Эффективность рекламных роликов Bee Line — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эффективность рекламных роликов Bee Line

2020-04-01 96
Эффективность рекламных роликов Bee Line 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламная коммуникация как любая другая предполагает определенный результат. Эффективность рекламы Bee Line измеряется в увеличении количества тех, кто признал эту мобильную связь лучшей и подключился именно к ней.

«ВымпелКом» - сервисная компания, и благодаря новаторским идеям в области продвижения своего бренда ей не грозит проблема «неузнаваемости упаковки» Продажи «Билайн» показывают: количество россиян, способных отдать свои деньги за беспроблемный подход к жизни, стремительно растет.

Торговая марка «Билайн» существует уже 12 лет. Изменения в ее позиционировании происходили в ответ на изменения в конкурентной среде, ожиданий клиентов и бизнес-стратегии компании. «Билайн», изменяясь, всегда остается лучшим, и подтверждают это более 31,2 миллионов человек, которые называют его своим оператором связи. Из которых 974 431 - жители Нижегородской области.

Исследовательская компания ACM-Consulting подсчитала: по итогам июня 2005 года «Билайн» подключил на 750 тыс. абонентов больше, чем МТС, который, как известно, - ближайший конкурент «ВымпелКома» и бессменный лидер российской рынка мобильной связи. В настоящий момент разница в количестве россиян, пользующихся услугами этих двух операторов, составляет всего 400 тыс. человек. Таким образом «Билайн», наконец, получил реальный шанс стать в отрасли номером один.

Противостояние двух сотовых операторов длится уже более десяти лет. Именно этот срок и последние события позволяют сделать вывод: конкуренты продают своим покупателям не столько одинаковые технологии, сколько совершенно разные философии, системы ценностей. Предлагая, казалось бы, всего лишь услугу по соединению друг с другом через коробочку с кнопками, «Билайн» и МТС собирают вокруг себя людей с разными представлениями о жизни.

Билайн неуклонно следует своей миссии, он делает все, для того, чтобы помогать людям получать радость от общения, не чувствуя себя зависимыми от денежных средств, ведь сотовая связь предлагает выгодные условия и дает своим клиентам свободу.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Каждая организации стремится к тому, чтобы создавать продающую рекламу. Условием успешности любой рекламы является свежая идея, творческий подход, и соответствие всей программы продвижения единой цели организации, выраженной в ее миссии.

Условием успешности рекламы на телевидении является не только сама идея, но и профессиональное, качественное воплощение ее в рекламном ролике. Все персонажи, все символы, слова должны «дышать» жизнью, радостью, счастьем. Здесь необходимо использовать все средства воздействия на зрителя.

Активно используя визуальные средства воздействия на зрителя с помощью телевидения, «Билайн» заставляет помнить о себе. Он везде - в бабочках, зайцах, одежде, мороженом… Его звучные слоганы вселяют в нас жизнелюбие, с этим сотовым оператором мы не ограничены во времени. Тиражируя свой яркий логотип, персонажей, которые всегда танцуют, общаются и смеются, Билайн дает зрителю установку к действию - подключись к Bee Line и стань таким же свободным и счастливым как они.

Используя телевидение, Билайн сделал себя узнаваемым повсюду, реклама в других СМИ - лишь статичная копия его теле роликов, в которых он представлен во всей яркости, движении и свете. «Билайн» разговаривает на языке абонентов, привлекает внимание, внушает доверие и любовь.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение № 1

По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке:

 

-синий на белом -черный на желтом -зеленый на белом -черный на белом -зеленый на красном -красный на желтом -красный на белом -оранжевый на черном -черный на пурпурном -оранжевый на белом -красный на зеленом -черное на желтом -черное на белом -белое на черном -синее на белом -белое на синем -синее на желтом -желтое на синем -зеленое на белом -белое на зеленом -коричневое на желтом -желтое на коричневом -красное на белом -белое на красном -красное на желтом -желтое на красном

 

В правой колонке представлены данные из: Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена./ Д.Н.С. - Новосибирск: «ИТТЕРБУК». - 1991, стр. 93.

В левой колонке данные из: Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер». - 1994, стр. 93.

 


Приложение № 2

 

Информация о рынке сотовой связи в Нижегородской области.

Нижегородский рынок сотовой связи является высококонкурентным. На нем представлены 10 операторов мобильной связи, из которых 5 - операторы GSM.

Операторы, работающие в стандарте GSM: Билайн (ОАО «ВымпелКом»), Нижегородская сотовая связь (ОАО «ВолгаТелеком»), МТС, Мегафон (ЗАО «Мобиком-Центр»), Теле 2 (ООО «ПССР»).

Другие стандарты представлены на рынке операторами:

·  Сотовая связь Сарова и FORA (ООО «ПССР») - стандарт AMPS

·  Экофон (ЗАО «Нижегородский радиотелефон») - стандарт CDMA

·  Сотел - (ЗАО Сотел «Нижний Новгород») - стандарт NMT 450

·  SkyLink (ЗАО Сотел «Нижний Новгород») - CDMA 2000.

В течение 2005года за 9 месяцев объем Нижегородского рынка сотовой связи увеличился на 35 %, с 1 986 442 абонентов до 2 673 870. Показатель проникновения достиг 76%, и каждый третий абонент - это абонент «Билайн».

 

Текущие показатели рынка в Нижегородской области

Оператор Количество абонентов на 30 сент. 2005 г., чел. Доля рынка, % Прирост, %
НСС 961 374 36 41
МТС 388 978 14,5 15,7
Мегафон 168 437 6,3 13
Теле 2 169 000 6,3 16,2
Билайн 974 431 36,4 14,1
Сотел 3750 0,1 ----
Экофон 4300 0,15 ----

 


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / В.Д.П., А.П.С. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА». - 2002. - 352с.

.   Евстафьев, В.А. История российской рекламы / П.Е.Э. - М.: «ИМА-пресс». - 2002.- 367с.

.   Радио и телевидение. - Н.Н. - 1999. - 56 с.

.   Гермогенова, Л.Г. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер». - 1994. - 252 с.

.   Гольман, И.А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена./ Д.Н.С. - Новосибирск: «ИТТЕРБУК». - 1991. - 268 с.

.   Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ. - 1996. - 61с.

.   Траут, Д. Новое позиционирование, СПб.: «Питер». - 2000. - 189с.

.   Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / Ш.С.А., Г.Т.Э., К.К.В. - М.: «РИП-Холдинг». - 2001. - 95 с.

.   Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: «Питер». -2000. - 376 с.

.   Данные из корпоративных материалов компании «ВымпелКом» в Нижнем Новгороде.

ИНТЕРНЕТ

1. http://www.03reklama.ru

.   http://www.a_guide.ru

.   http://www.advesti.ru

.   http://www.beeline.ru

.   http://www.brandmedia.ru

.   http://www.media_planning.ru


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.