Глава I . Особенности рекламной коммуникации на телевидении — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глава I . Особенности рекламной коммуникации на телевидении

2020-04-01 98
Глава I . Особенности рекламной коммуникации на телевидении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

Средства Массовой Информации в современном обществе становятся настоящей силой, силой по управлению человеком. Как известно, реклама создается для того, чтобы воздействовать на потенциального потребителя и побудить к покупке товара или услуги. Телевидение является одним из самых эффективных каналов передачи информации, так как имеет широкий охват аудитории и оказывает сильное влияние на чувства, благодаря одновременному функционированию различных средств и каналов восприятия зрителя. Рекламная информация на телевидении использует визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия.

В данной работе рассматривается процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение и раскрывается коммуникативный аспект телевизионной рекламы.

В первой главе приводится модель рекламной коммуникации, описывается телевидение как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения и исследуются вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов.

Вторая глава изучает структуру рекламной коммуникации на примере новых рекламных роликов сотовой связи Bee Line. Анализируется каждый элемент модели и обозначается его роль в общем процессе. Это рекламодатель с его миссией и стратегией, специфическая целевая аудитория, сами рекламные сообщения, с их символикой (вербальная составляющая рекламы) и слоганами (невербальная составляющая), особенности использования телевидения в качестве канала рекламы, эффективность рекламы и, как результат, растущее число абонентов компании.


ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Модель рекламной коммуникации

 

Реклама представляет собой комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциального потребителя с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы, будь то товары, услуги или политический деятель, а также с целью создания положительного имиджа товару, лицу, фирме, или отдельным институтам общества.

Основная цель коммуникативного процесса - передача информации и обеспечение ее понимания. Большинство моделей коммуникации предполагают наличие пяти основных элементов в структуре коммуникации. Классическая модель американского журналиста Г. Лассуэла, составленная для изучения убеждающего воздействия СМИ, выглядит следующим образом:

Отправитель (Кто сообщает?)

Сообщение (Что сообщает?)

Канал (Каким образом передает сообщение?)

Аудитория (Кому сообщает?)

Эффективность (С каким эффектом?)

По отношению к рекламной коммуникации данную модель можно интерпретировать как:

Рекламодатель

Рекламное сообщение

Канал передачи

Целевая аудитория

Эффективность воздействия

Все элементы модели взаимосвязаны и зависят друг от друга. Так, миссия рекламодателя и выбранная им стратегия продвижения напрямую определяет содержание рекламного сообщения. В зависимости от выбранного канала, сообщение по-разному интерпретируется аудиторией. Канал должен быть выбран так, чтобы обеспечивать возможность наиболее полной реализации идеи и способствовать точной ее передачи потенциальным клиентам или потребителям. Рекламное сообщение должно влиять не на любую аудиторию, а на определенную целевую группу, от этого также зависит ее содержание и результат. Эффективность рекламы определяется правильным выбором рекламодателем идеи и методов ее осуществления в зависимости от канала распространения. В итоге, реклама «работает», а компания «процветает».

ГЛАВА II. РЕКЛАМА BEE LINE НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

рекламный телевидение зритель целевой

Особенности рекламных сообщений компании Bee Line

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Каждая организации стремится к тому, чтобы создавать продающую рекламу. Условием успешности любой рекламы является свежая идея, творческий подход, и соответствие всей программы продвижения единой цели организации, выраженной в ее миссии.

Условием успешности рекламы на телевидении является не только сама идея, но и профессиональное, качественное воплощение ее в рекламном ролике. Все персонажи, все символы, слова должны «дышать» жизнью, радостью, счастьем. Здесь необходимо использовать все средства воздействия на зрителя.

Активно используя визуальные средства воздействия на зрителя с помощью телевидения, «Билайн» заставляет помнить о себе. Он везде - в бабочках, зайцах, одежде, мороженом… Его звучные слоганы вселяют в нас жизнелюбие, с этим сотовым оператором мы не ограничены во времени. Тиражируя свой яркий логотип, персонажей, которые всегда танцуют, общаются и смеются, Билайн дает зрителю установку к действию - подключись к Bee Line и стань таким же свободным и счастливым как они.

Используя телевидение, Билайн сделал себя узнаваемым повсюду, реклама в других СМИ - лишь статичная копия его теле роликов, в которых он представлен во всей яркости, движении и свете. «Билайн» разговаривает на языке абонентов, привлекает внимание, внушает доверие и любовь.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение № 1

По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке:

 

-синий на белом -черный на желтом -зеленый на белом -черный на белом -зеленый на красном -красный на желтом -красный на белом -оранжевый на черном -черный на пурпурном -оранжевый на белом -красный на зеленом -черное на желтом -черное на белом -белое на черном -синее на белом -белое на синем -синее на желтом -желтое на синем -зеленое на белом -белое на зеленом -коричневое на желтом -желтое на коричневом -красное на белом -белое на красном -красное на желтом -желтое на красном

 

В правой колонке представлены данные из: Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена./ Д.Н.С. - Новосибирск: «ИТТЕРБУК». - 1991, стр. 93.

