КиберПедия — Категория Маркетинг: 5 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Маркетинг: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Вопрос 4: Организация и управление закупочной деятельностью предприятия. Влияние социальной стратификации на потребителя. Эмоции как факторы внутреннего влияния на потребителя. X Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2017» Краткая характеристика сущности маркетинга Краткая характеристика потребностей Основные концепции управления маркетинга Критерии сегментация товаров производственного назначения Условия эффективности функционального рынка Коммуникации в сфере промышленного рынка. Дистрибуция на промышленном рынке Первый этап: голосование Интернет-пользователей Глава администрации городского О конкурсе по разработке бренда городского поселения Маркетинг в вопросах и решениях Задача 1.3 Определение маркетинговой концепции Задача 4.4 Расчёт конкурентоспособности компании Задача 5.5 Анализ отношения потребителей к товару с помощью модели Финшбейна Задача 8.2 Формулировка позиций компании Собственные возможности фирмы Задача 9.3 Структура товарной номенклатуры Задача 10.4 Анализ эластичности спроса через динамику продаж ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА Туристские ресурсы и инфраструктура туризма Поставщики и потребители туристских услуг Места туристского назначения (дестинации) Финансовое обеспечение туроператорской деятельности. Формирование туристского продукта Продвижение туристского продукта на рынок Правила реализации туристского продукта Понятие «потребление» как социально-экономическая категория. Что из перечисленного относится к термину «потребление»? Каким термином можно определить деятельность, направленную на обретение, потребление и избавление от продуктов (услуг, идей) индивидуальными потребителями? Какие элементы характеризуют ситуацию экспозиции стимулов? Коммуникационная модель маркетинга Состав комплекса маркетинговых Понятие, цели, задачи, функции и виды Рекламный процесс и его участники Основные средства рекламы: их виды, Понятие, основные направления, задачи, функции паблик рилейшнз (RP) Формы деловых коммуникаций в PR Средства стимулирования продаж Понятие и формы прямого маркетинга ДРУГИЕ СРЕДСТВА И ИНСТРУМЕНТЫ Креативные средства и инструменты СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка эффективности маркетинговых Тема 2. Определение проблемы и подходов к проведению маркетинговых исследований Интернет-источники маркетинговой информации В. Схема проведения маркетинговых исследований. В. Сущность и роль маркетинговых исследований в МИС и СППР. Основные элементы системы МИС: цели, объекты, субъекты, рабочий инструментарий. В. Основные направления маркетинговых исследований. Диагностика и формулировка проблемы как начальный этап проведения маркетинговых исследований. В. Методология и методика проведения маркетинговых исследований. В. Особенности исследовательских дизайнов по типам маркетинговых исследований. В. Методы проведения итоговых маркетинговых исследований: вторичные и количественные (формализованные опрос и наблюдение, эксперимент) исследования. Тема 4. Современные принципы организации маркетинговых исследований В. Привлечение независимых исследовательских компаний и фирм для проведения маркетинговых исследований и характер, предоставляемых услуг. В. Методы выборки, их преимущества и недостатки. В. Методы расчета объема выборки. В. Источники и методы сбора маркетинговой информации. В. Формирование исходной базы данных в программном комплексе SPSS. В. Типы шкал измерения переменных в SPSS В. Структура отчета по результатам маркетинговых исследований. В. Устная презентация по маркетинговым исследованиям и правила его осуществления (принцип «говорите им», принцип «kiss them»). Товаров производственного назначения В. Структура международных маркетинговых исследований. Культурные факторы международного маркетинга В. Нравственные аспекты в маркетинговых исследованиях. Приемочный выборочный контроль (ВК) и его особенности Статистическая обоснованность выборочного контроля Построение кривой оперативной характеристики (ОХ) по распределению Пуассона Понятие о приемлемом уровне AQL дефектности и его связь с рисками поставщика и потребителя Понятия AOQи AOQLкак показатели среднего входного и выходного качества выборочного контроля Пределы двустороннего допуска с общим AQL Контрольные карты Шухарта для анализа процесса по количественному признаку Контрольные карты для альтернативных данных Выход годного продукции, состоящей из нескольких однотипных компонентов Причины внедрения СМК по модели ГОСТ Р ИСО 9001- 2008. Цели и задачи внедрения СМК по модели ГОСТ Р ИСО 9001- 2008. Управления процессами по PDCA-циклу Деминга Процесс как элемент системы процессов Продукция как объект управления Алгоритм