КиберПедия — Категория Маркетинг: 26 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 26 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Суть различий между предполагаемым, потенциальным и текущим, спросом на культурные продукты и услуги. Привлечение средств частного бизнеса в бюджеты культурных мероприятий и художественных проектов. Государственно-частное партнерство. Три типа данных, которые используются в маркетинговой информационной системе. КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Реклама как основной элемент стимулирования ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕКЛАМЫ Рассмотрим виды рекламного агентства. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса Взаимосвязь и различия между ПР и смежными областями деятельности Пресс-релиз и правила его составления Выбор поставщика услуг Интернета Методы расчета рекламного бюджета Пути экономии рекламного бюджета Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота. Расчет рекламного бюджета исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу. Разработка оптимальных схем размещения рекламных материалов Сумма рейтингов всех размещений рекламы (GRP) Охват аудитории и частота восприятия (Reach и Frequency) Этапы создания архитектуры брендов С брендом связано несколько понятий, которыми оперируют специалисты. Какое конечное впечатление следует оставить. Бренд защищает производителя в процессе работы с партнерами. Расчет исходной цены. На основе выбранного метода определяется возможный уровень цены. Информация о предыдущей рекламной деятельности Характеристика компании McDonalds Стилевая принадлежность рекламы Языковые особенности рекламного текста Специфика рекламного сообщения как креолизованного текста Невербальные (паралингвистические) элементы креолизованного текста Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется В теории маркетинга, поддерживающий маркетинг как вид маркетинга выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующим утверждениями Вторичным данными в маркетинге называются .. Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, является В теорий маркетинга организаций могут иметь следующие конкурентные позиций Продажа на иностранных рынках по крайне низким ценам называется В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения.. В теории маркетинга к основным функциям относят следующие из перечисленных В теории маркетинга по признаку целевого назначения выделяют следующие группы товаров В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил относят Менеджмент торгового предприятия. Коммерческая деятельность торгового предприятия. Ассортиментная политика торгового предприятия. Методы изучения потребительского спроса СОВРЕМЕННЫЙ ТРИЗ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬ 5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОНДЫ ТРИЗ Нужда, достигшая высокой интенсивности, становится мотивом поведения человека. Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Маркетинг: понятие и сущность Стратегический и операционный маркетинг. Структура анализа отрасли предприятия Критерии, характеризующие отношение потребителей к продукту. Основные модели маркетинговой информационной системы. Анкета: понятие и структура. Классификация анкет. Классификация маркетинговых исследований. Состав и решаемые задачи модели маркетинговой информационной системы Ф. Котлера. Виды маркетинговых исследований. Позиционирование товара: понятие и сущность. Методы маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии, их классификация и основные характеристики. Стимулирование сбыта: понятие и сущность. Вопрос 1. Понятие системы управления. Цели и принципы управления Вопрос 8. Система управления библиотечным делом РФ. Основные приоритеты государственной библиотечной политики Вопрос 10. Концепция стратегического управления библиотечно-информационной деятельностью Вопрос 12. Библиотечный маркетинг: сущность, принципы, концепция Вопрос 14. Паблик рилейшнз и реклама библиотеки За единицу выдачи принимается: Вопрос 23. Библиотечный коллектив: структура, особенности, социально-психологический аспект Вопрос 25. Организационное поведение работников библиотеки: сущность, типы, изменение Сущность и специфика международного маркетинга Следующим шагом после принятия фирмой решения о выходе на рынок конкретной страны является разработка оптимальной модели проникновения и присутствия на данном рынке. Подходы к определению промышленного маркетинга Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки) Продукция производственно-технического назначения Виды ППТН: сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия и взаимодополняющие изделия Виды ППТН: оборудование, объекты капитального строительства, промышленные услуги Особенности спроса на промышленном рынке Различия между потребительским и промышленным маркетингом Промышленный покупатель. Типы промышленных покупателей Институциональные покупатели Особенности сегментации промышленных покупателей Позиционирование товара на промышленном рынке Коллективный характер решения о закупке на промышленном рынке Модели поведения промышленного покупателя с выделением «покупающего центра» Модель «человеческого мозга» на промышленном рынке Модель «промышленных покупок» Н.