Специфика управления современными виртуальными организациями — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Специфика управления современными виртуальными организациями

2020-08-21 101
Специфика управления современными виртуальными организациями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

В современном мире ничто не стоит на месте. Большие компании стремятся стать еще больше, мелкие хотят занять свое место на рынке и вырасти до крупных компаний. В IT-сфере все еще более непредсказуемо, поскольку данная отрасль одна из самых динамично развивающихся в современной экономике. Исходя из существующих современных тенденций, новая малая организация, не смотря на качество, а так же специфику выпускаемой ей продукции, может не пробиться на рынок, не потратив на маркетинг миллионы долларов. Именно поэтому на смену «обычным» типам организаций приходят новые, так называемые, «виртуальные организации».

Виртуальная организация - это такая структура, производящая продукт в реальном времени по желанию потребителя на основе принципа «везде и сейчас» в соответствии с его индивидуальными запросами на основе широкого использования информационно-компьютерных технологий.Виртуальные организации - это одни из самых ярких представителей нового типа компаний, которые базируются на знаниях, интеллекте, а так же инновациях. Феномен подобных организаций, возник больше 10 лет назад, и получает все большее распространение в социально-экономических системах. На сегодняшний день, виртуальные организации больше всего представлены в интеллектуальных сферах, таких как интернет-проекты, журналистика, программирование, так же и в торговле и прочее.Интернет как среда для ведения бизнеса безгранична, именно поэтому, как и клиентов, так и сотрудников подобных виртуальных организаций могут разделять города и государства. Принцип работы подобных организаций, заключается в том что, менеджерам трудно координировать действия своих сотрудников, и соответственно управлять виртуальной организацией - это сложнее чем управлять обычной организацией. Соответственно, перед менеджером становятся задачи по управлению организацией, а так же управлению персоналом. А опыт развития первых виртуальных организаций говорит, что менеджмент у подобных организаций должен быть на высшем уровне, иначе все может развалиться, поскольку организация держится на своих сотрудниках.

Ведение такого бизнеса онлайн - это очень важное направление современной экономики поскольку, число интернет пользователей достигает 2,5 млрд. человек, только в США оборот Интернет-торговли за 2012 г. составил около 186,2 млрд. долларов. В настоящее время многие, крупные компании начинают торговать онлайн. Конечно на 100%, такиекрупныекомпании как Microsoft и Apple, нельзя назвать исключительно виртуальными организациями только из-за того что они занимаются онлайн торговлей. Однако если бы они не занимались подобной деятельностью, они могли бы терять сотни миллионов долларов. Это, в свою очередь, определяет актуальность темы курсовой работы.

Цель настоящей курсовой работы - рассмотреть специфику управления виртуальной организации на примере, какой либо конкретной организации. Для этого поставлены и решены следующие основные задачи:

·   рассмотреть особенности управления современной виртуальной организацией;

·   выработать рекомендации по совершенствованию управления, какой либо виртуальной организацией.

Объект является - компания Auslogics. Предмет - специфика управления современной виртуальной организацией. При написании настоящей курсовой работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов по виртуальным организациям (Л. Санкова, М. Витцель, а так же М.В. Петрович).

 

 


Специфика управления современными виртуальными организациями

 

Анализ управление современной виртуальной организацией

 

Рекомендации по совершенствованию управления современной виртуальной организацией

 

В качестве совершенствования управления виртуальной организацией Auslogicsбыли предложены, а так же разработаны следующие рекомендации:

1) осуществление использования методов оценки результата работы (или KPI), а так же управления по целям;

2) осуществление планирования карьеры сотрудников компании на 2-3 года вперед. Нужно на основании разработаннойкарьерограммы планировать программу обучения, а так же сертификацию ИТ-сотрудников;

)   для осуществления оценки достигнутых целей, а так же повышения уровня профессионализма нужно проводить аттестацию персонала. На ее основе так же может быть разработана необходимая система бонусов для сотрудников и практика повышения в должности;

)   проведение онлайн конференций среди персонала каждого отдела, а так же с сотрудниками прочих отделов;

)   для повышения уровня продаж, а так же рекламы брэнда заняться социальным медиа маркетингом (SMM) вместе с, так называемым сарафанным радио.

Первым мероприятиям является мотивация персонала. Она заключается в использование экономической мотивации на основе методов оценки результата работы (KPI), а так же управления по целям.

Подобная мотивация основана на формирование размера денежного вознаграждения в зависимости от выполнения индивидуального плана задач, а так же целей. Для некоторых позиций (к примеру, программисты) выбор, а так же отслеживание KPI - это достаточно нетривиальная задача.

