КиберПедия — Категория Маркетинг: 39 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Маркетинг: 39 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Исследование конкуренции и конкурентной среды. Именно взаимодействие 5 КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ по М.Портеру определяют потенциал рентабельности товарного рынка. Виды стратегий конкурентной борьбы Методика исследования конкуренции на рынке Анализ показателей деятельности конкурентов Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998. – с.153-154. В результате должны быть получены интегральные оценки привлекательности для потребителей каждого из конкурентов. Зоны на конкурентной карте рынка Анализ конкурентов на практике Оцените общий уровень внутриотраслевой конкуренции Проведите сравнительный анализ цен Кормление собак карликовых пород собак Консервы собакам очень маленьких пород массой до 1кг не дают. Кормление консервами осуществляется небольшими порциями. Избыток белка также вреден, так как может стать причиной токсических явлений. Наибольшее влияние на организм молодняка оказывает витамин А, D и витамины группы В. Обзор российского (рязанского) рынка молодежной одежды Основные группы потребления данного товара Частота потребления данного товара на рязанском рынке Сегментация рынка молодёжной одежды Анализ рязанского рынка молодёжной одежды. Расчет основных параметров нагрузки подстанции Выбор типа и мощности силовых трансформаторов подстанции Выбор схемы электрических соединений подстанции на низшем напряжении Определение величин токов установившихся режимов Определение величин токов короткого замыкания и их параметров Выбор выключателей в РУ-10 кВ Выбор сборных шин РУ всех напряжений Выбор трансформаторов тока 10 кВ Выбор конструкции и расчет параметров защитного заземления ПМ.04.Оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Понятие и характеристика рекламы Характеристика телевизионной рекламы Экономическая и психологическая эффективность рекламы Стоимость телевизионной рекламы Ограничения, присущие телевидению Методики оценки привлекательности национальных рынков Портфолио-матрицы «Привлекательность – конкурентоспособность фирмы» и «Привлекательность – степень риска деятельности». Матрица способов выхода на зарубежные рынки. Экспорт – сущность, виды, достоинства и недостатки. Экспорт – сущность, виды, достоинства и недостатки. Экспортное кооперирование. Организация зарубежного производства по контракту. Аутсорсинг. Франчайзинг. Субфранчайзинг и развивающийся франчайзинг. Инвестиционные способы выхода на внешний рынок, их достоинства и недостатки. Факторы, определяющие решения относительно товара в международном маркетинге. Стратегии стандартизации и адаптации товара. Факторы, определяющие решения относительно товара в международном маркетинге. Товарные знаки в международном маркетинге. МАРКЕТИНГ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Процесс формирования потребностей Выбор стратегии выхода компании на рынок и метода охвата рынка Этапы маркетингового цикла. Маркетинг в действии. Особенности российского маркетинга Вознаграждения выплачиваются согласно многоуровнему маркетингу. V. Вознаграждения от распределенной доли прибыли корпорации Провести маркетинговые исследования по выбранному направлению. Описание проблемы и задач исследования. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТД Балтика» Маркетинговые исследования потребителей пива ООО «ТД Балтика» Анкета «Изучение потребителей пива» Размещение крупномасштабной рекламы на специальных конструкциях, расположенных на фасаде магазина. Реклама на разделителе покупок — пластиковое приспособление для разделения покупок на кассовой ленте. Тема 7.8 Изучение рекламной деятельности. Вопрос. Классификация методов маркетинговых исследований по области применения. Исследования, направленные на решение проблем Достоинства и недостатки первичной информации Сбор информации, или полевые работы Классификация методов маркетинговых исследований по дизайну Поисковые маркетинговые исследования Кабинетные исследования: виды сущность и область применения Исследования посредством Интернета опрос как метод сбора информаций полевых исследований Процесс маркетинга: стадии и взаимосвязи. Число возможных комбинаций маркетинг-микса Сегментация рынка и позиционирование товара на нем. Маркетинговые коммуникации, сущность, инструменты Диагностика конкурентной среды (модели Портера, Ансоффа, Макензи и др) Структура затрат на маркетинговую деятельность. Торговая марка, бренд-назначение, система продвижения. Организация маркетинговой деятельности фирмы. Основные тенденции развития рынков продукции производственно-технического назначения. Сущность взаимоотношений на промышленных рынках. ЖЦ взаимоотношений. Маркетинг-микс продукции производственно-технического назначения. Понятие жизненного цикла товара. Профили жизненного цикла товара. Особенности принятия решения о покупке российским потребителем. Классификация моделей поведения потребителей. Контроллинг и аудит маркетинговых решений. Классификация типов покупок и решений о покупке. Решение ограниченной проблемы Контроллинг маркетинговых исследований Характеристика затрат на проведение маркетинговых исследований. Роль и значение маркетинга в экономико-хозяйственной деятельности предприятия и экономическом развитии страны. Маркетинговые концепции Покупательское поведение (мотивация) потребителей. Процесс принятия решения о покупке РАЗДЕЛ 3. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Тема 1. Инновации как фактор социально-экономического развития и объект маркетинга Тема 2. Маркетинг инноваций: сущность, особенности становления и развития. Функции и инструменты. Тема 3. Маркетинг в инновационном процессе. Тема 4. Жизненный цикл инновации. Тема 5. Рынок инноваций: маркетинговые параметры рынка, субъекты, объекты и инфраструктура. Тема 7. Маркетинг инновационного проекта. Тема 8. Маркетинговые решения на стадии инициации и поиска инноваций. Тема 9. Маркетинговое исследование потенциальных рынков сбыта и потребителей инновационного продукта. Источники информации для анализа рынка сбыта инновации Тема 10. Разработка инновационного продукта. Тема 11. Формирование цены инновационного продукта. Тема 12. Маркетинговые коммуникации для инновационного продукта Тема 13. Формирование системы сбыта инновационного продукта Тема 14. Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продукта Тема 15. Оценка инновационной активности предприятия (организации) и результативности маркетинга инноваций. Основные категории маркетинга Комплекс маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга. Состав и структура маркетинговой информационной системы. Основные подходы к оценке конкурентных позиций предприятия Методы оценки конкурентоспособности товара. Основные задачи торгового маркетинга Специфика международного маркетинга Основные противоречия в современном маркетинге 54 Критика материалистического подхода в маркетинге Принципы взаимоотношений общества и маркетинга Этические проблемы в маркетинге Дуалистическая модель маркетинга Золотое сечение» в маркетинге Система ценностей в глобальном маркетинге Если в Христианском проекте основой является справедливость, то для Капиталистического таковой является корысть, нажива. Государственная модель управления Смешенная (комбинированная) модель управления Основные противоречия в современном маркетинге Понятие устойчивости социально-экономической системы Понятие риска в современных социально-экономических системах Дуалистический подход к оценке рисков Подставим значения из уравнения (4.10) в (4.13), получим SWOT-анализ классический подход Повышение точности результатов измерения маркетинговых исследований Комбинация всех видов деятельности, в результате которой возникает координированная структура передачи маркетинговых посланий, называется маркетинговыми коммуникациями-микс Схема маркетинговых коммуникаций Глава 7. Маркетинговое управление Стратегии корпоративного роста Стратегии, основанные на рыночных позициях Механизмы формирования потребностей человека Закон Вебера - Фехнера «Закон жадности» Управление потребностями на духовном уровне Традиционные концепции маркетинга Укажите уравнение катастрофы сборки? В чем заключается дуалистический подход в оценке рисков? Субъективное восприятие интенсивности звука человеком подчиняется психофизиологическому закону? SWOT-анализа «Риски - Возможности» Что такое «Социальный маркетинг»? Устойчивость социально-экономической системы? Какая связь между устойчивостью социально-экономической системы и риском? Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций. Дайте определение потребностей человека? Маркетинговая информация на предприятии Виды и источники маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система. Маркетинговые исследования: понятие, задачи, классификация, направления. Использование выборочного метода отбора респондентов. ЛЕКЦИИ 5-6. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА: СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Развитие отдела маркетинга в организации Ассистент менеджера по торговой марке Event Manager / Менеджер по корпоративным мероприятиям ОПРОС КАК ВИД СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Почему малое количество респондентов затемняет результат Сильные и слабые стороны опроса Список экзаменационных вопросов по предмету «Дизайн аналитика». Логика. Мышление. Составные части мышления. Окружающая среда и условия эксплуатации. Состояния рыночных ниш. Признаки сегментирования при поиске ниш. Теория мотивации А. Маслоу. Основные психологические мотивы при покупке товаров. Начало иллюстрированной рекламы в прессе. Дать определение рекламной компании Билет №6 знаки авторства проторекламы. Внешние и внутренние факторы влияющие на процесс поведении человека в рекламной среде Имидж товара, основные средства формирования имиджа