Рэкхэма Процесс разработки нового товара на промышленном рынке Процесс изменения товара на промышленном рынке: дифференциация, стандартизация, вариация Роль цены на промышленном рынке Особенности коммуникаций на промышленном рынке Особенности рекламы на промышленном рынке Особенности личной продажи на промышленном рынке Особенности брендинга на промышленном рынке Способы организации сбытовой сети промышленной компании Процесс создания собственной сбытовой сети промышленной компании Понятие «деловые коммуникации». Внутренние коммуникации в организации. Деловое совещание, переговоры, пресс-конференция. Коммуникация в деятельности лидера общественной организации. Интернет как средство коммуникации. Анализ внешней среды предприятия. Позиционирование предприятия. Описание организации работы творческой группы Формирование «Дерева проблем». Обоснование выбора метода разработки решения. Запрет на использование системы интерактивного общения Для чего можно использовать запросы в СУБД? Как задать условия отбора записей в запросе? Опроса населения – владельцев мобильных сотовых телефонов Организация учетной и аналитической Капитал предприятия: структура, показатели Основные средства предприятия торговли, виды и назначения. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения Оборотные средства предприятия торговли: понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования Назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров Использования средств на оплату труда Трудовых ресурсов на предприятиях отрасли Валовой доход предприятия, структура и Расходы (издержки) предприятия торговли Налогообложение деятельности предприятия Величину прибыли. Направления ее использования Специальные системы налогообложения малого бизнеса: условия применения, налогооблагаемая база, ставки налога Цели и задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Система показателей, ликвидность предприятия, методы Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы Предприятия розничной торговли: функции, Классификация предприятий общественного Интеграционные процессы в торговле. Развитие сетевых структур, их конкурентные преимущества. Роль в повышении эффективности отрасли Торговля. Актуальные направления ее развития Торговли. Их права и обязанности Особенности размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания Регламентирующих деятельность предприятий на потребительском рынке и в сфере услуг Государственная поддержка малых предприятий Принципы, функции, концепции Социологический, наблюдений и др. Краткая Выбора целевого рынка, позиционирование Конкурентоспособность товара: понятие, Потребностей, их классификация по назначению и характеру спроса. Матрица БКГ. Организационные структуры службы маркетинга и обоснование их выбора Виды спроса и соответствующие им типы Внутренняя, характеристика разных видов, понятие, задачи, основные направления Товаров сформировавшегося рынка Маркетинговые коммуникации, понятие, роль в Конкурентоспособность предприятия, факторы ее определяющие Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки Сбытовая политика: цели, задачи, основные направления. Каналы распределения: понятие, виды, уровни, критерии их выбора Маркетинга на каждом этапе ЖЦТ Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие Управленческие решения: понятие, типология, методы принятия Эволюция концепции менеджмента Особенности и отличительные черты американского и японского менеджмента Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь Стили управления, типы менеджеров, Конфликты в системе управления: причины, Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета Контроль как функция управления. Этапы процесса контроля Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации Основные виды и организационные структуры предприятийбудущего: интеллектуальные, виртуальные, многомерныеорганизации Изменения в организации: виды, причины возникновения сопротивления персонала, способы преодоления Рассмотрено на заседании кафедры СЭиТД протокол № 1 от «31» августа 2016 г.) Методы товароведения (теоретические, эмпирические, практические). Методы товароведения (теоретические, эмпирические, практические) Роль товароведения в таможенном деле, цели и задачи товароведения Сохранение качества и количества товаров Основополагающие принципы хранения товаров Методы, основанные на разных способах размещения. Сроки сохраняемости и службы товаров Виды и формы товарной информации В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую. Классификация как метод