Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- На данный момент эффективное использование Интернета является скорее желаемым, нежели действительным. Определить эффективность данного канала пока трудно, так как компании ведут непрерывный поиск наиболее действенных решений.
- Несмотря на растущую популярность Интернета как средства неформального общения, многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть. В частности, потребители опасаются сообщать номера своих кредитных карт даже на безопасных web-сайтах.
- Количество коммерческих и некоммерческих web-сайтов настолько велико, что потребители не имеют возможности ни познакомиться со всеми торговыми предложениями, ни провести на одном сайте достаточно много времени.
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Интур»
3.1 Методические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме «Интур»
Для совершенствования рекламной деятельности в турфирме «Интур» необходимо проведение директ-маркетинга.
Самая эффективная реклама должна демонстрировать потребителю продукт в тот момент, когда интерес и внимание к нему достаточно высоки. Основой директ-маркетинга для компании «Интур» служит Интернет маркетинг.
Основные средства директ - маркетинга:
- прямая почтовая рассылка - direct mail,
- телефон - телемаркетинг,
- печатная реклама,
- Интернет - сайт, баннерная реклама Е-mail,
- follow up обзвон
. Direct mail / директ мейл / директ майл - почтовая рассылка рекламно-информационных материалов на сегодняшний день является одним из действенных рекламных каналов. Direct mail / директ мейл - это возможность обратиться напрямую к потенциальному клиенту или партнеру, высокая избирательность при невысокой относительно других видов рекламы цене. Прямые почтовые рассылки (рекламные рассылки) нацелены на высокий результат, так вы можете информировать и воздействовать на адресата, используя не только информационные письма, но вкладывая буклеты, каталоги, CD и прочую рекламную продукцию.
|
. Телемаркетинг - лучшее решение для стабильного роста бизнеса. Это эффективный способ повышения узнаваемости компании.
Преимущества телемаркетинга:
Оперативное информирование клиентов: специалисты колл центра (call center) оперативно проинформируют клиентов о новом продукте, ценовой или промо-акции, презентации.
Адресность воздействия гарантирует максимальный эффективный результат. Опрос общественного мнения покажет полную картину отношения к компании и конкурентам.
Активные телефонные продажи. Обеспечение стабильного притока новых клиентов. Продажи по телефону - это эффективный способ увеличения объема продаж без расширения штата своих сотрудников.
Эффективность рекламы. Главный плюс в использовании телемаркетинга - построение имиджа компании в обществе, постоянная поддержка отношений с клиентами, выяснение их потребностей, отношения к товарам и услугам фирмы.
. Печатная реклама. Принцип действия печатной рекламы заключается в том, чтобы донести до потребителя печатные рекламные материалы с информацией о товаре или услуге, равно как и о самой компании. Существуют различные способы распространения печатной рекламы. Наиболее популярными являются прямая почтовая рассылка и распространение рекламных проспектов и листовок непосредственно в местах предоставления услуг или продажи товаров.
. Интернет-сайт, электронная рассылка. Следующий способ учета откликов потребителей, - это Интернет-сайт. Критерием активности потребителей может стать как частота посещений сайта, так и количество заказанных через него товаров, в зависимости от того, какую нагрузку - предоставление информации или обеспечение продаж - он несет. Одновременно со справочной информацией и бланком заказа на сайте можно предложить потребителю заполнить небольшую анкету, таким образом, Интернет-сайт тоже способствует накоплению информации о потенциальных и существующих клиентах. Кроме того, в отдельных случаях на Интернет-сайте можно ввести элемент персонализации.
|
. Follow up обзвон, то есть повторный обзвон получателей адресной рассылки. Эффективность этого способа фиксации откликов базируется на человеческих характеристиках: многим свойственно откладывать дело в долгий ящик, даже если предложение их заинтересовало. Такой звонок позволяет компании напомнить о себе, проявить интерес к реакции получателя, стимулировать его к конкретному отклику или узнать причины, по которым он не заинтересовался.
Директ маркетинг предлагает многообразие форм коммуникаций с клиентами, которые не просто позволяют найти подход к каждой целевой группе, но и получить конкретные результаты проведенной кампании. Директ маркетинговая акция - лишь тактический элемент общей стратегии, которая включает в себя обработку и анализ полученных данных, и активное их использование для прогнозирования потребностей клиентов и подготовки последующих предложений.
В таблице 6 рассматривается примерная стоимость привлечения одного посетителя (по статистическим данным рекламных площадок), используя перечисленные коммуникативные возможности.
