Практическая работа по маркетингу. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Практическая работа по маркетингу.

2020-05-07 101
Практическая работа по маркетингу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа по маркетингу.

 

Выполнил: Тхоржевский К. А.

Группа: Н-262

                                                                     Проверила: Звездова А. Б.

 

Санкт-Петербург

2010

 

 

I.Разработка миссии виртуальной компании

КОМПАНИЯ «Дачка дедушки Арнольда»

Занимается проектировкой и постройкой зданий и строений, связанных с жизнью и отдыхом за городом.

Миссия компании «Дачка дедушки Арнольда»

Вот уже в течении 10 лет наша компания помогает людям наслаждаться красотами природы при этом не лишая себя комфортных условий жизни.

Мы занимаемся постройкой загородных домов от простого функционального летнего дома до шикарных коттеджей, в которых будет уютно целый год. Наши дома вы можете видеть в Карелии, Лен. Области и на востоке Финляндии.

У нас работают высококлассные инженеры и дизайнеры, смогут найти оптимальное решение вашего будущего дома, не зависимо от ландшафта площади и материалов. В нашей фирме реализован персональный подход к требованиям каждого заказчика, т.е. ваш дом будет уникален.

В доме, который построим мы, будет царить атмосфера тепла и семьи, вам и вашим близким всегда будет уютно в нем.

II.Дерево целей

 

                            Постройка качественных загородных домов

                                                    

     
 


Маркетинговые цели                                         Финансовые цели   

                                                                                                                   Организационные

                                                                                                                         цели

     
 


                                   Производственные цели 

                         

 Увеличение доли рынка                                                    Увеличение прибыли

 на 8% за следующий год.                                                   на 15% до конца года.        Обучение

                                                                                                                                              инженерного

                            Изучение новых методик                                                      состава в            

 Активное исследование              строительства.                                                           Европе

рынка                                                                                                                                          

                                        

                                 

                                                         Использование новых                                             Повешение

                                                               материалов                                                           уровня

                                                                                                 з/п на 5%

                                                                                                                         к концу года

                                                                                                                             

     Исследование мнений

       потребителей                                      

               

                                                                 

Изучение конкурентов

                                                                                    Продвижение

                                                                                  товара

         
   
Увеличение Рекламных компаний

 

 


                             Планирование           Контроль                Разработка         Проведение

                               рекламных          эффективности           рекламных          рекламных                    

                                 компаний               рекламы                 материалов           компаний                                                                                                           

 

 

III.Матрица «задача/исполнитель»

Задачи маркетинга     Исполни тель Анализ Рынка Исследование потребителей Исследование конкурентов Исследование технологий Построение Дилерской сети Планирование рекламных компаний Контроль эффективности рекламы Разработка рекламных материалов

Разработка скидок

Менеджер 1 ü                  
Менеджер 2   ü                
Менеджер 3         ü          
Менеджер 4             ü      
Менеджер 5     ü              
Менеджер 6       ü            
Менеджер 7           ü        
Менеджер 8               ü    
Менеджер 9                 ü  

 

IV. Организационная структура отдела маркетинга

Положение об отделе маркетинга приведено в Приложении 1.

Должностная инструкция менеджера по маркетингу приведена в Приложении 2.

XI. Определение конкурентоспособности

XIV. Анализ рисков

PEST-анализ рисков

P – Policy – политика,

E – Economy – экономика,

S – Society – общество (социум),

T – Technology – технология.

