Как создать/улучшить точки контакта? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Как создать/улучшить точки контакта?

2020-04-01 92
Как создать/улучшить точки контакта? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ТК Оценка Что сделать для улучшения? Кто отвечает Сроки
             
             
             
             
             
             
             
             
             

                                                                                                                                                               Чертова дюжина инструментов создания имиджа

    1. Название и фирменный стиль.

«Борнео» - подходящее название спа-салона, «Алёнущка» - неподходящее. Желтый – плохой цвет для продукта, предназначенного для пожилых.

    1. Использование ФС в документообороте компании: бланки, конверты, папки, визитки, презентационные материалы…

Единообразие и регулярность применения = кумулятивный эффект.

    1. Использование ФС во внешних атрибутах компании: входная группа, интерьер, униформа, транспорт…

Работает на формирование запоминаемости, узнаваемости торговой марки. Узнается нечто известное, «своё» = лояльность.

    1. Использование ФС в коммуникации: визитки, презентации, реклама.

Впечатление «вездесущности» Торговой марки.

    1. Промосувениры и представительские подарки – обязательный брендинг и связь со сферой деятельности компании.

Обязательная связь подарка с дарящим брендом не только по внешнему виду, но и по сути! Кофейня – чашки, ложки, книжка кофейных рецептов; магазин канцтоваров – карандаши, линейки, блокноты; салон красоты – пробники косметических средств, атрибуты ухода… Желателен долгий жизненный цикл подарка!

    1. Благодарности, дипломы, грамоты и т.п.

Юмор + эстетика + теплые слова + обязательный брендинг = диплом будет висеть в кабинете и привлекать внимание всех входящих. Круг информированных о вашем предприятии людей вырастет!

    1. Информационные поводы как мощный инструмент связей с общественностью.

Это яркие и необычные события с участием вашей Торговой марки. Флэшмобы, веселые конкурсы, необычный реквизит привлекут внимание СМИ – как минимум фото будут выложены в интернет! А вам того и надо!

    1. Дружба со СМИ как путь к бесплатной рекламе и PR.

Дружите с работниками СМИ – и бесплатные публикации, интервью и т.п. «мелькание» в СМИ, в том числе онлайн – у вас в кармане!  

    1. Социальные проекты, благотворительная деятельность.

Не распыляйтесь! Выберите одно направление, привлекающее внимание общественности и СМИ, и работайте в нем! Направление должно быть связано с вашим видом деятельности. Кофейня – проблемы чистой воды. Семейный супермаркет – проблемы пожилых людей или детей-сирот. Книжный магазин – охрана леса. Парикмахерская – забота о красоте.

    1. Участие в различных отраслевых выставках, ярмарках, а также конкурсах.

Не обязательно профильных – но и там, где бывает ваша потенциальная целевая аудитория. Выставляйте стенды, проводите промоакции, вешайте баннера, раскладывайте лифлеты, проводите свои небольшие мероприятия в рамках крупных…

    1. Участие первых лиц и др. сотрудников компании в конференциях, круглых столах и т.п. профессиональных мероприятиях.

Внимание к руководителю – внимание к компании.

    1.  Сообщества.

Создавайте их сами повсюду! Удобнее и дешевле всего – в интернете.

    1. Интеграция в городские события.

Делайте людям праздники. Если там же организуете продажи, праздник окупится. J)

Дополнительная чертова дюжина:

  1. Организуйте акции типа «Стань лицом компании», «Конкурс на лучший слоган». И рекламу получите, и бесплатные рекламные материалы.
  2. Интересуйтесь, как ваши знакомые продвигают свой бизнес. Делайте так же, если вам это подходит!
  3. В качестве бонуса лучше всего давать сертификат на небольшую сумму или скидку на ограниченный период. У покупателя будет стимул еще прийти к вам. Также можно дать в качестве бонуса продегустировать новый продукт, нуждающийся в «раскрутке». Получается «два в одном»: и подарок покупателю, и презентация нового продукта.
  4. Промоподарки должны быть интерактивными! Только так потребитель будет постоянно взаимодействовать с вашим брендом.
  5. Визиток много не бывает! Давайте две визитки: одну в расчете на то, что ваш собеседник кому-нибудь еще вас порекомендует.
  6. Что написано на обратной стороне вашей визитки? Наверняка то, что рассказывает о ваших продуктах/услугах!
  7. Ваша визитка интерактивна? Её хочется читать, рассматривать, вертеть в руках?
  8. Ваши сотрудники приветствуют покупателей?
  9. Руководитель регулярно должен выходить к покупателям и общаться с ними. Это возвеличит посетителя (со мной поговорил САМ директор! = лояльность), а руководителю даст ценную информацию.
  10. «Хочу зайти» вместо «надо зайти». Сделайте поход к вам увлекательным событием для потребителя.
  11. Горечь плохого качества остается дольше сладости низкой цены.
  12. Делайте бесплатно то, что можете сделать бесплатно.
  13. Говорите «спасибо»!

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.