КиберПедия — Категория Маркетинг: 8 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Методы и механизмы управления товарным ассортиментом и критерии оценки его эффективности Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «DNS» Анализ ассортимента и ценовой политики торгового предприятия Анализ внешней и внутренней среды предприятия Анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия на Разработка «Положения об ассортиментной политике» Оценка эффективности предлагаемых мероприятий Глава 1 Организация деятельности туристской организации. Глава 2 Организационная структура управления туристской организацией. Организация документооборота в туристской организации Предоставление турагентских услуг Глава 4 Предоставление услуг по сопровождению туристов. Мотивация – процессы определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения. Главный «возрастной» мотив школьников– мотив достижения. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС: ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций Механизм формирования коммуникационных средств Показателей ПАО «Анапский хлебокомбинат» Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Анапский Анализ коммуникационной деятельности ПАО «Анапский Оценка экономического эффекта, предлагаемых мероприятий ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Состав и роль центра по закупке Инфраструктура и этапы анализа внешней среды: мониторинг, прогнозирование, оценка. Понятие, типы и методы завоевания конкурентных преимуществ на различных рынках. Выявление ключевых факторов успеха. Сегментация: социально-демографическая, поведенческая, социально-культурная, по стилю жизни. Построение сетки сегментации. Модели матричного анализа бизнеса: матрицы БКГ, матрица «Дженерал-Электрик». Методы анализа ресурсного потенциала организации: анализ трудовых и материальных ресурсов. Понятие и виды продуктовой стратегии. Информация, хранящаяся в памяти людей. Этапы управленческого консалтинга Консультирование по вопросам формирования имиджа компании Консультирование по управлению рисками бизнеса Типы поисковых запросов. Семантическое ядро Преимущества контекстной рекламы Как работает партнерская программа МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «РОСКВIТ» Методика расчета потенциальной емкости рынка Определение эффективных медиа-средств Стратегия стимулирования сбыта ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Файл для перечисленных документов. На поставку автомобиля для нужд администрации Договор по техническому обслуживанию, ремонту на оборудовании и водопроводных сетях Создание персонального бренда: общее представление Советов для написания хороших текстов Хороший информационный повод Что нужно помнить настоящему новостному пирату? Доли мужчин и женщин в крупнейших социальных сетях России Можно ли отдать управление страницей на аутсорсинг? Какие проблемы могут возникнуть? Персональный бренд наемного сотрудника Персональный бренд предпринимателя Персональный бренд чиновника БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ АНАЛИЗА СПРОСА Спрос на расходуемые материалы Следствия для операционного маркетинга Недостаточный уровень охвата или проникновения Фаза введения товара на рынок Ограничения модели жизненного цикла Типология методов прогнозирования Изучение намерений покупателей Экспликативные (« объясняющие») модели Необходимость интегрального подхода: метод сценариев АНАЛИЗ ПОРТФЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гипотезы, лежащие в основе матрицы БКГ Ограничения матрицы «рост-доля рынка» Разработка многокригериальной матрицы Полезность портфельного анализа направлений деятельности Стратегия лидерства за счет экономии на издержках Риски стратегии, основанной на лидерстве по издержкам Стратегии «бросающего вызов» Этапы организационного развития Анализ маркетинговых возможностей предприятия Стратегии по коммуникационной политике предприятия Анализ поведения потребителей График выполнения и сдачи заданий по СРМ для научно-педагогического направления Понятие стратегического маркетинга и его сущность. Анализ удовлетворенности клиентов Стратегические следствия жизненного цикла Расширенная концепция соперничества. Необходимость системы слежения за конкуренцией Правила эффективной сегментации Понятие управленческих решений. Условия эффективности управленческих решений. Тема 8. Выбор стратегии маркетинга Оценка многокритериальной матрицы Риски стратегии, основанной на дифференциации Стратегии международного развития. Инновация технологическая или коммерческая Маркетинг высокотехнологичных товаров Исследование разработок во Франции Поиск идей творческими методами Качество с точки зрения покупателя Тема 10. Разработка стратегийпо ценовой политике предприятия Цена с точки зрения издержек, спроса и конкуренции. Экономическая роль каналов сбыта. Эксклюзивное распределение и франшиза Концепция и принципы логистики. Выбор роли рекламных каналов Определение рекламного бюджета. Методы выхода на внешний рынок. Определение стратегии маркетинга. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Специальности «6M051100-Маркетинг» Тема 5. Анализ конкурентоспособности. СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Эволюция турпродукта в товар Очерк туристского продукта - тур «Многогранный Крым» Информационный лист маршрута, калькуляция тура Мотивация и результативность в организации. Модель мотивации организационного поведения индивида Схема мотивационного процесса В теории ERG, которую разработал Клейтон Альдерфер, Таким образом, содержательные теории мотивации или теории удовлетворенности работой, концентрируют внимание на том, что побуждает действовать и стимулирует деятельность. Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров Классификация ассортимента косметических товаров Особенности формирования ассортимента и сертификация косметических товаров Проведение экспертизы и оценки качества косметических товаров Организацинно-экономическая характеристика ООО «Wellness Town» Анализ ассортимента косметических товаров Проведение экспертизы косметических товаров Проблемы управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town» Совершенствование управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town» Ведение сообщества в социальной сети Меморандум конфиденциальности Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов Раздел II. