КиберПедия — Категория Культура: 32 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Культура: 32 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 31411 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |
Условия и методы проведения педагогической диагностики. Целевые ориентиры. Педагогический мониторинг. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников Реализуемые программы и технологии Безопасность собственной жизнедеятельности. Познавательно-исследовательская деятельность Художественно-эстетическое развитие Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Система оздоровительных мероприятий Игра-экспериментирование с различными предметами и материалами Формы взаимодействия с семьями воспитанников Описание организации ежедневной жизнедеятельности воспитанников Традиционные мероприятия группы Проведения I этапа Всероссийского смотра-конкурса на звание «Лучший дом (центр) народного творчества Российской Федерации 2017 года» Гейль Софья, 6 лет, Эдуард Викторович и Кристина Сергеевна. Щербинина Екатерина, 6 лет, Елена Игоревна и Евгений Владимирович. Вопрос 1. Агенты и механизмы социализации. Вопрос 2. Виды социальной мобильности Понятие девиантного поведения Вопрос 9. Личность как субъект общественной жизни. По своему характеру изменения делятся на революционные и эволюционные. Особенности индивидуальной социальной мобильности. Феномен маргинальности. Вопрос 19. Программа прикладного соиологического исследования. Вопрос 21. Процесс социализации личности. Вопрос 23.Развитие культуры. Вопрос 24. Роль социологии в современном обществе. Вопрос 28. Соц. институт Типология социальных институтов Структура и виды социальной связи в обществе Вопрос 32. Структура социологии. Вопрос 37. Типология культуры. Вопрос 39. Типы и особенности соц. групп. Вопрос 40. Типы соц. институтов. Этноцентризм и культурный релятивизм. Особенности взаимодействия культур. Чернова Ж., Шпаковская Л. Молодые взрослые: супружество, партнерство и родительство. Семья и брак в традиционном и индустриальном обществе. Семья как социальная группа. С точки зрения функционализма, семья - стабильный элемент общества, тесно связанный своими функциями с обществом как целым. Семейные традиции, обычаи и праздники лежат в основе культуры каждого народа. Именно на них воспитывается каждое новое поколение. В трудные периоды жизни именно это позволяет уцелеть семье. Инновационных идей и опыта патриотического Культовая мифология и практика якутов Культовая мифология и практика эвенков Культовые предметы как средства народной педагогики якутов Использование культовых предметов в народной педагогике эвенков Боло С. И., Прошлое якутов до прихода русских на Лену: По преданиям якутов бывшего Якутского округа — Якутск: Якутское Гос. Издат, 1938. — 227 с. GCP – правила организации клинических испытаний Аминокислота - целевой продукт Стерилизация питательных сред Получение культуры микроорганизма в микробиологической лаборатории завода. Культура растительных клеток как источник лекарственных веществ Билет 9. Сущность воспитания в целостном педагогическом процессе Билет 10. Закономерности и принципы воспитания как отражение воспитательного процесса. Гуманизм как основа принципов воспитания Методы, побуждающие к определенным действиям (убеждение и побуждение) Организаторская функция и ее реализация Глава 1. Виртуальный музей как новая форма музейной деятельности. История создания виртуальных музеев. Технологии создания виртуального музея. Краткая история игровой индустрии. Разработка концепции создания Виртуального музея игровой индустрии Основные причины травматизма во время занятий физической культурой Безопасности при проведении соревнований Расскажите о том, как вы это делаете История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр Как влияют на развитие двигательных способностей Индивидуального контроля за собой Туристских походов. Выполните практическое Взаимосвязь с общей культурой общества? Продемонстрируйте жесты судьи по баскетболу, волейболу или футболу Какие профилактические меры надо соблюдать Комплекс специальных упражнений для школьников Для чего нужен дневник самоконтроля Основные нарушения правил игры в футбол Понятие физического качества «сила». Подбор Что понимается под качеством «выносливость»? Упражнений школьной программы (прыжки со скакалкой) Понятие здорового образа жизни. Какие формы занятий физической культурой он в себя включает? III. Identity disturbances 49 Виды и структура идентичности. Пограничное личностное расстройство КОНЦЕПЦИЯ SELF И ИДЕНТИЧНОСТЬ Формирование этих основных функций завершается к 5-6 годам жизни. Транскультуральная модель идентичности Тема 1: РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЛОВЫХ КУЛЬТУР В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Знакомство с чужой культурой Трехуровневая модель культуры Контекст или количество информации Гирт Хофстеде: анализ релевантных организаций установок Женственность/мужественность Тема 4. МОДЕЛЬ КУЛЬТУРЫ ПО ТЕОРИИ Ф. ТРОМПЕРАНС НА ОСНОВЕ УСТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ Нейтральная/эмоциональная культуры Нацеленный на достижение/статус параметр Отношение к окружающей среде Экспрессивные и сдержанные культуры Формальные и неформальные бизнес-культуры ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ С КОММЕНТАРИЯМИ Что такое управление и менеджмент? Оперативное руководство – cоmmander РАСПОРЯДИТЕЛЬСТВО ИЛИ ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО Отделы и подотделы в каждой службе точно осведомлены об их участии в общем деле, об их роли, рисках с точки зрения общей концепции фирмы, об их ответственности. Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля Эволюция маркетингового подхода в менеджменте Развитие маркетинговой концепции менеджмента проходило в теснейшей связи с развитием мировой рыночной экономики. Глава II. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПОСЫЛКА ВЕРТИКАЛЬНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА Задачи и структура организации Схема № 15. Линейная структура управления со штабом Схема № 21. Матричная структура Принципы и модели делегирования полномочий Технология внешнеторгового менеджмента Методология переговоров как компонент внешнеторгового менеджмента Схема № 23. Факторы, определяющие переговоры Работник готов скорее уйти в отставку, нежели выполнить какой-то приказ. Российская традиционная классификация Уверенности в завтрашнем дне (хорошая зарплата должна сохраняться на длительный срок), Способ и стиль управления, способ контроля со стороны руководства, Правовые аспекты менеджмента персонала Правовое регулирование высвобождения персонала Ее яркие отличительные особенности. Схема № 39. Схема принятия решения при формулировании стратегии Соперничество между имеющимися конкурентами. Позиционирование предприятия в различных сегментах Схема № 45. Позиционирование портфеля областей деятельности фирмы Схема № 47. Схемы оперативного бизнес-анализа Схема № 49. Схема анализа интернационализированного бизнеса Система корпоративного менеджмента как отражение объективных тенденций гиперкапитализации компаний в РФ Корпоративная система принятия управленческих решений Схема № 54. Связь между уровнем и частотой принятия решения ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ Положение об организации и проведении молодежного форума Участники и гости молодежного Форума О проведении III регионального молодежного форума ВОГ Проживание на территории форума О проведении V Всероссийского молодежного форума ВОГ Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции). Мировоззрение, его виды и формы. Характеристика основных видов познания Понятие истины, ее критерии. Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность Системное строение общества: элементы и под- Основные институты общества. Характеристика форм духовной культуры Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА Психологический тренинг как инструментальное действие ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТРЕНИНГА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ВИДЫ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ СВОЙСТВА ОПОСРЕДСТВУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И ЛИЧНОСТНАЯ ДИНАМИКА УЧАСТНИКОВ ДЕМЕТРА И АРХЕТИП ВЕЛИКОЙ МАТЕРИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЩЕДРОСТЬ И ДУХОВНОЕ ПИТАНИЕ Идентификация с архетипом Артемиды ЭФФЕКТИВНОСТЬ — МЕРИЛО УСПЕХА Идентификация с архетипом Афродиты Глава 6.Гера — богиня брака и деторождения Идентификация с архетипом Геры ЛУННАЯ ТРИАДА: АРТЕМИДА-СЕЛЕНА-ГЕКАТА НЕ ОТ МИРА СЕГО: СТРАННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Идентификация с архетипом Гекаты Экспорт товаров народных художественных промыслов Организации, содействующие экспорту Разрешительный документ № 45 Подача таможенной декларации Для физических и юридических лиц) Транспортный документ/WAYBILL/CMR/Bill of lading № Реквизиты иностранного контрагента Государственная обязательная программа обучения и местная программа обучения Оценка и развитие местной программы обучения Необходимость устойчивого образа жизни Навыки самообслуживания и организация распорядка дня (Т3) Содействие, сотрудничество и построение стабильного будущего (Т7) Участие в жизни сообщества и демократическая деятельность Организация работы школы с целью содействия обучению и благополучию учащихся Внутреннее взаимодействие и взаимодействие с другими сторонами Обучение в особенных ситуациях Дорога в школу и школьный транспорт Цель оценивания и культура оценивания, способствующая обучению Цели и критерии как база оценивания Оценивание в конце учебного года Оценивание в переходных точках Формулирование итогового балла Обучение с углубленным изучением определенного предмета или специальной задачей и итоговое оценивание Сертификат о прекращении обучения Индивидуальный экзамен и соответствующие специальные сертификаты Принципы предоставления поддержки