Для того чтобы сотрудник был мотивирован, у него должно быть достаточно четкое видение перспектив роста на период в 2-3 года, а именно: чего он может достигнуть, а так же что ему для этого нужно сделать. В настоящее время считается нормальным, когда предложение о приеме на работу, подписываемое сотрудником, приходя в организацию, содержит не только лишь перечень его обязанностей, но так же и четкий подробный план его карьерного и профессионального развития. Компания, которая может достаточно четко обрисовать будущему сотруднику все существующие перспективы роста, что выглядит более привлекательно, чем та компания, которая обещает «большие возможности роста».

В дальнейшем осуществление формирования планов профессионального развития, а так же планирование карьеры сотрудника происходит путем аттестаций. Они должны осуществляетсярегулярно, и охватывать весь персонал. В ходе проведения аттестации вырабатываются планы персонального роста каждого сотрудника и согласуются со всеми общими целями организации.

Для того чтобы обеспечить согласование всех стратегических целей компании, а так же личных целей каждого сотрудника, необходимо принять принцип проведения аттестации «сверху вниз»: изначально ее проходят менеджеры, потом - обычные сотрудники. Соответственно, последовательно общие цели организации декомпозируются до более конкретных рабочих целей каждого сотрудника в соответствии с областью его компетенции, а так же сферой ответственности.

Несмотря на тот факт, что у каждого сотрудника есть контакты всех остальных сотрудников компании, в современной виртуальной организации, где почти все время сотрудник проводит наедине с разрабатываемым ПО, достаточно мало общения. Необходимо регулярно устраивать онлайн конференции (к примеру, 1-2 раза в месяц), где будут обсуждаться вопросы по осуществлению совершенствования организации труда, а так же совершенствованию ПО и прочие жалобы и предложения. Основополагающая цель всех коммерческих предприятий - это производства и реализацияпродукции, а так же максимизации прибыли с данной продукции. На маркетинг и рекламу компания особо не тратит деньги, в основном средства идут на заработную плату персонала отдела маркетинга, которые осуществляют продвижение предприятия, а так же его продукции. Сотрудники отдела маркетинга в основной своей массе - это SEO-разработчики, которые продвигают сайт компании, а так же выпускаемую продукцию в сети Интернет.

Клиентами, рассматриваемой компании за 5 лет ее существования стали больше 10 000 000 пользователей. В то же время группы «поклонников» этого ПОв разных социальных сетях не достигает даже 20 000 человек, что достаточномало. Однако всему есть логическое объяснение, в данных группах публикуются только лишь новости компании и более ничего. Маркетологам стоило бы заняться социальным меди маркетингом (или SMM) - это новое направление маркетинга. Его суть заключается в построении сообщества брэнда в различных социальных сетях, сайты организации сюда не относятся. Осуществить построение огромного сообщества с лояльной аудиторией мечта любой организации. В то же время, люди уже давно объединяются по различным интересам, собираются вместе для общения, делятся советами, но им все же не хватает обратной связи. Поэтому когда компании создают сообщество для своих брендов, а так же обеспечивают благоприятную атмосферу для своих собственных клиентов путем общения с ними, они этим значительно повышают лояльность к своему собственному брэнду. В данном сообществе можно знакомить людей с различными новинками продукции организации. Однако самое главное это проведение конкурса. И в этом случае уже в работу SMM включается, так называемое, сарафанное радио. Его еще по-другому называют «маркетинг из уст в уста», это форма бесплатной устной, а так же письменной рекламы. Фишка сарафанного радио заключается в том, что формирование слухов как в онлайновой, так же, а так же в офлайновой среде; осуществление стимулирования потребителей рассказывать о товарах или услугах, а так же помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и различных членов сообществ; а так же адаптация традиционных стратегий сарафанного маркетинга к реальности Facebook, YouTube, а так же пользовательских медиа. В качестве примера можно сказать, что каждому тысячному подписчику этой группы лицензия на продаваемоеПО бесплатно. Основная цель SMM - это стать гораздо более лучшими друзьями со своими клиентами в сети.

 


Заключение

 

Виртуальная организация - это временная или постоянная совокупность географически разобщенных индивидов, групп, а так же организационных единиц или же организаций, функционирование производственного процесса у коих проходит при обязательном участии современных информационных технологий, включая различные электронные средства связи.

Существует3 основных вида виртуальных организаций, а именно по типу управления:

·   с централизованным;

·   с распределенным;

·   с децентрализованным.

Принципы современных виртуальных организационных форм предопределяют «дефицит» автаркии, а так же мотивации предпринимателей, которые входят в сеть. Перенос своей деятельности в виртуальныймир характерен для высокотехнологических отраслей таких как: программирования, телекоммуникации, электроники, медицины, где производственные процессы можно легко стандартизировать. Инновационной моделью современной виртуальной организации можно назвать систему совместного проектирования, а так же производства для виртуальных организаций CDMS, в курсовой работе описывается архитектура агента для реализации подобных виртуальных организаций в CDMS, а так же представлен пример совместного планирования нескольких предприятий.

