КиберПедия — Категория Культура: 112 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 112 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Рассматривание серии картинок «Новая улица». Конструирование многоэтажного дома. Подвижная игра «К своему флажку». Рассматривание репродукции картины русского живописца XIX века Исаака Ильича Левитана «Берёзовая роща». Усвоение песенных навыков. Развитие голоса и слуха. «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой). Динамическая пауза «Осенний лес». Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Музыкальные упражнения «Шаг вальса» Р. Глиэра. Рассматривание изделий с городецкой росписью. Рассказ воспитателя «Этот удивительный мир». Изготовление котенка из природного материала. Выполнение элементов цветочного узора в городецкой росписи. Чтение рассказа В. Чаплиной «Белка». Знакомство с дымковской игрушкой. Чтение сказки «Три медведя». Показ теневого театра. Развитие голоса и слуха: «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой). Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». Динамическая пауза. Чтение и инсценирование потешек про животных. Рассматривание и описание картины. Чтение стихотворения Я. Рамниса «Десяток». Подвижная игра «Лиса и зайцы». Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Федорино горе». Сюжетно-ролевая игра «Варим суп». Подвижная игра «Ракета» (Григоре Виеру). Беседа о русской народной сказке «Заяц-хваста». Отгадывание загадок о профессиях. Изготовление лошадки из природного материала. Беседа о видах городецкой росписи. Подвижная игра «Олени и пастухи». Усвоение песенных навыков. «Зимушка» (муз. и сл. Г. Вихаревой). Слушание музыки. «Зимнее утро» (муз. П. И. Чайковского). Рассказывание на тему «Игры зимой». Изготовление плота из природного материала. Чтение стихотворения С. Есенина «Берёза». Динамическая пауза «Деревья зимой». Музыкальная игра «Не выпустим» (муз. Т. Ломовой). Подвижная игра «Лисички и курочки». Беседа об истории праздника. Изготовление козлика из природного материала. Рассказ о дымковской росписи. Подвижная игра «Пчелки и ласточка». Рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами. Беседа-рассказ «Какие они – рыбы?». Динамическая пауза. Стихотворение Олеси Емельяновой. Подвижная игра «Куропатки и охотники». Беседа о природе Крайнего Севера Земли. Повторение стихотворений о зиме. Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Сравнение предметов по величине и цвету. Заочная экскурсия «Приметы зимы». Составление рассказа на тему «Богатыри». Характер богатыря сказки «Никита Кожемяка». Слушание музыки «Метель» Г. В. Свиридова. Чтение произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж». Составление рассказа на тему «Комнатные растения». Путешествие в прошлое предмета. Предметы быта: пылесос, утюг, стиральная машина. Порядковый счёт и сравнение предметов по величине. Характеристика зимних месяцев: январь и февраль. Наблюдение за природой. Декоративное рисование «Золотая хохлома». Понятие «мерка». Сравнение предметов по длине, высоте. Слушание музыки. «Жаворонок» (муз. М. И. Глинки). Подвижная игра «Морская артиллерия». Ознакомление с военными профессиями. Музыкальные игры. «Обезвредь мину» (муз. Т. Ломовой). Составление рассказа на тему «Защитники Отечества». Рассматривание картины И. И. Шишкина «Зима» и рассказывание. Подвижная игра «Гуси летят». Подвижная игра «Море волнуется». Усвоение песенных навыков. «Веселые музыканты» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). Ознакомление с признаками весны. Чтение отрывков произведений Б. С. Житкова «Как я ловил человечков». Знакомство со столицей России. Беседа о Москве. Изготовление лисички из природного материала. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна». Сравнение геометрических фигур: круг и овал. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Знакомство с искусством гжельской росписи. Беседа о правилах безопасности. Музыкально-игровое творчество: «Зонтики» (муз. и сл. М. Ногиновой). Подвижная игра «Верблюд и верблюжонок». Беседа о домашних птицах и их детенышах. Рассматривание игрушек домашних птиц. Слушание музыки. «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Определение положения в пространстве. Ознакомление с различными насекомыми. Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают». Декоративное рисование: гжельские узоры. Государственная символика России: флаг и герб России. Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). Рассказ воспитателя о покорении космоса. