КиберПедия — Категория Маркетинг: 16 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

ВОПРОС № 4: Правовая охрана товарных знаков на международном уровне. ВОПРОС № 3: Основные решения в области товарного ассортимента. ВОПРОС № 7: Показатели торгового ассортимента. Алгоритм формирования товарного ассортимента для торговых предприятий. ВОПРОС № 1: Сущность упаковки. ВОПРОС № 3: Функции и жизненный цикл упаковки. ВОПРОС № 5: Понятие и основные функции маркировки. ВОПРОС № 7: Элементы и структура маркировки. Информационные знаки. ВОПРОС № 8: Штриховой код: понятие и функции. ВОПРОС № 2: Архитектура брендинга. ВОПРОС № 3: Понятие идентичности бренда. Атрибуты бренда. ВОПРОС № 4: Бренд-менеджмент. ВОПРОС № 6: Оценка эффективности брендинга. Оценка стоимости бренда. Разработка ценовой стратегии связана с использованием трех приемов установления цен. Методы, основанные на издержках производства ВОПРОС № 9: Ценовая политика в торговле. ВОПРОС № 2: Психологические аспекты установления цены ВОПРОС № 4: Контрактная цена. Инкотермс. ВОПРОС № 5: Государственное регулирование цен. ТЕМА 16: ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ВОПРОС № 4: Понятие ATL - и BTL - мероприятий. ВОПРОС № 1: Сущность рекламной деятельности. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы на торговых предприятиях. ВОПРОС № 2: Технология создания рекламно-информационного продукта Сравнительная характеристика рекламных носителей Сходства и различия СО и рекламы. ВОПРОС № 3: Организация связей со средствами массовой информации ВОПРОС № 4: Проведение PR-акций и PR-кампаний ТЕМА 19: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене. Натуральное стимулирование. В этом случае вместо снижения цены мы предлагаем получить бесплатно какой-либо подарок. Задействуется сильный стимул получить что-то задаром. ВОПРОС № 3: Стимулирование потребителей ВОПРОС № 4: Стимулирование посредников Этапы проведения мероприятий по стимулированию продаж ВОПРОС № 3: Процесс персональной продажи Процесс персональной продажи ВОПРОС № 2: Основные цели ярморочной и выставочной деятельности ВОПРОС № 3: Классификация ярмарок и выставок ВОПРОС № 5: Выставочный стенд ВОПРОС № 6: Работа персонала на ярмарке или выставке ВОПРОС № 1: Сущность политики распределения ВОПРОС № 3: Виды каналов распределения. ВОПРОС № 4: Выбор канала распределения ВОПРОС №4: Физическое распределение и логистика Виды предприятий оптовой торговли ВОПРОС № 4: Биржевой товар и биржевая торговля Способы классификации предприятий розничной торговли ВОПРОС № 4: Мерчендайзинг и его использование в розничной торговле Соблазнительный мерчандайзинг ТЕМА 25: УПРАВЛЕНИЯ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Договорные ВМС бывают трех типов. Критерии выбора торговых посредников ВОПРОС № 1: Сущность прямого маркетинга ВОПРОС № 3: Маркетинг по каталогу ВОПРОС № 4: Телефонный и телевизионный маркетинг ВОПРОС № 5: Интернет-маркетинг ВОПРОС № 1: Сущность управления маркетингом. ВОПРОС № 4: Принятие решений в маркетинге. Бизнес-школы: партнерство или конкуренция? Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи Этапы в последовательности построения карт-схем восприятия рынка Мелкооптовые магазины-склады Лицензиат — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. Факторинг называется внутренним (domestic factoring), если стороны по договору купли-продажи, а также факторинговая компания находятся в одной и той же стране. Объективные и субъективные потребности как возможности для развития сервисной деятельности Роль сферы услуг в общественном разделении труда Социальные функции сферы услуг Типы потребностей и услуг их удовлетворяющие Понятия,источники правового регулирования сервисной деятельности Формы коммуникаций в сервисе Пространство контакта. Особенности организации пространства контакта в различных сервисных организациях Работа с жалобами потребителей Тема 1. ИСТОКИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ История возникновения PR как коммуникативной технологии Принципы, функции, задачи PR Взаимосвязь PR с другими науками и отраслями научных знаний Тема 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 3. СЛУХИ, МИФЫ И СТЕРЕОТИПЫ В PR-РАБОТЕ Тема 4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR Коммуникации (осуществление программы) Тема 5. