КиберПедия — Категория Маркетинг: 24 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 24 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Этапы создания рекламного текста. Место и роль мотивации в системе управления. Модель мотивации Тип мотивации: «инструменталист», «профессионал», «патриот», «хозяин», «люмпен» (взаимосвязь с теорией А.Маслоу) Оплата труда: принципы, функции, факторы Заработная плата: системы и формы, сравнительный анализ систем оплаты труда Принципы социального партнерства в организации труда В принадлежности к референтной группе Теория мотивации Мак-Клеланда История развития туризма в России и Санкт-Петербурге. Сущность, социально-экономическая и политическая значимость туризма на современном этапе развития общества. Перечень дополнительных компетенций Тема 2. Создание клиентского капитала компании Сегментация по социально-экономическому принципу Тема 5. Управление поведением покупателей Тема 7. Эффективные маркетинговые коммуникации Корпоративная (имиджевая) реклама Тема 8. Организация процесса продвижения товаров/услуг Тема 9. Анализ внешней среды компании Тема 10. Стратегические решения в маркетинге Основные стратегии организации Понятия тактики, политики, процедуры, правила Тема 12 Организация отдела маркетинга Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия. Тема 13 Международный маркетинг Тема 14 Маркетинговые исследования СЕМИНАР 2 Разработка концепции товара/услуги СЕМИНАР 5 Разработка системы продвижения товара/услуги СЕМИНАР 7 Разработка проекта интегрированных маркетинговых коммуникаций компании СЕМИНАР 10 Анализ внешней среды компании СЕМИНАР 12 Оценка эффективности маркетинга в компании Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И КОРРЕКТИРОВАНИЕ Техническое обеспечение презентации Тематика заданий для составления интеллект-карт МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Проанализируйте различия в коммуникативных подходах ATL и BTL Какой я? Самооценка, или чувство самоценности. Укруп. ваф. конф. в шок. 30 гр ,ф-ка Славянк1 шт ПРОГРАММА «УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ» ПРАКТИКИ Анализ управления маркетингом и сбытом Центральная смысловая часть фигуры Несущая, опорная часть фигуры Бланк Пост-Рисуночного Опроса Роль рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций Место газетной рекламы на рынке рекламных услуг Роль размера рекламного объявления в газетах Элементы радиорекламы. Факторы эффективности аудиоспота Виды телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки телерекламы Особенности составления рекламных сообщений для радио и телевидения ТЕМА 1.1Концепция маркетинга территории. Тема 2.3 Разработка стратегии брендинга региона, её реализация и оценка эффективности Социально-экономическая сущность маркетинга. Управление состоянием спроса через маркетинг. Виды маркетингового наблюдения Управление ТМ в маркетинговой деятельности Реклама, ее роль и значение в системе маркетинга. Специфика маркетинговой информации Движение информации в маркетинговой информационной системе. Организация поиска информации во внешней среде. Подсистемы маркетинговых исследований и анализа информации в традици-онной МИС по Ф.Котлеру. Маркетинговая среда функционирования фирмы. Классификация маркетинговых исследований. Характеристика этапа маркетингового исследования «Постановка задач маркетингового исследования». Обработка и анализ информации Индивидуальные маркетинговые исследования. Типы взаимодействия исследовательского агентства и заказчика. Регламентация ответственности исследователей по отношению к клиентам. Влияние корпоративной культуры на этичность поведения сотрудников исследовательского агентства. Характеристика приемов осмысления проблемы исследования: привлечение консультантов, моделирование проблемы. Выявление объекта и предмета исследования. Логические методы генерирования рабочих гипотез Методы генерирования рабочей гипотезы: систематизированной интеграции элементов решения, дерево решений. Интуитивно-творческие методы формирования рабочей гипотезы. Метод синектики». Определение задач исследования Характеристика экономико-математических методов исследования Укрупненный сетевой график проведения маркетингового исследования. Этапы построения сетевого графика по методу критического пути. Типы ошибок при формировании выборки. Невероятностные методы отбора формирования выборки. Статистический метод расчета объема выборки. Расчетно-аналитический метод Структура и значения нормативных показателей в зависимости от типа иссле-дования. Стоимость маркетингового исследования в случае его проведения сторонней исследовательской организацией. Организация работы персонала для проведения маркетинговых исследований. Методы исчисления величины рекламного бюджета Определение бюджета на основе определенного процента от продаж Прочие методы качественных исследований Исследование средств распространения рекламы Творческий процесс в рекламном агентстве Креативный бриф и его структура Маркетинговая стратегия предприятия Рекламное обращение как способ манипуляции сознанием потребителя. Основные этапы разработки рекламной стратегии Структура рекламного процесса. Рекламное предприятие: понятие, классификация, структура Персонал