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». Ознакомление со свойствами полезных ископаемых и металлических предметов. Создание ритмических узоров. Ознакомление с праздником «День Земли». Декоративное рисование: роспись индюка. Рассказ воспитателя об истории возникновения колоколов на Руси и в других странах. Изготовление краба из природного материала. Слушание музыки. «Танец пастушков» (муз. П. И. Чайковского). Устное народное творчество: сказки. Беседа о Великой Отечественной войне. Упражнение в использовании понятий «сначала», «потом», «раньше». Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы». Беседа о государственных символах России: гимн. Изготовление Чебурашки из природного материала. Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды. Отгадывание сказок А. С. Пушкина по отрывкам. Рассказывание по картине «Чья лодочка?» (Из серии «Наша Таня».) Беседа о лесах. Правила поведения в лесу. Рисование на тему «Лесные ягоды». Беседа о дружбе и друзьях по вопросам. Изготовление веселого человечка из природного материала. Усвоение песенных навыков. «Солнышко, покажись» (русская народная песня). Рисование на тему «Цветы на лугу». Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения». Задачи воспитательной работы: Список родительского комитета МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ Характеристика нормативно-правовых документов инструктора методиста по лечебной физической культуре Тема занятия: улучшение двигательной активности Цели и задачи проведения независимой оценки. На официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Выводы по результатам оценки критерия открытости и доступности информации об организации культуры Доступность услуг для инвалидов» Доброжелательность, вежливость работников организации Специальная премия Музыкального театра «BRAVO» в номинации «Первый шаг». Проблемы посттренингового периода Специфические особенности тренингов развития личности в западной и восточной культурах Причины привлекательности западных моделей СПТ для российских участников Сферы применения западных моделей СПТ в России Документы, необходимые для осуществления опеки, усыновления, создания приемной семьи Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей SOS-деревни как инновационная практика в воспитании детей, оставшихся без попечения родителей Духовная ситуация в мире и в России Мировоззренческая катастрофа в России Проблема духовности и духовного бытия человека О пространстве духовно-нравственного развития СООТНОШЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КАДРОВ Организация умственного труда. Пути формирования культуры мышления командных кадров. Роль человеческого фактора в военном деле. ЛФК и ее конкретное применение при лечении Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации Система хранения и использования кадровой информации Трансляция корпоративной культуры в новые подразделения Корректные методы и лояльные уловки для убеждения партнёра. Психологическая помощь мигрантам Миграция как переживание негативных жизненных событий Стратегии межкультурной адаптации Миграция как переживание депривации и изоляции Психическое здоровье мигранта Физическое развитие ребенка до 3 лет Методики проведения заня тий Роль родителей в физическом воспитании Подвижные игры – основное средство физической культуры в развитии ребенка Революция вторая: петровские реформы Революция третья: большевистский эксперимент Четвертая революция – глобализация и национальные картины мира Культурное развитие СССР в 30-е гг Общее понятие о конфуцианстве. Благородный и культурный человек в понимании Конфуция. ПОЛУЧЕНИЕ КЛЕТОЧНЫХ КУЛЬТУР. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ КЛЕТОЧНЫХ КУЛЬТУР. РОЛЛЕРНОЕ КУЛЬТИВИРОВАНИЕ КЛЕТОК ВЫРАЩИВАНИЕ ВИРУСОВ В КУЛЬТУРАХ КЛЕТОК. Донецкий государственный институт здоровья, Развитие качеств выносливости в избранном виде лёгкой атлетике 400м с/б. Пути направленного увеличения аэробных и анаэробных возможностей организма. Особенности воспитания выносливости в циклических упражнениях различной интенсивности. Этап углублённой специализации. Этап спортивного совершенствования. Часть 1. Концепция зарождения культуры Культура как регулирующий фактор социальных отношений Культурный процесс в современном обществе Глава I  Культура и ее роль в современном обществе. СМИ и культура: проблемы взаимодействия Хлебом не корми - дай поговорить, или Пришёл - увидел - написал ГЛАВА III . «Восточно- Сибирская правда» о культуре Воспитательный потенциал семьи и факторы эффективности семейного воспитания. Воспитание в малообеспеченной семье Воспитание в семьях со средним достатком Воспитание в обеспеченных семьях Добродетель по Аристотелю, два вида справедливости. Национальный фактор