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНОЧНОЙ (ОБМЕНИВАЮЩЕЙ) ОРИЕНТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА Раздел V. Понятие потребностей и их классификация Базисные потребности человека Раздел VI. Модели поведения потребителя ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ ЭКСТРАВЕРТНОГО И ИНТРОВЕРТНОГО ТИПОВ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА Тип личности и самовосприятие I. Теория воздействия на покупателя Раздел VII. Особенности функционирование сферы услуг Модель основных сфер человеческой жизнедеятельности Раздел VIII. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТРАНЫ Понятие рынка туристских услуг и индустрии туризма Структура и типология туристского рынка Методика исследования туристского рынка Естественно - рекреационный потенциал Историко-культурный потенциал Испании Социально-экономические ресурсы Испании Анализ туристического рынка Испании Ведущие туристские регионы Испании Анализ испанско-русских отношений в области туризма Для кого предназначена эта книга? Ребенок не рождается с готовыми границами Как научиться брать на себя ответственность Давайте считаться с реальностью Поведение ребенка — реакция на ваше воспитание Не попадайте в зависимость от ребенка Не считайте любовь и способность не идти ни у кого на поводу несовместимыми понятиями Не доводите себя до изнеможения Установленные Сьюзен последствия для Джек Гармония свободы, выбора и последствий Равновесие между милостью и истиной Еще раз о поощрениях и последствиях Что ребенку по силам и что нет Ограничивайте всевластие, но поощряйте независимость Уроки добра: не обижай других» не иди ни на какие нарушения, не кори сказавшего тебе «нет» Родители тоже должны быть самими собой Этапы формирования мотивации Зрелое чувство любви, зрелое чувство вины Первое правило: не позволяйте боли ребенка руководить вашими поступками Второе правило: не путайте свою боль с болью ребенка Границы реакции: необходимые, но недостаточные Искусство проводить границы действия Проблема двух мам и двух пап Давайте, ограничивайте, поддерживайте Это ваша строительная площадка Что делать с пассивным ребенком? Неспособность правильно ставить цели Учите ребенка строить отношения Третье правило: развейте их страхи и сделайте общение безопасным Шаг 3. Укрепляйте собственные границы Лекция 2. Недействительность сделки Сделки с пороками содержания Сделки, совершенные органом ю. лица с превышением полномочий. Характеристики товара или услуги Демографические характеристики Психографические особенности Литературная обработка текста Тестирование рекламы до публикации Тестирование рекламы после публикации Особенности рекламных текстов Специфика рекламируемых товаров или услуг Вопрос.Конкурентные стратегии предприятия: типы, процесс формирования. Вопрос . Конкурентоспособность фирмы Выбор типа месторасположения. II этап: Информирование и выявление потребностей пассажиров V этап: Выход из контакта с пассажирами Информационный лист маршрута Определение группы адаптации по характеру поведения ребенка при поступлении в детский сад ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности. Маркетинговая микросреда предприятия. Модель покупательского поведения. Позиционирование товара на рынке Спрос, эластичность спроса. Факторы, влияющие на спрос. Реклама: сущность, цели, виды. Основные средства рекламы. Цена контракта и порядок расчетов ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРА Продукты и услуги Бизнес-лаборатории «Этажи» Передача бизнеса другому руководителю или наследнику Оценка компетентности сотрудников Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегии. Понятие и классификация ключевых компетенций предприятия. Компетенции и потребительская ценность. Понятие и основные этапы стратегического управления в маркетинге. Отличие стратегического маркетинга от тактического Роль других отделов в деятельности службы маркетинга. Оценка емкости рынка. Потенциал и доля рынка. Оценка рыночных возможностей. Прогнозирование потребностей и спроса. Макро- и микросегментация рынка Методы разработки и подходы к выбору маркетинговой стратегии. Методы разработки портфельных стратегий. Маркетинговые цели и стратегии Совместимость стратегии и организационной структуры управления Содержательные теории мотивации. Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда. Теория двух факторов Ф. Герцберга. Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Теория двух факторов Ф. Герцберга. Тактические и стратегические цели организации. Фирменный стиль. Определение фирменного стиля. Цели и задачи создания фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля. Несколько причин для создания брендбука. Где используются изображения в режиме CMYK? Билборд. Определение, размеры, применение. Как вы зарабатываете деньги? Смена работы не означает смену квадранта Кем вы хотите стать, когда вырастете? Усердный труд не сделает вас богатым Восемь аргументов в пользу сетевого маркетинга, который способен обеспечить ваше будущее Что же такое сетевой маркетинг? Что говорят о сетевом маркетинге Как отличить актив от дыры в земле? Жизненно необходимые качества Победитель и неудачник, живущие внутри вас Как деловые навыки изменили мою жизнь Сетевые структуры приходят в мир бизнеса Информационные инструменты бесконечного расширения Мой личный путь к финансовой свободе Люди, воплотившие в жизнь большую мечту и продолжающие мечтать дальше Накапливайте богатство, развлекаясь Ваше будущее начинается сегодня Входит ли в учебные программы компании наряду с формированием чисто деловых навыков развитие личных качеств? Вам не нужна степень МВА и опыт в бизнесе Чтобы разучиться, тоже надо время Жизнь, полная раздражения и недовольства Экономический фундамент мирной жизни ТЕМА 9. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителей КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МЕТОДЫ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ Предмет: Международный маркетинг A. Определение политического риска и разработка стратегии его снижения B. Глубокого проникновения на рынок a. Разделение рынка на подобные по определенным признакам группы покупателей. ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЯ РОДИТЕЛИ - ЭТО ЛЮДИ, А НЕ БОГИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.