мотива. Стадии актуализации потребности Психологические механизмы мотивации человека. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА Теория когнитивной оценки Дисси Научение реактивным формам поведения. Научение в результате оперантного обуславливания. Научение путем наблюдения (подражания модели) Угасание, дифференцировка и генерализация. Научение и созревание Понятие деятельности. Структура деятельности. Тема 2. Система маркетинговых исследований рынка. Тема 10 Организация службы маркетинга Порядок представления контрольной работы на проверку. Вопрос 1. Цели, функции и принципы public relations Вопрос 4. Глобализация public relations. Кодексы профессионального поведения PR-специалистов Кодексы профессионального поведения PR-специалистов ТИПОЛОГИЯ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОСТИ Вопрос 6. Общественное мнение. Влияние установок и социальных стереотипов на поведение общественных групп Вопрос 7. Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций КОММУНИКАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОММУНИКАЦИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ Вопрос 10. Лоббизм как составная часть PR Информационное письмо (backgrounder) Извещение представителей СМИ о предстоящей пресс-конференции.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.