Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Средства Массовой Информации в современном обществе становятся настоящей силой, силой по управлению человеком. Как известно, реклама создается для того, чтобы воздействовать на потенциального потребителя и побудить к покупке товара или услуги. Телевидение является одним из самых эффективных каналов передачи информации, так как имеет широкий охват аудитории и оказывает сильное влияние на чувства, благодаря одновременному функционированию различных средств и каналов восприятия зрителя. Рекламная информация на телевидении использует визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия.
В данной работе рассматривается процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение и раскрывается коммуникативный аспект телевизионной рекламы.
В первой главе приводится модель рекламной коммуникации, описывается телевидение как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения и исследуются вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов.
Вторая глава изучает структуру рекламной коммуникации на примере новых рекламных роликов сотовой связи Bee Line. Анализируется каждый элемент модели и обозначается его роль в общем процессе. Это рекламодатель с его миссией и стратегией, специфическая целевая аудитория, сами рекламные сообщения, с их символикой (вербальная составляющая рекламы) и слоганами (невербальная составляющая), особенности использования телевидения в качестве канала рекламы, эффективность рекламы и, как результат, растущее число абонентов компании.
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
|
Модель рекламной коммуникации
Реклама представляет собой комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциального потребителя с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товары, услуги или политический деятель, а также с целью создания положительного имиджа товару, лицу, фирме, или отдельным институтам общества.
Основная цель коммуникативного процесса - передача информации и обеспечение ее понимания. Большинство моделей коммуникации предполагают наличие пяти основных элементов в структуре коммуникации. Классическая модель американского журналиста Г. Лассуэла, составленная для изучения убеждающего воздействия СМИ, выглядит следующим образом:
Отправитель (Кто сообщает?)
Сообщение (Что сообщает?)
Канал (Каким образом передает сообщение?)
Аудитория (Кому сообщает?)
Эффективность (С каким эффектом?)
По отношению к рекламной коммуникации данную модель можно интерпретировать как:
Рекламодатель
Рекламное сообщение
Канал передачи
Целевая аудитория
Эффективность воздействия
Все элементы модели взаимосвязаны и зависят друг от друга. Так, миссия рекламодателя и выбранная им стратегия продвижения напрямую определяет содержание рекламного сообщения. В зависимости от выбранного канала, сообщение по-разному интерпретируется аудиторией. Канал должен быть выбран так, чтобы обеспечивать возможность наиболее полной реализации идеи и способствовать точной ее передачи потенциальным клиентам или потребителям. Рекламное сообщение должно влиять не на любую аудиторию, а на определенную целевую группу, от этого также зависит ее содержание и результат. Эффективность рекламы определяется правильным выбором рекламодателем идеи и методов ее осуществления в зависимости от канала распространения. В итоге, реклама «работает», а компания «процветает».
ГЛАВА II. РЕКЛАМА BEE LINE НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
|
рекламный телевидение зритель целевой
Особенности рекламных сообщений компании Bee Line
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая организации стремится к тому, чтобы создавать продающую рекламу. Условием успешности любой рекламы является свежая идея, творческий подход, и соответствие всей программы продвижения единой цели организации, выраженной в ее миссии.
Условием успешности рекламы на телевидении является не только сама идея, но и профессиональное, качественное воплощение ее в рекламном ролике. Все персонажи, все символы, слова должны «дышать» жизнью, радостью, счастьем. Здесь необходимо использовать все средства воздействия на зрителя.
Активно используя визуальные средства воздействия на зрителя с помощью телевидения, «Билайн» заставляет помнить о себе. Он везде - в бабочках, зайцах, одежде, мороженом… Его звучные слоганы вселяют в нас жизнелюбие, с этим сотовым оператором мы не ограничены во времени. Тиражируя свой яркий логотип, персонажей, которые всегда танцуют, общаются и смеются, Билайн дает зрителю установку к действию - подключись к Bee Line и стань таким же свободным и счастливым как они.
Используя телевидение, Билайн сделал себя узнаваемым повсюду, реклама в других СМИ - лишь статичная копия его теле роликов, в которых он представлен во всей яркости, движении и свете. «Билайн» разговаривает на языке абонентов, привлекает внимание, внушает доверие и любовь.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение № 1
По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке:
-синий на белом -черный на желтом -зеленый на белом -черный на белом -зеленый на красном -красный на желтом -красный на белом -оранжевый на черном -черный на пурпурном -оранжевый на белом -красный на зеленом | -черное на желтом -черное на белом -белое на черном -синее на белом -белое на синем -синее на желтом -желтое на синем -зеленое на белом -белое на зеленом -коричневое на желтом -желтое на коричневом -красное на белом -белое на красном -красное на желтом -желтое на красном |
В правой колонке представлены данные из: Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена./ Д.Н.С. - Новосибирск: «ИТТЕРБУК». - 1991, стр. 93.
