Характеристика службы приема и размещения гостиницы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Характеристика службы приема и размещения гостиницы

2020-04-01 98
Характеристика службы приема и размещения гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

С 09.06.08 г. по 29.06.08 г. проходила практику для получения первичных профессиональных навыков в Plaza Olympia Hotel in Perm.

За период практики научилась прибираться в номерах, запоминать последовательность уборки, какими средствами чистить номера, также как заполнять мини-бар, составила структуру управления гостиницы, дала характеристику службы приема и размещения, описала систему организации ухода за жилыми помещениями гостиницы, рассмотрела достоинства и недостатки организации ухода.

Составила индивидуальный план работы горничной, изучила характеристику номерного фонда, изучила состав служебных и общественных помещений, проанализировала набор мебели в жилых помещениях в соответствии с заявленной классностью гостиницы, также проанализировала набор мебели и оборудования в служебных и общественных помещениях гостиницы.

Составила разбивку площадей гостиницы (номера, еда и напитки, зона общего пользования, Конференц-зоны и переговорные помещения, кухня и служба содержания помещений, администрация и персонал).


Характеристика службы приема и размещения гостиницы

В службе приема и размещения работают директор номерного фонда, ниже должностью стоит старший администратор (1 человек в смене), который занимается бухгалтерией, далее простой администратор (3 человека в дневную и 2 человека ночную смену), и на низкой ступени находится администратор бронирования (1 человек в смене).

В гостинице администратор бронирования всего 1 человек и к нему поступают заявки с бронированием в различных формах (через Интернет, факсом, телефоном, личная явка и т.д.).

 

Анализ действующего оборудования и размещения предприятия

 

На reception компьютеры, принтеры, телефоны, факсы

У security рации, служебные телефоны

В холе гостиницы мебель (мягкие диваны, кресла, столики)

Лифты

Ресторан внутри гостиницы + оборудованная веранда на улице с черными диванами, стульями и прозрачными столиками

У горничной тележка со всеми принадлежностями для уборки номера и спец. помещения для хранения тележки и добавочных материалов

Conference Hall для проведения совещаний, переговоров с предоставлением соответствующего оборудования, а также отдельное предоставление аппаратуры по просьбе гостя

Телевизоры и телефоны в каждом номере

   WiFi-Интернет

Склады для хранения доставляемых продуктов и предметов хоз. использования

 


План индивидуальной работы горничной

 

горничная на этаж (18 номеров).

1. Она убирает все номера, которые на заезд, после убирает жилые, и в последнюю очередь те номера, которые на выезд.

2. супервайзер ее информирует, какие номера свободные

.   по определенному плану она убирает каждый номер, т.к. все номера одинаково не убираются.

.   каждая горничная работает 2 через 2 дня с окладом в 6 тыс. руб.

.   должна знать состав мини-бара

 

11. Единый реестр видов уборочных работ гостиницы с указанием общих требований, предъявляемых к качеству выполненных работ

 

Уборка номеров

   Уборка коридоров (общественные зоны)

Использование специальных пылесосов на каждом этаже

Спец. аппарат для мойки кафеля

Парковка перед гостиницей

   Уборка ресторана

Уборка столовой для персонала

   Уборка каждого кабинета, находящегося в гостинице

 


Оформление мебелью жилых помещений гостиницы. Стиль мебели в гостинице

 

Мебель в гостинице итальянская, как в холе, так и в номерах. Стиль мебели, как и стиль всей гостиницы - это хай - тек минимализм.

Вся гостиница оформлена в черно - бежевые тона. Следовательно, вся мебель, которая используется в гостинице такая же.

 

Задания на освоение профессии

гостиница жилой уход

Заключение

 

Я считаю, что выбрала достаточно удачное место для прохождения практики, т.к. научилась очень многому и все то, что я знала по теории использовала на практике.

недели, которые я провела в гостинице, были потрачены не зря, потому что я увидела очень много интересных людей разных национальностей, что очень важно для гостиничного бизнеса, ведь они потом будут распространять информацию о той гостинице, в которой они проживали, а мнение гостя очень важный факт всей деятельности гостиничного предприятия.

Я научилась использовать гостиничную программу OPERA, которая создана специально для учета движения номерного фонда, и она, кстати, очень легко усваивается новичками, например как Я.

Помимо программы я научилась заполнять регистрационные бланки для гостей, бланки по недостаче различных вещей.

Также я считаю, что освоила ту должность, на которую меня назначили на время практики (супервайзер).

Введение

 

С 09.06.08 г. по 29.06.08 г. проходила практику для получения первичных профессиональных навыков в Plaza Olympia Hotel in Perm.

За период практики научилась прибираться в номерах, запоминать последовательность уборки, какими средствами чистить номера, также как заполнять мини-бар, составила структуру управления гостиницы, дала характеристику службы приема и размещения, описала систему организации ухода за жилыми помещениями гостиницы, рассмотрела достоинства и недостатки организации ухода.

Составила индивидуальный план работы горничной, изучила характеристику номерного фонда, изучила состав служебных и общественных помещений, проанализировала набор мебели в жилых помещениях в соответствии с заявленной классностью гостиницы, также проанализировала набор мебели и оборудования в служебных и общественных помещениях гостиницы.

Составила разбивку площадей гостиницы (номера, еда и напитки, зона общего пользования, Конференц-зоны и переговорные помещения, кухня и служба содержания помещений, администрация и персонал).


Характеристика службы приема и размещения гостиницы

В службе приема и размещения работают директор номерного фонда, ниже должностью стоит старший администратор (1 человек в смене), который занимается бухгалтерией, далее простой администратор (3 человека в дневную и 2 человека ночную смену), и на низкой ступени находится администратор бронирования (1 человек в смене).

В гостинице администратор бронирования всего 1 человек и к нему поступают заявки с бронированием в различных формах (через Интернет, факсом, телефоном, личная явка и т.д.).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.