рекламного агентства Документирование рекламного процесса Факторы возникновения и развития рекламы. Организационные формы рекламной деятельности Маркетинговые исследования в рекламе Ненадлежащая реклама и ее основные формы. Понятие и система источников правового регулирования рекламной деятельности. Основные средства распространения рекламы Психологические аспекты потребительского поведения Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей Визуальная структура рекламного обращения Правовое регулирование отношений в сфере массовой информации Потребности и мотивы целевой аудитории Психологический анализ рекламного сообщения Реклама и ценностные ориентации общества Фирменный стиль и имидж предприятия Методы стимулирования сбыта товаров производителем через объекты розничной торговли Технологии формирования лояльности потребителей Критерии и принципы сегментации рынка Массовое поведение и психологические эффекты массовой Понятие товарного знака и знака обслуживания Позиционирование бренда и брендмоделирование Продукты графического дизайна в рекламе Условия интеграции маркетинговых коммуникаций Массовые коммуникации и СМИ. Предприятия и организации СМИ Тенденции развития рынка печатных СМИ Виды услуг медийных рекламных агентств Формы оплаты услуг рекламного агентства Структура и функции ПР - службы предприятия ПР - кампания: основные этапы, правила разработки и реализации Средства связей с общественностью в электронных средствах массовой информации Модели и структурные компоненты коммуникации Основные сферы ПР – деятельности Медиарилейшнз в структуре ПР-коммуникаций Менеджмент антикризисной ПР-кампании Выбор целевой аудитории рекламной коммуникации Форматы специальных событий в BTL-коммуникациях и сфере связей с общественностью Инновационный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе Коммуникативная концепция рекламного образа Контент-анализ рекламных сообщений. Построение карт восприятия. Визуальная грамматика текстового сообщения в рекламе Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы и России. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Этапы гостиничного цикла и характеристика. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице. Технологии уборочных мероприятий в гостинице. Housekeeping Report(иначе: Room Status Report,Housekeepers Report) Характиристика гостиничных услуг : понятия , виды , свойства . Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице Организация и технологии работы бизнес-центров в гостинице (цели , задачи , функции) . Организация и технологии работы фитнес центра в гостинице Организация работы консьержкой службы в гостинице(цели, задачи, функции) Мотивация и стимулирование труда персонала гостиничной индустрии (цели, принципы современные формы) Конфликты и их пути решения (понятие,классификации пути разрешения) Служба приема и размещения (структура,функции,техническое) Глобальные системы резервирования (особенности, порядок работы). Порядок расчета за проживание. Служба телефонных операторов. Инновационные телефонные системы гостиниц. Есть несколько уровней стандартов обслуживания. Организация работы службы питания гостиницы (цели, задачи и функции, условия). Организация службы питания в гостинице Культура питание в христианстве Организация административно-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий гостиничного предприятия Этика и этикет. Культура и этика досуговой деятельности. Национальные особенности делового этикета. Игра как эффективная форма анимационной деятельности. Задачи и структура анимационной службы Формы существования библиографической информации Схема функционально-логической структуры библиографической информации Двойственность библиографической информации Документальные и библиографические потребности Что такое “функция” библиографической информации Генезис понятий основных общественных функций библиографической информации Логика формирования основных общественных функций библиографической информации Малые формы рекомендательной библиографии Крупными формами признано считать библиографические указатели, путеводители, очерки и обзоры, библиографические антологии и энциклопедии. Наиболее распространенными и простыми библиографическими списками являются списки-закладки «С чего начать» и «Что читать дальше». Функциональные задачи и основные принципы связей с общественностью. Соотношение понятий и видов деятельности: связи с общественностью и маркетинг, реклама, пропаганда, журналистика. Паблисити. Сущность и особенности. Процесс формирования имиджа. Основные направления деятельности PR-служб по созданию имиджа социальных субьектов. Логическая аргументация в коммуникативном пространстве СМИ как инструмент деятельности по СО. Вопрос. СО как эффективная коммуникация. Вопрос 24. Психологические эффекты массовой коммуникации. В зависимости от состояния спроса на рынке Вопрос. Этические стандарты ИМК. Концепция социально-этичного маркетинга и пути ее реализации в PR-деятельности. Выбор каналов средств массовой информации. Мониторинг СМИ. Виды рабочих информационных документов в связях с общественностью. Коммуникация и ее разновидности. Сущность основных теорий коммуникации. Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций. Этические стандарты ИМК. Концепция социально-этичного маркетинга и пути ее реализации в PR-деятельности. Коммуникация в ситуации кризиса. Принципы связи с общественностью в кризисных ситуациях (crisismanagement). Конфликтные ситуации в организации. Основные направления деятельности по их прогнозированию и предотвращению. Стратегия и тактика переговорного процесса. Этапы переговорного процесса. Протокольно-деловой этикет. Нормы делового общения и стиль переговорного процесса. Управление лидерством: спичрайтинг и имиджмейкинг PR-консалтинг как специфическая профессиональная деятельность Основные направления работы PR-консультанта с инвесторами и финансовыми структурами PR-консалтинг в политической сфере. PR-менеджмент и PR-консалтинг в социально-культурной сфере. Вымышленные, виртуальные герои. PR-кампания: стратегия и тактика. Технологические этапы PR-кампании. Показатели эффективности PR-кампании Особенности организации и форматы специальных событий (specialevents) Формирование имиджа. Основные направления PR-деятельности по созданию имиджа социальных субъектов. Основные организационные структуры, осуществляющие деятельность по СО. Принципы организации и специфика работы PR-отдела на предприятии. Исследования в деятельности по связям с общественностью. Основные коммуникационные методы рекламы и связей с общественностью. Критерии сегментации промышленного рынка Основные этапы процесса проведения анализа покупательской ценности Виды ресурсов, как потенциальные источники конкурентного преимущества Модель VRIO (анализ отдельных видов ресурсов Для чего нужен тест Майерс-Бриггс Основные этапы применения метода «анализ разногласий» Сущность экспортного и международного маркетинга Матричный подход при формировании экспортного ассортимента Процесс интернационализации фирмы Оценка привлекательности международных рынков Разделение труда в управлении. Функции упр-я. Классиф-я функций упр-я по Файолю. Соврем. классиф. ф-ций упр-я. Общие и спец. функции. Цели и методы ценообр-я в маркетинге. Стратегии ценообр-я. Организация службы маркетинга и ее структура на предприятии. Полевые и кабинетные методы маркетинг.иссл. Конкурентоспособность товара. Методика ее опред-ия. Понятие инфляции. Внут мех-м ее дейс-я. Последствия и проявления на национ-ю эк-ку. Меры измерения инфляции. Определение фаз нахождения изделия на экон-ом цикле жизни изд Охарактеризуйте соподчиненность понятий “цены” и “ценности” в маркетинге. Объясните суть и назначение процесса позиционирования. Какие стратегии позиционирования могут применяться компаниями? В чем состоит суть каждой из этих стратегий? Различие силы покупателей и продавцов. Объясните практическую значимость модели жизненного цикла продукта. Сопоставьте модель жизненного цикла продукта и типологию потребительских групп. Объясните различия понятий массовый и дифференцированный маркетинг. В каких случаях применяются данные подходы? Какие решения связаны с управлением продуктом как частью комплекса маркетинга? Комплекс продвижения. Особенности использования инструментов. Особенности и недостатки традиционных методов управления персоналом. Основные модели кадрового менеджмента. Основные задачи HR-подразделения. Причины пассивности работника Теория иерархии потребностей А. Маслоу Экономические методы стимулирования Нематериальное стимулирование деятельности персонала Общая характеристика специальности «реклама». История развития PR, РЕКЛАМЫ И ЖУРНАЛИСТИКИ. Общая характеристика коммуникационных каналов Корпоративный имидж и его характеристики. Технологии формирования. В зависимости от цепочки реализации выделяют некоторые виды цен. Теоретические основы изучения внутренней среды предприятия, её устойчивости в условиях конкурентного рынка Сущность и основные факторы микросреды, влияющие на деятельность предприятия в целом Характеристика показателей деятельности предприятия Анализ маркетинговой деятельности Анализ микросреды организации и конкурентоспособности продукции Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Орский хлебокомбинат» Современные направления и тенденции развития маркетинга Развитие маркетинга в России Основные направления исследований в маркетинге Процесс маркетинговых исследований Исследование товарных рынков Методы рыночной сегментации. Эти умения и знания позволят специалистам разобраться в частных разделах товароведения потребительских товаров, организации и проведении экспертизы и оценки качества Какие методы относятся к статистическим методам оценки качества продукции? Что такое товарная экспертиза? Что представляет собой последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации? Раскрыть сущность и значение, статусы и правила квалиметрии. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2009 г. N 599 IV. Порядок рассмотрения заявок в аэропортах МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 3 Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса? Кафедра административного, финансового и коммерческого права ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Сценарий проведения ролевой игры Write down 5 questions to the text. Write down one sentence showing the main idea of the text.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.