КиберПедия — Категория Культура: 18 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Культура: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Стихи о библиотеке и библиотекаре Хранительницам и распространителям Стих про библиотекаря ХХ1 века Вредные советы для читателей Общая структура КОНЦЕПТА ЖЕНЩИНА. Женские качества как составляющие КОНЦЕПТА ЖЕНЩИНА. Социально-психологические и социологические аспекты КОНЦЕПТА ЖЕНЩИНА Репрезентация женщины в системе родственных связей. Отчет о деятельности депутата МОУ СОШ № 15 Молодежный бульвар, д. 10/2 Особое внимание депутат Панчин С.А. Одним из основных направлений деятельности депутата является участие в работе представительного органа местного самоуправления. Несколько общих правил для составления севооборота Рекомендованное чередование с учетом предшественников Чередования культур в зависимости от потребности питательных веществ Как гендерные схемы способствуют появлению иллюзорной к орреляции. Что это были за книги, предания не говорят. Правда, есть упоминания в новгородских летописях, что на Руси вечные книги писались «тиснением» (чеканкой) на листах золота. Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, - всё меняется в этом мире. Лекция 1. Глубинное регионоведение. Структурная социология (социология глубин) как метод Лекция2. Режимы воображения, логос и этносы Лекция 3. Логос и миф в русской истории. Солнечный тип казачества. Лекция 4. Социология религии и проблемы Кавказа Лекция 5 Основы геополитики и Кавказ Социокультурная метрика 1: постмодерн (его связь с модерном, его особенности) Дефиниции консерватизма, актуальность консерватизма в современной России. Выбор пути Россией Медведева-Путина. Альтернативы и логика русской истории Православная составляющая русской идентичности. Две партии в русском православии. Русская идентичность. Консерватизм. Логос и бессознательное Социальные функции культуры (22) Концепт и формирование культурного пространства (01) Нации и межнациональные отношения. Как возникают социальные общности? Утренняя гимнастика для детей средней группы Вторая половина ноября (с ленточками) Комплекс утренней гимнастики на декабрь средняя группа Вторая половина января (с обручем) Вторая половина февраля (с кубиками) Вторая половина марта (с обручем) Вторая половина апреля ( с гимнастической палкой) Комплекс утренней гимнастики на МАЙ средняя группа Сценарий праздника «Последний звонок» После первой песни все расходятся на места в зале под аккорды прозвучавшей песни. Мама -РЕПИНА, сын - ЗАКАЛОВ, папа - КОТОВ Выход на центр, поклон, уход, аплодисменты. III. Основные направления развития воспитания Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций IV. Механизмы реализации Стратегии Понятие организации, как социально-экономической системы Концепции современной организации. Стадии жизненного цикла организации Закон информированности – упорядоченности. Понятие информации и энтропии, их взаимосвязь и влияние на уровень организованности Закон единства анализа и синтеза. Анализ и синтез как методы исследования и проектирования организаций Основные этапы проектирования работ в организации: анализ, параметры и взаимозависимости работ Понятие организационной культуры и её элементы Основные типы организационных культур Линейно-функциональная оргструктура Организационные отношения в менеджменте: виды связей в организации Элементы построения структуры менеджмента: масштаб управляемости, принципы делегирования полномочий, централизация и децентрализация управления Уровни конфликта в организации. Пути выхода из конфликтной ситуации. Структурные методы управления конфликтом Понятие и формы власти. Основной механизм реализации власти в организации Тема 2. Использование инновационных педагогических технологий на занятиях физическому воспитанию в ДОУ. Этапы формирования компетенций Перечень практических навыков, необходимых для демонстрации на экзамене Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия. Модуль «Эффективная коммуникация». Лицо расскажет не только о характере — оно откроет истину, если появился повод сомневаться в правдивости; передаст настоящие эмоции при лицемерии и, главное, лицо не обманет, в отличие от слов. Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации Система физического воспитания, ее основы Цель и задачи физического воспитания Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания Глава 3. НАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Методы физического воспитания Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании Основы формирования двигательного навыка Структура процесса обучения и особенности его этапов Понятие о физических качествах Сила и основы методики ее воспитания Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений Скоростные способности и основы методики их воспитания Воспитание быстроты движений Выносливость и основы методики ее воспитания Средства воспитания выносливости Методы воспитания выносливости Методы и характерные показатели нагрузки при развитии специальных видов выносливости Воспитание выносливости путем воздействия на анаэробные возможности человека Гибкость и основы методики ее воспитания Средства и методы воспитания гибкости Двигательно-координационные способности и основы их воспитания Методические подходы и методы воспитания координационных способностей Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений Глава 8. ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Педагогический контроль и учет в физическом воспитании Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста Особенности развития движений у детей грудного, раннего и дошкольного возраста Социально-педагогическое значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста Средства физического воспитания детей школьного возраста Двигательная активность учащихся младших классов при разных видах мышечной деятельности Физическое воспитание детей среднего школьного возраста Показатели снижения темпов прироста активной и пассивной гибкости Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем Формы организации физического воспитания в школе Формы физического воспитания в семье Урок — основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры Глава 13. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Методические основы физического воспитания в вузе Воспитанию в различных учебных отделениях Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста Физическая культура в режиме трудового дня Физическая культура в быту трудящихся Контроль за здоровьем и физической подготовленностью занимающихся физическими упражнениями Старение и задачи направленного физического воспитания в пожилом и старшем возрасте Иллюстрации прямого прикладного переноса двигательных и сопряженных умений и навыков (по В.П.Полянскому, 1999) Глава 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА Социальные функции спорта. Основные направления в развитии спортивного движения Спортивные достижения и тенденции их развития Цели и задачи спортивной тренировки Средства спортивной тренировки Методы спортивной тренировки Тренировочные и соревновательные нагрузки Построение тренировки в малых циклах (микроциклах) Построение тренировки в больших циклах (макроциклах) I. Краткая характеристика группы занимающихся Контроль за соревновательными и тренировочными воздействиями III, Результаты участия в соревнованиях Прогностически значимые признаки, которые необходимо учитывать при массовом отборе юных спортсменов в ДЮСШ, СДЮШОР Ориентировочные нормативы оценки физической подготовленности юных спортсменов (мальчики и подростки) Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания Содержательные основы оздоровительной физической культуры Основы построения оздоровительной тренировки Рекомендуемая частота сердечных сокращений при занятиях физкультурой для людей разного возраста и состояния здоровья (уд./мин) Частота пульса у мужчин при ходьбе (уд./мнн) Характеристика физкультурно-оздоровительных методик и систем ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 4 Глава 1. Новая глава в истории бизнеса. Чарльз Гарфилд в диалоге с Майклом Томсом Глава 2. Дух взаимопомощи. Линн Твист и Чарльз Гарфилд в диалоге с Майклом Томсом Глава 3. Вложить душу в работу. Дэвид Уайт в диалоге с Майклом Томсом Мэттью Фокс в диалоге с Майклом Томсом и Джастиной Томс Кэрол Осборн в диалоге с Майклом Томсом Пятый принцип, пожалуй, мой любимый: если вы позволяете жизни вести вас, то у вас уже есть преимущество. Седьмой принцип, тесно связанный с шестым: чтобы быть великим, необходимо отказаться от амбиций. Доктор Кешаван Наир в диалоге с Майклом Томсом Уиллис Харман в диалоге с Майклом Томсом Барри Шибер в диалоге с Майклом Томсом Маргарет Уитли и Майрон Кельнер-Роджерс в диалоге с Майклом Томсом Структура культуроведения: культурологическое знание и специальное культуроведческое знание Структура специального культуроведческого знания Проблема культуры в зарубежной философии. Проблема культуры в русской философии Глава 3. Основные современные подходы к определению культуры Антропологическая структура культуры Телесное и духовное. Эмоциональное и рациональное Субстратный (статический) срез структуры культуры Овеществленные и неовеществленные ценности культуры. Техника Духовный и практический уровни культуры Динамический срез структуры культуры Материальная и духовная культура Деятельностный срез структуры культуры Культура различных социальных групп и личности Массовая и элитарная культура Культура как сторона различных сфер жизни общества (политическая культура, культура труда и т. д.) Институциональный аспект структуры культуры Глава 5. Проблема типологии культуры Синкретизм первобытной духовности; проблема мифологической рациональности Культурологический «портрет» первобытного человека Глава 2. Древневосточный тип культуры Глава 3. Античный тип культуры Человек – общество – природа Культурологический портрет