КиберПедия — Категория Маркетинг: 27 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Маркетинг: 27 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Программа тренинга: выбор, проектирование, проведение Оценка эффективности тренинга. Управленческий труд и его специфика Типы, функции и роли менеджера в организации Роли менеджера в организации Глава 1. Теоретические аспекты формирования программы лояльности покупателей Концепции потребительской лояльности Виды программ лояльности и их краткая характеристика Основные этапы разработки программы лояльности покупателей АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ Этапы внедрения программы повышения потребительской лояльности для РА КИТ МЕДИА Оценка состава клиентской базы РА КИТ МЕДИА Разработка программы повышения потребительской лояльности Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий Преимущества и недостатки различных видов программ поощрения клиентов ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРПОРАЦИИ ИГОРЬ МАНН: «Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты» Сегодня руководители в региональных компаниях все чаще осознают потребность в конкурентоспособном маркетинге, но сталкиваются с проблемой дефицита толковых специалистов. Где их искать? Глава 1. Теоретические аспекты формирования Конъюнктура рынка кофе в Российской Федерации Классификация и характеристика ассортимента кофе, направления его перспективного развития Технико-экономическая характеристика магазина №6 Потребительского кооператива «Якутское потребительское общество» Организация работы. Объекты исследования и методы испытания Анализ структуры ассортимента кофе, реализуемого магазином №6 Потребительского кооператива «Якутское потребительское общество» Результаты экспертизы качества кофе, реализуемого магазином №6 потребительского кооператива «Якутское потребительское общество» Организация продажи кофе в магазине №6 ПК «Якутское ПО» Глава 1. Теоретические основы продвижения товара на рынок Цели и задачи продвижения товара. Стратегия ИМК и ее значение для продвижения товара. Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату, структуре. Оценка эффективности продвижения компании. Организационно-экономическая характеристика предприятия «ООО Сатурн-Р-Авто». Оценка рынка легковых автомобилей в России и Перми. Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке Оценка стратегического положения компании. PEST и SWOT анализ для «ООО Сатурн-Р-Авто». Оценка эффективности существующей программы продвижения. Выбор и обоснование коммуникаций и рекламоносителей для целевых сегментов. Разработка программы мероприятий по продвижению. Расчет бюджета программы продвижения. Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг» Сущность маркетинговой деятельности и ее концепции Связь и деловое общение с действительными и потенциальными партнерами - важнейшая часть маркетинга. Организация маркетинга на предприятии Менеджер выясняет, соответствует ли рекламное объявление пожеланиям клиента, если нет, то приносятся извинения, предоставляются дополнительные скидки и предложения. Обязанности и права Редакции Положение о службе маркетинга Должностная инструкция специалиста по информационному маркетингу Глава 2. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций Общие понятия конференций, стандарты в их проведении Основные характеристики конференц-залов Организации в проведении конференций в гостинице ГлаваII. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций Программа курса повышения квалификации «Организация службы горничных (Housekeeping) современного отеля» Мероприятия по материально-техническому оснащению Глава I. Аспекты деятельности зоозащитного движения в России и его продвижения История и современные тренды зоозащитного движения Комплекс маркетинга и продвижение зоозащитных организаций Интервью с заместителем директора Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду» Глава 1. Рекламная деятельность в сфере индустрии красоты: теоретические аспекты Особенности бизнеса в сфере индустрии красоты Вспомогательные помещения (склад, раздевалка для персонала, кухня для персонала, туалет). Анализ макрофакторов и микрофакторов внешней среды салона Глава 3. Разработка рекламной акции для салона красоты «Рио» Эффективной маркетинговой акцией по привлечению клиентов, может быть программа «Приведи друга». Приводя в салон нового посетителя, клиент получает разовую 50-процентную скидку на обслуживание. Обзор маркетинговых коммуникаций и их характеристик по цели, охвату и структуре Реклама в средствах массовой информации Связи с общественностью (PR) Анализ рынка подобных услуг в гг. Лысьве и Чусовом. Сегментация потребительского рынка Определение целей и задач программы продвижения полиграфических услуг на рынок. Когда следует разрабатывать фирменный стиль? Цели, которые преследует разработка дизайна фирменного стиля? Как строить работу по созданию фирменного стиля? Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы. Непроизвольное внимание (пассивное) Реклама на суперсайтах и брандмауэра Проектно - композиционнАЯ часть Композиционные принципы в дизайне Композиционная целостность как система отношений Творческие задачи, пути их решения КОНСТРУКТОРСКО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Флексографическое печатное оборудование Разрабатывается маркетинговой стратегии Определение себестоимости проекта Компьютерное обеспечение проекта Теоретические основы конкурентоспособности товара Показатели конкурентоспособности товара и методы их оценки Анализ системы управления на предприятии Потребительская оценка конкурентоспособности продукции в 2011 году Разработка положения по работе отдела сбыта и отдела маркетинга Основная часть – анализ рынка Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам Анализ ценности рыночного предложения и ключевых слов. Рейтинги по ключевым словам, конкуренция по запросам Тема 35. Документный ресурс социальной системы Тема 36. Национальный документный ресурс: общая характеристика Тема 37. Ресурсы специализированных терминальных документальных систем Тема 38. Моделирование документного фонда отдела маркетинговой информации Тема 39. Комплектование документного фонда отдела маркетинговой информации как двусторонний процесс Тема 40. Основные процессы организации документного фонда отдела маркетинговой информации РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОСЕКСУАЛЬНЫЕ СТАДИИ Типичные исследования. Методы исследования Статус в настоящее время. Общая оценка Самоактуализирующиеся люди — не ангелы Ответ «компания посвящена задачам» Ответ «единственная цель - прибыль» В многоуровневом маркетинге нет нужды в продажах в традиционном смысле этого слова, но товар должен двигаться. Без этого никто не получит денег. ПОЧЕМУ И В MLM БЫВАЮТ БАНКРОТЫ? Есть четыре главных дела, которые принесут успех. Можно их и не делать. ОТ ЛОПАТЫ ДО БАШЕННОГО КРАНА Этот урок лучше проводить с целой группой, а не с одним человеком. Дополнительный заработок. Как узнать, кто желает его? Я расскажу о том, куда деть ваше время. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ПОГОЛОВНО В MLM? СВЕЧА ПОД ЗАДОМ ИЛИ ФАКЕЛ НАД ГОЛОВОЙ? Утвердить принцип: надо научить их делать то же самое со своими партнерами. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ИЗВЕСТНЫЙ В ЛИЦО НЕ НУЖЕН СПОНСОР ИЗ АВСТРАЛИИ В ОДИНОЧКУ НЕ ГОРЯТ, А ТЛЕЮТ А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОЙТИ НА СОБАЧЬЮ ВЫСТАВКУ? Presentation That Will Change Your Life Урок №1. ДВАЖДЫ ДВА – ЧЕТЫРЕ. Урок №2. ПРОДАВЦЫ И БИЗНЕСМЕНЫ НЕ УСПЕШНЫ В МНОГОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. Урок №3. УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ. Урок №4. КОГДА ВАМ ЖДАТЬ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЛИ ЗАКЛАДЫВАЕМ ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ Урок №6. ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА Урок №8. ЗАПАХ ЖАРЯЩЕГОСЯ МЯСА ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БИФШТЕКСЫ Урок №9. МОТИВАЦИЯ И ОТНОШЕНИЕ Урок №10. ПЯТИУГОЛЬНИК РОСТА ИГРА С ЧИСЛАМИ. ВЫВЕСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. С. Вера в свою компанию и ее продукты Мастер не ограничивается киркой и лопатой А знаете ли вы, что само существование Сетевого Маркетинга основано на компьютерных технологиях? Вас интересует возможность получать дополнительный доход на пенсии? Консалтинг в связях с общественностью. (Топильская Е.Е.) Контроль за рекламной деятельностью. Органы, осуществляющие контроль, I и II этапы развития законодательного регулирования рынка рекламы Периодизация «Собственно ПР» (с конца ХIХ) (БАСКИН, АРОНОФФ) Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях ВНУТРИ КОРОБКИ: ИСТОРИЯ ДЖОНА ПОПЫТКИ ПОНЯТЬ, КАК УСТРОЕН МИР КАК КВАНТОВАЯ ФИЗИКА ПОМОГАЕТ ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС ВАШЕЙ МЕЧТЫ Все в физическом мире состоит из атомов. ВСЕЛЕННАЯ ВНУТРИ ВАШЕГО СОЗНАНИЯ КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОГАТСТВОМ КВАНТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, К ЧЕМУ СТРЕМИТЕСЬ ИЗМЕНЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ КООРДИНАТЫ ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «MEROLA TAIL» СПИСОК МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «YORE ENTITY» НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ О СОВЕРШЕНСТВЕ ЭТАП 2: ПОЗИТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «ТЕЙЛОРМЕЙД МАРКЕТИНГ» ПОЗИТИВНОЕ СОБЫТИЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЭТАП 5: ПРОЦЕДУРА НЕЙРОННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В МОЗГУ FAQ ПО НЕЙРОННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЕХИ В ЖИЗНИ: ИСТОРИЯ МЮРРЕЯ КАРТА КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Вы плюс ваши клиенты, которые хотят купить то, что вы предлагаете, — вот бизнес. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА ДЕТСКОГО САДИКА ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «Mountain san Architecture» ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «ДЭЙВ И БАСТЕРС КАНАДА» КЛАССИФИКАЦИЯ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОПОСТАВЛЯЯ ЖЕЛАНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ КРЕАТИВНАЯ СИЛА МОЗГОВОГО ШТУРМА ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «FUNDAMENTAL FITNESS» ОПРЕДЕЛИТЕ ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВАС ОТЛИЧАЮТ ГОВОРИТЕ О ВЫГОДАХ, А НЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ВЗЫВАЙТЕ К ЭМОЦИЯМ, ОПИРАЙТЕСЬ НА ЛОГИКУ ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «WORLD VENTURES TRAVEL» КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДИКА ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ДЛЯ КОМПАНИИ, ТОРГУЮЩЕЙ ПО КАТАЛОГУ ФОРМУЛА МАРКЕТИНГОВОГО ПОСЛАНИЯ МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ПРИВЛЕКАЮТ ЭКСПЕРТОВ МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО УМЕЮТ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ Наиболее существенные результаты, полученные магистрантом, их научная новизна. Тема: Наблюдение и эксперимент в маркетинговых исследованиях Понятие наблюдения и его виды. Определение цели исследования Выделяют два типа экспериментов: лабораторные и полевые. О ПОЛЬЗЕ РАЗМЫШЛЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДОК Угрозы автоматизации для Индии Тема 1. Типология телевизионной рекламы Тема 3. Политическая реклама Тема 5. Товарная реклама: специфика, приемы и особенности воздействия Тема 8. Структура рекламных роликов Тема 9. Аргументация в рекламных роликах Тема 11. Герои рекламных роликов Тема 12. Мотивация в рекламных роликах Федеральный закон «О рекламе» Ищи людей, которые хотят иметь доход в 600, 1’000 или 1’500 долларов вместо того, чтобы ежедневно ходить на работу. ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ КРУПНЫЙ ВОПРОС: Если в конце 6-го месяца выйдешь на доход от 20’000 до 60’000 долларов ежемесячно, то какой уровень дохода ждет тебя на вершине? Бизнесмен спонсирует не бизнесмена FINISHED FILES ARE THE RESULT OF YEARS OF SCIENTIFIC STUDY COMBINED WITH THE EXPERIENCE OF MANY YEARS. Аксиомы теории поведения потребителя. Предпочтения. Функция полезности. ЗАДАЧА МАКСИМИЗАЦИИ ПОЛЕЗНОСТИ Двойственность в теории потребителя Уравнение Слуцкого с учетом начального запаса Маршаллианский потребительский избыток КОНЦЕПЦИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. Люблю большие буйки и не стану лгать. Все хорошее, плохое и уродливое Рот набитый горячими сосисками. Не скажу, что он охотник за деньгами. ЭЙСА ЛОККА ОБЛАПОШИЛ БЫВШЫЙ ЖИГАЛО–ОХОТНИК ЗА ДЕНЬГАМИ. Маркетинговая информационная система (МИС). Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях, ее источники. Методы сбора первичной информации. Лидия Васильевна Свирская 76 рецептов правильного общения с вашим ребенком. Подсказки родителям и воспитателям Как развивать любознательность ребенка? Как предупредить возникновение проблемы Если ребенок испытывает страхи? Маленькая «коробочка»: выход во вне? Личностно ориентированный подход к ребенку в группе детского сада? Способы предоставления выбора? Экономическая сущность маркетинговой среды предприятия. Факторы, оказывающие на нее влияние Характеристика микросреды предприятия Основные силы, действующие в макросреде фирмы ИМИДЖ АРМАТУРНЫХ КОМПАНИЙ. В ПОИСКАХ «СЕБЯ» КОММЕНТАРИЙ ОТ ПОРТАЛА АРМАТУРНЫЙ ЭКСПЕРТ Имидж, деловая репутация, методы формирования имиджа Имидж. Успешные имиджевые компании Раздел VI ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-МЕТОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ 446 Вклад в развитие российского PR ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК, PR в мире: исторический очерк Хронология развития и статистика МЕСТО PR В РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ PR в универсальной коммуникационной системе ГАРМОНИЧНЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Глава 1 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Повторный (мониторинговый, сравнительный) анализ Глава 2 МЕДИАМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Глава 3 ОБРАБОТКА ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 4 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИТ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПОРТРЕТА Глава 6 ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Корпорация и корпоративное позиционирование Имидж - корпоративный мир-дом и тотальная коммуникация Миссия — это краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе. Надземный фундамент: история-легенда Кто и как в доме живет: корпоративные кодексы За воротами дома: флора и фауна, друзья, недруги и конкуренты Другие территории: чтобы друзей стало больше Слоган: еще одна скрепка корпоративной конструкции БРЕНДИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Куда «исчез» товар и почему необходимо различать товарное и брендинговое позиционирование Брендировать можно не только товар. Брендировать можно все Как «Вымпелком» боролся за любовь собственных сотрудников Модели брендирования: развивать или замещать? Партийный брендинг: о том, как в лесу появились пчелы Кобрендинг: приобщиться и вовлечь Брендинг как режим «отсроченной покупки» Тамбовский волк — из товарища в господина: модель «От народной интерпретации» Модель «Бренд-обоснование экономической эффективности»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.074 с.