в истории нравственности. Специфика национальных образцов нравственности Национальное и общечеловеческое. Проблема национального характера и менталитета. Национальные особенности делового общения. Глобальные кризисы и проблема ценности НТП. Возникновение (генезис) науки. Проблема европоцентризма. Проблема, гипотеза и теория как формы развития научного знания. Глава 1. Понятие и виды девиантного поведения Глава 2. Причины возникновения девиантного поведения На тему: « Визитные карточки и их использование » Пометки и надписи на визитных карточках Глава 1. Некоторые аспекты реабилитации инвалидов Глава.2. Методика обучения инвалидов двигательным действиям и формирование двигательных навыков Функциональные особенности использования старославянизмов в современной устной и письменной речи Особенности использования старославянизмов в современной прессе Особенности использования старославянизмов в современной устной речи Гомосексуальная идентичность у женщин Присвоение гендерных установок, популярных в обществе, женщинами с гомосексуальной идентичностью Конструирование гендерных установок в лесбийской субкультуре Личные гендерные установки женщин с гомосексуальной идентичностью Структура интеллектуального капитала России. Потребительский или клиентский капитал Возрастные особенности борцов 10-12 лет Обсуждение и анализ результатов борцов вольного стиля 10-12 лет. Значение организационной культуры в деятельности организации Процесс и задачи управления культурой организации Объект и методы исследования Московский городской психолого-педагогический Институт Характеристика подросткового возраста в рамках теории «эго-идентичности» по Э.Эриксону. Ценности и идеалы подростков из неформальных групп общения. Характер преступлений среди несовершеннолетних. Не соотнесение подростками групповой и индивидуальной ответственности за свои поступки. Часть II Экспериментальное исследование Анализ прессы. Современное состояние интересов подростков. Проблемы перевода художественного произведения Переводы и литературно-критические публикации о Н.С. Лескове в англоязычном литературоведении Особенности перевода сатирических приёмов Н.С. Лескова Глава I . Проблемы нравственного воспитания в педагогике и психологии Сущность, задачи и основные направления нравственного воспитания Воспитание культуры поведения как одного из аспектов нравственного воспитания Глава 1. Педагогические основы воспитания культуры умственного труда Характеристика основных составляющих культуры умственного труда Методика воспитания культуры умственного труда младших классов. Глава 2. Исследования зависимости уровня общей успеваемости младших школьников от уровня сформированности у них умений, входящих в интеллектуальный компонент культуры умственного труда. Афинское общество и принципы воспитания Система физического воспитания в Афинах Вопрос 2. Система управления направления на развитие культуры Государственная культурная политика, ее задачи и структура Управление культурой в СССР и постсоветском обществе Технические средства в работе музея Развитие информационных технологий в Российских и зарубежных музеях Внедрение информационных технологий в деятельность музея История становления компьютеризации и автоматизации музейной деятельности Сущность смерти в египетской культуре Фараон как воплощение бога Ра, в египетской культуре Проблемы египетских жрецов в осмыслении смерти фараонов Возникновение этнической общности египтян Их роль в развитии культуры Египта Возникновение государства в Египте Понятие физической выносливости Средства и основные методики Ритмическая гимнастика, дыхательные упражнения Особенности организационной культуры Критерии анализа и принципы организационной культуры Аудит действующей организационной культуры в ЗАО «КТПК» Факторы, снижающие эффективность применяемых методов изменения культуры организации На тему: «Правосознание и правовая культура» Взаимодействие правосознания и права Правовая культура: понятие и структура Глава 1. Теоретическое исследование формирования направленности личности под воздействием социальных факторов Потребности и их социальная обусловленность Идеалы. Культурная обусловленность идеалов Глава 2. Направленность и культура Глава 3. Эмпирическое исследование влияния приоритетного источника информации на ценностную сферу личности Студенчество как социальная группа Информационная потребность и ее исследование Учебные потребности и их удовлетворение библиотеками вуза Формирование правовой культуры учащихся в процессе обучения праву Теоретические основы формирования правовой культуры
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.