Изобразительная реклама периода средневековья. Понятие системы маркетинговых коммуникаций(СМК). Составляющие комплексы маркетинговых коммуникаций Рекламные мероприятия в Германии после 19 века Мероприятия стимулирования сбыта Значение брендинга в современном бизнесе Визуальная атрибутика фирменного стиля Виды религиозной рекламы в западноевропейское средневековье. Стратегии рационального типа в современной рекламе. Специфической целью маркетинговой деятельности фирмы является Какие из перечисленных факторов не контролируются маркетинговой системой фирмы Как помочь родителям и детям жить своей, а не чужой жизнью Вам трудно выполнить задачу от начала до конца Позволение любить чрезмерно – но внуков Неспособность принимать решения Оборонительный стиль поведения Еда как средство прятаться от своих чувств Еда как средство избавиться от беспокойства, внушённого высокими родительскими ожиданиями Еда как средство отвлечься от мыслей о себе Когда вы ощущаете навязчивую потребность есть и одержимы ею, спросите себя, чего вы хотите на самом деле. Часть 2 Родители, которые любят слишком сильно Шейла К..: Работающая мамаша Сет Л.: Родители, которые платят Научитесь принимать и ценить себя Создайте собственную сеть поддержки и здоровых интересов Здоровый брак формирует здоровую семью Выявите свои необоснованные ожидания Перестаньте снабжать родителей оружием против себя Прекратите спор о том, кто был прав Принимайте только то, за что готовы платить Остерегайтесь старых сказок на новый лад Выложите родителям всё начистоту Этика, менеджмент и право в стоматологии В каком российском документе описаны права врача? Описание рынка загородной жилой недвижимости Анализ «5 конкурентных сил М. Портера» Описание модели поведения в процессе выбора, покупки и использования товар Описание товара по 5 уровням Маркетинговые модели описания конкурентных рынков Конкурентные стратегии в маркетинге Стратегии компании-претендента Стратегии компании, обслуживающей рыночную нишу Организационно-правовая характеристика предприятия. Сравнительная оценка конкурентоспособности нефтяного оборудования ООО «НефтеПромЦентр» и ООО «РОСНЕФТЕМаркет» Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности Основные технико-экономические показатели работы ООО «НефтеПромЦентр» за 2009-2010 гг. Обязанности сторон по договору поставки Разница между конкретными и абстрактами убытками Понятие, стороны, предмет, условия, стороны, права и обязанности, последствия неисполнения Пожизн. сод-е с иждивением (ПСИ) Сущность жилищной проблемы и конст. права на жилище Учет гр-н, нужд-ся в улучшении жил. условий Понятие договора, его виды и элементы, сущ. условия, форма, сод-е правоотнош. и отв-сть Договор строительного подряда (пон., стороны, особенности заключения, его усл., форма, пр. и об. сторон и ответственность) Пон., виды, особенности правового регулирования, стороны, сущ. усл. и форма, пр. и об. сторон Выпускная квалифицированная работа История формирования BTL-коммуникаций. Мировой и российский опыт. Основные технологии BTL-коммуникации. Событийный маркетинг, как инструмент BTL-коммуникаций. Основные тенденции рынка кондитерских изделийв условиях кризиса. BTL-активности основных игроков (в категории «детские снеки»): основные задачи и опыт использованных технологий. Анализ маркетинг-микса бренда «Медвежонок Барни». Задачи и решения BTL-кампании «Запусти ракету в космос» Программа использования event-маркетинга в коммуникационной кампании «Запусти ракету в космос». Оценка эффективности BTL-акции «Запусти ракету в космос». Влияние потребительской лояльности на результативность бизнеса Влияние лояльности персонала на результативность бизнеса Влияние лояльности персонала на лояльность потребителей Программа исследования взаимосвязи между лояльностью сотрудников и клиентов на рынке продаж новых автомобилей Описание исследуемой компании Разработка мероприятий по повышению уровня лояльности сотрудников организации Форма для заполнения и анализа уровня лояльности сотрудников по подразделению Для нужд ФГБУ «Комбинат питания № 4» Обстоятельства, освобождающие Стороны от ответственности Третий этап эволюции маркетинга – комплексный системный маркетинг Тема 2. Маркетинговое управление Маркетинговая информационная система компании Составление прогноза развития рынка Различают следующие подходы к целевым рынкам Поведение организаций покупателей Этапы создания новых товаров В связи с этим различают несколько ценовых стратегий Установление цен на уже имеющиеся на рынке товары и услуги Этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации Средства влияния комплекса маркетинговых коммуникаций Пропаганда и PublicRelations Проведение личной продажи осуществляется по этапам Структуры управления маркетингом компании Программные продукты, зарекомендовавшие себя на национальном рынке Электронные конференции (телеконференции, или группы новостей)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.