Рекомендуемые источники для выполнения курсовой работы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Рекомендуемые источники для выполнения курсовой работы

2020-05-07 95
Рекомендуемые источники для выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Федеральные законы и нормативные документы.

  1. Гражданский кодекс РФ. Ч.1и2.
  2. Налоговый кодекс РФ. Ч.1и2.
  3. Трудовой кодекс РФ.

4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 с доп. и изменениями. От 09.01.99 №2-ФЗ.

  1. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утв. Минэкономики РФ 06.12.95№Си-484(7-982).
  2. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю в общественном питании. Утв. Госкомстатом России от 01.04.96№25

Основная литература

1. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Пи-

тер, 2005.

2. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М.: ДеНово, 2001.

3. Минаев, Д.В. Маркетинг в схемах и моделях / Д.В. Минаев //

Серия «Высшее профессиональное образование» – Ростов н/Д: Фе-

никс, 2004.

4. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е изд. / Д. Аакер,

В. Кумар, Дж. Дэй / пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер,

2004.

5. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского

рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко – СПб.: Питер, 2006.

6. Количественные методы анализа в маркетинге / под ред.

Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.

7. Ефимова С.П. Экономика общественного питания - Минск; ООО Новое знание 2000г.

8. Калинина Л.А. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия – М.: ИНФРА – М, 2001 г.

  1. Скриба Н.Н., Никулич И.Н. Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле – Минск. БГЭУ, 2000 г.
  2.  Долбилина В.Ф. Основы экономики предприятий общественного питания – М. Экономика, 1983 г.

11. Гербнев А.И. Экономика торгового предприятия – М. ОАО Издательство Экономика, 1996 г.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.;ИНФРА-М,2002г.                               

Дополнительная литература.

13. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие.-2-е изд.- Минск: Новое Знание,2002г.        

14. Горина Г.А. Ценообразование.- М.:ВУЗ,1996г.

15. Грузинов.В.П., Грибоев В.Д. Экономика предприятия.Учебник.-М.:

Финансы и статистика, 2002г.

16. Жиделеева В.В., Каптейн Н.Ю., Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000г.

17. Зайцев Н.Л., Экономика организации. – М.: Экзамен, 2002г.

18. Крайслер В.А. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М. Новосибирск. НГАЭиУ, Сибирское соглашение, 2000 г.

19. Михайлушкин А.И. Экономика. Практикум. – М.: Высшая школа, 2001 г.

20. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001г.

21. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юрист, 2002 г.

22. Швандара В.А. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации. – М.; ЮНИТИ. 2001 г.

23. Газеты и журналы: питание и общество, Ресторанный бизнес, Экономическая газета, Торговая газета, Финансовая газета, Экономист, экономика и жизнь, и др.

24.. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация,

анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский – М.: Финансы и

статастика, 2001.

25. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг / А.И. Ковалев – М.:

Центр экономики и маркетинга, 2002 г.

26. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века. / Ф. Котлер / пер. с англ. под

ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005.

27. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для сту-

дентов ВУЗов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина –

М.: Информационно–Внедренческий Центр «Маркетинг», 2001.

28. Хилл, Н. Как измерить удовлетворенность клиентов / Н. Хилл,

Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл / пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005.

 Периодические издания

1. Маркетинг.

2. Маркетинг в России и за рубежом.

3. Маркетинг и маркетинговые исследования.

4. Маркетинг и маркетинговые исследования в России.

5. Реклама.

6. Марка.

Интернет-ресурсы

1. www.4p.ru – теория и практика маркетинга. Свободный дос-

туп к результатам различных маркетинговых исследований.

2. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.

3. www.comcon-2.com – теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.

4. www.gks.ru – сайт Госкомстата РФ.

5. www.kbd.ru – базы данных по ценам.

6. www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе.

7. www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга. Примеры маркетинговых исследований.

8. www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.

9. www.rwr.ru – все о рекламе

 

 

Приложение 3

Решение экономической задачи

№ п\п Искомая величина Формула расчёта Действие (расчёты) Результат
1 Количество произведённой продукции      
2 Количество товарной продукции      
3 Количество реализованной продукции      
4

Составляем калькуляцию и рассчитываем полную себестоимость продукции на 1-шт изделия

4.1 Стоимость сырья на количество произведённой продукции, т.р.      
4.2 Стоимость топлива        
4.3 Стоимость электроэнергии        
5 Начисление зарплаты        
5.1 Сдельная – за количество произведённой продукции      
5.2 Повременная – за отработанное время (месяц-162ч)      
5.3 Премия        
5.4 Отчисления на социальные нужды      
5.5 Фонд оплаты труда        
5.6 Амортизация оборудования        
5.7 Арендная плата        
5.8 Коммерческие расходы        
5.9 Полная себестоимость        
6

Определить цену 1шт. продукции

6.1 Оптовая цена предприятия        
6.2 Оптовая цена промышленности      
7

Рассчитать финансовый результат деятельности за год

7.1 Выручка от реализации        
7.2 НДС        
7.3 Выручка без НДС        
7.4 Финансовый результат: - прибыль от реализации   - рентабельность продукции   - прибыль чистая (налог24%)          
8

Обобщающие показатели использования основных фондов

8.1 Фондоотдача        
8.2 Фондоёмкость        
8.3 Рентабельность ОФ        
9

Показатели оборачиваемости оборотных средств

9.1 Оборачиваемость оборотных средств      
9.2 Число оборотов        
9.3 Коэффициент оборачиваемости      
10

Рассчитать прямой показатель производительности труда

10.1 В натуральных показателях        
10.2 В стоимостных показателях        

 

                              

Приложение 4

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: ___________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.