Глава 1. Определение концепции продукта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Глава 1. Определение концепции продукта

2020-08-21 93
Глава 1. Определение концепции продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДУКТА

Упаковка как элемент комплекса маркетинговой организации и ее роль в продвижении продукта

Определение целевой аудитории

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ «МИР ВКУСА»

Художественное конструирование упаковки

Информационные и графические элементы на проектируемой упаковке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Упаковка значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара, делает товар удобным при транспортировке. Покупатели чаще всего приобретают товар в стильной и удобной упаковке. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, но именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара упаковки напрямую влияет на его продажи.

Повышению конкурентоспособности товара способствует упаковка. Упаковка отечественных товаров стимулирует развитие экономики нашей страны, и это пытаются учитывать сегодня практически во всех отраслях производства, в торговле, в развитии экспорта товаров.

Глобальный потребитель упаковки - это пищевая промышленность с ее многочисленными отраслями. Она задействует практически все упаковочные материалы, виды и формы тары.

В условиях современной рыночной конкуренции производители вынуждены обращаться к дизайнерам для расширения функциональных возможностей упаковки. Для дизайнера разработка упаковки - это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Создать конкурентно способный дизайн в рамках существующего рынка, учитывая все его особенности и тенденции.

Актуальность данного курсового проекта заключается в том, что этикетка и упаковка являются рекламой продукта. Дизайн упаковки приобретает превалирующее значение, так как внешний вид и функциональность являются, в понимании потребителя, частью предложения.

Целью нашей курсовой работы является разработка оригинальной конструкции упаковки для печенья и ее графическое решение.

В задачи и исследования входит:

Обработка и изучение собранного материала.

Определение концепции продукта.

Создание оригинальной упаковки для печенья торговой марки «Большевик», разработка конструкции и графического решения.

Объектом исследования является упаковка, как область дизайн деятельности и расширение ее функциональных возможностей.

Предметом исследования является разработка оригинальной упаковки с расширение функциональных возможностей.

Хронологические рамки исследования определяются периодом со второй половины девятнадцатого века, до настоящего времени. Начало 90-х годов двадцатого века можно назвать вехой возрождения упаковочной индустрии России. Развивалось отечественное производство упаковочный материалов и упаковочного оборудования, импорт оборудования и упаковочных материалов с созданием отечественных упаковочных производств, импорт готовой тары и упаковки. Создавались дизайн-студии и бюро, осуществляющие конструирование тары и упаковки. Все эти факторы позволили упаковке выделиться в отдельную отрасль производства. Так же мы можем в этот период отследить формирование современной упаковки.

Методической основой нашей работы стали труды теоретиков и практиков в области дизайна, рекламы и маркетинга. Опирались на книгу Томаса Хайна, где автор знакомит нас с общими понятиями об упаковки, ее важности в мировом рынке и об отношения потребителей к различным видам упаковки.

На учебное пособие Н.Ф Ефремова, Т.В Лемешко, А.В. Чуркина «Конструирование и дизайн тары и упаковки». В учебном пособии рассмотрены особенности совместной работы инженера-конструктора и художника-конструктора на различных стадиях создания тары и упаковки.

На учебное пособие Н. Ф. Ефремова «Тара и ее производство».В пособии приводятся сведения об основных функциях упаковки и их взаимосвязи с комплексом технических требований к таре, этапах разработки тары и упаковки и оптимизация ее конструктивных особенностей.

На учебник Ю. Сокольникова «Все об упаковке». Который в первую очередь предназначен для разработчиков упаковки. Он помогает определиться с терминами, понять принципы пакетирования и роль упаковки в жизни товара.

А так же на материалы интернет ресурса: сайты, посвященные истории упаковки и тары.

По окончанию курсового проекта мы должны разработать оригинальную упаковку, которая в дальнейшем может быть выпущена каким-либо предприятием.

Курсовая работа включает в себя введение, содержание, две теоретические главы, практическую часть, заключение.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках курсового проекта «Потребительская упаковка для печенья» мы расширили функциональные возможности упаковки для земляничного печенья «Мир вкуса» и разработали графическое решение.

Мы выявили потенциального потребителя земляничного печенья - это представительницы женского пола и дети. Нами были изучены упаковки конкурентов и выявлены их недостатки. В результате мы разработали упаковку для потребителей этой целевой аудитории, решив эти недостатки.

Так же определились с формой и размерами нашей упаковки, которые бы удовлетворяли запросам нашей целевой аудитории. Изучив материалы и способы конструирования упаковки, мы выбрали картон и сделали из него оригинальную конструкцию. С такой конструкцией упаковка делает употребление товара более удобным, простым и интересным.

Из представленных нами названий для печенья компании «Большевик» мы выбрали «Мир вкуса». Это название может заинтересовать потенциального потребителя. Графическое решение выполнено на ассоциациях с земляникой. Упаковка выполнена в «нежном» стиле с плавными линиями и многочисленными оттенками розового цвета, что обязательно привлечет внимание потенциального потребителя. На упаковке плавными линиями изображена бабочка, используются в большом количестве изображение ягодок земляничных, а так же на упаковке изображен орнамент из этих же ягод. Шрифт так же поддерживает стиль, в котором выполнено графическое решение упаковки. Мы выбрали три вида шрифта, состоящих так же из плавных линий.