В левой колонке данные из: Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер». - 1994, стр. 93.

 


Приложение № 2

 

Информация о рынке сотовой связи в Нижегородской области.

Нижегородский рынок сотовой связи является высококонкурентным. На нем представлены 10 операторов мобильной связи, из которых 5 - операторы GSM.

Операторы, работающие в стандарте GSM: Билайн (ОАО «ВымпелКом»), Нижегородская сотовая связь (ОАО «ВолгаТелеком»), МТС, Мегафон (ЗАО «Мобиком-Центр»), Теле 2 (ООО «ПССР»).

Другие стандарты представлены на рынке операторами:

·  Сотовая связь Сарова и FORA (ООО «ПССР») - стандарт AMPS

·  Экофон (ЗАО «Нижегородский радиотелефон») - стандарт CDMA

·  Сотел - (ЗАО Сотел «Нижний Новгород») - стандарт NMT 450

·  SkyLink (ЗАО Сотел «Нижний Новгород») - CDMA 2000.

В течение 2005года за 9 месяцев объем Нижегородского рынка сотовой связи увеличился на 35 %, с 1 986 442 абонентов до 2 673 870. Показатель проникновения достиг 76%, и каждый третий абонент - это абонент «Билайн».

 

Текущие показатели рынка в Нижегородской области

Оператор Количество абонентов на 30 сент. 2005 г., чел. Доля рынка, % Прирост, %
НСС 961 374 36 41
МТС 388 978 14,5 15,7
Мегафон 168 437 6,3 13
Теле 2 169 000 6,3 16,2
Билайн 974 431 36,4 14,1
Сотел 3750 0,1 ----
Экофон 4300 0,15 ----

 


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / В.Д.П., А.П.С. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА». - 2002. - 352с.

.   Евстафьев, В.А. История российской рекламы / П.Е.Э. - М.: «ИМА-пресс». - 2002.- 367с.

.   Радио и телевидение. - Н.Н. - 1999. - 56 с.

.   Гермогенова, Л.Г. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер». - 1994. - 252 с.

.   Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена./ Д.Н.С. - Новосибирск: «ИТТЕРБУК». - 1991. - 268 с.

.   Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ. - 1996. - 61с.

.   Траут, Д. Новое позиционирование, СПб.: «Питер». - 2000. - 189с.

.   Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / Ш.С.А., Г.Т.Э., К.К.В. - М.: «РИП-Холдинг». - 2001. - 95 с.

.   Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: «Питер». -2000. - 376 с.

.   Данные из корпоративных материалов компании «ВымпелКом» в Нижнем Новгороде.

ИНТЕРНЕТ

1. http://www.03reklama.ru

.   http://www.a_guide.ru

.   http://www.advesti.ru

.   http://www.beeline.ru

.   http://www.brandmedia.ru

.   http://www.media_planning.ru

ВВЕДЕНИЕ

Средства Массовой Информации в современном обществе становятся настоящей силой, силой по управлению человеком. Как известно, реклама создается для того, чтобы воздействовать на потенциального потребителя и побудить к покупке товара или услуги. Телевидение является одним из самых эффективных каналов передачи информации, так как имеет широкий охват аудитории и оказывает сильное влияние на чувства, благодаря одновременному функционированию различных средств и каналов восприятия зрителя. Рекламная информация на телевидении использует визуальные, звуковые и текстовые средства воздействия.

В данной работе рассматривается процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение и раскрывается коммуникативный аспект телевизионной рекламы.

В первой главе приводится модель рекламной коммуникации, описывается телевидение как наиболее эффективный канал распространения рекламного сообщения и исследуются вербальные и невербальные средства воздействия на зрителя с помощью телевизионных рекламных роликов.

Вторая глава изучает структуру рекламной коммуникации на примере новых рекламных роликов сотовой связи Bee Line. Анализируется каждый элемент модели и обозначается его роль в общем процессе. Это рекламодатель с его миссией и стратегией, специфическая целевая аудитория, сами рекламные сообщения, с их символикой (вербальная составляющая рекламы) и слоганами (невербальная составляющая), особенности использования телевидения в качестве канала рекламы, эффективность рекламы и, как результат, растущее число абонентов компании.


ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.