самооценки результативности процессов СМК по модели EFQM. Полный («байесовский») риск потребителя при выборочном контроле Методика построения диаграммы «причина – результат». Методология функционального моделирования IDEFO. Основы методологии IDEF3 потокового моделирования ФСА производства продукта и реинжиниринг бизнес-процессов по его функциональной или потоковой IDEF-моделям. Стандарт ГОСТ Р BS 6143-2: элементы затрат на качество. Блок «Информация о Компании». CIEL parfum – это российская парфюмерно-косметическая компания, ведущий эксперт в парфюмерии в сегменте прямых продаж. Я расскажу о третьем принципе CIEL parfum. О том, что является особым поводом для гордости за бренд – это ШИРОКИЙ ВЫБОР продукции. Видеоролик аромата CIEL parfum МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ ДЕШЕВУЮ ПРОДУКЦИЮ – МЫ ДЕЛАЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ. Исследование конъюнктуры рынка Оценка конкурентоспособности товара Экономико-статистические методы. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЗА УСИЛИЕМ. БЕСПЛАТНЫЕ ОБЕДЫ БЫВАЮТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. ПОМОГИ ЕМУ ПОСТРОИТЬ ДЕЛО, КОТОРОЕ ЖАЛКО ТЕРЯТЬ. ПРИМЕЧАНИЕ ЛИДЕРА МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА ВЫБОР ЯСЕН: МНОГОУРОВНЕВЫЙ ИЛИ ПРЯМОЙ, МАРКЕТИНГ ДВА ПРОТИВ ОДНОГО: НЕРАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. ОДНА ИСТОРИЯ СТОИТ 10 000 ФАКТОВ КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШУ ЖЕНУ ПОВЕРИТЬ В ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ ОБМЕН НА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ИСТОРИЯ НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ УХОДА НА ПЕНСИЮ КАК ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО РЕКРУТИРОВАНИЮ ОТВЕТ НА НЕЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ РЕКРУТИРОВАНИЯ Постоянных (1) и привлеченных через Способ №5 оценки сервиса и влияния конкуренции за счет оценки изменения плотности расположения клиентов Анализ влияния потребительского кредитования и других новых видов сервиса Розничная Мелко- Средне- Крупно- ОБЪЕМ Перед входом Внутри Перед кассой с видеорекламой Закон РК «О защите прав потребителей» Статья 5. Компетенция уполномоченного органа Статья 7. Права потребителей Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества Глава 4. Права и обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) Статья 25. Обязанность продавца (изготовителя, исполнителя) по предоставлению информации о товаре (работе, услуге) Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Статья 36. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Статья 40. Общественные объединения потребителей Несколько слов о вашем резюме Скажите мне, что такое «маркетинг», и я скажу вам, какой у вас маркетинг Приобретать , удерживать и возвращать клиентов Думай 24 часа в день и задумывайся 10 минут в день Использование обратной связи Всегда говори «да» руководству и менеджерам по продаже Будь патриотом своей компании Бюджет : как делать , как представить и как отчитаться Как отчитаться в исполнении бюджета? Маркетинг с нулевым бюджетом -это не нулевой маркетинг Менеджер по затратам, не выходи за рамки бюджета Поставщик заслуживает большего НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ МАРКЕТИНГОМ При всем богатстве выбора, на самом деле, выбор небольшой Прямой маркетинг не должен делаться криво Все, что вы говорите и пишете, – реклама Книг о маркетинге, которые стоит прочитать и почему В здоровом теле – здоровый маркетинговый дух СИЛА МЕЛОЧЕЙ ВТОМ , ЧТО ИХ МНОГО Вещей, которые надо сделать, чтобы стать лучше Как быстро проверить эффективность маркетинговой программы? Чему можно научиться у хорошего менеджера по продаже? Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать Репутация . Если вы работаете на нее , она отвечает взаимностью Как вы собираетесь работать со своим менеджером по маркетингу? Отзывы партнеров и список лучших поставщиков Отзывы о нашей программе Рекламные / маркетинговые материалы ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНКУРЕНТОВ за неделю Экономичность , рентабельность установки Возможность получения технических консультаций Теоретические аспекты разработки комплекса Маркетинга производственной компании 4 Сущность комплекса маркетинга предприятия Составляющие комплекса маркетинга Разработка маркетинговой политики предприятия Технико-экономическая характеристика предприятия Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы. Оценка эффективности комплекса маркетинга Диаграмма 1. Стратегия выбора рекламной компании ЗАО «Нестеровское молоко» Расчет себестоимости на 2006 год, руб. (июль-декабрь) ГРАМОТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОДУКТА Действие зеркальных нейронов Реклама, воздействующая на подсознание, существует — и уже давно