В левой колонке данные из: Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер». - 1994, стр. 93.
|
Приложение № 2
Информация о рынке сотовой связи в Нижегородской области.
Нижегородский рынок сотовой связи является высококонкурентным. На нем представлены 10 операторов мобильной связи, из которых 5 - операторы GSM.
Операторы, работающие в стандарте GSM: Билайн (ОАО «ВымпелКом»), Нижегородская сотовая связь (ОАО «ВолгаТелеком»), МТС, Мегафон (ЗАО «Мобиком-Центр»), Теле 2 (ООО «ПССР»).
Другие стандарты представлены на рынке операторами:
· Сотовая связь Сарова и FORA (ООО «ПССР») - стандарт AMPS
· Экофон (ЗАО «Нижегородский радиотелефон») - стандарт CDMA
· Сотел - (ЗАО Сотел «Нижний Новгород») - стандарт NMT 450
· SkyLink (ЗАО Сотел «Нижний Новгород») - CDMA 2000.
В течение 2005года за 9 месяцев объем Нижегородского рынка сотовой связи увеличился на 35 %, с 1 986 442 абонентов до 2 673 870. Показатель проникновения достиг 76%, и каждый третий абонент - это абонент «Билайн».
Текущие показатели рынка в Нижегородской области
Оператор | Количество абонентов на 30 сент. 2005 г., чел. | Доля рынка, % | Прирост, % |
НСС | 961 374 | 36 | 41 |
МТС | 388 978 | 14,5 | 15,7 |
Мегафон | 168 437 | 6,3 | 13 |
Теле 2 | 169 000 | 6,3 | 16,2 |
Билайн | 974 431 | 36,4 | 14,1 |
Сотел | 3750 | 0,1 | ---- |
Экофон | 4300 | 0,15 | ---- |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / В.Д.П., А.П.С. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА». - 2002. - 352с.
. Евстафьев, В.А. История российской рекламы / П.Е.Э. - М.: «ИМА-пресс». - 2002.- 367с.
. Радио и телевидение. - Н.Н. - 1999. - 56 с.
. Гермогенова, Л.Г. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер». - 1994. - 252 с.
. Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена./ Д.Н.С. - Новосибирск: «ИТТЕРБУК». - 1991. - 268 с.
. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ. - 1996. - 61с.
. Траут, Д. Новое позиционирование, СПб.: «Питер». - 2000. - 189с.
. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / Ш.С.А., Г.Т.Э., К.К.В. - М.: «РИП-Холдинг». - 2001. - 95 с.
. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: «Питер». -2000. - 376 с.
. Данные из корпоративных материалов компании «ВымпелКом» в Нижнем Новгороде.
ИНТЕРНЕТ
1. http://www.03reklama.ru
|
. http://www.a_guide.ru
. http://www.advesti.ru
. http://www.beeline.ru
. http://www.brandmedia.ru
. http://www.media_planning.ru
ВВЕДЕНИЕ
Средства Массовой Информации в современном обществе становятся настоящей силой, силой по управлению человеком. Как известно, реклама создается для того, чтобы воздействовать на потенциального потребителя и побудить к покупке товара или услуги. Телевидение является одним из самых эффективных каналов передачи информации, так как имеет широкий охват аудитории и оказывает сильное влияние на чувства, благодаря одновременному функционированию различных средств и каналов восприятия зрителя. Рекламная информация на телевидении использует визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия.
В данной работе рассматривается процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение и раскрывается коммуникативный аспект телевизионной рекламы.
В первой главе приводится модель рекламной коммуникации, описывается телевидение как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения и исследуются вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов.
Вторая глава изучает структуру рекламной коммуникации на примере новых рекламных роликов сотовой связи Bee Line. Анализируется каждый элемент модели и обозначается его роль в общем процессе. Это рекламодатель с его миссией и стратегией, специфическая целевая аудитория, сами рекламные сообщения, с их символикой (вербальная составляющая рекламы) и слоганами (невербальная составляющая), особенности использования телевидения в качестве канала рекламы, эффективность рекламы и, как результат, растущее число абонентов компании.
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!