античного человека Суъектное – объектное, личное – общественное, индивидуальное – универсальное Эмоциональное – рациональное, авторитарно – рациональная рациональность Эпоха Возрождения: хронологические и территориальные границы, взаимосвязь социально-экономических и культурных особенностей Взаимосвязи и особенности содержания различных сфер культуры Теоретическое религиозное сознание Отношение к церкви и духовенству Исторические модификации капитализма и основные ценности сциентистско-прагматистской культуры Телесное – духовное, рациональное – эмоциональное. «Формальная» рациональность, поиски новой рациональности Культура и цивилизация. Коллизии современной культуры и необходимость перехода к новым цивилизационным принципам Принципы построения теоретической модели гуманистической культуры Глава 1. Антропологическая структура культуры Глава 2. Изменение субординационных и координационных связей между элементами системы культуры. Тенденции развития содержания отдельных ее сфер Закономерности распределения ценностей культуры Закономерности потребления ценностей культуры Антологии, словари, энциклопедии Баппагайинский Досуговой Центр «Аласа» Глава II. Основные цели и задачи. III. Организационно-правовая форма. О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ II. Организация разработки тематики и выполнения ВКР VII. Хранение выпускных квалификационных работ Текст дипломного сочинения должен быть напечатан на листах бумаги формата А4 (210x297 мм) через 1,5 межстрочных интервала. Форма, жанр, название КММ и ТП Искажённое представление истории Маму ты полюбил, но любви не узнал Один плюс один, получится три Сделаю счастливой девочку-вселенную История человечества, рассказанная Анастасией Воспитание детей Ведической культуры Жизнь без разбоев и воровства Тайная война с Русью ведической Жрец, который и сегодня миром правит Также они оболгали наших прародителей Добрая и внимательная бабушка Жить в реальности прекрасной Модуль IV. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе Цели и задачи гуманистического воспитания Личность в гуманистической теории воспитания Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей Движущие силы процесса воспитания Закономерности и принципы гуманистического воспитания Формирование картины мира у школьников Гражданское воспитание школьников Формирование основ нравственной культуры у школьников Формирование эстетической культуры у школьников Воспитание физической культуры личности Функции, права и обязанности классного руководителя Формы работы классного руководителя с учащимися Оценка уровня воспитанности школьников Характеристика базовых понятий. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту Общая характеристика физических упражнений Принципы ФВ. Характеристика социальных принципов ФВ («всестороннее развитие личности» и «прикладная оздоровительная направленность»). Принцип системного чередования нагрузок и отдыха (отдых полный, неполный, суперкомпенсаторный) Структура процесса обучения двигательным действиям. Вместо точек вставьте нужную гласную Ё или Е; проверьте себя по орфоэпическому словарю. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и кратко объясняя правописание слов. Первый период Великой Отечественной войны Идеология и культура СССР в послевоенный период 1945-1953 Первый период Великой Отечественно войны Что думают и говорят дошкольники о своём здоровье? Как рассматривается в современной науке понятия «культура здоровья детей» и «здоровьесберегающая компетентность ребёнка ?» Какие мероприятия способствуют сохранению и укреплению здоровья детей в педагогическом процессе детского сада? Заявление на закрепление темы выпускной квалификационной работы и научного руководителя РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ Работа в качестве вожатого в лагере Производственной практики (по профилю специальности) Карта оценки с характеристикой Глава 1. ПОНЯТИЕ О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ, Уровни методологии педагогического исследования Методологические принципы научного исследования Актуальность темы исследования и научная проблема Цель, гипотеза и задачи исследования Научная новизна. Теоретическая и практическая значимость Теоретические методы исследования Эмпирические методы исследования Математические и статистические методы Потребность в методологических подходах Ведущие методологические подходы в историко-педагогических исследованиях Глава 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА Общая структура деятельности как основа анализа Характеристика его составляющих Концептуальные идеи культурологического подхода Принципы культурологического подхода Ведущие концепции личностно-ориентированного Основные положения личностно-ориентированного подхода Герменевтика как общенаучная теория и практика понимания Педагогическая герменевтика и ее аспекты Герменевтический подход к теории и методике
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.