Ритуалы и суеверия, а также причины, по которым люди совершают покупки Сила воздействия соматических маркеров Покупаем не мы — а наши чувства Нейромаркетинг в прогнозировании будущего Сексуальный подтекст в рекламе Раздел 1. Структура отчета и порядок его составления Определение учебной деятельности Презентация возможностей для клиента Слайд 3. Президент Faberlic Алексей Геннадьевич Нечаев Слайд 20. Косметика для дома ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 03 Гери Чепмен. Пять языков любви Глава1. Что происходит с любовью после свадьбы? Глава 9. Как определить свой основной язык любви Понятие рекламы и её сущность Типы рекламных носителей. Средства распространения рекламы Задачи менеджмента в рекламном бизнесе Цель лекции: рассмотреть рекламу в комплексе маркетинга Керов М.С. Реклама в системе маркетинга. - М.,2009. Рекламное обращение и его элементы. Рекламное обращение, его понятие и основные этапы его составления. Сэндидж Ч.Р., Фрайбургер В.К.. Реклама: теория и практика. Учебное пособие. – М., «Прогресс», 2009 Дейян А. Реклама. Учебное пособие. – М., АО Издательская группа «Прогресс», 2009 Методы оценки экономической эффективности рекламы Ассоциации, связанные с индивидуальностью торговой марки Этапы проведения рекламного исследования. КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ Приобретение знаний и развитие привычек Внешние факторы влияния на поведение потребителя Демографическое сегментирование Поведенческое сегментирование Психографическое сегментирование Процедуры закупки промышленных товаров ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Федеральная торговая комиссия (ФТК) Комиссия по средствам коммуникации Управление по патентам и торговым маркам Регулирование правительствами штатов Выбор выставки для участия в ней. Классификация выставок по следующим признакам Распределение рекламных бюджетов по типам медианосителей ТЕМА 10. Маркетинговые исследования рекламы РАБОТА 6-Б Использование рыночного исследования для разработки новой продукции ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5-Б Манипуляция подсознанием: факт или фантазия? Тема 3. Средства распространения рекламы Тема 14. Анализ рекламной кампании по специальности «6М051100–Маркетинг» Что вам понадобится для успеха Сетевой маркетинг против незаконных пирамид Необходимые условия для успеха Важное дополнительное замечание Дополнительные факторы для рассмотрения Последние соображения по поводу выбора компании Шаг первый – «Пред-приближение» Составьте вместе со спонсором свое учебное расписание Ежедневно отводите время на самосовершенствование Составьте расписание своих первых презентаций Й шаг – Скрытая презентация «Первый взгляд» Применение Подготовительного Пакета Формирование группы потребителей Вы должны начать с выгод и затем уже говорить о конкретных особенностях бизнеса Вы проводите паршивые презентации. Последние соображения по поводу встреч Давайте рассмотрим другой возможный сценарий Самые важные переменные – количество веток у этого лидера и общее число лидеров в его организации. Построение веток в других городах Тягу к знаниям и самосовершенствованию. Решение задач по логистике. Задача № 3 Решение задач по логистике. Задача № 6 Решение задач по логистике. Задача № 16 Другой подход — просите совета Станьте ходячей рекламой для ваших продуктов и вашего бизнеса Новый способ отправлять письма Шаг 1 — Завоюйте внимание Вашего потенциального участника. Скажите, каковы ваши намерения Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса Виды маркетинга в зависимости от территориального признака РАСЧЕТ КАНАЛИЗААЦИИ И ВОДОПРОВОДА ЧАСТНОГО ДОМА. Канализация в частном доме: советы по строительству. Схема водопровода в частном доме. Монтаж водопровода в частном доме. Разводка водопровода в частном доме. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЛЮБОВЬЮ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ? В любви надо объясняться на языке того, кого любишь. Скорее, нам кажется, что мы уже достигли всего. Главное для того, кто говорит на языке времени — быть вместе с супругом. Быть вместе значит уделять внимание друг другу. Когда вы чем-то занимаетесь вместе, у вас появляются общие воспоминания. Из-за социальных изменений, которые произошли за последние тридцать лет, общество НЕОБХОДИМО ПРИКАСАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ Сексуальные проблемы почти всегда начинаются там, где не удовлетворены эмоциональные потребности, они ничего общего не имеют с физиологией. ЛЮБИТЬ ТОГО, КОГО ЛЮБИТЬ НЕВОЗМОЖНО РУКОВОДСТВО ПО ОБСУЖДЕНИЮ В СЕМЬЯХ И ГРУППАХ Если вам кажется, что супруг недостаточно помогает вам, возможно, ваш родной язык любви — помощь. Нельзя заставлять супруга делать что-то для вас. О помощи можно только просить.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.