История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Федеральные законы и нормативные документы.
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 с доп. и изменениями. От 09.01.99 №2-ФЗ.
Основная литература
1. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Пи-
тер, 2005.
2. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М.: ДеНово, 2001.
3. Минаев, Д.В. Маркетинг в схемах и моделях / Д.В. Минаев //
Серия «Высшее профессиональное образование» – Ростов н/Д: Фе-
никс, 2004.
4. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. 7-е изд. / Д. Аакер,
В. Кумар, Дж. Дэй / пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер,
2004.
5. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского
рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко – СПб.: Питер, 2006.
6. Количественные методы анализа в маркетинге / под ред.
Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
7. Ефимова С.П. Экономика общественного питания - Минск; ООО Новое знание 2000г.
8. Калинина Л.А. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия – М.: ИНФРА – М, 2001 г.
11. Гербнев А.И. Экономика торгового предприятия – М. ОАО Издательство Экономика, 1996 г.
|
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.;ИНФРА-М,2002г.
Дополнительная литература.
13. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие.-2-е изд.- Минск: Новое Знание,2002г.
14. Горина Г.А. Ценообразование.- М.:ВУЗ,1996г.
15. Грузинов.В.П., Грибоев В.Д. Экономика предприятия.Учебник.-М.:
Финансы и статистика, 2002г.
16. Жиделеева В.В., Каптейн Н.Ю., Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000г.
17. Зайцев Н.Л., Экономика организации. – М.: Экзамен, 2002г.
18. Крайслер В.А. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М. Новосибирск. НГАЭиУ, Сибирское соглашение, 2000 г.
19. Михайлушкин А.И. Экономика. Практикум. – М.: Высшая школа, 2001 г.
20. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001г.
21. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юрист, 2002 г.
22. Швандара В.А. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации. – М.; ЮНИТИ. 2001 г.
23. Газеты и журналы: питание и общество, Ресторанный бизнес, Экономическая газета, Торговая газета, Финансовая газета, Экономист, экономика и жизнь, и др.
24.. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация,
анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский – М.: Финансы и
статастика, 2001.
25. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг / А.И. Ковалев – М.:
Центр экономики и маркетинга, 2002 г.
26. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века. / Ф. Котлер / пер. с англ. под
ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005.
27. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для сту-
дентов ВУЗов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина –
М.: Информационно–Внедренческий Центр «Маркетинг», 2001.
28. Хилл, Н. Как измерить удовлетворенность клиентов / Н. Хилл,
Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл / пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005.
Периодические издания
1. Маркетинг.
2. Маркетинг в России и за рубежом.
3. Маркетинг и маркетинговые исследования.
4. Маркетинг и маркетинговые исследования в России.
5. Реклама.
6. Марка.
Интернет-ресурсы
|
1. www.4p.ru – теория и практика маркетинга. Свободный дос-
туп к результатам различных маркетинговых исследований.
2. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
3. www.comcon-2.com – теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.
4. www.gks.ru – сайт Госкомстата РФ.
5. www.kbd.ru – базы данных по ценам.
6. www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе.
7. www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга. Примеры маркетинговых исследований.
8. www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
9. www.rwr.ru – все о рекламе
Приложение 3
Решение экономической задачи
№ п\п | Искомая величина | Формула расчёта | Действие (расчёты) | Результат | |
1 | Количество произведённой продукции | ||||
2 | Количество товарной продукции | ||||
3 | Количество реализованной продукции | ||||
4 | Составляем калькуляцию и рассчитываем полную себестоимость продукции на 1-шт изделия | ||||
4.1 | Стоимость сырья на количество произведённой продукции, т.р. | ||||
4.2 | Стоимость топлива | ||||
4.3 | Стоимость электроэнергии | ||||
5 | Начисление зарплаты | ||||
5.1 | Сдельная – за количество произведённой продукции | ||||
5.2 | Повременная – за отработанное время (месяц-162ч) | ||||
5.3 | Премия | ||||
5.4 | Отчисления на социальные нужды | ||||
5.5 | Фонд оплаты труда | ||||
5.6 | Амортизация оборудования | ||||
5.7 | Арендная плата | ||||
5.8 | Коммерческие расходы | ||||
5.9 | Полная себестоимость | ||||
6 | Определить цену 1шт. продукции | ||||
6.1 | Оптовая цена предприятия | ||||
6.2 | Оптовая цена промышленности | ||||
7 | Рассчитать финансовый результат деятельности за год | ||||
7.1 | Выручка от реализации | ||||
7.2 | НДС | ||||
7.3 | Выручка без НДС | ||||
7.4 | Финансовый результат: - прибыль от реализации - рентабельность продукции - прибыль чистая (налог24%) | ||||
8 | Обобщающие показатели использования основных фондов | ||||
8.1 | Фондоотдача | ||||
8.2 | Фондоёмкость | ||||
8.3 | Рентабельность ОФ | ||||
9 | Показатели оборачиваемости оборотных средств
| ||||
9.1 | Оборачиваемость оборотных средств | ||||
9.2 | Число оборотов | ||||
9.3 | Коэффициент оборачиваемости | ||||
10 | Рассчитать прямой показатель производительности труда | ||||
10.1 | В натуральных показателях | ||||
10.2 | В стоимостных показателях |
Приложение 4
Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: ___________________________________________________________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!