Раздел 1. Роль визуальных коммуникаций — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел 1. Роль визуальных коммуникаций

2019-06-06 92
Раздел 1. Роль визуальных коммуникаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рекламной кампании

Одним из направлений привлечения потенциальных потребителей является широкое и всестороннее использование визуальной коммуникации в маркетинговой деятельности.

Визуальность - это изобразительная наглядность объектов, воплощающаяся в простоте их видения, созерцания, наблюдения и понимания...

Раздел 2. Предпроектный анализ

Объектом дизайн-концепции является - торгово-развлекательный комплекс "Бумеранг", расположенный по адресу:...

 

Раздел 3. Теоретическое обоснование концепции

И идеи рекламы товара

На основе предпроектного анализа нами была разработана концепция, основанная на теории позиционирования. Д.Траут и Э.Райс, основоположники данной теории, определяют позиционирование как "создание товару определенной позиции среди конкурирующих товаров, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя" [2, с 5]....

Приложение 1

Варианты рекламного плаката

...

Приложение 2

Итоговый вариант рекламного плаката

...

Приложение 3

Адаптация рекл амного плаката к рекламоносителю

...

Библиографический список

1. Карнеева И.В. Основные этапы разработки рекламы [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/jetapy_razrabotki_reklamy/ (дата обращения 08.05.2019)

2. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Дж. Траут, Э. Райс. С-Пб: "Питер".2015

3. Шенцова О.М., Усатая Т.В. Основы проектирования оборудования архитектурной среды: учебное пособие /О.М. Шенцова, Т.В. Усатая. Магнитогорск, 2008.

...

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Роль визуальных коммуникаций в рекламной кампании

Необходимо раскрыть понятие, содержание визуальных коммуникаций и их роль в рекламной кампании.

Раздел 2. Предпроектный анализ. (1 этап - Сбор информации).

1. Статус (офис по продажам, торговый центр, магазин и т.д.) и название торгового предприятия.

 

2. Адрес и контактная информация торгового предприятия (адрес, телефон, факс, е-mail, карта проезда).

 

3. История создания и срок деятельности на рынке торгового предприятия.

 

4. Анализ деятельности торгового предприятия на рынке в России и в регионе (сайт.

 

5. Мониторинг рынка: количество конкурентов, рекламные объявления соответствующего товара, какие преимущества конкуренты используют, "плюсы" и "минусы".

По общему рынку в первую очередь полезно иметь следующие данные: количество потенциальных и реальных покупателей (в прошлом, настоящем и будущем); тенденции в спросе (локальные, национальные и мировые); государственное регулирование данного рынка (лицензии, налоги, ограничения или преференции); бизнес регулирование (ассоциации и другие объединения,) и т.д.

Характеристика товара:

- название,

- товарная категория,

- название и местонахождение производителя (дистрибьютора),

- цена,

- фирменный стиль (товарный знак, логотип, цветовое решение, шрифт и т.д.),

- размеры,

- форма,

- цвет,

- другие характеристики (вкус, запах),

- зрительные впечатления,

- состав,

- технология изготовления,

- время изготовления,

- оборудование изготовления,

- люди, задействованные в изготовлении,

- история изготовления,

- упаковка (размеры, форма, материал, цвет и т.д.),

- функции,

- область применения,

- потребительские преимущества,

- возможная причина приобретения товара покупателем (для личного пользования, для работы, в качестве подарка и т.д.),

- степень новизны товара на рынке,

- срок амортизации,

- предоставляемые гарантии,

- места продаж,

- наличие сервисных центров,

- время продажи (сезонность),

- условия поставки продавцам,

- соотношение оптовых и розничных продаж,

- данные продаж в разных местах,

- в разное время,

- мнения торговцев, покупателей, конкурентов, экспертов, средств массовой информации,

-  правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы,

- жизненные случаи и истории, связанные с товаром.

7. Анализ аналогов рекламы товара.

 

8. Выводы по предпроектному анализу (2 этап - Обработка информации)

Изучение рынка конкурентов дает возможность иметь следующую информацию: название конкурентного товара, его сильные стороны, слабые стороны, отличия в товарах, доля конкурентного товара на конкурентном рынке, цены, отношения с дистрибьюторами, общее количество конкурентов, основные тенденции в рекламе данного товара у различных производителей или продавцов, рекламные затраты, рекламная политика в целом, специальные акции, рекламные слоганы, аргументы и т.д.

Изучение основных характеристик товара, его потребителя и рынка заложат основу в создании рекламного сообщения. На фоне собранной информации будет отчетливо виден сам продукт, его покупатели, положение среди конкурентов. Выявятся как слабые стороны товара, так и сильные характеристики, которые можно использовать при подготовке текста эффективной конкурентоспособной рекламы.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.