Анализ конкурентов в таблице — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анализ конкурентов в таблице

2020-03-31 98
Анализ конкурентов в таблице 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкуренты Цена на услуги Обслуживание Оборудование Инвентарь Место нахождения Квалиф. Мастеров
1. «Локон» - - - - - -
2. «Стиль» + + - + + -
3. «Миг» - - - - - -
4. «Николь» + + + + + +

 

«+» хорошо;

«-» плохо.

·   в моем салоне обязательно будет запись;

·   бесплатная консультация;

·   бесплатный кофе, чай;

·   клиент во время ожидания сможет смотреть ТV, полистать журналы;

·   продажа профессиональной продукции;

·   использование только профессиональных препаратов (оказывающих благоприятное воздействие на волосы);

·   квалифицированные мастера;

·   развитие услуг маникюр, педикюр, визажист, не менее важная часть стратегия маркетинга.

 


 

Стратегия маркетинга

План маркетинга - это документ, в котором детально рассматриваются маркетинговые цели и стратегия компании, включая расчет затрат, прогноз результатов и планы в непредвиденных обстоятельствах.

Многие удивляются, узнав то, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт - одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих услуг и установление на них соответствующей цены, налаживание системы и их распределения и эффективного стимулирования. Если служба маркетинга предприятия хорошо поработала, то на услугу будут спрос. «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что услуга будет точно подходить клиенту и продавать себя сами».

Разработка маркетинговой стратегии может быть представлена в виде следующих этапов:

Этап I. Определение ценовой стратегии:

1. Факторы, применяемые во внимание при установлении цены.

2. Методика расчета цен для каждой услуги.

.   Стратегическая линия ценового поведения фирмы на рынке.

Этап II. Стратегия фирмы в области качества:

1. Характеристики качества, наиболее привлекательные для покупателя.

2. Стратегическая линия предприятия в области повышения качества.

Этап III. Стратегия продвижения услуги на рынок:

1. Форма товарной рекламы услуги.

2. Специальное изучение будущих пунктов торговли.

Этап IV. Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание:

1. Разработка специальных услуг клиентом.

2. Условия возврата денег клиентом.

.   Премиальные виды продаж.

Этап V. Необходимость дополнительной информации о продукции:

1. Необходимость дополнительной информации.

2. Формы ее предоставления.

.   Способы распространения.

Самая главная схема распространения через рекламу.

Реклама - это диалог между продавцами и потребителями, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данной услуге. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателям не достигнута.

Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей.

В условиях жесткой конкуренции за покупателя эффективность инвестиций в рекламу ежегодно повышается. Это доказано путем исследования экономических функций реакции объема продаж на инвестиции в рекламу.

Затраты на телевизионную рекламу

 

Р тел.=К Р N + m (К Р N)

 

К - количество слов в рекламе = 36 слов

Р - расценка за одно слово = 50 р.

N-общее количество запусков = 10

m-процент за срочность. 10%

Р тел.=36 *50 10 + 10% (36 50 10) =18000

Уважаемые дамы и господа мы приглашаем вас на открытие салона

«Николь». 1 мая с 9 часов по адресу Ленина 36. Первым 3 посетителям

скидка 50%. В нашем салоне вы получите качественное обслуживание.

Мы ждем вас!

Также для рекламы своего салона, я дам объявление в газету.

Стоимость 1 слова - 5 р. 5 =180

Затраты за обе рекламы составят.

+18000=18180 тыс. руб.

Цель рекламы для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на услугу. Потребителю реклама позволяет экономить время и средства при выяснении заявленных услуг. Можно выделить следующие взаимосвязанные цели рекламы:

формирование у потребителя определенного уровня знаний о данной услуге;

формирование потребности в данной услуге;

формирование благожелательного отношения к фирме;

побуждение потребителя обратиться к данной фирме:

побуждение к приобретению именно данной услуги у данной фирмы;

стимулирование сбыта услуг;

ускорение товарооборота;

стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данной услуги, постоянным клиентом салона;

помощь потребителю в выборе услуг;

Любой предприниматель должен помнить, что реклама необходима.

Для рекламы своего салона я выберу телевидение и газеты. Потому что большинство людей смотрят ТV и читают газеты, и световую рекламу с названием салона.

Новых покупателей я буду привлекать скидками, призами. Для женщин 7 и 8 марта в салоне «Николь» скидки до 40%. Но если вы даете рекламу о скидке, нельзя, чтобы это было обманом. В следующий раз покупатель вам не поверит.

Следующая немаловажная часть, это организация салона.

 

4. Организационный план

 

Для успешного видения дела мне понадобится:

-   администратор;

-   уборщица;

    мастера (модельеры)

Привлекать специалистов на постоянную работу или в качестве совместителя. Труд каждого работника будет оплачиваться как простая сдельная оплата труда.

План производства

 

Характеристика производственного плана - дается краткое описание производственного процесса, оценка экономической чистоты производства; производится перечень основного образования (имеющегося и недостающего); указываются основные поставщики сырья, материалов, комплектующих изделий и наличие договоренностей о поставках; приводятся характеристики необходимого производственного помещения; указывается форма собственности (или условия аренды недвижимости); характеризуются основные субпорядчики (соучастники) масштабы производства и график динамики роста выпуска продукции до достижения проектной мощности; определяется динамика изменения (снижения) себестоимости производства единицы услуги.

Услуги будут производиться в салоне «Николь». Для этого понадобится оборудование. Перед тем как закупить необходимое оборудование, нужно найти фирму, где оборудование будут высшего качества, не очень дорогое и с предлагаемым гарантийным ремонтом оборудования сроком 2 года.

Парикмахерская будет размещена на арендованной площади - 64,9 кв. м., расположенной в г. Березовский. Арендованное помещение состоит из трех комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.

Арендная плата составит - 64.900 тыс. руб.

Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее оборудование и косметику из расчёта обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых услуг на знак соответствия ГОСТу.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.