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ Формы подачи новостных материалов Организация и проведение круглых столов Тема 6. PR-СТРАТЕГИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ Роль PR в правительстве и политике Послевоенный экономический бум Оценить состояние имиджа орг-ии в каждой целевой аудитории Положительное отношение общества Бесплатная реклама: результат без бюджета Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными. Существуют моменты, когда ваша визитка может превратиться в необычный рекламоноситель. Лучший экспромт тот, который был заранее подготовлен. Слова — это бесплатное богатство, которое может принести бизнесу миллионы. Позвольте клиенту высказаться. Клиенты любят тех, кто их слушает. Публичные выступления — вот название той рекламной краски, которую мы добавим к нашей маркетинговой палитре. Вся жизнь в несколько строчек Не бойтесь узкой специализации. Не бойтесь потерять часть рынка. Часто правильный ход в бизнесе оказывается контринтуитивным. Главная рекламная задача упаковки — подтолкнуть потребителя к покупке вашего товара на местах продаж. Отложите в сторону книгу и изучите упаковки и этикетки продуктов или товаров, оказавшихся у вас под рукой. Вы будете сильно удивлены. Афоризмы — это витамины для вашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день. Почему же надо покупать именно у вас? Торги, тендеры, контракты и аукционы. Понятия, применение, нормативно-правовая база. Статья 7. Принципы открытости и прозрачности Отличия электронных аукционов от других видов торгов Размещение заказа у единственного поставщика ЦЕНА КОНТРАКТА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ СРОКИ ПОСТАВКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА СРОК И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА Стоимость Товара и порядок расчетов Порядок приёмки товара по количеству и ассортименту Порядок расторжения контракта Ростки бамбука – ищут ли поставщики сырье? Какой пуэр лежит в основе чая ”Пуэр тропик” ? Сиропы - гости хотят добавлять в напитки и выпечку, будут ли? Залог успешного контакта с покупателем Поведение промоутера во время работы Основные методы презентации продукта БИЗНЕС С ОБОРОТОМ В 80 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ СМЕРТЬ РАБОТЫ КАК СИНОНИМА ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗАНЯТОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ОСАЖДЕННОЙ КРЕПОСТИ ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ ОБРЕТЕНИЕ СВОБОДЫ МНОГОЯРУСНАЯ СИСТЕМА КОМИССИОННЫХ БИЗНЕС ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА ОН-ЛАЙНОВЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ РЕАЛЬНОСТЬ И ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА ШАГ 10. ПОДГОТОВЬТЕ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ В ДУХЕ ЧЕТВЕРТОЙ ВОЛНЫ СРЕДСТВО ОТ ДОКУЧЛИВЫХ КОНКУРЕНТОВ СЕМЬ СТОЛПОВ УСПЕХА В РЕВОЛЮЦИИ ЧЕТВЕРТОЙ ВОЛНЫ СТОЛП 5. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО РАБОТАТЬ, А НЕ ПУСКАТЬ ПЫЛЬ В ГЛАЗА НЕ СТАНОВИТЕСЬ ПРОБЛЕМОЙ САМИ БИФШТЕКС ПРОТИВ ШИПЕНИЯ СКОВОРОДКИ ДВАДЦАТЬ КАССЕТ - ДВАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК ОТСЕВ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫХ ПАРТНЕРОВ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В ИНТЕРНЕТЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕСНЫЙ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ ВЛИЯНИЕ SHAKLEE В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ КРИЗИС КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕКРУТИРОВАНИЕ ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ БУДУЩЕЕ, СОГРЕТОЕ ТЕПЛОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КОНТАКТОВ Тема 10: Средства маркетинга. Факторы развития товарного ассортимента Понятие жизненного цикла товара. Стадии жизненного цикла товара. Реклама и жизненный цикл товара. База для создания УТП на практикуме 02.04.17 Почему вообще нужно купить этот продукт? Управляемый Wi-Fi» от Beeline ПРИМЕНЕНИЕ ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ I. Что такое проективные методики III. Особенности использования проективных методик IV. Интерпретация данных, полученных с помощью проективных методик Проективная методика :завершение рисунка МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ Как обзавестись собственным фактором притяжения Знакомство с фактором притяжения Каков ваш коэффициент процветания? Избавьтесь от негативных эмоций Шаг второй: отважьтесь на что-нибудь стоящее Как я собрал 22500 долларов за один день Номер один в списке неправильных действий Можете ли вы в самом деле иметь все, что захотите? Что, если вы действительно пока не знаете? Пусть за вас говорит ваше тело Носите свое намерение с собой Как обзавестись новой машиной Освободитесь от своего прошлого Наука о том, как стать богатым Шаг четвертый: «невиллизация» цели Вообразите себе желаемый