В работе рассматривается компания AuslogicsSoftwarePtyLtd, которая является известным разработчиком ПОдля компьютеров, работающих под управлением MicrosoftWindows, а так же специализируется в области решений для оптимизации работы компьютеров и осуществлению защиты информации.

В компании имеются лишь некоторые составляющие системы управления организацией, это объясняется, рассредоточиваем сотрудников по разным государствам, так же в компании нет HR-менеджера. Наймна работу сотрудников осуществляется так же отдаленно через интернет.

Схема осуществления выпуска ПОв компании Auslogics позволяет 4-ем отделам работать одновременно и независимо, а так же слажено, каждый отдел занимается работой, в то же время работа любого отдела связанна с работой прочих отделов.

В курсовой работе были предложены, а так же разработаны следующие рекомендации по совершенствованию управления современной виртуальной организацией Auslogics, а именно:

1) использование методов оценки результата работы, а так же управления по целям;

2) осуществление планирования карьеры сотрудников компании на 2-3 года вперед. Нужно на основании разработаннойкарьерограммыпланировать программу обучения, а так же сертификацию ИТ-сотрудников;

)   для осуществления оценки достигнутых целей, а так же повышения уровня профессионализма нужно проводить аттестацию персонала. На ее основе так же может быть разработана необходимая система бонусов для сотрудников и практика повышения в должности;

)   проведение онлайн конференций среди персонала каждого отдела, а так же с сотрудниками прочих отделов;

)   для повышения уровня продаж, а так же рекламы брэнда заняться социальным медиа маркетингом (SMM) вместе с, так называемым сарафанным радио.

 


Введение

 

В современном мире ничто не стоит на месте. Большие компании стремятся стать еще больше, мелкие хотят занять свое место на рынке и вырасти до крупных компаний. В IT-сфере все еще более непредсказуемо, поскольку данная отрасль одна из самых динамично развивающихся в современной экономике. Исходя из существующих современных тенденций, новая малая организация, не смотря на качество, а так же специфику выпускаемой ей продукции, может не пробиться на рынок, не потратив на маркетинг миллионы долларов. Именно поэтому на смену «обычным» типам организаций приходят новые, так называемые, «виртуальные организации».

Виртуальная организация - это такая структура, производящая продукт в реальном времени по желанию потребителя на основе принципа «везде и сейчас» в соответствии с его индивидуальными запросами на основе широкого использования информационно-компьютерных технологий.Виртуальные организации - это одни из самых ярких представителей нового типа компаний, которые базируются на знаниях, интеллекте, а так же инновациях. Феномен подобных организаций, возник больше 10 лет назад, и получает все большее распространение в социально-экономических системах. На сегодняшний день, виртуальные организации больше всего представлены в интеллектуальных сферах, таких как интернет-проекты, журналистика, программирование, так же и в торговле и прочее.Интернет как среда для ведения бизнеса безгранична, именно поэтому, как и клиентов, так и сотрудников подобных виртуальных организаций могут разделять города и государства. Принцип работы подобных организаций, заключается в том что, менеджерам трудно координировать действия своих сотрудников, и соответственно управлять виртуальной организацией - это сложнее чем управлять обычной организацией. Соответственно, перед менеджером становятся задачи по управлению организацией, а так же управлению персоналом. А опыт развития первых виртуальных организаций говорит, что менеджмент у подобных организаций должен быть на высшем уровне, иначе все может развалиться, поскольку организация держится на своих сотрудниках.

Ведение такого бизнеса онлайн - это очень важное направление современной экономики поскольку, число интернет пользователей достигает 2,5 млрд. человек, только в США оборот Интернет-торговли за 2012 г. составил около 186,2 млрд. долларов. В настоящее время многие, крупные компании начинают торговать онлайн. Конечно на 100%, такиекрупныекомпании как Microsoft и Apple, нельзя назвать исключительно виртуальными организациями только из-за того что они занимаются онлайн торговлей. Однако если бы они не занимались подобной деятельностью, они могли бы терять сотни миллионов долларов. Это, в свою очередь, определяет актуальность темы курсовой работы.

Цель настоящей курсовой работы - рассмотреть специфику управления виртуальной организации на примере, какой либо конкретной организации. Для этого поставлены и решены следующие основные задачи:

·   рассмотреть особенности управления современной виртуальной организацией;

·   выработать рекомендации по совершенствованию управления, какой либо виртуальной организацией.

Объект является - компания Auslogics. Предмет - специфика управления современной виртуальной организацией. При написании настоящей курсовой работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов по виртуальным организациям (Л. Санкова, М. Витцель, а так же М.В. Петрович).

 

 


Специфика управления современными виртуальными организациями

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.