Руководство при предоставлении поддержки Решение об оказании особой поддержки Индивидуализация учебной программы предмета и освобождение от обучения Обучение, построенное на видах деятельности Дополнительное обучение детей с особыми потребностями Коллективное взаимодействие специалистов разных профессиональных областей при обеспечении социальной защиты обучающихся Индивидуальная социальная защита обучающихся Другие многоязычные обучающиеся Преподавание других предметов на языке погружения / целевом языке Обучение с расширенным изучением языков Программы изучения иностранных языков по выбору и факультативных языков Предметы, изучаемые в 1 и 2 классе Родной язык (для иностранных учащихся) Финский для носителей саамского языка Возможности для изучения второго государственного языка и иностранных языков Цели изучения финского языка на уровне носителя для 1–2 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 1–2 классов Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Математика» для 1–2 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Окружающий мир» для 1–2 классов Оценивание результатов обучения в рамках курса «Окружающий мир» для 1–2 классов Евангелическо-лютеранская церковь Цели обучения курсу «Светская этика» для 1–2 классов Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Музыка» в 1-2 классе Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Физическая культура» для 1–2 классов Переходный этап между 2 и 3 классами Бизнес-компетенция и предприимчивость (Т6) Предметы, изучаемые в 3–6 классе Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Английский язык» учебная программа А для 3–6 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Иностранный язык», учебная программа А для 3–6 классов Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Иностранный язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы Иностранный язык, учебная программа В1 для 3–6 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Саамский язык», учебная программа А для 3–6 классов Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Саамский язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 3–6 классов Цели обучения курсу «Окружающий мир» для 3–6 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Окружающий мир» для 3–6 классов Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Светская этика» Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «История» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Изобразительное искусство» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы Цели курса «Физическая культура» для 3–6 классов Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Физическая культура» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы Навыки самообслуживания и организация распорядка дня (T3) Предметы, изучаемые в 7–9 классе Финский язык, учебная программа A в 7–9 классе Шведский язык, учебная программа В1 в 7–9 классе Цели обучения курсу «Иностранный язык» учебная программа А для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Иностранный язык» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы А для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Саамский язык» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы А для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Латинский язык» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы В2 для 7–9 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 7–9 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Биология» для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Биология» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов По балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Химия» для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Химия» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Санитарное просвещение» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Различия в учебных программах по курсу «Основы религиозных культур» в 7–9 классах Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Светская этика» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «История» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Физическая культура» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов Профориентационное и личностное консультирование Оценивание результатов обучения в рамках курса «Профориентационное и личностное консультирование» для 7–9 классов О творческом конкурсе «Спортивная мозаика» Просмотр д/ф на английском языке «Hannibal» (часть 1, 2005 г., ВВС, 47 мин.). БИОТРАНСФОРМАЦИЯ И БИОДЕГРАДАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Биотрансформация органических соединений Трансформация суспензиями неразмножающихся клеток Конструирование штаммов с повышенной способностью к трансформации Микроорганизмы трансформирующие органические соединения Деградация ксенобиотиков с помощью микроорганизмов Использование методов генной инженерии для биодеградации ксенобиотиков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.