Стратегический анализ внешней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Стратегический анализ внешней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

2020-04-01 101
Стратегический анализ внешней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для анализа внешней среды предприятия проведем PEST-анализ.

Любая компания находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Но ресурсы внешней среды не безграничны, и на них претендуют другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует вероятность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

 

Таблица 2 - Интегральный PEST-анализ

Сфера Событие/Фактор Характер содержания воздействия фактора (фактор как возможность +1 фактор как угроза -1) Вероятность проявления (0-1) Важность (1-10) Влияние (с.3*с4*с5) Программа действий
1 2 3 4 5 6 7
Политико-правовая Кредитная дееспособность государства 1 0,3 9 2,7 усиление аналитической службы
  Стабильные налоговые ставки 1 0,5 7 3,5 усиление аналитической службы
  Способность государства проводить в жизнь свою политику 1 0,5 7 3,5 усиление аналитической службы
  Правительственная нестабильность -1 0,6 8 -4,8 усиление аналитической службы
Экономическая Повышение процентной ставки по кредитам -1 0,7 8 -5,6 усиление аналитической службы
  Нестабильность курса национальной валюты -1 0,9 9 -8,1 усиление аналитической службы
  Высокий уровень инфляции -1 0,6 7 -4,2 усиление аналитической службы
  Изменение конъюнктуры рынка (спад уровня спроса) -1 0,8 9 -7,2 разработка программы по стимулированию покупателей
Технологическая «ноу - хау» -1 0,4 6 -2,4 усиление аналитической службы
  Появление заменяющих технологий -1 0,3 7 -2,1 усиление аналитической службы
  Появление заменяющих продуктов -1 0,5 7 -3,5 Рекламная кампания
Социально-культурная доходы населения -1 0,5 5 -2,5 расширение ассортимента

 

Для анализа влияния внешних факторов на деятельность компании были отобраны три сферы, оказывающие наибольшее влияние на организацию: экономическая, техническая, политико-правовая

1. Экономические факторы: изменение конъюнктуры рынка (тенденция к снижению спроса вслед за снижением покупательской способности), нестабильность курса доллара и национальной валюты.

2. Политико-правовые факторы: налоговая политика и законодательство, кредитная политика государства, правительственная стабильность.

3. Технологические факторы: появление заменяющих продуктов, развитие конкурирующих технологий, новые патенты и “ноу-хау”.

 

Сфера, фактор

Эксперт 1

Эксперт 2

Итого
  Привыч ность Темп измене ний Предсказу емость Средняя оценка1 Привыч ность Темп измене ний Предсказу емость Средняя оценка2 (ср1+ср2)/2
1.Экономические:                  
Изменение конъюнктуры рынка 3 3 4 3,3 3 4 3 3,3 3,3
Курс доллара и нац.валюты 3  4 4 3,7 2 3 4 3,0 3,35
 Итого по сфере                 3,26
2.Политико-правовые:                  
Налоговая политика 3 4 3 3,3 2 3 2 2,3 2,8
Кредитная политика 3 4 4 3,7 3 3 4 3,3 3,5
Правительственная стабильность 2 2 3 2,3 3 3 2 2,7 2,50
Итого по сфере                 2,93
3. Технологические:                  
Заменяющие продукты 4 2 4 3,3 3 3 4 3,3 3,3
Технологии 3 1 3 2,3 4 2 3 3,0 2,65
«Ноу-хау» 4 1 4 3,0 4 2 4 3,3 3,15
Итого по сфере                 3,03

 

 

Экономическая компонента

1 2 3 4 5

 

Политико-правовая компонента

1 2 3 4 5

 

Технологическая компонента

1 2 3 4 5

 

Наибольшая нестабильность наблюдается в экономической компоненте, поэтому отделу полноцветной печати компании «Вездеход» необходимо отслеживать постоянное изменение экономических факторов, таких как нестабильность конъюнктуры рынка, плавающий курс доллара и его отрицательное влияние на курс национальной валюты, развитие конкуренции, хотя и на данный момент ее нет.Среди экономических факторов особо следует подчеркнуть отрицательное влияние динамики курса доллара, поскольку на сегодняшний момент практически все прайсы подрядчиков на носители переведены в $. Однако, необходимо помнить, что мировой финансово-экономический кризис несет с собой не только опасность для бизнеса, но и открывает новые возможности.

 

Стратегический анализ внутренней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.