товароведения Преимущества и недостатки иерархического и фасетного методов классификации Товароведная классификация товаров Правовые основы сертификации в РФ Обязательная и добровольная сертификация Международная сертификация товаров Сертификация импортируемой в Россию продукции История создания и развития ТН ВЭД Французский десерт ,25 гр ф-ка Славянка-1 шт Тими 30 гр пирожное бисквит ф-ка Конти -1 шт ОАО «Красный Октябрь» г. Москва Экономический рост и эффективность производства: понятие, виды, показатели. Понятие и классификация издержек. Бухгалтерские и экономические издержки. Издержки производства в краткосрочном и в долгосрочном периоде. Циклический характер экономического развития и его причины. Экономический цикл и его фазы. Экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика Лекция 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЬЮ ПОСТАВОК Цепь поставок (процессное понимание и объектное понимание) Безопасность цепи поставок. Меры по повышению безопасности Структура цепи поставок, ее составляющие Формирования структуры цепи поставок Размещение элементов инфраструктуры в управлении цепями поставок. Методы и место размещения поставок Основные положения системы управления цепями поставок Интегрирование в масштабах всей цепи поставок Проблемы фрагментированности цепей поставок Распространение JIT на всю цепь поставок. Эффективная реакция на запросы потребителей Тема № 1. Реклама в системе массовых коммуникаций Тема № 2. Предпосылки эффективной рекламы Тема № 11. Структура и инфраструктура PR-рынка, характеристика субъектов и объектов связей с общественностью Тема № 1. Рекламное обращение Тема № 7. Особенности функционирования PR в России МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Проблемы обеспечения эффективности управлениямаркетинговой деятельностью на предприятии. Общая характеристика финансово-экономической деятельности предприятия ТК «ЛЮКОМ» Анализ состояния развития маркетинговой деятельности на предприятии Оценка эффективности маркетинговой деятельности Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия Направления расширения функций отдела маркетинга на предприятии Технологии проектирования веб-сайтов Особенности международной рекламы Как выбрать нестандартный рекламоноситель Десять основных целевых групп общественности Цель PR в государственно сфере Поведенческие факторы Яндекса Стратегии ведения контекстной РК ДИСПЛЕЙНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ Ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение. Поэтому родиной первой коммерческой профессиональной рекламы считаются все-таки античные государства – Древняя Греция и Древний Рим Профессии в рекламном агентстве. I. Изобретение содержания текста. Основные признаки мерчандайзинга Ключи к формированию лояльности CLV или «пожизненная ценность клиента» Тип стратегии в канале распределения Психологияцветаиливосприятиеосновныхцветовпотребителями Начало журналистики в Европе: возникновение нового канала рекламы – многотиражной газеты Коммуникационные особенности рекламы Подкрепление доказательствами #evidence O блок самых популярных статей, Рестайлинг визуальных атрибутов бренда Avis: «We are only number two. We try harder». Конверсионный (Дочерний) франчайзинг Изучение продукции конкурентов. Факторы, влияющие на разработку программ маркетинговых коммуникаций Девятый этап: оценка результатов Композиция есть упорядочение всех частей объявления. Интеллектуальная собственность и авторские права Правовые основы регулирования рекламной деятельности Государственное регулирование и саморегулирование рекламной деятельности на рынке рекламы Секреты успешного позиционирования Маркетинговая среда и ее структура Использование средств коммуникации в PR. Методы и приемы PR Технологии производства телевизионной и аудиовизуальной рекламы Основные технологии производства рекламной полиграфии Особенности производства радиорекламы Наружная реклама: характеристика, особенности производства и размещения Специфика производства Интернет-рекламы Общая характеристика российского и регионального рынка рекламы Характеристика рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации на региональном рынке Фирменный стиль: функции фирменного стиля, элементы фирменного стиля. SP в системе маркетинговых коммуникаций DM в системе маркетинговых коммуникаций Имиджелогия в сфере политического маркетинга Рекламный менеджмент и его функции Налогообложение рекламного агентства. Виды налогов.Объекты налогообложения. ДокументациИ об ОТКРЫТОМ аукционе МЕСТО И СРОКИ (ПЕРИОДЫ) ПОСТАВКИ ТОВАРА ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ Ответственность сторон и иные последствия ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА. Конкурентные модели рынка труда. ТРЕНИНГ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В УПРАВЛЕНИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.042 с.