КиберПедия — Категория Маркетинг: 36 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 36 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

В выпуске небезопасных в обращении товаров Воздействие маркетинга на общество в целом Действия граждан по регулированию маркетинга Становления социально-ответственного маркетинга Моральные принципы маркетинга Отчет о результатах хозяйственной Расчет аналитических коэффициентов Удовлетворение людских потребностей Повседневное воздействие маркетинга Соответствующие этим состояниям Максимальное повышение качества жизни Взлет фирмы «Миллер бруинг компани» Система внутренней отчетности Схема маркетингового исследования Представление полученных результатов Си-би-эс и маркетинговая среда, обусловившая эту неудачу К бойкоту продуктов фирмы «Нестле Рынки 20 крупнейших СМА Соединенных Штатов Основные законы США, регулирующие деятельность в сфере маркетинга Долговременные тенденции развития в области Потребительские рынки и покупательское Дорогостоящая товарная неудача Характеристики шести основных общественных классов США Факторы психологического порядка Индивидуальные различия людей Рынок предприятий и поведение покупателей Численность и разновидности покупателей Покупатели товаров промышленного назначения? На покупателей товаров промышленного назначения? принимают решения о закупках? Сегментов и позиционирование товара Не содержащих кофеина и сахара Сегментирования потребительских рынков Визиты коммивояжеров фирмы «Эйвон» Классификация товаров широкого потребления Классификация товаров промышленного назначения Решение о семейственности марки Решения относительно упаковки товара Решения относительно маркировки Решение о широте товарного ассортимента Товарного ассортимента корпорации «Проктер энд Гэмбл и общественно-государственная политика Разработка товаров: подход к разработке Маркетингом картофельных чипсов «Прингл» Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга Подход к этапам жизненного цикла товара Жизненный цикл товара: основные характеристики И обеспечения целевой прибыли И общественно-государственная политика Реакция фирмы на изменение цен конкурентами Продвижение товаров: личная продажа Продвигает новые лекарства фирмы в штате Теннесси Организационная структура торгового аппарата фирмы Основные черты хорошего торгового агента Разработка бюджета маркетинга Часть II. Ревизия стратегии маркетинга Часть VI. Ревизия функциональных составляющих маркетинга Холодный прием в Бразилии супа «Кэмпбелл» Изучение среды международного маркетинга Исполнительный директор по маркетингу, Клэр Грэйсен Надеюсь, что и ты будешь думать обо мне, Мы можем сделать все, что угодно :—) Я откупорила его для тебя вчера, так что не так уж много времени осталось. Тема 3. Методология разработки маркетинговой стратегии организации Стратегия концентрированного, целевого маркетинга Научно-внедренческое предприятие Торгово-посредническая фирма Отдел заселения муниципальных общежитий Мелкооптовый книжный магазин Предприятие общественного питания Жизненный цикл товара (Life cycle product) – это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи. Виды жизненного цикла товаров Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе Закону ускорения темпов общественного развития В соответствии с данным законом все процессы, протекающие в обществе и приводящие к конечному результату, имеют тенденцию к ускорению. Снятие товара с производства Маркетинговые исследования на рынке потребительских товаров: БАД для коррекции массы тела. Многоуровневый сетевой маркетинг. Торговля на дому. Сбыт и понятие банковского продукта. Банковский маркетинг: целевые рынки и сегментация. Стратегия маркетинга. Разработка банковских услуг. Работа на выставке-ярмарке: типы посетителей, организация стенда. Работа на выставке-ярмарке: поведение на стенде, внешность и язык тела. Работа на выставке-ярмарке: наблюдение за конкурентами, стратегия работы над ошибками стендиста, его отчетность. Какие функции выполняет ISO? Особенности общения с итальянской аудиторией Законы РФ для гостиничного бизнеса Шкала 1-4 , где 1 – удовлетворяет, 2 – не совсем удовлетворяет ,3 – почти удовлетворяет, 4-удовлетворяет, Наличие пороков древесины или сортность паркета. Сулимова М.Е. ЭУН7-15м Математическая модель зависимости сортности паркета от наличия порок древесины Шероховатость поверхности штучного паркета из массива березы производства компании АВА. Черанева М.А. ЭУН7-15м Исследование конкурентоспособности организации в целом. Процессуальность в маркетинге. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям Товарный рынок (ТР): определение, понятия. Разработка комплекса маркетинга. Типы розничных торговых посредников Понятие коммуникаций, их система, средства коммуникаций в маркетинге и их особенности Организация, контроль и анализ осуществленной кампании (коммуникативной и финансовой эффективности). Предприятия и потребители информационных услуг и степень их вовлеченности в среду Интернет. Функции и структура управления торговых предприятий. Типы контроля маркетинговой деятельности Контроль реализации стратегии, миссии фирмы, ее целей и задач. Ценообразующие факторы. Факторы, влияющие на чувствительность к цене. Психология восприятия цены. Ценовая политика. Виды цен и особенности их применения. Взаимодействие основных видов цен. Стратегия и тактика маркетинга Функции и субъекты маркетинга Методы получения первичной информации. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение Особенности поведения предприятий – покупателей. Окружение товара: упаковка, маркировка. Конкупентоспособность товара. Классификация цен в маркетнге Реклама как средство продвижения товара на рынок. Прямой маркетинг как искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара/услуги и развития прямых отношений с клиентом. Стратегическая маркетинговая программа Президент Республики Беларусь Модель-германская корпоративная модель Модель-модель партнерства.великобритания. Отличительные особенности 1.PR и 2. рекламы. Технология проведения пресс-туров Кафедра гигиены детей и подростков с гигиеной питания и труда Оценка физического воспитания Оценка фактического питания детей. Департамент городской экономической политики Управление управляющей организацией. Расчет потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета Применение простых правил позволит экономить энергоресурсы. Понятия о социально-этическом маркетинге Виды ценовой стратегии предприятия. Каналы распределения товаров и их характеристика. Функции и организационная структура службы маркетинга на предприятии. Понятие нового товара и этапы его разработки. Жизненный цикл товара: сущность, осн фазы развития и их хар-ка. Основы теории коммуникации. Определение и сущность марк-вых коммуникаций. Марк-вый коммуникационный комплекс: состав и общая хар-ка основных элементов. Рекламные кампании: сущность, виды, этапы. Типы прямых маркетинг коммуникаций и их роль в деят-ти компаний. Методы стимулир-я сбыта. Торг персонал в системе маркетинга: орг-я его работы, методы стимулир-я и контроля. Цели и задачи разработки программы маркетинга на предпр-и. Осн разделы программы маркетинга и их общая хар-ка. Сущность процесса марк-вого контроля и его основные виды. Цели и объекты марк-вого аудита. Программа маркетинг действий. Бюджет марк-га. Оценка эфф-ти маркетинг действий. ФЗ РФ, регулирующие рын отношения в обл конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, антимонопольной деят-ти, рекламы. Банковский маркетинг, Туристич маркетинг. Маркетинг в страховании. Маркетинг некоммерч орг-й. Маркетинг отдельных лиц. Маркетинг идей. Становление и развитие маркетинга Понятие маркетинга, актуальность его использования Маркетинг в системе общественнных наук Основные концепции предпринимательской деятельности (ОК) Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей История возникновения и использования товарных знаков Сущность упаковки, ее назначение и элементы Понятие и основные виды маркировки Факторы, оказывающие влияние на решения по ценам Особенности, виды телевизионной рекламы Бренд-бук как стандарт фирменного стиля Понятие и сущность маркетинговых исследований Преимущества и недостатки проекционных методов. Преимущества и недостатки глубинных интервью. Классификация методов наблюдения. Характеристика личного наблюдения и наблюдения с использованием технических средств. Профильное и повторное типы исследований, их сравнение. Когорта и панель. Понятие, цель, критерии и особенности проведения фокус-группы Причинно-следственное исследование: понятие, цели, применение Причинно-следственная связь в обыденном и научном значении Роль маркетинговых исследований в системе принятия управленческих решений Концепция управления маркетингом Характеристика методов сбора первичной инфо. Процесс товародвиж и его составляющие Стимулирование сбыта и их особенности Маркетинговый контроль и его виды Особенности сбытовой политики на рынке услуг Сущность и этапы полного цикла инжиниринга Особенности М на крупном, среднем, малом транспортном предп Понятие маркетинга: концепции, цели, принципы, функции и типы Процесс сегментирования рынка Олигополистическая конкуренция Экономический анализ идей товаров Мотивация и поведение потребителей: модель, теории мотивации. Формирование личных потребностей. Сущность потребности, мотивация поведения через потребности. Методы сбора первичной информации. Цели, задача, функции маркетинга. Организационная структура служб маркетинга. Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия. Матрица конкуренции Портера. Выбор каналов товародвижения Товарная политика фирмы и ЖТЦ Прогноз развития рынка методом экстраполяции Формирование системы взаимоотношений службы маркетинга с другими подразделениями. Методы формирования выборочной совокупности. Задачи, функции, права и ответственность службы маркетинга Маркетинг. Понятие рынка. Особенности РТУ. Рыночная инфр-ра и место в ней тр-та. Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности. Реклама в системе маркетинга транспортных услуг ОАО «РЖД» Тема 1: Становление маркетинга То есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Аналитические, связанные с анализом внешней и внутренней среды фирмы; изучением покупателей, конкурентов, изучение поставщиков и посредников; анализом товаров и услуг. Исследования среды маркетинга; 2-исследование потребителей и покупателей; 3-иссл. Товаров; 4-иссл. Конкурентов; 5-иссл. Рынков,общеотраслевых тенденций,перспектив рынка. Совокупный спрос на определённую категорию товаров на рынке. Сущность товарной политики, ее цели и задачи Определение товара в системе маркетинга Направления ассортиментной политики и 3.3 Причины возникновения и развития М в сф К. Выбор канала распространения как результат управленческого решения. Функции посредников в сложных каналах распространения. Понятие “продуктовой линии” в сфере культуры. Основные механизмы влияния референтных групп на процессы потребления различных культурных продуктов и услуг. Технологии формирования индивидуальных М стратегий (мс). приобрести конкурентное преимущество”? Маркетинг как философия бизнеса. Концепция маркетинга. Позиционирование товара и фирмы Качество и конкурентоспособность товара. Реклама: назначение, сущность, виды Пропаганда и ярморочно-выставочная деятельность как элементы коммуникационной политики. Прямой маркетинг. Использование internet в маркетинге. Прямые и косвенные методы регулирования цен. Методы ценообр.,основ. на издержках производства Калькулирование полной себестоимости единицы продукции по статьям расхода Прямая форма оптовой реализации товара. Сегментация рынка товаров промышленного назначения Оценка конъюнктуры товарного рынка. Связи с общественностью как одни из элементов системы маркетинговых коммуникаций Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая) Оценка эффективности рекламы Сущность интегрированного маркетинга. Определение понятия маркетинг Функции маркетинга и его инструментарий. Система маркетинговой информации (виды маркетинговой информации) Анализ рыночных возможностей (выделение общих сфер деятельности) Мотивация и характеристика покупателей ТПН Порядок расчета цены на товар (установление окончательной цены) Альтернативные каналы распределения Стимулирование участников канала распределения Общественные связи (PUBLIC-RELATIONS) Приемы партизанского маркетинга (проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить). ПЕРФОРМАТИВНЫЙ ПОВОРОТ В ГУМАНИТАРНОМ ЗНАНИИ Типология театральных брендов Театральная метафора бренда и коммуникативное пространство Что такое Performance Marketing? Замок Бларни (Blarney Castle) и камень красноречия Сущность маркетинга. Цели, задачи и функции. Понятие и задачи маркетингового исследования Виды источников вторичной информации Понятие и цель сегментации рынка Способы и методы сегментирования рынка Разновидности кривых жизненного цикла Восприятие нового товара потребителями Понятие эластичности. Коэффициент эластичности Сущности сбытовой политики предприятия Конкурентоспособностьпредприятия Структура управления маркетингом Тема 16. Управление поставками проекта Сущность управления поставками проекта Списки аттестованных поставщиков Системы ранжирования и рейтинговых оценок Администрирование контрактов при управлении проектами В теории ERG, которую разработал КлейтонАльдерфер, Тема 3. Методы продвижения продукции Цель продвижения состоит в формировании той или иной ответной реакции покупателя: свершение покупок, получение удовлетворения от покупки, распространение положительной информации о товаре и о фирме. Характеристика медиа-носителей Принципы и концепции маркетинга Понятие и цели маркетинга рабочей силы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.