 

Номер риска 1 2 3 4
Краткое название риска Смена политического режима Снижение стоимости товара-конкурета Снижение отдыха на даче Разработка новых технологий конкурентами
Категория Политические Экономические Социальные Технологические
Источник или причина риска Вход в ВТО Понижение заработков Понижение интереса к загородному отдыху Появление новых технологий у конкурентов
Дата или период, когда может произойти 5 лет 3 года 15 лет 1-2 года
Характер проявления Ужесточение требований Снижение цен конкурирующих товаров, снижение спроса Снижение спроса на продукцию Снижение цен конкурирующих товаров
Триггер риска Рос. Тех. Регулирование Ценовая политика компании Изменение сознания досуга человечества Работа и рынком инноваций
Оцениваямая вероятность P, макс1 0,35 0,6 0,1 0,6
Оцениваемое воздействие (I) в случае наступления (у.е.) 1 000 000 2 500 000 1 000 000 500 000
Величина рискового события P*I 350 000 1500000 100 000 270 000
Вывод о необходимости управления Мониторинг по этому вопросу Постоянный мониторинг конкурентов и уровня з/п Отслеживание путем ведения опросов Технологический мониторинг конкурентов
Мероприятия по управлению анализ политической ситуации анализ деятельности конкурентов каждые 6 месяцев анализ раз в год создание специальной группы занимающейся, данным вопросом
Ответственный менеджер по изучению конкурентов   менеджер по изучению конкурентов м-р по исследованию мнений потребителей   менеджер по промышленному шпионажу
Текущая дата 10,05,10 10,05,10 10,05,10 10,05,10
Время следуюшего контроля 10,05,15 10,11,10 10,05,11 10,05,11

XV. Разработка плана маркетинга

Мероприятие Ответственный Сроки

Ст-сть$

АНАЛИЗ

Анализ инновационных технологий Менеджер по исследованию техпроцессов   Апрель

1000

SWOT анализ Менеджер по изучению конкурентов Апрель

500

Анализ конкурентов Менеджер по изучению конкурентов Май

3000

Анализ потребителей Менеджер по исследованию мнений                     потребителей Май

2000

СТРАТЕГИЯ

Разработать стратегию сегментирования Менеджер по продвижению товара Июнь

2000

Разработать стратегию позиционирования Менеджер планированию рекламных компаний            товара   Июль

3100

Проанализировать стратегию конкурентов Менеджер по изучению конкурентов   Август

2000

ПРОГРАММА

Разработать перспективный товар Менеджер по исследованию мнений                     потребителей Менеджер по исследованию техпроцессов Менеджер по изучению конкурентов  

Апрель-август

4000
Разработать ценовую политику Экономист-аналитик отдела маркетинга Менеджер по продвижению товара Менеджер по корректировке концепции        Продвижение товара

Сентябрь

1500
Разработать политику сбыта Менеджер по планированию рекламных компаний Экономист отдела маркетинга Менеджер по контролю эффективности рекламы

Сентябрь

2500
Разработать политику позиционирования и рекламные материалов Менеджер по разработке рекламных материалов Менеджер по корректировке концепции        Продвижение Товара Менеджер по проведению рекламных компаний

Октябрь

8000
Разработать концепцию товара Менеджер по корректировке концепции        Продвижение товара

Сентябрь,октябрь

1500

 

ИТОГО

31100$
         

Структура плана маркетинга

Анализ инновационных технологий:

-материалов

-способов изготовления

-способов получения пьезоэлектриков

SWOT анализ(пункт 6,9)

-сильные стороны

-слабые стороны

-возможности

-угрозы

Анализ конкурентов(пункт 9)

Анализ потребителей(пункт 6,10)

Разработка стратегии сегментирования(пункт 8)

Разработка стратегии позиционирования(пункт 10)

Анализ стратегии конкурентов(пункт 11,12)

Разработка перспективного товара(пункт 5)

Разработка ценовой политики(пункт 12)

Разработка политики сбыта(пункт 13)

Разработка политики позиционирования и рекламных материалов(пункт 10,12,13)

Разработка концепции товара(пункт 7)

 

 

Литература:

1Конспект лекций. А.Б.Звездова,2008.

2. «Маркетинговые исследования и конкурентоспособность продукции.» А.Б.Звездова,С-Пб,2005.

 

 

Практическая работа по маркетингу.

 

Выполнил: Тхоржевский К. А.

Группа: Н-262

                                                                     Проверила: Звездова А. Б.

 

Санкт-Петербург

2010

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.