История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТК | Оценка | Что сделать для улучшения? | Кто отвечает | Сроки | |
Чертова дюжина инструментов создания имиджа
«Борнео» - подходящее название спа-салона, «Алёнущка» - неподходящее. Желтый – плохой цвет для продукта, предназначенного для пожилых.
Единообразие и регулярность применения = кумулятивный эффект.
Работает на формирование запоминаемости, узнаваемости торговой марки. Узнается нечто известное, «своё» = лояльность.
Впечатление «вездесущности» Торговой марки.
Обязательная связь подарка с дарящим брендом не только по внешнему виду, но и по сути! Кофейня – чашки, ложки, книжка кофейных рецептов; магазин канцтоваров – карандаши, линейки, блокноты; салон красоты – пробники косметических средств, атрибуты ухода… Желателен долгий жизненный цикл подарка!
|
Юмор + эстетика + теплые слова + обязательный брендинг = диплом будет висеть в кабинете и привлекать внимание всех входящих. Круг информированных о вашем предприятии людей вырастет!
Это яркие и необычные события с участием вашей Торговой марки. Флэшмобы, веселые конкурсы, необычный реквизит привлекут внимание СМИ – как минимум фото будут выложены в интернет! А вам того и надо!
Дружите с работниками СМИ – и бесплатные публикации, интервью и т.п. «мелькание» в СМИ, в том числе онлайн – у вас в кармане!
Не распыляйтесь! Выберите одно направление, привлекающее внимание общественности и СМИ, и работайте в нем! Направление должно быть связано с вашим видом деятельности. Кофейня – проблемы чистой воды. Семейный супермаркет – проблемы пожилых людей или детей-сирот. Книжный магазин – охрана леса. Парикмахерская – забота о красоте.
Не обязательно профильных – но и там, где бывает ваша потенциальная целевая аудитория. Выставляйте стенды, проводите промоакции, вешайте баннера, раскладывайте лифлеты, проводите свои небольшие мероприятия в рамках крупных…
Внимание к руководителю – внимание к компании.
Создавайте их сами повсюду! Удобнее и дешевле всего – в интернете.
Делайте людям праздники. Если там же организуете продажи, праздник окупится. J)
Дополнительная чертова дюжина:
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!