Разработка оригинальной упаковки с грамотным оформлением обязательно привлечет потенциального потребителя, и число продаж увеличится, что является большим успехом для производителя.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Казарцев Д.А. Тара и упаковка: Уч. пос. Воронеж, 2007.

.   Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг: Теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах: Уч. пос. Москва, 2007.

.   Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. Москва, 2003.

.   Усатая Т.В. Конструирование и дизайн упаковки и тары: уч. пос. Магнитогорск, 2004.

.   Федько В.П. Упаковка и маркировка: Уч.-практ. пос. Москва, 1998.

.   Хайн, Томас. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консерв. банок и тюбиков: Пер. с англ. Санкт-Петербург, 1997.

.   Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. - Санкт-Петербург: «Питер», 1999.

.   Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - Санкт-Петербург: «Питер», 2000.

.   Государственный Исторический музей Торговая реклама и упаковка в России. XIX -ХХ вв. М.. 1993.

.   Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" Санкт-Петербург. 2002

.   Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство - Москва: МГУП, 2001.

.   Розанцева Э.Г Тара и упаковка / Под ред. - Москва: МГУПБ, 1999.

.   Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика - Москва: Колос, «Тара и упаковка», 1998.

.   Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДУКТА

Упаковка как элемент комплекса маркетинговой организации и ее роль в продвижении продукта

Определение целевой аудитории

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ «МИР ВКУСА»

Художественное конструирование упаковки

Информационные и графические элементы на проектируемой упаковке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Упаковка значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара, делает товар удобным при транспортировке. Покупатели чаще всего приобретают товар в стильной и удобной упаковке. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, но именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара упаковки напрямую влияет на его продажи.

Повышению конкурентоспособности товара способствует упаковка. Упаковка отечественных товаров стимулирует развитие экономики нашей страны, и это пытаются учитывать сегодня практически во всех отраслях производства, в торговле, в развитии экспорта товаров.

Глобальный потребитель упаковки - это пищевая промышленность с ее многочисленными отраслями. Она задействует практически все упаковочные материалы, виды и формы тары.

В условиях современной рыночной конкуренции производители вынуждены обращаться к дизайнерам для расширения функциональных возможностей упаковки. Для дизайнера разработка упаковки - это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Создать конкурентно способный дизайн в рамках существующего рынка, учитывая все его особенности и тенденции.

Актуальность данного курсового проекта заключается в том, что этикетка и упаковка являются рекламой продукта. Дизайн упаковки приобретает превалирующее значение, так как внешний вид и функциональность являются, в понимании потребителя, частью предложения.

Целью нашей курсовой работы является разработка оригинальной конструкции упаковки для печенья и ее графическое решение.

В задачи и исследования входит:

Обработка и изучение собранного материала.

Определение концепции продукта.

Создание оригинальной упаковки для печенья торговой марки «Большевик», разработка конструкции и графического решения.

Объектом исследования является упаковка, как область дизайн деятельности и расширение ее функциональных возможностей.

Предметом исследования является разработка оригинальной упаковки с расширение функциональных возможностей.

Хронологические рамки исследования определяются периодом со второй половины девятнадцатого века, до настоящего времени. Начало 90-х годов двадцатого века можно назвать вехой возрождения упаковочной индустрии России. Развивалось отечественное производство упаковочный материалов и упаковочного оборудования, импорт оборудования и упаковочных материалов с созданием отечественных упаковочных производств, импорт готовой тары и упаковки. Создавались дизайн-студии и бюро, осуществляющие конструирование тары и упаковки. Все эти факторы позволили упаковке выделиться в отдельную отрасль производства. Так же мы можем в этот период отследить формирование современной упаковки.

Методической основой нашей работы стали труды теоретиков и практиков в области дизайна, рекламы и маркетинга. Опирались на книгу Томаса Хайна, где автор знакомит нас с общими понятиями об упаковки, ее важности в мировом рынке и об отношения потребителей к различным видам упаковки.

На учебное пособие Н.Ф Ефремова, Т.В Лемешко, А.В. Чуркина «Конструирование и дизайн тары и упаковки». В учебном пособии рассмотрены особенности совместной работы инженера-конструктора и художника-конструктора на различных стадиях создания тары и упаковки.

На учебное пособие Н. Ф. Ефремова «Тара и ее производство».В пособии приводятся сведения об основных функциях упаковки и их взаимосвязи с комплексом технических требований к таре, этапах разработки тары и упаковки и оптимизация ее конструктивных особенностей.

На учебник Ю. Сокольникова «Все об упаковке». Который в первую очередь предназначен для разработчиков упаковки. Он помогает определиться с терминами, понять принципы пакетирования и роль упаковки в жизни товара.

А так же на материалы интернет ресурса: сайты, посвященные истории упаковки и тары.

По окончанию курсового проекта мы должны разработать оригинальную упаковку, которая в дальнейшем может быть выпущена каким-либо предприятием.

Курсовая работа включает в себя введение, содержание, две теоретические главы, практическую часть, заключение.


 

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДУКТА


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.