Таблица 6. Примерная стоимость привлечения одного посетителя (по статистическим данным рекламных площадок), используя перечисленные коммуникативные возможности
Метод продвижения сайта | Стоимость мероприятия, руб. в год | Количество привлеченных посетителей, чел. в год | Стоимость привлечения одного посетителя, руб. |
Регистрация в каталогах | 1280 | 343 | 3.73 |
Анонсирование в поисковых системах | 4800 | 800 | 6 |
Участие в рейтингах | бесплатно | при невысоком рейтинге поток посетителей = 0 | |
Регистрация в тематических порталах | 14570 | 400 | 36.4 |
Баннерная реклама | 560 руб. за 1 000 показов, рекомендуется покупать не менее 10 000 показов Стоимость эффективной двухнедельной рекламной компании составит 56 000 руб. | ||
Реклама в поисковых системах | 8 руб. за 1 клик | 8 |
|
По данным таблицы видно, что затраты на рекламу в Интернете будут оправданы достаточно большим количеством потенциальных клиентов турфирмы «Интур».
Исследование поисковых запросов в сети Интернет. Исследование статистики поисковых запросов таких систем как Yandex, Rambler, Mail, позволит создать рекламное сообщения, которые удовлетворяли бы спросу пользователей сети Интернет. Статистика поисковых запросов в сети Интернет за 2 недели (по данным турфирмы «Интур» за 2012 год):
Таблица 7. Статистика поисковых запросов в интернете
Запрос | Yandex | Rambler | |
Туры в Египет | 62421 | 22169 | 471 |
Туры в Турцию | 62883 | 1886 | 358 |
Курорты Шарм Эль Шейха | 12890 | 1772 | 77 |
Отдых в Каире | 8170 | 496 | 67 |
Туры из Петербурга в Египет | 36384 | 1864 | 256 |
Туры из Петербурга в Шарм Эль Шейх | 31308 | 1822 | 241 |
Отдых на море в Египте | 29274 | 1453 | 334 |
Курорты в Египте | 2890 | 1020 | 29 |
Отдых на море в Шарм Эль Шейхе | 45453 | 1230 | 328 |
Курорты Каира | 909 | 149 | 15 |
Отпуск в Египте | 21890 | 1275 | 239 |
Лучшие отели Египта | 980 | 71 | 24 |
Горящие туры в Египет | 399 | 28 | 11 |
Горящие туры в Шарм Эль Шейх | 833 | 178 | 30 |
Экономическая эффективность маркетингового плана туристского предприятия «Интур» рассчитывается следующим образом.
Осуществление маркетинговой деятельности тесно связано с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета.
Его формирование способствует более четкому определению целей
директ-маркетинга и выбору мероприятий по их достижению.
По своей экономической природе расходы на директ-маркетинг являются текущими затратами (издержками). В то же время данный вид затрат - один из главных факторов роста объемов продаж.
Размер рекламного бюджета следует соизмерять с величиной и возможностями имеющихся средств финансирования.
«Интур» является небольшим предприятием, которое не располагает достаточными свободными средствами.
Рациональнее будет начать с малых рекламных бюджетов, увеличивать расходы на рекламу по мере роста сбыта.
Рассчитывается бюджет кампании по директ-маркетингу за год и рассматривается, сколько планируется привлечь клиентов.
План проведения кампании Директ-маркетинга представлен в таблице 7.
|
По данным таблицы видно, что планируется охватить с помощью средств директ-маркетинга 36 160 человек,
Согласно статистическим данным агентств по Директ-маркетингу, эффективность подобных мероприятий составляет 3,5.
Таблица 8. План проведения кампании Директ-маркетинга
Средство воздействия | Сроки проведения рекламной кампании | Количество охваченных посетителей турфирмы за весь период проведения кампании | Стоимость проведения рекламной кампании, руб. | Стоимость привлечения одного посетителя руб. |
Direct mail | ||||
Рассылка писем с буклетами (1 000 в месяц) | С 01.01.10 по 31.12.10 | 68 | 11050 | 1.45 |
Рассылка писем с рекламными листовками (1000 в месяц) | С 01.01.10 по 31.12.10 | 68 | 9180 | 1.96 |
Телемаркетинг | ||||
Обзвон (1 000 звонков в месяц) | С 01.01.10 по 31.12.10 | 68 | 5950 | 1.4 |
Печатная реклама | ||||
Печать и распространение буклетов (1 000 шт. в месяц) | С 01.01.10 по 31.12.10 | 12 000 | 25 200 | 1.6 |
Печать и распространение рекламных листовок (1 000 листовок в день) | Каждые два месяца по 3 дня | 18 000 | 19 600 | 1.15 |
Печать и распространение рекламных открыток (1 000 шт. каждые 2 месяца) | Каждые два месяца | 6000 | 21 200 | 1.7 |
Итого | 68 | 92180 | 3,5 |
Таблица 9. Планируемое количество привлеченных посетителей на сайт турфирмы «Интур» по каждому Web-ресурсу
Интернет-ресурс | Сроки проведения рекламной кампании | Количество привлеченных посетителей на сайт турфирмы за весь период проведения рекламной кампании | Стоимость проведения рекламной кампании, руб. | Стоимость привлечения одного посетителя, руб. |
Сервер «100 дорог» |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!