результат Ваш внутренний мир становится внешним Передача энергии через печатные материалы Древние китайские откровения Чудо, связанное с каталогом «Nightingale-Conant» Секретная формула миллиона долларов Шокирующая правда о Джонатане Эксперимент: азы ментальной медитации Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Что случится, если я это сделаю? Я не всесилен, но и не беспомощен Мое «я» — далеко не единственное, что имеет значение Не действуйте по принципу «Потому что я твоя мама» Третье правило: помогите ребенку понять, что жизнь — это не стремление избежать боли, а способность сделать боль своим союзником Четвертое правило: убедитесь в том, что испытываемая ребенком боль — это боль созревания, а не боль неудовлетворенной потребности или обиды Капризы не должны продолжаться вечно Принимать как должное или выражать благодарность Завести свой мотор с полоборота Честность — самая лучшая тактика Пятое правило: не становитесь третьей стороной Описание программных компонентов Глава 5. Разработка программы исследований Оксана Рапацевич, бизнес-тренер, специалист по продвижению модных брендов ОЖИДАЕМЫЙ РОСТ ДОЛИ ИНДИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ СВОБОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОТИВ СПРАВЕДЛИВОЙ ТОРГОВЛИ СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ, ИНФОРМАЦИЯ И ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РЕСУРСЫ СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ МОДЫ НА СУПЕРМАРКЕТЫ Поставки как средство повышения производительности труда Так где же осуществлять сорсинг: на локальном или международном рынке? Теория айсберга издержек и возможностей СОВОКУПНОСТАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ Исследования цепочки поставок ДИНАМИКА СОРСИНГА В ОБЛАСТИ МОДЫ СИСТЕМА ПОСТАВОК В ОБЛАСТИ МОДЫ КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ В МИРЕ МОДЫ ЭВОЛЮЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИСТОРИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА КОГДА СТАЛКИВАЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МИРЫ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ FASHION-МАРКЕТИНГА ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ? Fashion-ретейлеры общей направленности. ПОЧЕМУ FASHION-РЕТЕЙЛЕРЫ ВЫХОДЯТ НА МИРОВОЙ РЫНОК? КАК FASHION-РЕТЕЙЛЕРЫ РАЗВИВАЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ? ПОНИМАНИЕ ПРИНЦИПОВ МОДЫ КЛАССА ЛЮКС ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МОДЫ КЛАССА ЛЮКС МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ АТМОСФЕРИКА, СОЗДАВАЕМАЯ МАГАЗИНОМ СОВРЕМЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ ГОНКОНГА МАГАЗИНА МОДНОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕТЕЙЛЕРОВ/БРЕНДОВ Связь с меняющейся внешней средой Технологические инновации в отрасли волокон и тканей ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОЦЕССА КРЕАТИВНОГО ДИЗАЙНА Следует также учитывать культурные, социальные и политические явления. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА В КОМПЛЕКСНОЙ СРЕДЕ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЧТО ПОМОГАЕТ СОЗДАТЬ ХОРОШИЙ МОДНЫЙ САЙТ? КАК FASHION-РЕТЕЙЛЕРЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ ВЕБ-САЙТЫ? КТО СОВЕРШАЕТ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ? КТО СОВЕРШАЕТ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА? Флагманские магазины: центр маркетинговых коммуникаций Флагманские магазины: программа развития Флагманские магазины и иерархия дистрибуции Проектирование флагманского магазина и его позиционирование Магазины-эпицентры компании Prada Критика, направленная на маркетинг Противник, притворяющийся союзником Персонаж побочной сюжетной линии СОЗДАЕМ ГЕРОЯ, ШАГ 2 — ПЕРЕМЕНЫ В ГЕРОЕ МЕТОДИКА ДЛЯ ПЕРСОНАЖА: ДВОЙНОЙ РАЗВОРОТ Создаем героя, шаг 4: противник Четырехугольное противопоставление Создаем персонажей — писательское упражнение 3 СЕДОНА-МЕТОД: Избавьтесь от эмоциональных проблем и живите так, как всегда мечтали. 1 Отзывы о книге «Седона-Метод» Первая встреча с Лестером Левенсоном. Как Метод повлиял на мою жизнь ГЛАВА 1 ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРУГА ПОДАВЛЕНИЯ-ВЫРАЖЕНИЯ Третья альтернатива: освобождение Кеннет: Освобождение от привязки к событиям Как избежать распространенных подвохов Девять эмоциональных состояний Исследование: Вы — это не ваши чувства Посвятите себя личностному росту ГЛАВА 4 ПРЕОДОЛЕЙТЕ СВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Исследование физического сопротивления вместе с партнером
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.